лёха74 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 С областной - больницы?Я завтра тоже там буду Звоните, я завтра (до 17 часов) планирую пробыть в гараже. Если нужна будет помощь, или будет же(И)лание попить кофейку милости просим(гараж на Орликовой).
Icebreaker Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Спасибо за приглашения. Выложил тему на основном форуме может чего посоветуют или на оборот.
лёха74 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Видел, но чёто всё равно не могу понять откуда идёт глюк. Мож потому что в теории я не очень, а то что было со мной(друзьями) могу сказать. Но такого точно ни у кого не было. Если машина глохнет, разряжен аккум. НО если показывает норму... Надоть подумать. Если вдруг чего имей ввиду, гараж свободен, некоторое время(До выяснения поломки), могу предоставить.
Icebreaker Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Спасибо. я уже привык во дворе, земля русская согреет. Под машину лазить не буду. Гена тест прошёл и так (скидыванием клеммы, вычитал в мурзилке на восьмерку). завтра засветло поставлю платформу от штатной акомы и её родную. Плюс эта на зарядке малым током и в багажник и рвану пробегом по бездорожью в Мурманск. Может это Мандо какое то специфичное. Алексей спасибо за номер . забил в трубку. Вчера по НТВ показывали новый Спарк. В салоне прикольно. Но когда огласили цену(соревнуется с навороченым спарком) что то перехотелось. Ценник Шкоды Октавии с механикой почти что в полной комплектации. Имидж не что, цена всё. Не дай себя обмануть. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Появилась версия: где-то большая утечка тока (но не К.З.), но предохранитель не перегорает. Проверить предлагаю следующими способами: 1. Включить зажигание (не запуская двигатель) и, поочередно включая потребители - фары, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д., проверять падение напряжения на АКБ; 2. Запустить двигатель, доп. потребителей никаких не включать, проверить напряжение на клеммах АКБ; 3. Запустить двигатель, включить все потребители, дать поработать минут 5 (обороты поддерживать повышенные) и проверить предохранители - может, какой греется сильно? А перед проверкой стоит внимательно осмотреть предохранители, гнезда, куда они вставляются - может, есть следы сильного нагрева? Что-то в памяти всплывает статья-тест в "За рулем" про предохранители, типа "умираю, но не сдаюсь", искал сейчас, но не нашел. Там были предохранители, которые совсем не предохраняли - грелись, оплавлялись, но не перегорали. Попробуй, может, что и выяснится. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
лёха74 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Вот блин!!!! В гараже опять нет света. Наверно пора уже председателя вместе с электриком ВЕШАТЬ. Достало это уже, надо машиной заниматься, а негде.
Icebreaker Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Отвечаю по пунктам. По 1 пункту: напряжение упало до 11.65. По 2 пункту: 11.98-12.2 Третий пока не делал.
лёха74 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 БЕНЗОГЕНЕРАТОР рулит! Дешевле повесить.
Icebreaker Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Сегодня поставил штатную акому, вторую взял с собой. Картина краской. Результат тот же. Но нашел одну непонятку. От минусовой клеммы идут два кабеля: один на двигатель. другой на корпус. Прозваниваем провод до двигателя-всё нормально, прозваниваем на корпус -БИНГО-не какого эффекта. Отдаю винт крепящий его к корпусу прозваниваю - нормально. Зачистил прикрутил - эффекта нет. На корпусе не минуса. В чём причина не пойму. кто знает что за датчик стоит на левом подкрылке, за фарой, к нему минусовый кабель прикручен? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 :blush: Про "датчик" не знаю. Машину новой покупал? А перемычка (провод) с двигателя на корпус присутствует? (хотя не знаю пока - должна она быть?)
Icebreaker Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Машина была новая.Прибор похож на керамический предохранитель Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) "Разрядка аккумуляторной батареи Ослабление приводного ремня генератора -- Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень Перегорела индикаторная лампа зарядки или перегорел предохранитель F8 -- Замените индикаторную лампу зарядки/ предохранитель F8 В цепи обрыв или короткое замыкание -- Произведите ремонт цепи Неисправен регулятор напряжения -- Замените регулятор напряжения Аккумуляторная батарея разряжена -- Замените аккумуляторную батарею" Отсюда: http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36924...m_id2-4892.html (это где схем э/о нет) Что за F8? Изменено 9 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
Icebreaker Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) F8 предохранитель на передние дворники-уже замени. если завтра выгорит-поеду на диагностику, может за одно на яме и гену скину и прозвоню диоды. Сегодня общался с электронщиками, в принципе возможен выход из строя диодного моста и не загорание лампы. Обидно отдать 8 штук за гену у которого согласно основного форума не так много поломок диодного моста и через месяц получить такое. Тьфу-тьфу. завтра посмотрим. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
SanIvanych Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Вот еще нашел: "Разрядка аккумулятора: Ослаб приводной ремень генератора. - Отрегулировать натяжение ремня или заменить его. Обрыв или замыкание в цепи. - Устранить обрыв или замыкание в цепи. Неисправен регулятор катушки зажигания. - Заменить регулятор катушки зажигания. Разряжен аккумулятор. - Заменить аккумулятор. Обрыв в цепи заземления. - Устранить обрыв в цепи заземления." Отсюда: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...tart_matiz.html Что такое - :clapping: "регулятор катушки зажигания"? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем SanIvanych
Icebreaker Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Нашёл в инете книгу по генам иностранного производства. И в нем проверка генератора. Запустить двигатель поднять обороты. Один щуп мультиметра соединить с контактом В+ а второй на массу. И замерить напряжение. У меня показало 14.7 -реле регулятор жив. Но что самое интересное минус на двигателе показывает, минус на кузов нет. Пошёл искать минус. Попробую перекинуть минусовый кабель на кузове в другую точку. Всем спасибо за советы: минус нашёлся (не матизах хорошая краска), Причину незарядки найдена (где то повреждён кабель от В+ генератора до врезки в сеть от +АКБ), пошел в магазин за кабелем, брошу времянку от В+ до +АКБ до теплых деньков. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Icebreaker
лёха74 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Рад что выяснилась причина поломки. И так сказать отделался малой кровью. Тоня, а БЭСТы есть в наличии или придётся ждать? И скока сейчас ини стоят? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем лёха74
SanIvanych Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 ... минус нашёлся (не матизах хорошая краска), Причину незарядки найдена (где то повреждён кабель от В+ генератора до врезки в сеть от +АКБ), пошел в магазин за кабелем, ... :) Удачи на дорогах! ... а БЭСТы есть в наличии или придётся ждать? И скока сейчас ини стоят? Что, тоже хочешь себе БЕСТ?
лёха74 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Нееее, просто Тоня вроде хотела себе вместо МХ бэста купить. Я на ШНивку денюшку собираю.
Icebreaker Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Ура я на колёсах, бросил времянку, зарядка идёт.
SanIvanych Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поздравляем! Подтвердилось правило: в электрике существует всего 2 вида неисправностей - либо нет контакта там, где он должен быть, либо есть контакт там, где его не должно быть. :)
лёха74 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поздравлямс!!! А я, чем дольше владею Матизом, тем больше удивляюсь. Стока косяков, непродуманности, а иногда и просто "на шару" сделано аж удивительно что ещё ездит. А ведь ЕЗДИТ, и неплохо ездит.
SanIvanych Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 ... Я на ШНивку денюшку собираю. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ne...ru%2Fdoc%2F4215: "Сбербанк возобновляет государственную программу льготного автокредитования. Автокредиты можно получить на приобретение новых легковых авто как отечественных так и иностранных марок, которые были произведены на территории России..." Подумай! (А вдруг, к прмеру, жена шубу новую захочет, и денежки твои... тю-тю..) :)
лёха74 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Неееее, шубу мы уже купили, про программу знаю, так-же знаю что она скорей всего работает до конца года. Проценты я узнавал, в Сбере около 9, в ВТБ около 12 и дальше по нарастающей. Но пока есть несколько проблемок, как их решу буду брать. Сейчас в кредит (Путинский) машину выгодней покупать чем копить.
SanIvanych Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 ... Сейчас в кредит (Путинский) машину выгодней покупать чем копить. Ну и я о том же. У меня на работе сотрудник перед Новым Годом Рено-Логан взял по этой программе. Доволен, как слон! До этого у него "пятнашка" была.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти