Near_Bird Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Как твои холостые??? они мне там что-то почистили, и сменили фильтр масляный, пока вроде все работает :crazy: а масло залили Yokki 10w40 я не слышала про такое даже....
Puh Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Много разных мнений есть по этому поводу, но истинное одно родное GM - говно редкостное, а зимой на синтетике авто лучше заводиться.После синтетики - двигатель чище - отложений меньше. Проверено лично: 1-ая машина полусинтетика Shell 0-50000, вторая 0-32000 - Mobil 1 синтетика. Полусинтетика 10W-30(40) зимой вообше не заводится после - 25, синтетика 5W-30 , а лучше 0W-30 для наших зим. Как твои холостые??? Не знаю не знаю. Каждому свое, но первые два года лил Castrol полусинтетику 10w-40. В этом году (недавно) залил Esso так же полусинтетику 10w-40. В любые морозы пускалась (с новым аккумом). Сменил производителя, т.к. решил что кастрол слишком завышает цену за бренд, нынче посмотрим что будет. Но в плане полусинтетики - не это главное для зимы, а вязкость масла!!!
Тёмь)ч Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Если не ошибаюсь в сервисной книге и допусках DAEWOO такой марки нет, халтурят сервисмены, во все марки льют дешевку. Ну ты главное не расстраивайся и меняй почаще и будет все ОК. Про некоторые марки масла профессионально и досконально тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=34829 Изменено 19 октября, 2010 пользователем Тёмь)ч
Near_Bird Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Если не ошибаюсь в сервисной книге и допусках DAEWOO такой марки нет, халтурят сервисмены, во все марки льют дешевку.Ну ты главное не расстраивайся и меняй почаще и будет все ОК. Про некоторые марки масла профессионально и досконально тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=34829 я ща прочитала, что масло которое мне залили для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него :crazy: разве такое мб? а на сколько часто менять? в сервисе мне потом ничего не скажут?
molniaxxl Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Скорее всего это твоя кама-евро колотит руль!!!! Попробуй балансировку, если это возможно. Бывает совсем кривые колесья. У моего приятеля на каму 250гр. грузов вешали при норме в 15 гр. И это радиальное биение, торцевое биение не убрать, а бывает и такое. Кама-рулез!!!! Сережа у меня пока не КАма, а родной Контененталь ребят, подскажите плз, недавно сделала первое ТО, поменяли масло, залили полусинтетику. разве синтетика не лучше? А где ты это делала?
Daniel P Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Подскажите плиз, тосол какой марки можно долить после заводского?
Тёмь)ч Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) я ща прочитала, что масло которое мне залили для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него ;) разве такое мб?а на сколько часто менять? в сервисе мне потом ничего не скажут? Масло менять согласно регламента в сервисной книге, масло нормальное, просто редкое. Подскажите плиз, тосол какой марки можно долить после заводского? Смотря какого цвета у вас заводской, бывает красный, зеленый и редко голубой, какой у вас, такой и доливать не ТОСОЛ а АНТИФРИЗ, желательно импортный и с допусками автопроизводителей. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Тёмь)ч
Near_Bird Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 А где ты это делала? ТО проходила в Иванове
alexey_z Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Подскажите плиз, тосол какой марки можно долить после заводского? Если "немного", то дистиллированную воду. Если "больше" - полностью заменить "заводской" на другой и доливать только его. В Матиз "идет" антифриз G-11. Мешать антифризы разных производителей крайне не желательно.
Puh Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 я ща прочитала, что масло которое мне залили для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него :cry: разве такое мб?а на сколько часто менять? в сервисе мне потом ничего не скажут? Да вряд ли для дизеля. Просто наверняка такое же есть и для дизелей. А менять да, согласно регламенту.
Puh Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Проходил техосмотр!!! Вы не представляете! Придрались к тому, что у меня на передних дверях в УГОЛКАХ ТОНИРОВКА (когда спереди снимал, там оставил). Блин. Так и написал "тонировка форточек". Да какие там нахрен форточки? Спорить не стал, ибо еще ручник не работал (я это знал :yahoo:. Ох, правда намучался в эти выходжны его делать). Так что Гайцы еще те скоты стали :lol:
begemot Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 по пдд запрещены 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Влияют ли эти "форточки" на обзорность с места водителя это вопрос спорный. Ну хоть ручник отремонтировали есть и плюсы.
Puh Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Да ну там делов то было. Тросик подзакис, а когда менял колодки, не хотелось его разрабатывать, поэтому просто скинул тросик. А теперь пришлось все разобрать, разработать тросик, промазать его и все собрать и настроить :yahoo: Кстати, кто-нибудь знает как вынуть эти стекла в форточках?
bigmanbp Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Да ну там делов то было. Тросик подзакис, а когда менял колодки, не хотелось его разрабатывать, поэтому просто скинул тросик. А теперь пришлось все разобрать, разработать тросик, промазать его и все собрать и настроить :yahoo: Кстати, кто-нибудь знает как вынуть эти стекла в форточках? Описано в книге издательства "За рулем". Вот краткое содержание:
Puh Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Спасибо, это я читал. Да только уж больно муторно. Я думал может кто вынимал его, примерно знает что можно сделать проще.
_Мишутка_ Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Puh для чего ты хочешь форточку то вынуть? тонировку и так ободрать можно. да и затонировать потом тоже сложностей не должно доставить, даже не вынимая стекла. :)
Puh Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Да я так и сотдрал. Просто пришлось немного открутить ,чтобы к истокам тонировки подобраться :lol: ИТОГ: техосмотр пройден без проблем :lol:
natalia777 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Всем добрый день. Узнала, что появился официальный диллер и в Рыбинске. Вот их сайт: http://www.bbmotors.ru/ , может кому пригодится :lol:
sanderssss Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Всем добрый день. Узнала, что появился официальный диллер и в Рыбинске. Вот их сайт: http://www.bbmotors.ru/ , может кому пригодится :) они уже больше года наверное работают , вроде и отзывы нормальные
Puh Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Да я про них кучу всего писал. Для наших Матизов они - официалы (т.е. и ТО и гарантия), а сейчас они стали торговать еще и Вольцами и еще чем-то. Есть у меня их прайс по матизу. ЛауКост стоит 198 тысяч, стандарт ( STD) 221 000. Они говорят, что это GM цены на все подняла. А так да, ПОКА по крайней мере контора приличная. Менял у них масло. Те еще хитрецы. Заливал Эссо. На разлив (полусинтетика 10w-40) за 130р. за литр. Но что удивило - У НИХ НЕ БЫЛО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА для Матиза. (Как пояснил знакомый, там работающий, кладовщики про***ли), поэтому пришлось покупать фильтр самому и платить за его установку 100 рублей :) (если бы ставил их, то замена как и масла бесплатно). А так сделали хорошо.
Тёмь)ч Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ремонт автостекол в Ярославле - Полушкина роща 21, 89056350104 Василий. Синии гараж рядом с "Сим-авто". Быстро, качественно, с гарантией полгода и сравнительно не дорого (25 руб/см). Сегодня проверил.
bigmanbp Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, где можно быстро и качественно заменить сальник коленвала? Или может Слава поможет?
Тёмь)ч Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите пожалуйста, где можно быстро и качественно заменить сальник коленвала?Или может Слава поможет? У Славы тоже течет, позвони сальник стоит 80 р, но работы много тысячи на 1500-2000 вытянет в сервисе. Советую заодно сальник распредвала заменить(они одинаковые), дубеют вместе....
molniaxxl Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) очень сильно колбасит руль, схождение делала, не помогло. Сказали сделать балансировку колес. Как думаете может еще что посмотреть? :) переобула сегодня, сбалансировали, все прошло, шумновато стало, но хорошо. Изменено 26 октября, 2010 пользователем molniaxxl
stalker Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Купил в Ярославле аналог релюхи габаритов. Подошел от Калины. В Диконе 90 р
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти