Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Во, Миш, спасибо, примерно буду знать о цене. Сегодня поставил машину на прикол. Пока некогда залезать, но что-то уже боязно на такой ездить. В смысле последствий для барабанов.

 

Специально для Энигмы.

Вот более менее проверенные:

 

 

Автосервис "Надежда"

Телефон: (4855)267744 , 89038213040

Мастер-Авто

Телефон: (4855)225255 , (4855)550539

Факс: (4855)550539

Chevrolet"

Телефон: (4855)25-07-70

 

В Надежде цену вряд ли скажут по телефону.Ю они обычно эжтого не любят. Попробуй еще доедь до Шевроле, так не знаю насчет мастеров, но оборудование нормальное. Если не знаешь как доехать, звони, расскажу! Удачи!

 

 

Спасибочки, завтра буду испытывать удачу, страшно до безумия, не зная, что не так

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вчера меня тоже посетила такая мысль, даже смотрела эти компьютере в инете.

Подскажи, а они универсальные подходят ко всем машинам или к каждой марке свой компьютер.

Есть вот такая тема про БК: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7153

Это Царство Мультитроникса :)

Меня там с моим Мультисетом какашками закидали. :drinks:

Там нужно искать/спрашивать.

 

Мультитрониксов в магазинах нашего города полно.

 

Сам собираюсь приобрести Мультитроникс, как только "чек" загорится :cry: ,

чтобы коды ошибок определять и сравнить его с Мультисетом.

(Мультисет ни каких кодов не определяет, это просто "мензурка" и "рулетка")

 

Леша, за сколько кстати купил свой БК? и где?
Тут (все расписал): http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...st&p=503625
Опубликовано
Есть вот такая тема про БК: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7153

Это Царство Мультитроникса :)

Меня там с моим Мультисетом какашками закидали. :drinks:

Там нужно искать/спрашивать.

 

Мультитрониксов в магазинах нашего города полно.

 

Сам собираюсь приобрести Мультитроникс, как только "чек" загорится :) ,

чтобы коды ошибок определять и сравнить его с Мультисетом.

(Мультисет ни каких кодов не определяет, это просто "мензурка" и "рулетка")

 

Тут (все расписал): http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...st&p=503625

почитал.

интересно. только как всегда засрали :cry:

Опубликовано
Подскажите, а как определить износ колодок и тормозов? нужно спец. диагностическое оборудование?

 

на передних колодках есть контролькая канавка , её хорошо видно в окне суппорта , если она присутствует - значит живы

задние контролируются только при съёме тормозного барабана

при правильно отрегулированных задних колодках они служат чуть дольше чем передние

при замене необходиммо проконтролировать :

_спереди - подвижность направляющих, толщину тормозного диска. целостность манжеты

_ сзади - выработку барабана, рабочие цилиндры и их манжеты, механизм саморегулировки

Опубликовано (изменено)
на передних колодках есть контролькая канавка , её хорошо видно в окне суппорта , если она присутствует - значит живы

задние контролируются только при съёме тормозного барабана

при правильно отрегулированных задних колодках они служат чуть дольше чем передние

при замене необходиммо проконтролировать :

_спереди - подвижность направляющих, толщину тормозного диска. целостность манжеты

_ сзади - выработку барабана, рабочие цилиндры и их манжеты, механизм саморегулировки

Слава, я скоро к тебе на ТО приеду, и колодки посмотрим, ладно? :icon_question:

Изменено пользователем molniaxxl
Опубликовано

Да, мне уже похоже надо срочно менять задние. Вот скоро куплю ,и буду сам ковыряться. Кто знает, с какими трудностями можно столкнуться при замене задних колодок?

Опубликовано
Да, мне уже похоже надо срочно менять задние. Вот скоро куплю ,и буду сам ковыряться. Кто знает, с какими трудностями можно столкнуться при замене задних колодок?
Проверь цилиндры на подвижность поршней. Не закисли ли.

И правильно собрать обратно.

Не забыть сделать тепловой зазор, затягивая гайку. Шплинт лучше заменить.

Добавить смазки в подшипники.

Проверь толщину барабанов, на износ.

Опубликовано

Спасибо. Учту при замене. еще говорят механиз регудировки бывает закисает. Ладно ,посмотрим. Вот посмотрите, что появаилось после этой зимы. Кто что подскажет, как это дело можно устранить, или хотя бы остановить, чтобы не перекрашивать целую дверь.

post-24468-1270311864_thumb.jpg

вот что она из себя представляетэ

post-24468-1270311873_thumb.jpg

Опубликовано
Спасибо. Учту при замене. еще говорят механиз регудировки бывает закисает. Ладно ,посмотрим. Вот посмотрите, что появаилось после этой зимы. Кто что подскажет, как это дело можно устранить, или хотя бы остановить, чтобы не перекрашивать целую дверь.

болгарка, нейтрализатор ржавчины, шпатлёвка и покраска с переходом, на пару лет забудешь, если хорошо ржу уберут , то може и на гораздо больший срок

чтоб остановить хоть чуть чуть, нейтрализатором обработай и толстый слой мовиля

Опубликовано

А что за краска с переходом? Я все никак не могу найти карандаши под свой цвет. НИГДЕ нет :yahoo:

 

Кстати, Миша, ты какие колодки назад покупал?

Опубликовано

Подскажите, какой топливный филтр ставили на Матиз. И скажите какой у меня бак металический или пластиковый. Матиз 2008г.в.

Вот нашла на форуме:

Цитата(механик (at) 23.05.2006, 00:15) «

На металическом баке и так есть масса с кузовом, так что клевма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый. На БИГ-320 нет клевмы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.

 

 

сегодня предложили филтр БИГ-320 (металический) БИГ-332 (пластиковый)/у меня бак пластиковый а фильтр стоит с клемой для заземления.

Вопрос:Если я поставлю пластиковый, то отпадает необходимость заземления?

и для чего в конечном итоге нужно данное заземление?

Опубликовано

Я себе прикупил вот такой:

post-25183-1270392272_thumb.jpgpost-25183-1270392285_thumb.jpg

 

Покупал за 150 руб. в Автолиге (подкове - запчасти "ВАЗ").

Там этих фильтров "пол витрины", правда только пару-тройку штук с заземляющим контактом.

Написано, что сие "чудо" сделано в корее.

Опубликовано
Я себе прикупил вот такой:

post-25183-1270392272_thumb.jpgpost-25183-1270392285_thumb.jpg

 

Покупал за 150 руб. в Автолиге (подкове - запчасти "ВАЗ").

Там этих фильтров "пол витрины", правда только пару-тройку штук с заземляющим контактом.

Написано, что сие "чудо" сделано в корее.

подошел, все нормально?

Опубликовано

Этот пока не ставил, но год назад ставил в точности такой же, только без контакта (в запчастях на иномарки продали - сказали он).

Я когда его тогда ставил, проводок с контактом под фильтр "подоткнул".

Опубликовано
Спасибо. Учту при замене. еще говорят механиз регудировки бывает закисает. Ладно ,посмотрим. Вот посмотрите, что появаилось после этой зимы. Кто что подскажет, как это дело можно устранить, или хотя бы остановить, чтобы не перекрашивать целую дверь.

post-24468-1270311864_thumb.jpg

вот что она из себя представляетэ

post-24468-1270311873_thumb.jpg

Здесь без капитальных , трудоёмких и многотехнологических вмешательств не обойтись ! ( Ксожалению ) ...

Опубликовано
и для чего в конечном итоге нужно данное заземление?

 

Данное заземление необходимо для того, чтобы не воспламенилось топливо от искры статического электричества, при замене топливного фильтра.

При снятии фильтра, провод заземления отсоединяется в последнюю очередь, а при установки - в первую...

Опубликовано

Собираюсь менять тормозные колодки. Какой фирмы лучше (в экзисте очень большой выбор), затрудняюсь :laugh:

Опубликовано

post-32332-1270482703_thumb.jpg

Мы хотели TRW почти как родные только DAEWOO не написано.

Но купили АВС самые дешевые. Они из Нидерландов в коробочке с инструкцией, установили не свистят не скребут не пылят.

На вкус и цвет товарищей нет.

Опубликовано
А вместе со сменой тормозных колодок что-то еще надо менять?

Все детали суппорта смазать и почистить, подвижные проверить на подвижность, проверить тормозные диски на износ.

Опубликовано

На фокус NK планирую, вроде нормально ходют. Valeo хорошая марка, но подороже. Ну и оригинал конечно. А вообще-то цена и качество обычно идут рядом

Опубликовано

Наконец-то нашел время и во время смены всех расходников, масла, поменял датчик температуры. Ехать машинка быстрее не стала, но стрелка температуры стала более информативной. Работа ее напомнила работу стрелки на ВАЗовской классике. Теперь по стрелке вижу включение вентилятора, открытие термостата, очень быстро реагирует на смену температуры. Термостат на 87С от Спарка был уже давно заменен, работает отлично, в машине теплее, двигатель не перегревается с ним, да и не будет думаю, т.к. у Спарка стоит такой термостат и все нормуль, а движки одинаковые, поэтому даже на лето оставлю этот термостат.

Опубликовано

Честно не понимаю зачем смотреть на датчик температуры пока он не в красной зоне

Опубликовано
Честно не понимаю зачем смотреть на датчик температуры пока он не в красной зоне

Я думаю что потом смотреть уже поздно.У меня на 2109 плохо работал датчик включения вентилятора охлаждения - результат- закипевшая машина,потерянная крышка расширительного бачка, лужа тосола в подкапотном пространстве и полное непонимание сути происходящего...Цена вопроса была 150р, цена капремонта поведенной головки двигателя около 7-10 т.р. нервы безценны.....

Опубликовано

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста мастера, к кому можно обратиться на ТО. Мотю купила с пробегом 26000 км ( предыдущий владелец сказал, что скоро нужно будет поменять масло, тормозную жидкость, колеса переставить передние с задними).Вобщем нужен нормальный мастер. Посоветуйте кто знает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных