Мотька 835 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Подскажите - на какой сервис лучше гнать машинку на очередное ТО, пробег 20 тыс., гарантия уже закончилась. Славе Sanderss напиши в Л.С. если временем располагает -все хорошо сделает. Список необходимых расходников есть выше постом. Покупаешь и к нему.Полчаса - и все готово. В сервисе только деньги гребут !!! Каталожные номера расходников здесь: http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Daewoo/3890?EngineID=53F00007 Если напишешь какое у тебя Масло заливалось(В сервисной книжке есть название).Выложу примерную цену и названия материалов для ТО. Помогу с приобретением. P.S. В 2000 должна уложится при грамотном подходе к делу + около 1000 за работу.В сервисе меньше 6000 ценников не видел Изменено 25 мая, 2011 пользователем Мотька 835
Лапшина Наталья Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Мотька 835 , спасибо за совет - пошла стучаться в личку Sanderss
Юлия Котова Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго времени суток всем! Помогите вот с такой проблемой: еду на скорости 70-80 км/ч, при остановке из глушителя доносится сильное рычание. Когда начинаю движение, вроде все нормально, тихо, потом опять та же фигня. В сервисе глушитель осмотрели - без повреждений. тогда что это может быть?
Юлия Котова Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 А выпускной коллектор проверяли? Нет! Объясните подробней, дремучему человеку, что к чему, где находится, почему и т.д))))
bigmanbp Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT".
Юлия Котова Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT". Его ремонтируют или сразу менять Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT". Его ремонтируют или сразу менять. Какие еще признаки, чтобы понять, что это именно неполадки в выпускном коллекторе
bigmanbp Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Если он лопнувший - то сразу менять. проверить чтобы он был прикручен. еще может прогореть металлокомпенсатор (в просторечии гофра).
molniaxxl Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 ! У нас со Славой тоже было 120-140ткм. ! Наверное пора проверить компрессию... и чем все закончилось? :roll: вот сегодня сказали после осмотра, что надо менять передний салентблок задних продольных рычагов и переднюю правую стойку (посмотрела в Экзисте есть стойка амартизационная, есть стабилизатора - так какя мне нужна - подскажите) у кого такое было, что делать- то? :roll:
alexey_z Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) ...переднюю правую стойку (посмотрела в Экзисте есть стойка амартизационная, есть стабилизатора - так какя мне нужна - подскажите) рекомендую поставить каябу "по кругу" - примерно 7 т.р. + работа (то есть заменить сразу передние и задние аммортизаторы) Выглядит это примерно так: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/ Изменено 2 июня, 2011 пользователем alexey_z
Юлия Котова Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Подскажите, регулируют ли клапана на литровом матизе? И сколько это стоит? Если он лопнувший - то сразу менять. проверить чтобы он был прикручен. еще может прогореть металлокомпенсатор (в просторечии гофра). Сегодня в сервисе сказали, что гофра, подскажите размеры гофры (200 длина, диаметр 45????????????)
molniaxxl Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) рекомендую поставить каябу "по кругу" - примерно 7 т.р. + работа (то есть заменить сразу передние и задние аммортизаторы) Выглядит это примерно так: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/ дороговато вроде, про задние ничего пока не говорили... еще же надо сайлентблоки...а про них что? Изменено 2 июня, 2011 пользователем molniaxxl
alexey_z Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 дороговато вроде, про задние ничего пока не говорили... Зато будет хорошо и надолго. Сколько пробег? Если приличный, то остальным стойкам недолго осталось. еще же надо сайлентблоки...а про них что? Как таковых "родных" сайлентов нет. Нужно менять весь рычаг. Хотя из экономии можно поставить не родной "сайлент". Где то на форуме про это было...
molniaxxl Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Зато будет хорошо и надолго. Сколько пробег? Если приличный, то остальным стойкам недолго осталось. Как таковых "родных" сайлентов нет. Нужно менять весь рычаг. Хотя из экономии можно поставить не родной "сайлент". Где то на форуме про это было... пробег 54тыс. как называется рычаг или номер запчасти дай пожалуйста, не могу найти в экзисте.
stalker Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Подскажите, регулируют ли клапана на литровом матизе? И сколько это стоит? Сегодня в сервисе сказали, что гофра, подскажите размеры гофры (200 длина, диаметр 45????????????) Ты хочешь отдельно гофру менять ? :blink: Изменено 2 июня, 2011 пользователем stalker
Юлия Котова Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Ты хочешь отдельно гофру менять ? :blink: Гофра глушителя - да :oops: Сказали старую срежут, новую приварят :shock:
stalker Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Гофра глушителя - да :oops: Сказали старую срежут, новую приварят :shock: Чего-то я отдельно их в продаже не встречал :blink: С разборки?
alexey_z Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 пробег 54тыс. как называется рычаг или номер запчасти дай пожалуйста, не могу найти в экзисте. http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=53f75b5e-3285-4502-aa8e-6399de4ff63a деталь №19
molniaxxl Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=53f75b5e-3285-4502-aa8e-6399de4ff63a деталь №19 самое интересное, что я смотрела на эту картинку до этого в экзисте и на него подумала :laugh: их тоже надо менять оба задних в паре?
Юлия Котова Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Чего-то я отдельно их в продаже не встречал :blink: С разборки? Кто знает размеры гофры глушителя
Мотька 835 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Кто знает размеры гофры глушителя Прийди в магазин и пускай сами ищут, только припугни что если не подойдет то........... В Диконе на Московском в Отделе для иномарок Мульон этих гофр универсальных- висят на стене как орган, красива.............
molniaxxl Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Прийди в магазин и пускай сами ищут, только припугни что если не подойдет то........... В Диконе на Московском в Отделе для иномарок Мульон этих гофр универсальных- висят на стене как орган, красива............. Вот как раз в Диконе на Московском...потом будешь две недели деньги за неподошедшую запчасть получать :laugh:
stalker Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 По опыту. Если горит что-то в глушителе, то скоро сгорит рядом. За пол года последовательно. 1 Заварил заднюю часть глушителя (прогар по кругу) 2 Заменил среднюю часть (прогар по кругу) 3 Заменил переднюю часть (прогар по кругу) Вопрос. Есть ли смысл менять только гофру? (Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: )
bigmanbp Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) ... Есть ли смысл менять только гофру? (Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: ) Есть смысл, Толик. Тоже варил, года 2 уже прошло, а прогорела средняя часть. Изменено 3 июня, 2011 пользователем bigmanbp
Юлия Котова Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Вопрос. Есть ли смысл менять только гофру? (Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: ) Полтора года поменяла глушитель и резонатор, сейчас при осмотре они в хорошем состоянии. Впереди стоит катализатор - тоже норм, а вот гофрочка разлохматилась. Так какие же размеры этой гофры?? ;) В сервисе замер - 200; 42 --- в магазине такой нет, может измерили неправильно. Везде только 200;45
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти