Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите - на какой сервис лучше гнать машинку на очередное ТО, пробег 20 тыс., гарантия уже закончилась.

Славе Sanderss напиши в Л.С. если временем располагает -все хорошо сделает.

Список необходимых расходников есть выше постом. Покупаешь и к нему.Полчаса - и все готово.

В сервисе только деньги гребут !!!

Каталожные номера расходников здесь:

http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Daewoo/3890?EngineID=53F00007

Если напишешь какое у тебя Масло заливалось(В сервисной книжке есть название).Выложу примерную цену и названия материалов для ТО. Помогу с приобретением.

 

P.S. В 2000 должна уложится при грамотном подходе к делу + около 1000 за работу.В сервисе меньше 6000 ценников не видел

Изменено пользователем Мотька 835
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Помогите вот с такой проблемой: еду на скорости 70-80 км/ч, при остановке из глушителя доносится сильное рычание. Когда начинаю движение, вроде все нормально, тихо, потом опять та же фигня. В сервисе глушитель осмотрели - без повреждений. тогда что это может быть?

Опубликовано

А выпускной коллектор проверяли?

Опубликовано

А выпускной коллектор проверяли?

Нет! Объясните подробней, дремучему человеку, что к чему, где находится, почему и т.д))))

Опубликовано

Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT".

Опубликовано

Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT".

Его ремонтируют или сразу менять

 

Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT".

Его ремонтируют или сразу менять. Какие еще признаки, чтобы понять, что это именно неполадки в выпускном коллекторе

Опубликовано

Если он лопнувший - то сразу менять.

проверить чтобы он был прикручен.

еще может прогореть металлокомпенсатор (в просторечии гофра).

Опубликовано

!

У нас со Славой тоже было 120-140ткм. !

Наверное пора проверить компрессию...

и чем все закончилось? :roll:

 

вот сегодня сказали после осмотра, что надо менять передний салентблок задних продольных рычагов

и

переднюю правую стойку (посмотрела в Экзисте есть стойка амартизационная, есть стабилизатора - так какя мне нужна - подскажите)

у кого такое было, что делать- то? :roll:

Опубликовано (изменено)
...переднюю правую стойку (посмотрела в Экзисте есть стойка амартизационная, есть стабилизатора - так какя мне нужна - подскажите)

рекомендую поставить каябу "по кругу" - примерно 7 т.р. + работа

(то есть заменить сразу передние и задние аммортизаторы)

Выглядит это примерно так:

http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/

Изменено пользователем alexey_z
Опубликовано

Подскажите, регулируют ли клапана на литровом матизе? И сколько это стоит?

 

Если он лопнувший - то сразу менять.

проверить чтобы он был прикручен.

еще может прогореть металлокомпенсатор (в просторечии гофра).

Сегодня в сервисе сказали, что гофра, подскажите размеры гофры (200 длина, диаметр 45????????????)

Опубликовано (изменено)

рекомендую поставить каябу "по кругу" - примерно 7 т.р. + работа

(то есть заменить сразу передние и задние аммортизаторы)

Выглядит это примерно так:

http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/

дороговато вроде, про задние ничего пока не говорили...

еще же надо сайлентблоки...а про них что?

Изменено пользователем molniaxxl
Опубликовано

дороговато вроде, про задние ничего пока не говорили...

Зато будет хорошо и надолго.

Сколько пробег? Если приличный, то остальным стойкам недолго осталось.

 

еще же надо сайлентблоки...а про них что?

Как таковых "родных" сайлентов нет.

Нужно менять весь рычаг.

Хотя из экономии можно поставить не родной "сайлент".

Где то на форуме про это было...

Опубликовано

Зато будет хорошо и надолго.

Сколько пробег? Если приличный, то остальным стойкам недолго осталось.

 

 

Как таковых "родных" сайлентов нет.

Нужно менять весь рычаг.

Хотя из экономии можно поставить не родной "сайлент".

Где то на форуме про это было...

пробег 54тыс.

как называется рычаг или номер запчасти дай пожалуйста, не могу найти в экзисте.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, регулируют ли клапана на литровом матизе? И сколько это стоит?

 

 

Сегодня в сервисе сказали, что гофра, подскажите размеры гофры (200 длина, диаметр 45????????????)

Ты хочешь отдельно гофру менять ? :blink:

Изменено пользователем stalker
Опубликовано

Ты хочешь отдельно гофру менять ? :blink:

Гофра глушителя - да :oops: Сказали старую срежут, новую приварят :shock:

Опубликовано

Гофра глушителя - да :oops: Сказали старую срежут, новую приварят :shock:

Чего-то я отдельно их в продаже не встречал :blink:

С разборки?

Опубликовано

пробег 54тыс.

как называется рычаг или номер запчасти дай пожалуйста, не могу найти в экзисте.

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=53f75b5e-3285-4502-aa8e-6399de4ff63a

деталь №19

Опубликовано

самое интересное, что я смотрела на эту картинку до этого в экзисте и на него подумала :laugh:

 

их тоже надо менять оба задних в паре?

Опубликовано

Кто знает размеры гофры глушителя

 

Прийди в магазин и пускай сами ищут, только припугни что если не подойдет то...........

В Диконе на Московском в Отделе для иномарок Мульон этих гофр универсальных- висят на стене как орган, красива.............

Опубликовано

Прийди в магазин и пускай сами ищут, только припугни что если не подойдет то...........

В Диконе на Московском в Отделе для иномарок Мульон этих гофр универсальных- висят на стене как орган, красива.............

Вот как раз в Диконе на Московском...потом будешь две недели деньги за неподошедшую запчасть получать :laugh:

Опубликовано

По опыту. Если горит что-то в глушителе, то скоро сгорит рядом. За пол года последовательно.

1 Заварил заднюю часть глушителя (прогар по кругу)

2 Заменил среднюю часть (прогар по кругу)

3 Заменил переднюю часть (прогар по кругу)

Вопрос.

Есть ли смысл менять только гофру?

(Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: )

Опубликовано (изменено)

...

Есть ли смысл менять только гофру?

(Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: )

 

Есть смысл, Толик.

Тоже варил, года 2 уже прошло, а прогорела средняя часть.

Изменено пользователем bigmanbp
Опубликовано

 

Вопрос.

Есть ли смысл менять только гофру?

(Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: )

Полтора года поменяла глушитель и резонатор, сейчас при осмотре они в хорошем состоянии. Впереди стоит катализатор - тоже норм, а вот гофрочка разлохматилась. Так какие же размеры этой гофры?? ;) В сервисе замер - 200; 42 --- в магазине такой нет, может измерили неправильно. Везде только 200;45

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных