Юлия Котова Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 М-да! 780 р. за работу по замене масла и фильтра? Кучеряво живете! Все таки ошибка имет место быть... :crazy: Это не за работу, а цена за товар!!!!!!!! :lol:
Puh Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 М-да! 780 р. за работу по замене масла и фильтра? Кучеряво живете! Все таки ошибка имет место быть... :crazy: Это не за работу, а цена за товар!!!!!!!! :lol: Я уж тоже так думаю. Мне в 800 обходится смена масла с самим маслом
molniaxxl Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Это не за работу, а цена за товар!!!!!!!! :crazy: Юля не сердись, но ты так не понятно написала все, что разобрать оч. сложно :lol:
mixtim1 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Прайс-лист на ремонт Деу Матиз. Автосервис Матиз «Суперстор».
alexey_z Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Прайс-лист на ремонт Деу Матиз. Автосервис Матиз «Суперстор».Взяли прайс для типичного легкового авто седана (иномарки) и подставили везде МатизОни там и салонный фильтр в Матизе меняют :)
жуки Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Сегодня сделал Генаху. Поставил новый диодный мост. В общей ветке писали про проблему латунных трубок, конечно эта теория имеет место быть, но не у меня. Гена чистый, как из магазина, диодный мост тоже чистый, следов окислов НЕТ!!!!! Пробит один диод. Гену старался не нагружать. Раз в три месяца заряжаю аккум, чтобы лишней нагрузки не было, днем езжу только с противотуманками, саба с усилком нет. Но проблема где-то есть..... Вячеслав говорил, что мост, который я поставил ходит долго, посмотрим на результат. Но больше желания переделывать нет. И не то, что сложно, а то, что хорошо все случилось рядом с домом, а не в 1000км от него. Для тех, кто будет делать сам, если есть кондей, то гена вынимается только снизу. Причем нужно откручивать опору двигателя. Желательно иметь хороший инструмент. Всем удачи.
жуки Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Сегодня клапана регулировал. Еще раз убедился, что авто для любителей камасутры!!!!! Все так плотно, ключей на 10 нужно 3 штуки разных, чтобы крышку ремня ГРМ снять. Про клапанную вообще молчу. На классике времени уходило раза в четыре меньше. Зато сами клапана регулировать удобно, да и их количество невелико. После регулировки стал тише работать дрыгатель. Зазоры не намного больше были, чем нужно, где-то на 1 десятку. Поразила чистота внутри движка, езжу на мобил 0W-40 new life. Все как новое.
sanderssss Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 На ТО-1 купил масляный фильтр ALKA (других не было). Фильт был сменян на горячем двигателе. На следующий день обнаржил подтек масла из-под фильтра, масло капало пока двигатель не прогрелся. На холодном двигле подтянул фильтр рукой почти на полный оборот. Сегодня завел все нормуль. вчера та же фигня с фильтром манн\. на горячем всё ок\. на ледующий день на холодном протянулся от руки на пол оборота. видимо это характерный косяк \. будем проверять
molniaxxl Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Слава, спасибо за брызговики :yahoo: , так не привычно, задевают за все :blink: Сегодня потеряла или украли один колпак :roll: обидно :cry:
жуки Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Слава, спасибо за брызговики :shock: , так не привычно, задевают за все :o Сегодня потеряла или украли один колпак :( обидно :lol: Что за брызговики? Новые поставила?
alexey_z Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) В пятницу 07.05 проверял и регулировал тепловые зазоры клапнов. За одно проверил состояние ремня ГРМ и сменил масло в двигателе. Пробег 22,5 до этого ни разу зазоры не проверялись. Снял полностью весь воздушный "тракт" - впускной патрубок, резонатор, корпус фильтра, гофру и шланги вентиляции картера. (открутил 3 болта + ослабил один хомут): "Приподнял" авто со стороны левого переднего колеса и "воткнул" 5 пердачу: Снял катушки зажигания и ВВ провода. (3 болта + разъем): Снял верхнюю крышку ремня ГРМ. (пришлось немного помучиться): Отсоединил шланг вакуумного усилителя и "передвинул" его к форсункам. Снял "клапанную" крышку (пришлось довольно "помучаться" чтоб открутить все "болты") Выкрутил свечи зажигания. (на первой свече небольшой красноватый налет - в следующий раз буду "баланс" форсунок проверять.) Попросил "помощника", что бы он крутил приподнятое колесо, а сам проверил состояние ремня. Далее проверил тепловые зазоры клапнов: впускные 0,2 0,2 0,15 выпускные 0,3 0,35 0,3 эх, "знал бы" - можно было бы не "лазить", но раз разобрал - выставил впускные 0,15 и 0,3 выпускные. Все делал у гаража. Для замены масла только пришлось машину "повыше" приподнять, чтоб "по нее залезть". На всю работу у меня "ушло" 3,5 часа. Изменено 10 мая, 2010 пользователем alexey_z
_Мишутка_ Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Алексей, спасибо тебе за отчет с картинками. сохранил. наверняка понадобится.
stalker Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 Сколько кстати ремешок ГРМ на Матизе ходит?
mixtim1 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Сколько кстати ремешок ГРМ на Матизе ходит?Сергей (жуки) писал, что около 90 т.км.. Но менять всётаки следует каждые 50 т.км..
_Мишутка_ Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Сергей (жуки) писал, что около 90 т.км.. Но менять всётаки следует каждые 50 т.км.. я менял на 40 тыс.км. как только машину купил. (так на всякий случай все ремни поменял). ГРМ вместе с роликом менял.
bigmanbp Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Все делал у гаража. Для замены масла только пришлось машину "повыше" приподнять, чтоб "по нее залезть".На всю работу у меня "ушло" 3,5 часа. Интересно, у меня тоже 0,8 двигатель, а система зажигания другая...
alexey_z Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Интересно, у меня тоже 0,8 двигатель, а система зажигания другая...Это Евро-3 (без распределителя зажигания).
Юлия Котова Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Подскажите, при каком пробеге надо менять ремень ГРМ? И вообще, есть ли какие симптомы, т.е. как определить, что ремень ГРМ пора менять? :)
bigmanbp Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Подскажите, при каком пробеге надо менять ремень ГРМ? И вообще, есть ли какие симптомы, т.е. как определить, что ремень ГРМ пора менять? :) ремень ГРМ менять желательно каждые 50 тыс км пробега, хотя по регламенту ТО замена ч-з 100 тыс км пробега. если появятся симптомы, то менять придется не только ремень ГРМ, а так же клапана и поршни...
mixtim1 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 ........ если появятся симптомы, то менять придется не только ремень ГРМ, а так же клапана и поршни...Это уже при его обрыве! :) Сами то клапана стОят относительно не дорого, а вот работа, по их замене ...! :)
bigmanbp Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Это уже при его обрыве! :) Сами то клапана стОят относительно не дорого, а вот работа, по их замене ...! :) Достаточно даже если провернет на пару зубъев...
Юлия Котова Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Сегодня при нажатии стала скрипеть педаль сцепления. Подскажите где и что смазать?
Puh Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Подскажите, при каком пробеге надо менять ремень ГРМ? И вообще, есть ли какие симптомы, т.е. как определить, что ремень ГРМ пора менять? :) Симптомов нет. Есть только последствия. Так что, ка уже говорилось, менять просто каждые 40-50 тысяч. Сегодня при нажатии стала скрипеть педаль сцепления. Подскажите где и что смазать? Вероятнее всего трос. Самое простое - поменять. А так можно повозиться: снять трос, оживить, залить смазкой, поставить на место. А в целом ,если не особо напрягает, оставь, может пройдет. У меня было перед зимой. Хотел уже было менять, но прошло. Пока больше не появлялось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти