sanderssss Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Дело было в форсунке. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ: Слава, спасибо тебе огромное!!! Моть у меня теперь просто зверь! спс ;) отпишусь по подробнее. может у кого нибудь появится похожая ситуация судя по изложенным выше симптомам, первое что посмотрели - наличие искры, поскольку на снятие провода с свечи 1-го цилиндра двигатель не реагировал искра) присутствовала. далее прошли простым методом исключения поменяли местами форсунки 1-го и 2-го цилиндра , в результате чего уже снятие провода со 2-го цилиндра не меняло характер работы двигателя вывод - форсунка не исправна если бы при смене между собой форсунок 1 и 2 цилиндра продолжал бы не работать первый цилиндр, то пришлось бы прозванивать цепи форсунки, слава богу до этого не дошло :laugh: Изменено 8 сентября, 2009 пользователем sanderssss
Puh Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Обращаюсь просто к людям, знающим автомобили в целом и Матизы в частности. Проконсультироваться. Делал сегодня плановый ТО (собственно своими силами в силу возраста автомобиля:) ), которая заключалась в проверке так сказать основных узлов. Так вот: 1) Вот такой у меня фильтр с уличной стороны. Не пора ли его менять? Сколько он стоит, я не знаю. Почему туда залез, да по ощущениям возрос расход. Так вот и решил посмотреть фильтр и свечи. В итоге с приложеным достаточным усилием открутить свечи не удалось, а нажимать еще сильнее побоялся. Пусть пока тогда стоят. 2) Только у меня или нет при лужах на дороге и от попадания воду на ремень гены в такое место попадает вода? Читал на форуме как-то переделывали грязезащитный чехол, а вот где темка ,вспомнить не могу. 3) Хотя бы ориентировочно (на сколько можно рассмотреть) здоровый цвет масла или нет? 4) Ну так, на последок. Просто нашел фотку :) Изменено 19 сентября, 2009 пользователем Puh
sanderssss Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 TO PUH 1 воздушный фильтр под замену, стоит чуть больше сотни , а свечи прпробуй открутить на полностью остывшем двигателе 2 локеры и защита днища немного облегчат ситуацию с попаданием воды на ремень 3 масло под замену каждые 10000 км с фильтром, цвет ни чего не скажет, если не уверенммм сколько машина пробежала с предыдущей смены - меняй
Puh Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 спасибо. Фильтр поменяю, свечи попробую на холодном. Вот из локеры? Масло отходило чуть больше 12000, через месяцок меняю. Спасибо большое.
sanderssss Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Вот из локеры?Масло отходило чуть больше 12000, через месяцок меняю. хм...... первый раз объясняю что такое локеры?///// нет , не в обиду конечно , просто не знаю как сформулировать локеры - увеличенные во внутреннюю сторону подкрылки, почти полностью закрывают арку по маслу.... уровень не прозевай и не затягивай
Prescott Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 А кто-нибудь знает, где на Мотю литье можно купить? Желательно, чтобы в наличии было...
Наташка на ромашке Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 А кто-нибудь знает, где на Мотю литье можно купить? Желательно, чтобы в наличии было... На моти нормальные диски почти не делают((( Везде одна заводская лажа от спарка в основном. Я брала в ПИТ Стопе на заказ. У меня там парень знакомый работает-он мне сначала картинку прислал, а потом привезли)))
Prescott Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) На моти нормальные диски почти не делают((( Везде одна заводская лажа от спарка в основном. Я брала в ПИТ Стопе на заказ. У меня там парень знакомый работает-он мне сначала картинку прислал, а потом привезли))) И почем же друг привез? Выбирала из нескольких? Чье производство? Можешь поближе сфоткать? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Prescott
molniaxxl Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня катастрофически увеличелся расход бензина, стрелка прямо снижается на глазах. Залила 25л, проехала 60 км, по хоже у же 10 л. нет. Отчего это может быть? Может из-за печки или из-за дроссельной заслонки? sos! :D подскажите, плиз!!!
povar Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня катастрофически увеличелся расход бензина, стрелка прямо снижается на глазах. Залила 25л, проехала 60 км, по хоже у же 10 л. нет. Отчего это может быть? Может из-за печки или из-за дроссельной заслонки? sos! :crazy: подскажите, плиз!!! Что-нибудь с машинкой делали? Едет нормально? Джеки чан Check Engine не загорелась? Печка точно не при чём, из-за заслонки - запросто. Или лямбда наелась, например. В общем, как ни прискорбно - в сервис :crazy:
sanderssss Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня катастрофически увеличелся расход бензина, стрелка прямо снижается на глазах. Залила 25л, проехала 60 км, по хоже у же 10 л. нет. Отчего это может быть? Может из-за печки или из-за дроссельной заслонки? sos! :crazy: подскажите, плиз!!! свечи,провода, катушка , перелив форсунок..... причин много понюхай , бензином не пахнет, не дымит? может клапана зажало датчик температуры ОЖ , тоже может, давление повышенное в рампе итд на диагностике покажет РХХ, ДПДЗ, ДАДВ... короче почти все датчики покажет, плюс если хорошая прога, то и плохое искрообразование
molniaxxl Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Спасибо за советы, пока решила подождать, засечь сколько наезжу, у меня почему-то бензиновая стрелка скачет то вниз то вверх. Я думаю может что с этим датчиком, который показывает уровень бензина? Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
Puh Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот такая проблема. Простоял мо матиз с включеным приемником, габаритами и аварийкой 10-15 минут. Потом еле завел. Вывод: или большая утечка или конец аккуму. Какаие мысли у кого на этот счет?
жуки Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот такая проблема. Простоял мо матиз с включеным приемником, габаритами и аварийкой 10-15 минут. Потом еле завел. Вывод: или большая утечка или конец аккуму. Какаие мысли у кого на этот счет? Может и не конец, может просто плохо заряжен, при городской эксплуатации так бывает, но аккум не фонтан.
sanderssss Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо за советы, пока решила подождать, засечь сколько наезжу, у меня почему-то бензиновая стрелка скачет то вниз то вверх. Я думаю может что с этим датчиком, который показывает уровень бензина? датчик протереть карб-клинером надо Вот такая проблема. Простоял мо матиз с включеным приемником, габаритами и аварийкой 10-15 минут. Потом еле завел. Вывод: или большая утечка или конец аккуму. Какаие мысли у кого на этот счет? попробуй в таких случаях перед заводкой на пару секунд дальний свет включить
Наташка на ромашке Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 И почем же друг привез? Выбирала из нескольких? Чье производство?Можешь поближе сфоткать? по 1600 за диск. Я описала какие хотела примерно и он мне фото скинул-мне понравилось. Производство не знаю чье... А фотография почему то не загружается((( Тензор тупит(
Puh Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 попробуй в таких случаях перед заводкой на пару секунд дальний свет включить а что это даст? Это ж не зима. И машина теплая. Наоборот, наверно ,еще больше посажу.
Prescott Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 по 1600 за диск. Я описала какие хотела примерно и он мне фото скинул-мне понравилось. Производство не знаю чье... А фотография почему то не загружается(((Тензор тупит( А через тебя можно будет заказать?
stalker Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Опубликовано 26 сентября, 2009 Спасибо за советы, пока решила подождать, засечь сколько наезжу, у меня почему-то бензиновая стрелка скачет то вниз то вверх. Я думаю может что с этим датчиком, который показывает уровень бензина? :) У меня одно за другим. Сначало аккумулятор по утрам не могет стартер прокрутить (а он новый). Думаю что контактные стаканчики окислились. А вот заклинивание передних тормозов... Это вообще не айс. Сначало горелым воняет и за задницу машину кто-то держит. А потом пол часа за колесо не возьмешся. Кто имеет такой опыт подскажите в чем дело. не хочу дожидаться пока колесо взорвется.
sanderssss Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) а что это даст? Это ж не зима. И машина теплая. Наоборот, наверно ,еще больше посажу. если моргнёшь - хуже не будет, просто дашь небольшой толчок , ясен корень усердствовать тоже не надо , 2-3 секунды достаточно, способ проверенный :) У меня одно за другим. Сначало аккумулятор по утрам не могет стартер прокрутить (а он новый). Думаю что контактные стаканчики окислились. А вот заклинивание передних тормозов... Это вообще не айс. Сначало горелым воняет и за задницу машину кто-то держит. А потом пол часа за колесо не возьмешся. Кто имеет такой опыт подскажите в чем дело. не хочу дожидаться пока колесо взорвется. скорее всего закисли направляющие суппорта или цилиндр,штука не приятная , надо лечить т.е. разобрать и всё прочистить как минимум, иногда направляющие пальцы настолько сильно закисают, что их в итоге приходится менять со втулками по клеммам - была такая беда, на девятке соседской, почистили мелкой шкуркой и помазали солидолом , проблема пропала на всегда Изменено 26 сентября, 2009 пользователем sanderssss
Puh Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 На ОКЕ однажды палец суппорта окислился настолько, что его закусило намертво. Пришлось суппорт менять.
stalker Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Опубликовано 27 сентября, 2009 Чую, что дело в износе диска - колодок
Puh Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Еще симптомы: такое ощущение, что после переключения передач, когда отпускаю сцепление ,мшина немного поддеогивается. Каков диагнос? :roll:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти