stalker Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 Не плавное отпущение сцепления ( не правильный выбор передачи) :roll:
begemot Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км.
жуки Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км. О, как, с первого сообщения такое задвинул!!!!! Знакомый ремонтировал гену на Вспольинском поле, сказали , что неработоспособная конструкция, починили как надо, ездит уже год без проблем. Но, к сожалению, я не знаю что ему там делали.
sanderssss Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Чую, что дело в износе диска - колодок как нефиг делать, недавно знакомый с этим же бодался, при сильном износе колодок и диска поршень в максимально выдвинутом положении клинил, замена двух вышеперечисленных деталей исправила ситуацию
Puh Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Не плавное отпущение сцепления ( не правильный выбор передачи) :blush: да нет, с этим проблем нет. К примеру с первой на вторую и не даешь газу, а просто отпускаешь... просто грешу на сцерление. Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км. Да уж, прям загрузил, что я задумался над вышеперечисленным :oops: Точно на форуме была тема про это. Именно про втулки. Почитай тему электрики. Или поищи поиском (правда мне он не очень нравится), но где-то я это читал.
stalker Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км. Есть на федеральной ветке где-то что из-за медных втулок коррозия, надо тоже глянуть
begemot Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Я тему про генераторы матиза читал. Есть в ФАКе по электрике. Если есть пара сплавов содержащая медь и алюминий то окислится в месте контакта. Это вопрос времени. Недавно у себя розетку дома поменял из-за этого. Алюминий провода превратился в окись и разрушился при демонтаже. Правда, для этого потребовалось лет 30 не меньше. По отзывам на форуме редко генератор ходит более 50 тыс. км. без ремонта. Симптомы умирания гены это периодическое помаргивание лампы аккамулятора, недозаряд его со всеми вытекающими последствиями. Попадать на ремонт диодного моста, регулятора напряжения, замену аккамулятора не хочется. Поэтому профилактически высверлить верхнюю часть втулки смысл ,видимо, имеет. Вопрос в том может кто это из ярославских делал??? может в ярославле генераторы ходят дольше?
stalker Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 Сегодня в Экзисте заказал два диска тормозных и комплект колодок. Все на 2700
Puh Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :crazy: А то менять надо
Andretty Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Я тему про генераторы матиза читал. Есть в ФАКе по электрике. Если есть пара сплавов содержащая медь и алюминий то окислится в месте контакта. Это вопрос времени. Недавно у себя розетку дома поменял из-за этого. Алюминий провода превратился в окись и разрушился при демонтаже. Правда, для этого потребовалось лет 30 не меньше. По отзывам на форуме редко генератор ходит более 50 тыс. км. без ремонта. Симптомы умирания гены это периодическое помаргивание лампы аккамулятора, недозаряд его со всеми вытекающими последствиями. Попадать на ремонт диодного моста, регулятора напряжения, замену аккамулятора не хочется.Поэтому профилактически высверлить верхнюю часть втулки смысл ,видимо, имеет. Вопрос в том может кто это из ярославских делал??? может в ярославле генераторы ходят дольше? У нас мост умер ровно на 30 000. Чинил на всполье за 1000 р. проблема известная и чинят её хорошо и быстро ( часа 1.5 сам генератор + гарантию на него дают) так что я бы сильно не стал париться и ездил. Умрет починишь, не умрет и хорошо. А то щас пол машины разбирать доставать высверливать..... Мне кажется не целесообразно.... Вот
жуки Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 У нас мост умер ровно на 30 000. Чинил на всполье за 1000 р. проблема известная и чинят её хорошо и быстро ( часа 1.5 сам генератор + гарантию на него дают) так что я бы сильно не стал париться и ездил. Умрет починишь, не умрет и хорошо. А то щас пол машины разбирать доставать высверливать..... Мне кажется не целесообразно.... Вот Х.з., но я тоже склоняюсь, что лишний раз в машину не стоит лазать, как будет проблема, так и посмотрю. Думал отдам ремонтировать, но как сломается хочу посмотреть сам, стоит ли это чудо вообще ремонтировать, мы иногда далеко ездим, на матизе из-за этого немного стремновато ехать за 800 верст от дома, едешь и думаешь-хватит генератора или кончится по пути..... Я все-таки думаю о покупке другого, французский вроде ниче.
povar Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 может в ярославле генераторы ходят дольше? 3.5 года, 85 тык - полёт нормальный :( А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :cry: А то менять надо Обычные NGK :( Название не помню - идёшь в иномарочный магазин типа автолиги и говоришь, что тебе нужны свечи на матиза.
sanderssss Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) поставьте denso(на toyota идут) , мне понравились завтра упаковки найду, номера выложу ngk чё то в последнее время не очень , много жалоб, у меня на 5000 хватило всего может в ярославле генераторы ходят дольше? поставьте mando ( type a) и будет вам счастье, они по электрике - бессмертны, до 100000у меня стоял, снял по причине износа проушины крепления, теперь стоит dac со шведским мостом, тоже не плохо Изменено 2 октября, 2009 пользователем sanderssss
begemot Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :) А то менять надо Если в Ярославле брать свечи то лучше в АВТОЛИГЕ. Брал недавно по 87 рублей штука NGK BRP5EY-1.1. Они официальный представитель NGK в Ярославле. Кстати с завода у меня стоит NGK BRP5EY-1.1 сделана в корее, а в автолиге такая же свеча только сделана в японии.? ;)
жуки Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Если в Ярославле брать свечи то лучше в АВТОЛИГЕ. Брал недавно по 87 рублей штука NGK BRP5EY-1.1. Они официальный представитель NGK в Ярославле. Кстати с завода у меня стоит NGK BRP5EY-1.1 сделана в корее, а в автолиге такая же свеча только сделана в японии.? :) Все мы родом из Китая. ;)
Misha_R Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 мне на прошлой недели, при прохождение ТО, поменя свечи. Пока не смотрел какие, но ценник 170р/шт ;) P.s. решил еще дополнительно фильтр поменять, седня в автолиге взял, Нак. 136р цена вопроса.
Puh Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 поставьте denso(на toyota идут) , мне понравилисьзавтра упаковки найду, номера выложу ngk чё то в последнее время не очень , много жалоб, у меня на 5000 хватило всего а как определил сколько прожили? Я то решил, т.к. только я уже 15000 на ней отбегал, фильтр грязный и расход подрос. Надо менять. Только вывернуть.
mixtim1 Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 У Славы сейчас проблемы с авто. По его словам, не качественный бензин, с водой. К форсункам, вместе с бензином, подаётся какая то каша, из воды и взвеси. Бак осушил, вычистил. Снял топливный фильтр, бензин идёт чистый. Поставили новый. Похоже забит канал от фильтра до форсунок. Продолжение следует
povar Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 К форсункам, вместе с бензином, подаётся какая то каша, из воды и взвеси. Бак осушил, вычистил. Снял топливный фильтр, бензин идёт чистый. Поставили новый. Похоже забит канал от фильтра до форсунок.Канал от фильтра до форсунок забить сложно. А вот сами форсунки...
stalker Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Ни у кого не было проблемм с "колпачками" на аккумулятор? Изменено 6 октября, 2009 пользователем stalker
Тёмь)ч Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :) А то менять надо Сегодня 20.30 до 2130. поставил NGK(NGK BRP5EY-1.1) в Диконе на московском 86 р.\шт, стояли BOSCH WR8DCX с приходом сырости двиган начал страшно тупить и потраивать (из трубы серый дым на прогретой машине), на свечах пробег 30000-42000 сильный золотистый и черный налет аки накипь, все идеально сухие, одна с почерневшим наконечником работала впол силы....Главная причина сбоя в работе плохой бензин.Ставить реально 5-15 мин. с перекуром только свечник покрепче надо чтоб старые свернуть. Ждем результатов.... Так же в Диконе купил топливный фильтр SCT ST342 в отделе для ВАЗа 109 руб.пряма на коробке применимость к Моте, и Шевроле ниве. Ждем порыва или помощи в установке....
sanderssss Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Канал от фильтра до форсунок забить сложно. А вот сами форсунки... сложно , но можно, в трубопроводе от фильтра к рампе и в самой рампе каша, из трубопровода удалось выдавить только с третьёй прокачки , рампа промыта в диз топливе . форсунки промывали "авториме" очень дёшево, сказались старые связи все 3 форсунки забиты были , первая едва едва прыскала, со второго и третьего цилиндра ваще мёртвые, помогла неоднократная промывка в ультразвуковой ванне с солвентом короче хронология такова в субботу со знакомым ночью заправились , в воскресение с утра оба встали :) слил бензин из бака, прочистил чистой ветошью , перебрал и промыл бензонасос, залил немного чистого бензина, отсоеденил трубопровод фильтра тонкой, прокачал, поставил новый фильтр, отсоеденил от рампы, опять несколько раз прокачал, промыл рампу поставил чистые форсунки, снял свечи , прокрутил с продувкой, поставил чистые свечи...........не заводится, хотя должна, правда схватывало немного, и даже вроде как поработала секунд тридцать, но всё равно не завелась по нормальному, вечером пришёл с хоккея - решили дёрнуть, со второго тычка немного покашляв завелась , поработала нестабильно минутку и тьфу тьфу теперь всё нормуль короче вот такая печальная история PS заправлялся на шевелюхе около техаса Сегодня 20.30 до 2130. поставил NGK(NGK BRP5EY-1.1) в Диконе на московском 86 р.\шт, стояли BOSCH WR8DCX с приходом сырости двиган начал страшно тупить и потраивать (из трубы серый дым на прогретой машине), на свечах пробег 30000-42000 сильный золотистый и черный налет аки накипь, все идеально сухие, одна с почерневшим наконечником работала впол силы....Главная причина сбоя в работе плохой бензин.Ставить реально 5-15 мин. с перекуром только свечник покрепче надо чтоб старые свернуть. Ждем результатов.... Так же в Диконе купил топливный фильтр SCT ST342 в отделе для ВАЗа 109 руб.пряма на коробке применимость к Моте, и Шевроле ниве. Ждем порыва или помощи в установке.... свечи лучше на остывшей машине сворачивать, легче стронуть фильтр я такой же поставил ставится 5 минут , нужна яма или эстакада , снимаешь клемму( если есть ) , отвинчиваешь винт крепления , вытаскиваешь , нажимаешь СИЛЬНО 2 кнопки на штуцерах и сдёргиваешь , сборка в обратной последовательности
mixtim1 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 фильтр я такой же поставилставится 5 минут , нужна яма или эстакада , снимаешь клемму( если есть ) , отвинчиваешь винт крепления , вытаскиваешь , нажимаешь СИЛЬНО 2 кнопки на штуцерах и сдёргиваешь , сборка в обратной последовательности Ещё добавлю. Делалось всё это без эстакады и ямы. Поддомкратили, подложили бревно, и лёжа на спине.
povar Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) PS заправлялся на шевелюхе около техаса Гм. А чо у нас за техас на шевелюхе? В шевелюхе есть славнефтевская заправка - ни разу не нарывался. Она что ли испортилась? свечи лучше на остывшей машине сворачивать, легче стронуть Сворачивать легче на горячей. А вот заворачивать - только на холодной! Иначе есть шанс не вывернуть свечу никогда. И этта, тово - самое главное в заворачивании свечей - отсутствие фанатизма. Ни у кого не было проблемм с "колпачками" на аккумулятор?Ээ... а какие там могут быть проблемы? Изменено 6 октября, 2009 пользователем povar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти