Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ТТТ, у меня не летел, но пробег уже за 90, так что думаю его уже давненько сменили.

Кстати тут вопрос, закирагазил глушитель. Ориентировочно на стыке у резонатора. Это можно заварить или придется менять весь резонатор? Просто он сам то еще в прекрасном состоянии, а вот стык подзаржавел.

Опубликовано
Вари

Ок, а то новый как-то дороговато стоит, учитывая, что сама банка резонатора еще как новая

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

начитавшись в федеральной ветке про матизовскую подвеску решил доработать.

Причины доработки: задняя подвеска в матизе в штатном исполнении очень мягкая результатом является то, что она срабатывает до отбоя даже на не сильно загруженной машине. редко езжу с полной нагрузкой, но резиновые отбойники сзади отполировали балку в которую они упираются. если садится сзади 2 человека и в багажник положить 50 кг то подвеска становится на эти отбойники. Установка более высокой резины привела к тому, что левый задний подкрылок трется о колесо на неровностях. матиз любит "козлить" (раскачиваться с кормы на нос) на наших дорогах. и все это при пробеге 15 тыс. км. и амортизаторах и пружинах без признаков неисправности.

конечно, лучший вариант поставить аммо каяба и усиленные пружины, но жалко менять исправные детали и хотелось бюджетности и несложности доработки.

решил поставить резиновые проставки межвитковые сзади. по установке см. тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=3302 установка занимает минут 15 и 164 рубля если брать в автолиге на пр. Октября.

результат: клиренс не поменялся, задня подвеска стала ощутимо жестче, на неровном асфальте колеса прижимаются лучше.

Результ повороты на неровной дороге можно проходить на большей скорости не переставляет зад как было до этого. пока не получилось на большой скорости найти волнистую дорогу и проверить на загруженной машине. результатом доволен соотношение цена/эффект отличное.

Опубликовано (изменено)
Нефига лезть в конструкцию! Ее люди поумнее нас считали

аргументируй недостатки доработки. может тогда усиленные пружины и газовые аммо тоже вредны? объективные признаки слабости задней подвески я изложил. штатная подвеска для езды с одним пассажиром без груза, вот такую подвеску решили ставить умные люди. для ровных как стол корейских дорог подходит, не спорю.

Изменено пользователем begemot
Опубликовано
Так и должно быть. :(

Заводской "дефект". :)

Наверное это очень сильно зависит ещё от пробега, моему пять лет, ничего ещё не "летело"…

Опубликовано
Наверное это очень сильно зависит ещё от пробега, моему пять лет, ничего ещё не "летело"…

мой пробег меньше вашего, а диодный мост уже сгорел. Даже не знаю от чего это может зависеть... ;)

Опубликовано
Нефига лезть в конструкцию! Ее люди поумнее нас считали

Частично согласен. Тоже хотел как-то доработать передние суппорта ибо пальцы стучат, но отказался от этой идеи мотивируя "НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ"

Опубликовано

Наташка на ромашке

мой пробег меньше вашего, а диодный мост уже сгорел. Даже не знаю от чего это может зависеть...

 

От производителя генератора, они у нас бывают двух видов.

Значит, скорее всего, у меня генератор от другого производителя, (Mando), хотя не смотрел за ненадобностью…

Опубликовано (изменено)
а я прокачала гену следуя инструкции.

И каябовские аммы по-кругу поставила, пружины перед Фобос, зад Ваз21099

пробег 13 тыщ

Поздравляю!!!!! Теперь у тебя самый эксклюзивный подвесон в Ярославле!!!!! Можно ставить резину 175/70,только не забыть мешок с песочком в багажник положить!!!

Завидую белой завистью!!!! ДАЕШЬ ТЮНИНХ!!! МЕГА ТЮНИНХ!!!И экперементы!!!

Изменено пользователем Тёмь)ч
Опубликовано
а я прокачала гену следуя инструкции.

И каябовские аммы по-кругу поставила, пружины перед Фобос, зад Ваз21099

пробег 13 тыщ

и как стоит это того?

Опубликовано

цена вопроса на аммы и пружины не превысила 5000 рублей, автомобиль наконец-то стал автомобилем, а не рэп-мобилем. Ездила в Калугу в прошлые выходные, даже не устала за рулем, который теперь можно держать мизинцем. Раньше, на скорости 100 км\ч руль приходилось держать двумя руками и ловить машину из каждой ямки. Я довольна сменой аммов. Против проставок здесь

Опубликовано

ога :crazy: места знать надо!

 

Поздравляю!!!!! Теперь у тебя самый эксклюзивный подвесон в Ярославле!!!!! Можно ставить резину 175/70,только не забыть мешок с песочком в багажник положить!!!

Завидую белой завистью!!!! ДАЕШЬ ТЮНИНХ!!! МЕГА ТЮНИНХ!!!И экперементы!!!

 

неее.. мешок в багажнике не нужен.. оно прыгает конечно, но только на лежачих полицаях.. и это единственный минус, который можно пережить (на стандартной подвеске я носилась через полицейских не снижая скорости, а теперь приходится притормаживать)

 

и кстати, продам оригинальную подвеску, пружины и аммы, почти новые :( 10 - 11 тыщ на них пробегала

Опубликовано

Я себе тоже недавно поставил Kayaba Excel-G "по кругу".

Брал в автолиге: задние - 1380 рэ/шт; передние - 2150 рэ/шт.

Итого: 7 т.р.

Менял сам, но пришлось еще купить за 300 рэ "стягиватели" пружин.

Пружины оставил "родные".

 

В паре с "Йокой" 165х65 стало гораздо комфортнее.

Опубликовано

Вот и доехала я до ТО1.( пробег 1850 км) Т.к. офииальных дилеров у нас в Ярославле нет, то на ТО надо ехать в Иваново( ближайший дилер- Радар-Авто). Там объявили ценник -5000 руб. :mrgreen: За замену масла. Подскажите, стоит овчинка выделки или лучше самостоятельно поменять?

Опубликовано (изменено)
Вот и доехала я до ТО1.( пробег 1850 км) Т.к. офииальных дилеров у нас в Ярославле нет, то на ТО надо ехать в Иваново( ближайший дилер- Радар-Авто). Там объявили ценник -5000 руб. :mrgreen: За замену масла. Подскажите, стоит овчинка выделки или лучше самостоятельно поменять?

в сервисе это стоит 300р. А лучше ехай к Славе SANDERSSSSSSSSSSSSSS сделает очень душевно. на сервисах халявить только любят.

Изменено пользователем begemot
Опубликовано
Вот и доехала я до ТО1.( пробег 1850 км) Т.к. офииальных дилеров у нас в Ярославле нет, то на ТО надо ехать в Иваново( ближайший дилер- Радар-Авто). Там объявили ценник -5000 руб. :mrgreen: За замену масла. Подскажите, стоит овчинка выделки или лучше самостоятельно поменять?

Если гарантия нужна, то придется делать у официалов (или там где машинка куплена). Советую хотя бы тыс 10 не сходить с гарантии,а лучше все 20 :)

Опубликовано

Дело в том,что машинка куплена в Москве... А вообще, кому-нибудь что-нибудь по гарантии приходилось ремонтировать?

Опубликовано
Дело в том,что машинка куплена в Москве... А вообще, кому-нибудь что-нибудь по гарантии приходилось ремонтировать?

Забил на гарантию вообще. Если нет АКПП, то гарантия себя точно не окупит. Будущая замена диодного моста в генераторе столько не стоит. 5тык не адекватная цена, да еще до Иваново доехать нужно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных