molniaxxl Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 :? :o :lol: :D Оля! Ну Ёлы палы!!!!! :) Заработалась, что ли? :crazy: Так я знаю, поэтому и спросила, причем тут АКБ и тормоза? :blink:
molniaxxl Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 тааак помогайте у меня предстоит ТО подскажите, если я меняла передние и задние торм. колодки в 30т.км, надо сейчас их менять? все делать все по списку? может еще кто что добавит? интересует этот пункт Масло КПП - замена - надо делать? :oops: и заглянула в ТО Спарка там в этом возрасте рекомендуют менять провода электрики...нам не надо? :oops: извиняюсь за тупые вопросы... Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-6 (50 тыс. км) Перечень работ № Описание 1 Герметичность тормозной системы - контроль 2 Свечи зажигания - замена 3 Внешнее освещение - контроль 4 Давление в шинах, износ протектора - контроль 5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль 6 Стояночный тормоз - контроль регулировка 7 Колодки тормозные задние - контроль,чистка 8 Колодки тормозные передние - контроль,чистка 9 Провода высоковольтные - контроль и/или замена 10 Масло КПП - замена 11 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка 12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль 13 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка 14 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль 15 Масло, масляный фильтр - замена 16 Фильтр воздушный - замена 17 Фильтр топливный - замена 18 Проверка, регулировка зажигания, СО 19 Ремни приводные - контроль состояния еще одни вопрос... ремень ГРМ купила, ролик нет, какой лучше выбрать и есть ли разница? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BED03BBC
жуки Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 тааак помогайте у меня предстоит ТО подскажите, если я меняла передние и задние торм. колодки в 30т.км, надо сейчас их менять? все делать все по списку? может еще кто что добавит? интересует этот пункт Масло КПП - замена - надо делать? :oops: и заглянула в ТО Спарка там в этом возрасте рекомендуют менять провода электрики...нам не надо? :oops: извиняюсь за тупые вопросы... Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-6 (50 тыс. км) Перечень работ № Описание 1 Герметичность тормозной системы - контроль 2 Свечи зажигания - замена 3 Внешнее освещение - контроль 4 Давление в шинах, износ протектора - контроль 5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль 6 Стояночный тормоз - контроль регулировка 7 Колодки тормозные задние - контроль,чистка 8 Колодки тормозные передние - контроль,чистка 9 Провода высоковольтные - контроль и/или замена 10 Масло КПП - замена 11 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка 12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль 13 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка 14 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль 15 Масло, масляный фильтр - замена 16 Фильтр воздушный - замена 17 Фильтр топливный - замена 18 Проверка, регулировка зажигания, СО 19 Ремни приводные - контроль состояния еще одни вопрос... ремень ГРМ купила, ролик нет, какой лучше выбрать и есть ли разница? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BED03BBC При условии, что авто пока не будешь продавать и ездишь на дальние расстояния по пунктам: 1. Тормоза-замена тормозной жидкости, смазка направляющих переднего суппорта и смазка и чистка задних механизмов, если не хочешь зимой примерзать задними колесами. 2. Свечи-замена 3,4 можно не делать 5.Я бы заменил рулевые наконечники, от наших дорог им недолго осталось существовать, рулевые тяги отходят до 100тыщ-тыщ-тыщ.))))) 6. ручник подтянуть 7,8 писал в п.1 9 Высоковольтные провода-замена, если ни разу не меняла. Оригинал в мусор!!!! Покупай NGK. 10. Масло КПП замена!!! Лучше синтетическое, т.к. ездишь зимой 11. регулировка сцепы понеобходимости 12. По передней подвеске-посмотреть шаровые. Я заменил при 50 тык, болтались обе шаровые. Думаю у тебя в таком же состоянии, по одним дорогам ездим. 13.Ступичные подшипники-передние если не гудят, то оставить, на задних посмотреть люфт колес, там регулируется люфт. 14.по желанию 15-17 замена конечно 18. у тебя зажигание проверять не нужно, у тебя евро 3, там все автоматически или оно рабоает илинаблюдаешь джеки чан на приборной панели. 19. ремни навесных проверить, а то некотрые под масляным щупом находятся, масло попадает на них. 20. ремень ГРМ можно сменить на 60тык., как и ролики, ты быстро не ездишь, он при нормальных условиях до 90 тык ходит, но лучше все же сменить при 60тык. Ролики не менял, если не знаешь, то купи оригинал, т.к. нареканий за 50 тык по оригинальным роликам не было, а то можно опасть на повторную замену. Или может у кого уже есть опыт эксплуатации неоригинального ролика?
molniaxxl Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо, Сережа! 9 Высоковольтные провода-замена, если ни разу не меняла. Оригинал в мусор!!!! Покупай NGK. Сергей, а как их купить, там комплект, наверное без спеца это будет сложно :roll:
Мотька 835 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Новый ролик ГРМ есть у нас - не пригодился, если нужен можем завести на работу или оставить у Славы(если у него обслуживаться будешь)
molniaxxl Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Новый ролик ГРМ есть у нас - не пригодился, если нужен можем завести на работу или оставить у Славы(если у него обслуживаться будешь) уже не надо...заказывала в экзисте, после Сережиного сообщения написала, что мне он не нужен, а они уже приняли в заказ...
жуки Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо, Сережа! Сергей, а как их купить, там комплект, наверное без спеца это будет сложно :roll: В экзисте нужно сказать, что евро 3 на Матиз, они одинаковые со Спарком. Идут в комплекте.
molniaxxl Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 В экзисте нужно сказать, что евро 3 на Матиз, они одинаковые со Спарком. Идут в комплекте. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=np1332&caid=30 вот он мне что только предложил, сказал вообще заедьте в любой магазин там есть :blink:
_Мишутка_ Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=np1332&caid=30 вот он мне что только предложил, сказал вообще заедьте в любой магазин там есть :blink: я покупал в автолиге. ;) были в наличии. но это было ещё осенью. :(
bigmanbp Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Менял сегодня сцепление. Выяснилось что у меня течет радиатор. Подскажите пожалуйста где ремонтируют радиаторы?
molniaxxl Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Менял сегодня сцепление. Выяснилось что у меня течет радиатор. Подскажите пожалуйста где ремонтируют радиаторы? расскажи про сцепление, где менял, во что вышло?
bigmanbp Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 расскажи про сцепление, где менял, во что вышло? Само сцепление вместе с маслом в коробку обошлось около 2500 руб. Брал Valeo. Менял сам. Обошлось почти в 8 часов работы с помощником.
molniaxxl Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 ткните носом, где про ошибки Чека написано на форуме :roll:
bigmanbp Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Надумал поменять сцепление. Получил зарплату, заказал сцепление (заодно и сальник коленвала). Поехал ставить сцепление. Пока менял, сверху постоянно капало. Сначала думал что вода после лужи капает. Поставил коробку на место, а вода все капает и капает. Выяснилось что течет радиатор (причина - перетерло кожухом вентилятора) :ws: . Залил воды, чтоб доехать домой. Три дня без машины. Заказал радиатор (2650р.). Наступил день, когда радиатор должен приехать. Проверил уровень воды в расширительном бачке и поехал на работу, думал на работе поменяю. По пути на работу "оброс волосами" генератор :o . В обед поехал снимать гену. Пока его возили в Ярославль на ремонт - поменял радиатор, залил новый антифриз. К вечеру поставил гену на место. Жду теперь что же дальше?
stalker Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 Коленвал будет земля копать )))
bigmanbp Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 А дальше - какая-то беда с холостыми оборотами... :(
bigmanbp Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 около 130 000 км. Началось после замены сцепления. целый день стоял без аккумулятора. может в этом проблема?
mixtim1 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) около 130 000 км.!У нас со Славой тоже было 120-140ткм. ! Наверное пора проверить компрессию... Изменено 20 апреля, 2011 пользователем mixtim1
bigmanbp Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Миша, не пугай. Лучше подскажи, кажется как-то "сбрасывают" что-то там, чтобы холостые нормальные были.
Алёнка885 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Вот незаметненько и подкралось ко мне ТО2... Докатилась... Стала изучать сервисную книжку и руководство по эксплуатации, а там... разброд и шатание, друг другу противоречат и по перечню работ и по срокам. Может кто-нибудь подскажет, где на форуме найти перечень?
Мотька 835 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) 1.Масло в двигателе поменять + фильтр масленный. 2.Воздушный фильтр замена. 3.Бензиновый фильтр - замена. 4.Свечи тоже бы неплохо поменять. Проверить передние колодки для самоуспокоения, уровни жидкостей ГУР, Антифриза, тормозухи, Ступичные подшипники на люфт, ремень генератора на всякий случай. И ездить дальше радоваться..... Вот здесь хороший справочник на Моть 08 в формате EXEL http://www.trade-cars.ru/pages/top/tehcentr/tehnicheskoe_obslugivanie_daewoo/ Изменено 24 мая, 2011 пользователем Мотька 835
Лапшина Наталья Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Подскажите - на какой сервис лучше гнать машинку на очередное ТО, пробег 20 тыс., гарантия уже закончилась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти