molniaxxl Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Отчитываюсь по 3 ТО в Галанте Экспрес мойка -100р ТО3 пробег 20000 - 3500р Фары регулировка - 255р Свечи зажигания 3 шт - 510р Фильтр масляный - 200р Смазка силиконовая - 150р Замена масла - 3л - 1050р Итого: 5765р Если кто может сорентируйте меня, нормально это или много. Т.к. гарантия уже закончилась, нет смысла у них проходить ТО, может в следующий раз закуплю все сама и сделаю подешевле. Или же это нормально????
жуки Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Для Матиза дорого. Можно сделать дешевле, в сервисной книжке написано что делать и что покупать. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
molniaxxl Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Для Матиза дорого. Можно сделать дешевле, в сервисной книжке написано что делать и что покупать. Самое интересное что в ТО должен входить комплексный осмотр, не только свечи и фильт поменять. В первом ТО написано Проверить уровень охл. жидкости и герметичность системы охлаждения Проверить исправность и состояние аккумуляторной батареи и еще таких пунктов 20 шт. А мне они ГАДЫ продали машину у которой даже фары нормально не отрегулированы (что должно было еще входить в предпродажную подготовку). И я об это только сейчас узнала, когда проехала в темноте от Москвы до Ярославля. Что уже говорить о других пунктах. Если бы они все это делали на каждом ТО, тогда мне не жалко столько плаитить. А за то чтобы только фильтр и свечи поменять - ЖАЛКО. Злая на них. Скажи, где можно пройти ТО дешевле или нужно найти человека который может свечи и фильт заменить? Нашла что нужно и когда менять в Руководстве по эксплуатации. Но от куда я знаю как называются фильтры и свечи именно для матиза? У них же свои коды есть??? Чувствую, что скоро и в машинах начну разбираться :) Жисть заставит.
lkonovalova Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) А я прихожу в магазин и прошу запчасть или что там нужно именно для Матиза. Спрашивают объем двигателя, год выпуска. И сами подбирают требуемое. Никаких проблем. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
mixtim1 Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 А я прихожу в магазин и прошу запчасть или что там нужно именно для Матиза. Спрашивают объем двигателя, год выпуска. И сами подбирают требуемое. Никаких проблем.Автолига Угличская + Толбухина, на вопрос о дворниках менеджер даже вышел на улицу к авто, чтобы посмотреть их.
Тёмь)ч Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Самое интересное что в ТО должен входить комплексный осмотр, не только свечи и фильт поменять.В первом ТО написано Проверить уровень охл. жидкости и герметичность системы охлаждения Проверить исправность и состояние аккумуляторной батареи и еще таких пунктов 20 шт. А мне они ГАДЫ продали машину у которой даже фары нормально не отрегулированы (что должно было еще входить в предпродажную подготовку). И я об это только сейчас узнала, когда проехала в темноте от Москвы до Ярославля. Что уже говорить о других пунктах. Если бы они все это делали на каждом ТО, тогда мне не жалко столько плаитить. А за то чтобы только фильтр и свечи поменять - ЖАЛКО. Злая на них. Скажи, где можно пройти ТО дешевле или нужно найти человека который может свечи и фильт заменить? Нашла что нужно и когда менять в Руководстве по эксплуатации. Но от куда я знаю как называются фильтры и свечи именно для матиза? У них же свои коды есть??? Чувствую, что скоро и в машинах начну разбираться :) Жисть заставит. Открываешь интернет выходишь на Exist.ru регистрируешься, открываешь электронный каталог, выбираешь Daewoo, выбираешь Matiz, выбираешь что тебе надо, делаешь заказ через несколько дней забираешь на ул. Б.Федоровская недалеко от красноперекопской администрации. свечи,провода катушку,лампочку в фонаре, аккумулятор, воздушный фильтр.... тебе сможет поменять любой мужчина (необязательно)с небольшим набором приспособлений и двумя НЕКРИВЫМИ руками. С маслом чуть посложнее необходимо слить старое на эстакаде, иногда промыть двигатель,открутить фильтр, залить новое, закрутить фильтр главное не спешить и поЧЕЛОВЕЧЕСКИ закрутить фильтр а то потом подкапывать постоянно будет....сложность зависит от наличия зашиты. Свечи и воздушный фильтр могу поменять в любой вечер при помощи отвертки и свечника, заодно и научишься на будущее (ха ха через 30т.к. или на другой машине) а с маслом лучше обратиться в специализированную контору сейчас таких множество по городу у них бочковые масла от изготовителя (подешевле чем в магазине) вакуумом высасывают всякую дрянь из движка до капельки, не надо терять время и пачкать руки.Кстати одна из таких контор находиться рядом с реалом у заправки. Жисть заставит....тебе с моей женой обязательно пообщаться надо у меня работа с командировками связана за год она устройство 2109 наизусть знала (только стартер менять не стала) рожковый ключ на 13 от накидново на 10 с закрытыми глазами различит, сейчас вспоминает как в кошмарном сне как с аккумулятором на восьмой этаж бегала. ,
sanderssss Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Машина 2006 года выпуска, катушка, как выяснилось, одна. Теперь думаем на крышку трамблера.На диагностике была месяц назад в Форсаже. Сказали: двигатель в норме, а цилиндр не работал, так как свеча была с трещиной. Свечи поменяли там же. Недавно приехала, жалуюсь, что ничего не изменилось. Того чела, кот. делал диагностику не было, а другой свечи проверил (за сто руб.) Говорит не работают, потому что плохого качества, отеч. производства. Нормально, говорю, мне их у вас и поставили. Поменяла на NGK. А дальше уже писала. Да и денег содрали: 700 - за диагностику, 210 - за свечи, 290 - за их замену. Хотя могли бы сказать, чтоб купила хорошие и поменяла бы сама. Просто перед фактом поставили, когда Моть забирала. Вот так. значит так компрессия есть свечи норм провода норм дальше по схеме , смотрим крышку распределителя , форсунку, и её цепи, да и ещё клапана, не зажаты ли вообще информации не достаточно, как проверили что цилиндр не работает, сколько разница в компрессии , сколько на холодную компрессия в цилиндре ( может кольца замками сошлись или запали ), и ещё дымит или нет? Изменено 30 августа, 2009 пользователем sanderssss
жуки Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Скажи, где можно пройти ТО дешевле или нужно найти человека который может свечи и фильт заменить?Нашла что нужно и когда менять в Руководстве по эксплуатации. Но от куда я знаю как называются фильтры и свечи именно для матиза? У них же свои коды есть??? Чувствую, что скоро и в машинах начну разбираться :blink: Жисть заставит. Приезжай на встречу, мы тебе за 15мин. все заменим, масло можно в конторе поменять, но если денег жалко-приезжай, у меня есть яма, поменяем. Запчасти в exsist заказывай, там все просто, и самое главное сама выбираешь что ставить, есть оригинал, есть аналоги. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
molniaxxl Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Приезжай на встречу, мы тебе за 15мин. все заменим, масло можно в конторе поменять, но если денег жалко-приезжай, у меня есть яма, поменяем. Запчасти в exsist заказывай, там все просто, и самое главное сама выбираешь что ставить, есть оригинал, есть аналоги. ок. Открываю книжку, читаю что на каждом ТО нужно менять топливный фильтр и топливный фильтр топливного насоса - Почему мне его не поменяли? Еще нужно было менять воздушный фильт???? Топливные трубопроводы и соединения???? Масло механической коробки передач???? Свечи кстати написано нужно менять на 30000км 4ТО
sanderssss Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) топливный тонкой очистки, который под днищем - раз в 20000 трубопроводы и соединения - контроль , трансмиссионное масло - контроль, в сервис мануале ваще нет рекомендаций по смене свечки - обычно раз в 20000 -30000 воздушный - раз в 20000 или ранее по мере загрязнения да и ещё топливный фильтр грубой очистки - сетка на безонасосе, меняется по мере загрязнения это актуально не специально для матизов , вообще общепринятые цифры Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
molniaxxl Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Так у меня и есть 20000км. А топливный тонкой очистки, который под днищем -НЕ МЕНЯЛИ! трубопроводы и соединения - контроль ???? трансмиссионное масло - контроль???? воздушный - раз в 20000 или ранее по мере загрязнени НЕ МЕНЯЛИ! да и ещё топливный фильтр грубой очистки - сетка на безонасосе, меняется по мере загрязнения НЕ МЕНЯЛИ! Так что мне самой ТО доделывать. sanderssss, подскажи, миленький! Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
sanderssss Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) на встрече всё посмотрим , не переживай :beach: Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
molniaxxl Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 на встрече всё посмотрим , не переживай ;) ок :beach: посмотрим
Misha_R Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 вот невезуха... загорелась лампочка аккума... и заряда нет :beach: похоже генератор накрылся? после обеда по пробую доехать из заволги до галанта... снова буду бодаться что бы по гарантии смотрели.
molniaxxl Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 вот невезуха... загорелась лампочка аккума... и заряда нет :beach:похоже генератор накрылся? после обеда по пробую доехать из заволги до галанта... снова буду бодаться что бы по гарантии смотрели. а какой у тебя возрас машинки и пробег? расскажи, как прошло!
жуки Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Знакомому диодный мост отремонтировали и он снова на коне. Сказали, что такая конструкция нормально работать не может, слишком все близко расположено, ему поставили новые диоды, как-то их развели и типа сказали можешь забыть о гене, будет работать долго или посоветовали французский неразборный.
Misha_R Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 я все таки думаю это гарантия, поэтому выбора то тут не будет Сдал машинку... жду результатов. Пока ехал до галанта, лампочка то гасла то опять загоралась
Misha_R Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 ну что же, не могу не похвалить галант, поставили новый генератор по гарантии. даже помыли бесплатно ;)
molniaxxl Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 ну что же, не могу не похвалить галант, поставили новый генератор по гарантии. даже помыли бесплатно :o У меня когда термостат накрылся, починили по гарантии, но заставили заплатить за помыть. Так что ты молодец! :roll:
molniaxxl Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Сегодня ездила оплачивать заказ в existe, прикольно! Только напрягает, что нужно два раза заезжать, один оплачивать, второй забирать. А как сделать чтобы только один раз к ним приехать? Как оплачивать по безналу - через счет или можно по карте через интернет???
sanderssss Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) закинь на счёт денег побольше Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
mixtim1 Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 закинь на счёт денег побольше Каждому!
lkonovalova Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Привет! Очень нужна помощь, в смысле консультация. Не работает 1 цилиндр. Свечи, ВВ провода поменяла, компрессия в норме. Почитала форум, думаю на катушку зажигания, а вдруг что-то другое? Не хочется деньги зря тратить. Есть мысли по этому поводу? Дело было в форсунке. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ: Слава, спасибо тебе огромное!!! Моть у меня теперь просто зверь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти