Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стала тарахтеть печка, звук очень не приятный. Подскажите как можно продуть или прочистить, чтобы ничего не тарахтело. :)

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Стала тарахтеть печка, звук очень не приятный. Подскажите как можно продуть или прочистить, чтобы ничего не тарахтело. :)

Может подшипник вентилятора, лечиться только заменой.А может еще чо. Надо слушать.

Одно хорошо - вентилятор легко снимаеться без разборки пол торпеды.

Одно плохо - холодно....

Изменено пользователем Тёмь)ч
Опубликовано
Может подшипник вентилятора, лечиться только заменой

Не факт. Можно просто смазать.

Опубликовано (изменено)

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry367579

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=26530

 

Угу можно смазать, должно помочь.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Опубликовано

ну в общем можно меня поздравить , сегодня по истечении почти месяца я всё таки выехал своим ходом, эпопея с ремонтом движетеля вроде как закончилась, насколько успешно - посмотрим через некоторое время, а пока сейчас предстоит период обкатки

итак , что же было....

симптомы: резко увеличился расход масла , он стал сопоставим с расходом топлива :shock: , плюс очень плохой пуск, к тому же выявлено подтекание масла из выпускного коллектора, чего быть по условию не должно.

лечение: прописана полная разборка двигателя

в результате разборки обнаружено: набито седло и сам впускной клапан первого цилиндра, в результате чего он не перекрывался , а также разбита канавка под первое компрессионное кольцо на том же первом цилиндре ( зазор 0,6мм вместо допустимых 0,04 - 0,1 мм) . цилиндры были промеряны нутромером отклонений в размерах не выявлено , кроме того были не допустимо изношены все кольца на всех цилиндрах (видимо , когда менял в прошлый раз попалась китайская подделка)

в результате некоторых манипуляций было заменено ( с ценами)

прокладка впускного и выпускного коллекторов (150, и 200 р соответственно)

прокладка гбц (600р)

впускные клапана (700р)

3 комплекта поршневых колец (1500р)

1поршень (900р)

плюс работа , по скольку сам в этот раз не стал делать по причине полного отсутствия времени

причина всем несчастиям скорее всего некачественный бензин , с которым имел удовольствие столкнуться в середине осени

вот такие пироги :cry:

Опубликовано
ну в общем можно меня поздравить , сегодня по истечении почти месяца я всё таки выехал своим ходом, эпопея с ремонтом движетеля вроде как закончилась, насколько успешно - посмотрим через некоторое время, а пока сейчас предстоит период обкатки

Поздравляю!!! А на каком пробеге потребовался кап. ремонт двигателя?

Опубликовано

Да, мне тоже интересен пробег. ну только это никак не кап.ремонт. Кап.ремонт это когда ВСЕ внутри меняют, растачивают и т.д. Вот это капремонт :)))

Опубликовано (изменено)

пробег может быть разным , у меня машина была старыми владельцами не раз перегретая , как результат первое вскрытие - 130000 км (этим летом) , плюс все наверное помнят моё осенне попадалово с бензом , 159000 снова переборка

в принципе если бы не бенз , плюс если бы не проглядел дефект поршня ( чему были вполне объективные причины) , плюс опять же с кольцами в прошлый раз попадос( ужасного качества , подделка скорее всего ) то машина бы вела себя без нареканий и после первого разбора

а если кого статистика интересует , то где то в общем форуме есть темка по ресурсу , я вполне уверен что при правильном использовании моть 200 - 250 до первого капремонта проедет легко , скорее по кузовщине вылезет чё нибудь ( пороги например сгниют)

to Puh: Стас , по большому счёту кап ремонт - это расточка в ремонтные размеры (0,25 0,5 0,75 1,00 ) с соответствующей заменой поршневой группы с номинальной на ремонтную , это делается из за того что у нас блок не гильзованый ( как впрочем и у подавляющего большинства современных легковых авто) кроме того за частую требуется шлифовка коленчатого вал соответственно с заменой шатунных и коренных вкладышей на ремонтные , ну естественно плюс ещё и ремонт других узлов двигателя ( гбц , кпп итд)

тот вид работ что выполнен у моей машины подпадает скорее под обычный текущий ремонт , потому что расточку не было необходимости делать не смотря на косяки , доставшиеся мне в наследство геометрия цилиндров в пределах допуска, да и с валом тоже всё нормуль

а если говорить о капиталках на маленьком пробеге , то это скорее не правильная эксплуатация ( я так думаю в 99% случаев)

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

Я так и говорил. А вот капюремонт мне делали на ОКЕ. Правда колено не меняли, а все остальное... :laugh:

Опубликовано

А мне вчера смс пришло, привезли заказ в автолигу, а я уже и забыл про него, заказывал еще до нового года, а привезли мне оригинальную лампу подсветки пепельницы!!!! :laugh: Оказывается в нормальных комплектациях для Европы она там присутствует, а народ в РФ должен видеть в темноте, поэтому на узбекских Матизах стоит заглушка.

Опубликовано

У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops:

Опубликовано
У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops:

Маловата кубышка для капитала.

Опубликовано
Маловата кубышка для капитала.
Согласен, но у большинства некурящих она служит именно для этого. :laugh:
Опубликовано
У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops:

нЕ НЕ, для пышек из под конфет и всякого другого мусора :)

Опубликовано
Согласен, но у большинства некурящих она служит именно для этого. :oops:

Тоже так использовал, но монеты сильно гремят, а бумажные денежки в карманах неплохо лежат. :laugh:

Опубликовано

Господа, что у нас из себя представляет куислородный датчик, какие симптомы выхода его из строя и на что влияет его неработоспособность?

Опубликовано (изменено)
А мне вчера смс пришло, привезли заказ в автолигу, а я уже и забыл про него, заказывал еще до нового года, а привезли мне оригинальную лампу подсветки пепельницы!!!! :evil: Оказывается в нормальных комплектациях для Европы она там присутствует, а народ в РФ должен видеть в темноте, поэтому на узбекских Матизах стоит заглушка.

 

серёжа, по чём денег? просто спротивный интерес

я сам сделал, питание от подсветки приборов , патрон от восьмёрошной панели приборов , в качестве корпуса - крышка реле (большая) цена вопроса - 100р, работы на 30минут, в перспективе поставлю конечник на открытие пепельницы

 

Господа, что у нас из себя представляет куислородный датчик, какие симптомы выхода его из строя и на что влияет его неработоспособность?

 

это лямбда, симптомов очень много, расход например , на форуме есть несколько не плохих тем про это , проверь напряжение на нём

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано
серёжа, по чём денег? просто спротивный интерес

я сам сделал, питание от подсветки приборов , патрон от восьмёрошной панели приборов , в качестве корпуса - крышка реле (большая) цена вопроса - 100р, работы на 30минут, в перспективе поставлю конечник на открытие пепельницы

Цена вопроса 100рэ. Конечник ставить что-то не хочу, пусть светит всегда.

Опубликовано
это лямбда, симптомов очень много, расход например , на форуме есть несколько не плохих тем про это , проверь напряжение на нём

А где он находится? И какое должно быть напряжение?

Опубликовано (изменено)
А где он находится? И какое должно быть напряжение?

 

 

сразу за штанами на катализаторе (если их 2) или приёмноё трубе , чоб померять напряжение надо проткнуть иголками провод ( чтоб не демонтировать) не помню на вскидку вроде должно колебаться от0,2 до 0,405 вольта

PS кстати у тебя топик "мануала матиз бери сободно" ...... короче там описан процесс проверки , достаточно подробно

Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

На авторынок там два бокса 'Чистый звук'.записаться можно на Свободе в магазине или по тел.(есть в нете).хорошо делают давно занимаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных