trust.61 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 а с картошки много не намоешь :D , надо осваивать гидропонику
vechnyjstudent Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Привет, Лолла! Как день (работа, самочувствие)? Изменено 30 августа, 2011 пользователем vechnyjstudent
скиталец Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ... ни кого , все спят ... :closedeyes:
vechnyjstudent Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Как это никого? А мы? Лоллка светится, только молчит что-то :roll: Юбилейная страница! Люди, ауууу!!!! :yahoo: Отмечать надо, а не спать :dance: :drinks:
скиталец Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Ёшкин-Кот ... !!! С Юбилеем ... , сам писал , и сам подзабыл ... !!! :good: :yahoo:
SanIvanych Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Я здесь! Жену провожал (убедился, что поезд тронулся, в окошко помахали :laugh: И - оппа - в этом же вагоне встречаю двух своих однокурсниц-одногруппниц! :laugh: Они дочку-студентку одной из них провожали. Ну всё, пообщались, договорились вечер-встречу организовать :D Юбилей? Эх, поздно уже... Завтра с утра начну отмечать! :ok: :laugh:
vechnyjstudent Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Добрый вечер! Мир тесен :laugh:
лёха74 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Мы конечно не внедорожный клуб, но, мне кажется это и про нас тоже:( Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого. Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас. Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что: клуб набирает обороты; мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения; появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования; актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием; собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации; дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.Добавлено (30.08.2011, 20:48) --------------------------------------------- А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться. Раскол Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники. Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно. Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди. Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации. А что дальше? А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно. Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров. текст: Леня НЕМОДНЫЙ
SanIvanych Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Много букаф. Уловил главное: ... Делать как раз ничего не надо... :laugh:
Lollik Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Добрый день. сижу бездельничаю на работе. как- то не привычно))
SanIvanych Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Может, Лолла хотела сказать, что наступил обеденный перерыв? :crazy:
vechnyjstudent Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Всем добрый вечер! Ну надо же, с 30-го числа на юбилейной странице топчемся, а так еще и не отпраздновали до сих пор :?
скиталец Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 ... Готов и с Вами , и со всеми , - "Чёкнуться" ... !!! :drinks: :ok: :yahoo:
лёха74 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Алкаголеги, вам бы тока повод найти :laugh:
vechnyjstudent Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 А сегодня и так повод есть - день знаний (сегодня уже чокались - чаем на работе).
Lollik Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 :drinks: :dance: :friends: :ilove: мы на работе сегодня тоже того :drinks:
SanIvanych Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Эх, а я только что, поужинал уже :oops:
vechnyjstudent Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 О, вот и Лолла присоединилась. Привет! Говорят, тебе на работе заняться нечем?
лёха74 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 С этим днём знаний, менты на каждом перекрёстке-пешеходном переходе, и так не проехать, а сёдня ещё и по правилам все ездили, жесть кароче:crazy:
SanIvanych Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Добрый день. сижу бездельничаю на работе... ...мы на работе сегодня тоже того :drinks: Не зря долго работу искала :laugh:
vechnyjstudent Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Смотрите-ка, стоило только предложить начать празднование, как все сразу явились :laugh: А я еще один юбилей нашла пост № 8000 :oops: Изменено 1 сентября, 2011 пользователем vechnyjstudent
скиталец Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 ... Поздравлямс ... !!! :good: :drinks: :)
Lollik Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 так эта та работа, из-за которой я сорвалась со старой :crazy: работа не бей лежачего. сегодня на машине ездила на работу, потому как в 6 утра вставать-это жескач :o
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти