Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ээ... а какие там могут быть проблемы?

От коррозии отломился провод, и внутри полная Ж, одни окислы

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Сворачивать легче на горячей. А вот заворачивать - только на холодной! Иначе есть шанс не вывернуть свечу никогда. И этта, тово - самое главное в заворачивании свечей - отсутствие фанатизма.

 

не знаю, не знаю. На тпелой я вообще не смог сдернуть свечи. Вернее достаточно большое усилие прилагал, а они ни в какую. Больше побоялся. Многие тоже советовали отворачивать на холодной. Вот вообще думаю ,коли так сильно закручены, головка вообще в норме останется после удаления старых свечей?

Опубликовано (изменено)
не знаю, не знаю. На тпелой я вообще не смог сдернуть свечи. Вернее достаточно большое усилие прилагал, а они ни в какую. Больше побоялся. Многие тоже советовали отворачивать на холодной. Вот вообще думаю ,коли так сильно закручены, головка вообще в норме останется после удаления старых свечей?

 

Головка останется в норме даже после 100 замен свечей если не фанатеть и не свернуть резьбу, на теплой (горячей) сдергивается тяжко лучше подождать пока остынет, хорошо запастись инструментом с большим рычагом(плечом силы), люди советуют смазывать резьбу свечи графитовой смазкой и будет в след. раз счастье.....Еще важно следить за чистотой свечных колодцев, дабы песчинки и грязь не попали в горшки.

 

Цитата(sanderssss (at) 6.10.2009, 00:09) «

фильтр я такой же поставил

ставится 5 минут , нужна яма или эстакада , снимаешь клемму( если есть ) , отвинчиваешь винт крепления , вытаскиваешь , нажимаешь СИЛЬНО 2 кнопки на штуцерах и сдёргиваешь , сборка в обратной последовательностиЕщё добавлю. Делалось всё это без эстакады и ямы. Поддомкратили, подложили бревно, и лёжа на спине.

 

 

Боюся сломать защелки и бензиком облиться...

Изменено пользователем Тёмь)ч
Опубликовано
Гм. А чо у нас за техас на шевелюхе? В шевелюхе есть славнефтевская заправка - ни разу не нарывался. Она что ли испортилась?

 

не славнефть, вроде тнк ближе к старому мосту

про свечи : перед глазами руководство на mersedes ml320 ...штудирую

как вот , практически дословно .... " замена свечей производится на полностью остывшем двигателе"

мои пять копеек: пробовал и так и так , на холодном понравилось больше

на счёт фанатизма согласен, момент затяжки 2 -3 кг/ см

 

От коррозии отломился провод, и внутри полная Ж, одни окислы

 

электрики советуют смазать клемму солидолом (например)

попробовал , юзаю полгода, ни каких проблем

 

Еще важно следить за чистотой свечных колодцев, дабы песчинки и грязь не попали в горшки.

 

 

 

Боюся сломать защелки и бензиком облиться...

 

на родных проводах ставил резиновые кольца подходящего размера ( благо на работе их до чёрта) - колодцы всегда были чистыми

 

с домкратов снимать фильтр - экстрим , очень не удобно

лучше эстакада

а бензина там не много выльется

чтоб сломать защёлки надо быть гераклом , там пластмассовый фиксатор , при разжиме упирается в корпус штуцера

к стати штуцера в автолиге есть, цена вопроса 65р и боковые и прямые , идут на шниву , десятки с мотором1600 итд плюс инжекторные волги, от насоса к фильру волговский подходит длинный трубопровод

Опубликовано
Головка останется в норме даже после 100 замен свечей если не фанатеть и не свернуть резьбу

вот этого то я и боюсь!

Опубликовано

У меня машина начала сильно дергатся, когда только выезжаю из двора утром, жму на газ, а она сама тормозит и дыр, дыр, дыр (так дергается :laugh: ). Слава - это все дросельная заслонка? В прошлый раз когда она у меня полетела зажегся чек, а сейчас не зажигается.

Опубликовано

А я вот тут стал такую проблему замечать: на первой разгоняешься - нормально, втыкаешь вторую, отпускаешь сцепление, все как всегда, но, не успев нажать на газ, машина резко клюёт носом. Потом нормально. Может тоже свечи? Чаще всего на холодном или чуть теплом двигле такое.

Опубликовано (изменено)
У меня машина начала сильно дергатся, когда только выезжаю из двора утром, жму на газ, а она сама тормозит и дыр, дыр, дыр (так дергается :dance: ). Слава - это все дросельная заслонка? В прошлый раз когда она у меня полетела зажегся чек, а сейчас не зажигается.

Это наш клиент!!! Похоже скорее всего умирает датчик положения дроссельной заслонки!!!! У меня уже терпения больше нет на таком ездить, а новый похоже сильно положения не меняет, т.к. хватает его ненадолго, ДПДЗ из Украины тоже мне никто присылать не хочет, поэтому скоро поеду в Москву в Южный порт за бесконтактным датчиком.

Изменено пользователем жуки
Опубликовано
У меня машина начала сильно дергатся, когда только выезжаю из двора утром, жму на газ, а она сама тормозит и дыр, дыр, дыр (так дергается :) ). Слава - это все дросельная заслонка? В прошлый раз когда она у меня полетела зажегся чек, а сейчас не зажигается.

 

ага , очень похоже , у меня тоже пока полностью не прогреешь на малых оборотах подёргивает, пробовал с донора - нормуль

 

скоро поеду в Москву в Южный порт за бесконтактным датчиком.

 

+1 захвати и мне, оплату гарантирую :)

Опубликовано
скоро поеду в Москву в Южный порт за бесконтактным датчиком.

а какова цена сия удовольствия? Матиз не новый, всякое пригодится, тем более раз деталюха такая редкостная!

Опубликовано
а какова цена сия удовольствия? Матиз не новый, всякое пригодится, тем более раз деталюха такая редкостная!

Если здесь родной покупать, то около 2000руб, в порту за бесконтактный просят от 250 до 500руб. Раньше были по 250руб, но сейчас не знаю, народ говорит, что все матизоводы туда ездят и в некотрых ларьках цену накинули до 500рэ.

Опубликовано
Если здесь родной покупать, то около 2000руб, в порту за бесконтактный просят от 250 до 500руб. Раньше были по 250руб, но сейчас не знаю, народ говорит, что все матизоводы туда ездят и в некотрых ларьках цену накинули до 500рэ.

и мне надо,купи пж-та, только точно это можно на нашу машину ставить? другое что-нидь не полетит :)

Опубликовано
и мне надо,купи пж-та, только точно это можно на нашу машину ставить? другое что-нидь не полетит :crazy:

Почитай форум, про ДПДЗ тут все написано. Как поеду-сообщу всем, посчитаем сколько нужно датчиков, всем куплю.

Опубликовано
Почитай форум, про ДПДЗ тут все написано. Как поеду-сообщу всем, посчитаем сколько нужно датчиков, всем куплю.

дай ссылку, а то я долго буду искать, я даже не знаю к чему это отностися - к ходовой части или к электрике?

Опубликовано

решил Мотю побаловать. Всякие женские безделушки (свечки, фильтрики, масла). Где энти феньки подешевше есть и какие брать?)

Опубликовано

ну значит опять мишу чинили сегодня

сказалась работа бензонасоса на загрязнённом фильтре

после долгих поисков неисправности были заменены

вв провода, одна форсунка, фильтры грубой(сетка) и тонкой очистки топлива

и главная причина элемент бензонасоса

поставлен от нексии ( цена вопроса 1000р)

в процессе диагностирования неисправности было изготовлено приспособление для проверки давления топлива, подаваемого в рампу форсунок

при проверке у миши было 1,5 кг/см

после замены насоса и редукционного клапана стало 3,8

Опубликовано
Ты это все на работе делаешь? Инжектор сам мыть не пробовал?

 

в принципе можно и на работе поремонтироваться , охрана более менее лояльная

но в основном в гараже

с форсунками пока самому ни как , стенд для промывки в планах изготовить есть уже колбы и расходная емкость, бензонасос свой старый использую

нужен мультивибратор, манометр и мелочёвка разная

по поводу промывки - нужна ультразвуковая мойка, все остальные способы промывки не катят по причине низкой эффективности, но и это можно обмануть , стиральная ультразвуковая :shock: машинка "ретона"

Опубликовано (изменено)

 

ну это конечно можно , но не интересно , колхозно и не безопасно, эффективность таких методов уступает в разы ультразвуку

хочется как раз вполне полноценный стенд для проверки - промывки , сделаю когда руки дойдут

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

Куча вопросов

1. Обязательно ли менять подшипник и сальники при замене тормозных дисков?

2. Наборная ли гайка ступицы?

3. Возможные проблеммы (докупки) при замене комплекта диск - колодки?

4 Тоже самое про ремень ГРМ ?

5. Тоже самое по замене масло - фильтр?

6. Емкость системы смазки у 0,8 ?

Подскажите плз кто знает. Решил всерьез заняться мотей. Т.к я не первый хозяин, а пробег уже под 80.

Подсказки о том что еще критично проверить (заменить) приветствуются! :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных