Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну а что? Только надо предупредить, чтобы обязательно на холодную открывала бачок, иначе... *бух*. А так то нормально.

Опубликовано
Сама? :rtfm:

нет, не сама) у меня для этого дела есть специально обученный боец))). Но думаю, если бы пришлось, то и сама залила бы))). Я думаю там ничего сложного-главное в тот бачок залить)))

Опубликовано

Обращу особое внимание на то, что не желательно смешивать разные охлаждающие жидкости.

В Матиз принято заливать антифриз G11 (зеленого цвета). У всех производителей он разный!

Поэтому при доливе антифриза нужно точно знать, что было залито и доливать в точности то же самое.

При смешивании антифризов разных производителей, хотя они и внешне очень похожи и параметры те же,

может возникнуть хим. реакция. Об этом не раз присали на форумах.

 

Сам прошлой зимой долил к родному антифризу похожий антифриз, но другого производителя - в результате

через полгода ОЖ потемнела и пришлось для самоуспокоения полностью ее поменять.

Залил AWM G11 сине-зеленый. Покупал в Автолиге 5.л. ~450 р. +осталось на доливку.

Опубликовано
нет, не сама) у меня для этого дела есть специально обученный боец))). Но думаю, если бы пришлось, то и сама залила бы))). Я думаю там ничего сложного-главное в тот бачок залить)))

Залить то не проблема, но сначала слить нужно. :shock:

Опубликовано
Залить то не проблема, но сначала слить нужно. :shock:

слить... ну для меня это не проблема))) . у меня большой опыт по сливу воды из аквариума-тут я думаю такая же система-главное успеть, чтобы в рот не попал антифриз :shock:

 

В Матиз принято заливать антифриз G11 (зеленого цвета). У всех производителей он разный!

Поэтому при доливе антифриза нужно точно знать, что было залито и доливать в точности то же самое.

Я купила зеленый. Нов вот как узнать что там именно залито??? На нем же не написано :blink:

Опубликовано
слить... ну для меня это не проблема))) . у меня большой опыт по сливу воды из аквариума-тут я думаю такая же система-главное успеть, чтобы в рот не попал антифриз :shock:

 

 

:shock:

Опубликовано
слить... ну для меня это не проблема))) . у меня большой опыт по сливу воды из аквариума-тут я думаю такая же система-главное успеть, чтобы в рот не попал антифриз :crazy:blink:

Если внимательно почитать о том кто и как сливал и менял ОЖ, то без изменений конструкции системы охлаждения,

полностью слить антифриз можно только по-варварски сняв нижний патрубок от радиатора со стороны штуцера на двигателе.

При этом вся жидкость хлынет вниз на "лыжу", переднюю опору и т.д. + придется вынимать радиатор и выливать из него.

 

Я сам делал именно так, но при этом прогнал через систему охлаждения 10 л. Н2О и почти полностью выгнал ядовитый антифриз:

1. Снимаем тонкий патрубок с расширительного бачка (то что смотрит в сторону салона).

2. Засовываем этот патрубок в 5 л. пустую бутылку - он достаточно длинный.

3. Просим помощника завести двигатель и начинаем подливать воду в расширительный бачок (за несколько заходов).

4. Когда сливаемая жидкость станет почище одеваем патрубок назад.

5. Даем двигателю поработать чтоб открылся термостат (радиатор станет теплым).

6. Повторяем п. 1, 2, 3 и 4 для того чтоб разбавить горячую воду (это надо делать достаточно медленно)

7. Снимаем воздушный фильтр (в сборе)

8. Отсоединяем нижний патрубок от радиатора со стороны штуцера на двигателе и сливаем воду вниз.

9. Снимаем все патрубки с радиатора, откручиваем два болта, снимаем разъем вентилятора и вынимаем радиатор.

10. Выливаем жидкость из радиатора.

11. Выгоняем остатки жидкости из системы методом продувки воздухом.

12. Собираем все обратно (для того чтоб одеть обратно все патрубки нужны пассатижи с большим раскрытием губок или что-то

подобное) и заливаем новый антифриз.

 

Таким способом замену антифриза можно сделать прямо на улице в плюсовую погоду, слив разбавленную водой

жидкость прямо на землю/защиту картера.

 

Я купила зеленый. Нов вот как узнать что там именно залито??? На нем же не написано :shock:

 

По сообщениям на форуме на машинах с завода залит антифриз производства Shell.

Опубликовано

Снял тут задние барабаны. Не без проблем. Пришлось даже Славе звонить. На барабане выработка, а колодки не свести. Ручник, молоток... вот он и снялся ,только внутренний подшипник остался на оси. Потом пришлось аккуратно запрессовать в ступицу. Если честно - поразился. В тормозных барабанах матиза очень грязно, и что-то типа геля (жижа из грязи и воды). Удивительно хотя бы потому, что в ОКЕ (если цилиндры не текли) всегда было как минимум сухо. Так что удивлен. А так все прочистил, проверил состояние тормозных колодок, сделал определенные выводы по их замене :shock:

Еще раз спасибо Славе за подсказку!

Опубликовано

Наконец-то хватило времени доделать противотуманные фары. Все подключил, только две клеммы на слаботочных контактах так и не нашел, поэтому воткнул временно без них, ток там небольшой, не окислятся, к тому же как найду, переделаю, все протянул по штатным жгутам, реле поставил в монтажный блок, ПТФ оригинал, включаются подрулевым переключателем от БЕСТА, светят почти как ближний, моему счастью нет предела!!! :crazy: Это, действительно ПТФ, у меня в штате на киа стоят, светят хуже, в некотрых мануалах про киа их обзывают лампами дневного света, и мощность у них по 22 вт, здесь родные 55вт, короче супер, всем советую!!!!

Опубликовано (изменено)
Сам прошлой зимой долил к родному антифризу похожий антифриз, но другого производителя - в результате

через полгода ОЖ потемнела и пришлось для самоуспокоения полностью ее поменять.

 

А я видела как после долива зеленого в зеленый сорвало крышку с расшир.бачка и бросило метра на 2!а из бачка дымок,как Хоттабыч,и пена!

Изменено пользователем 3101-elena
Опубликовано
Наконец-то хватило времени доделать противотуманные фары. Все подключил, все протянул по штатным жгутам, реле поставил в монтажный блок, ПТФ оригинал, включаются подрулевым переключателем от БЕСТА, светят почти как ближний, моему счастью нет предела!!! 8) короче супер, всем советую!!!!

Что почем и где приобреталось?

Опубликовано (изменено)
Что почем и где приобреталось?

Все в экзисте. Родные птф по 1100руб/шт, переключатель 900рэ, провода у меня были куплены заранее, реле 100рэ, клемки 50рэ.

Вот кат. номера, если нужны:

96 242 526 Переключатель указателей поворотов и фар

965 632 77 Фара противотуманная левая

965 632 78 Фара противотуманная правая

 

Если дорого, там есть аналоги от 450 руб за фару. Проводку тащить долго, т.к. надо снимать накладку бампера и бампер передний.

Изменено пользователем жуки
Опубликовано

Мне одному по утрам приходиться стартер секунд 5 крутить и педалью помогать?????

Опубликовано

Не знаю. Лично я на педаль ВООБЩЕ не нажимаю (даже когда заводился в -24). А стартер крутится максимум 1,5-2 сек. А в те же -24 время было больше, но завелась с 3го оборота колена

Опубликовано
А у меня такой вопрос- охлаждающую жидкость в матиз заливают Антифриз или тосол? :laugh: В книжке вроде написано про антифриз, а что на самом деле залили? жидкость зелено-голубая, ближе к зеленому наверно. И еще, если этой жидкости меньше минимума-это сильно страшно? на сколько быстро ее туда надо залить (правда еще бы определиться что именно туда заливать) :) . и если она вытекла куда-то, то что это может значить? :)

антифриз заливают на заводе ликви моли KFS 2000 G11 он зеленого цвета. такой и себе залил.

 

На ТО можно записаться через интернет ТУТ!

Прикольно. Еще бы оплату через web money и талон тех. осмотра на мыло высылали.

Можно никуда не езидть нервы не трепать. :shock:

Опубликовано

Завтра масло меняю! Наконец то! А то уже просрочил около 4000 ... :lol:

Опубликовано
Не поверите, ни разу не бывал на плановом ТО :cl:

 

 

У меня два вопроса: 1) как решился не проходить и 2) никогда не пришлось пожалеть об этом? Я когда наводила справки у всех знакомых водителей- рекомендовали хотя бы первый ТО пройти, а там уже "по обстановке"..... :lol:

Опубликовано
У меня два вопроса: 1) как решился не проходить и 2) никогда не пришлось пожалеть об этом? Я когда наводила справки у всех знакомых водителей- рекомендовали хотя бы первый ТО пройти, а там уже "по обстановке"..... :lol:

Ни проходил ТО ни на одной машине, не жалею ни капли.

Опубликовано
Ни проходил ТО ни на одной машине, не жалею ни капли.

 

 

При продаже машины вставал ли вопрос о прохождении ТО, влияло ли это на цену продажи?

Опубликовано
При продаже машины вставал ли вопрос о прохождении ТО, влияло ли это на цену продажи?

А я их еще не продавал, все у меня в гаражике стоят!!!! :lol: Но знакомые, зная меня, купили бы сразу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных