Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так не в последний раз у нас в МурмАнске будете. Будем рады, приезжайте!!!

  • Ответов 49.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SanIvanych

    11714

  • vechnyjstudent

    11300

  • Lollik

    7822

  • скиталец

    4702

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

В декабрьском выпуске " За рулём " опять статья про Матизклуб. В принципе ничего интересного, но приятно.

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано
Вот : http://www.zr.ru/archive/zr/2009/12/ стр. № 166.

Спасибо, я там вчера и искал, только там страницы в виде изображения (рисунка), мелко - не видно, делаешь крупнее - все расплывается :)

В-общем, так и не прочитал 8)

Опубликовано

А там читать-то особо и нечего. Там про переделки Гены, плафона освещения и прерывистый режим работы "дворников". Всё этт есть на общем форуме.

Опубликовано

А кто-нибудь знает - "ледяные фигуры" в этот раз будут на Воровского, около пл. 5 углов?

И если да, то когда? Погода вроде подходящая, хотелось бы посмотреть...

Опубликовано

СанИваныч!!! Просили узнать как работает Экзист? ДоклаДаю: 4-5-6 по обычному графику с 11 до 17 часов, 7-го выходной и далее как обычно.

Опубликовано

Спасибо! Значит, завтра не поедем...

 

А в мороз-то наш кореец-узбек мерзнет!

Вчера заводил его после 3-х дневного простоя (с 29-го), завелся (тьфу-тьфу-тьфу) с пол-тыка, погрел немного, минут 5, пока лед с боковых стекол отшкрябывал (лобовое было под небольшим слоем снега, без льда). Поехал - а он едет еле-еле, переваливается с боку на бок, подвеска не работает, даже в салоне ничего не скрипит!

Около 1 км проехал потихоньку, разогрелся, порезвей побежал и подвеска заработала! Съездил по делам, потом еще специально прокатился (до залива - а залив весь в тумане - парение!), чтоб прогрелось все нормально.

Да-а..., а всего-то -19 было. До Матиза я зимой машины только в гараже хранил, а там, даже в неотапливаемом, по-любому теплее, чем на улице.

А в МурмАнске-то еще холоднее! У кого какие впечатления?t7816.gif

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас, когда подзарядил аккум., заводится нормально. Вчера с работы ехал, как на тачанке, Матизы и так не отличаются мягкостью, а тут совсем уж дубовая подвеска была. Сегодня поеду на работу проверю. Но заводится вроде нормально ттт. Эх подогрев бы двигателя поставить, но мне неоткуда брать 220 v . А так была-бы красота. У нас на работе все Камазы на подогреве, так в любой мороз заводятся без проблем, и греться долго не надо.

Да, сейчас у нас -24. А ночью Яндекс обещает до -30 и влажности 98%. Крайний север ОДНАКО. :crazy: :shock: :blink:

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано

У меня ттт сразу заводиться. Но как пишет Алексей - машина дубовая. Руль еле крутиться. Когда ж закончаться эти долбанные морозы... Давно такого не было. :crazy:

Опубликовано

По "Россия24" показывали - Китай снегом завалило... :crazy: :shock: :blink:

 

А мне завтра на работу...

Опубликовано (изменено)
Когда ж закончаться эти долбанные морозы... Давно такого не было. :)

 

На завтра-послезавтра обещают потепление до -20. :) А так наверно до апреля бум мёрзнуть. :) :)

 

А я, сегодня, с работы на шнурке ехал. Не завелась, ни сама, ни от прикуривания. При чём что обидно, в час ночи заводил, завелась с полтыка, а в восемь утра как отрезало. Пробовал завести "с толкача", когда тащили на шнурке, даже не фукнула ни разу. А вот какой-то металлический звук шел от движка. Пару раз попробывал, больше не хватило смелости. Посмотрим завтра на что я попал. Но походу движок в переборку. Если так,то бум посмотреть есть ли смысл востанавливать, или по запчастям продать. Чёто в последнее время Мотька стал меня раздражать. Надо переходить на "взрослые" машинки.

 

Ха, тока что по ТV сказали что будет похолодание. Хотя и Яндекс и мой любимый метеосайт http://www.ready.noaa.gov/ready/cmet.html говорят о другом. Посмотрим хто прав.

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано (изменено)

Да, беда..., сочувствую :) Разберешься, в чем дело, пиши, может, обойдется!

Я сегодня на работу на машине собирался, так не стал Мотьку заводить, пожалел - так и подумал: как бы чего не сломать... (было у нас с утра - 25).

Выгнал Лансера из гаража (в гараже - 7 было), на нем ездил - хоть и рядом работа, да неохота по морозу пёхом, да еще в выходной (в-принципе) день... Завтра опять...

На работе - колотун, вода почти везде перемерзла, :)

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

:) У меня тоже сегодня не завелась.... Прикуривали - бесполезно...Только от шнурка как Алексей пишет - завёлся Мотька..

Опубликовано

Пополняю ряды незаведшихся - одна прокрутка и села батарейка:) Сниму и домой, в тепло - на зарядку. Можно, конечно, и прикурить, но лучше полностью заряжу.

Опубликовано (изменено)

Вчера завёлся после замены комплекта свечей, первые закидало да и на улице было -30. Сегодня вообще без проблем, правда акому забирал домой.. Правда прихватило слегка тросик газа под капотом, да когда приехал домой и поставил на ручник, смутила его работа. Раньше щелчки были сразу. а теперь не большой ход о потом щелчки. Но на работу вроде не влияет машину держит. А пускать от "прикуривателя" особо не советую. Не помню на каком сайте про это читал. Как то на гену влияет. Грешу что в прошлом в году сам давал так прикурить более мощным машинам мог и гену посадить. Хорошее масло, заряженная акома и комплект запасных свечей (плюс я ещё пользуюсь холодным стартом иногда) и запустится в хороший мороз можно без особых проблем.

Алексей, надеюсь с двигателем будет всё нормально.

Изменено пользователем Icebreaker
Опубликовано

Свечей 2 комплекта, аккум. заряжен. Но не заводится. Я так думаю ГРМ проскочил на пару зубьев. И ещё очень волнует какой-то не понятный шум при заводке со шнурка. Колёса едут как на нейтрали и не блокируются двигателем, а вот звук такой , не знаю как передать, но звонкий и чисто металлический. Похоже на то что клапана не встали на место и поршнями их бьёт. Короче вскрытие покажет. Но попал я скорей всего не плохо. И как на зло праздники, работа, заниматься некогда, да и холодно на улице. К 10-му числу обещают потепление, там посмотрим что с ней (машиной) делать. На шнурке далеко не уедешь, тормозов-то нет. если чё то придётся вызывать эвакуатор.

Опубликовано
... Я так думаю ГРМ проскочил на пару зубьев....

... или оборвался совсем, или часть зубьев срезало - в районе шкива коленвала, например, тогда: распредвал не вращается - частично клапана открыты - нет компрессии - "Колёса едут как на нейтрали и не блокируются двигателем", ну и поршня бьют по клапанам. А при самостоятельной заводке и от прикуривания слышал этот звук?Предположения... надо в теплый гараж и смотреть.

Кстати, охл. жидкость не смотрел - не замерзла? Могло помпу подклинить, а она тоже на ремне ГРМ... Хотя ОЖ не должна ТАК замерзнуть, вроде в желе должна превращаться... :)

Опубликовано (изменено)

Нет, ГРМ ещё не смотрел. При самостоятельной заводке такого звука нет, но стартер крутит очень тяжело и подклинивает ( похоже в мёртвой точке ). Вчера отсыпался целый день после работы, сегодня пробывал завести, но ни как. искра есть и от катушки и от ВВ проводов. Свечи мокрые от бензина. Пробывал продувать движок, как написано в мануале. Ничё не помогает. Гаража отапливаемого поблизости нет. В моём уже 1,5 месяца нет света. Отогреть негде.

 

 

Всегда слушай радио и женщин, и делай всё наоборот!!!!! Говорил своей "давай скинем Мотьку пока ещё молодой и не стал сыпаться " так нет я его очень люблю и всё такое.

 

А разве помпа на ГРМме висит?

Изменено пользователем лёха74
Опубликовано
.. А разве помпа на ГРМме висит?

Ага, я по книжке смотрел.

 

А вот это "...давай скинем Мотьку пока ещё молодой и не стал сыпаться " ты не при Мотьке говорил, случаем?

Может, он обиделся? Такое бывает: как-то меняли с товарищем (я ему помогал) на моей ВАЗ-21093 ступичный подшипник, в гараж еще товарищ заглянул, то-сё, я брякнул: наверное, продавать пора машину, менять! Далее - заменили подшипник, поехал на ходовые испытания, через километров 5 - заглох при сбросе газа (какая связь с подшипником?!), ехал только при акивном педалировании или на подсосе. И потом недели 2 - что только ни делал- и карбюратор разбирал-собирал-регулировал, и зажигание проверял-регулировал - не едет, и все тут! Потом как-то само "рассосалось", я даже и не понял - что это было? И перед продажей - должен был подъехать покупатель, откапываю машину (февраль), завожу - опа! Не работает вентилятор печки! Поехал до гаража товарища - по пути заработал, загнал туда машину - не работает! В этот день покупатель не приехал, приехал на следующий - вентилятор работает! Машину посмотрели, поехали думать, звонят на след. день - берем - опять не работает! Пришлось лезть, разбираться (не мог я машину отдать неисправную!) - оказалось, щетки в моторчике "зависли"!

Извиняюсь: много букоф :)

Опубликовано

Не, при Мотьке ничего не говорил. Просто по опыту чтобы не возиться с машиной, надоть её продавать 2-3-х летней, иначе в неё вкладываешь больше чем она отдаёт тебе. Не в смысле денег, а вообще. Мотька у меня вроде 7-я машина или 8-я точно не помню. Сейчас всё сделаю и на рынок. И пусть с ней капается новый хозяин. Мож это и нехорошо, но этт жизнь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных