lkonovalova Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Что с ним случилось? Не геннадий случаем помер? Он родной. Как ты догадался?
жуки Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Он родной. Как ты догадался? Если ремонт требует средств. Все остальное на Матиз не так дорого стоит. Что будешь делать, новый или старый ремонтировать?
molniaxxl Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Если ремонт требует средств. Все остальное на Матиз не так дорого стоит. Что будешь делать, новый или старый ремонтировать? Сережа, расскажи как это проявляется и что лучше делать? на каком пробеге ждать? от чего он умирает?
жуки Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Сережа, расскажи как это проявляется и что лучше делать? на каком пробеге ждать? от чего он умирает? Умирает не знаю от чего, как умрет у меня, я разберу и расскажу. У всех по разному, конкретный пробег не назовешь при котором он умирает. Что-то тут в факе было написано по поводу ремонта, я еще не читал. Как начнет умирать, ты увидишь мигание красной лампы аккума при движении или сразу загорится красная лампа, означающая, что заряд на аккум не идет. А что, есть проблемы? Изменено 4 ноября, 2009 пользователем жуки
molniaxxl Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Умирает не знаю от чего, как умрет у меня, я разберу и расскажу. У всех по разному, конкретный пробег не назовешь при котором он умирает. Что-то тут в факе было написано по поводу ремонта, я еще не читал. Как начнет умирать, ты увидишь мигание красной лампы аккума при движении или сразу загорится красная лампа, означающая, что заряд на аккум не идет.А что, есть проблемы? нет. просто надо знать, чтобы быть ко всему готовым :blink:
mixtim1 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 нет. просто надо знать, чтобы быть ко всему готовым :blink:Выход один - купить ещё один генератор, прозапас!
жуки Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Выход один - купить ещё один генератор, прозапас! Надо с этим разобраться, может делов-то. Купить всегда можно. Кстати, сколько новый Mando(это не ругательное слово) стоит в Ярике?
lkonovalova Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Если ремонт требует средств. Все остальное на Матиз не так дорого стоит. Что будешь делать, новый или старый ремонтировать?] Машинка на лечении у Славы в стационаре :blink: В exist от 7900 руб., правда не помню Mando или другой Изменено 4 ноября, 2009 пользователем lkonovalova
stalker Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 1 Если щетки стерлись. Вопрос фигня 2 Если втулки гены подверглись электрохимической коррозии из-за биметалической пары - лечится 3 Ослаб ремень 4 Потерян контакт с аккумулятором. На любом СТО за один минут замеряют напряжение заряда аккумулятора при работающем сердце. В районе 14,5 - гена не виноват!
mixtim1 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) 1 Если щетки стерлись. Вопрос фигня2 Если втулки гены подверглись электрохимической коррозии из-за биметалической пары - лечится 3 Ослаб ремень 4 Потерян контакт с аккумулятором. На любом СТО за один минут замеряют напряжение заряда аккумулятора при работающем сердце. В районе 14,5 - гена не виноват! Генератор снят и отдан в ремонт. Сегодня, на моём Моте, поменяли Шаровую. Всё просто, наверное, только на новых авто! Завтра еду делать сход-развал. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем mixtim1
lkonovalova Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Генератор снят и отдан в ремонт. Генератор отремантирован и поставлен на место. Матизоводка счастлива :yahoo: и безмерно благодарна Славе!!!
жуки Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Генератор отремантирован и поставлен на место. Матизоводка счастлива :yahoo: и безмерно благодарна Славе!!! Что было? Причина смерти?
mixtim1 Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Что было? Причина смерти?Заменен диодный мост = 1900р.
sanderssss Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 сразу всем отвечу по поводу Любиного генератора to Жуки: Серёжа , поставили шведский диодный мост , всё остальное в идеале, у меня стоит такой же , пробег 50тык полёт нормуль to Molniaxxl : если стоит генератор Mando - то он вечный , только если чисто механическая неисправность ( у меня до 100 000 км стоял такой ни каких проблем, только проушину разбило) по поводу DAC (daewoo auto company) то проблема описана ранее , другие косяки распростронения не имеют, в общем то это уже миллион раз обсуждалось , поищите кому интересно в разделе электрика PS по поводу диагностики данного явления , если нет тестера под рукой, просто снимите плюсовую клемму на заведённой машине, если заглохнет значит судьба поковыряться в районе генератора :)
жуки Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Слава, а где диодный мост брал? И еще, тебе не принесли блок предохранителей? Изменено 7 ноября, 2009 пользователем жуки
sanderssss Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Слава, а где диодный мост брал?И еще, тебе не принесли блок предохранителей? серёжа, извини , завертелся, забыл отзвониться, диодные мосты ставят у нас неподалёку в магазине( есть отдел ремонта стартёров - генераторов) по блоку - он выброшен, увы
Olia9 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Сережа, расскажи как это проявляется и что лучше делать? на каком пробеге ждать? от чего он умирает? Я могу рассказать как проявляется. Мы гену чинили уже 2 раза (летом и 2 недели назад). Первый раз услышали какой-то гул (пробег 30000). Подумали даже, что не мы. Оказалось очень даже мы :P Что делать не знали, с виду машина исправна, НИКАКИЕ ДАТЧИКИ РАЗРЯЖЕННОГО АККУМА НЕ ГОРЕЛИ! ДОехали до стоянки, а по утру машина признаков жизни не показала. Сдохло все (замки, сигналка, подъемники)! Прикурить не помогло, везли до мастера на галстуке. Вынимать генератор из наших авто долго. МОй мастер часа два копошится (а он хороший мастер), потом носили чинить куда-то на Всполье, меняли диодный мост! Там дают гарантию на работу 6 месяцев. Починка обошлась в 600 рублей, что-ли. Гарантию действительно дают и по ней чинят! Проверили вот недавно :yahoo:! В этот раз машина вела себя иначе, не гудела, но при работающем кондее (распотевала окна) выключалась магнитола. Помигивала, помигивали и у моск вокзала мы с мотем встали. В \тот раз работала и сигнализация, и габариты и подъемники. Опять же, НИКАКИЕ ДАТЧИКИ РАЗРЯЖЕННОГО АККУМА НЕ ГОРЕЛИ! В этот раз подкурили, доехала до места ремонта сама. Как мне сказали, что под н агрузкой не заряжается. Если потребители вырубить и ехать, то все путем. А осень, сумерки, как без потребителей. В итоге, поставила нам б/п по гарантии более мощный диодный мост.
Наташка на ромашке Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 А у меня такой вопрос- охлаждающую жидкость в матиз заливают Антифриз или тосол? :aq: В книжке вроде написано про антифриз, а что на самом деле залили? жидкость зелено-голубая, ближе к зеленому наверно. И еще, если этой жидкости меньше минимума-это сильно страшно? на сколько быстро ее туда надо залить (правда еще бы определиться что именно туда заливать) :) . и если она вытекла куда-то, то что это может значить? :crazy:
mixtim1 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Почитай ТУТ! Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
stalker Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 Зелено-голубая - наверное тосол!
Puh Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 А у меня такой вопрос- охлаждающую жидкость в матиз заливают Антифриз или тосол? :aq: В книжке вроде написано про антифриз, а что на самом деле залили? жидкость зелено-голубая, ближе к зеленому наверно. И еще, если этой жидкости меньше минимума-это сильно страшно? на сколько быстро ее туда надо залить (правда еще бы определиться что именно туда заливать) :) . и если она вытекла куда-то, то что это может значить? :crazy: Вообще, насколько знаю я - антифриз и тосол - суть одна, но «Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль., а Антифриз — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей. Соответственно в Матиз лучше не лить разработку ученых СССР. Какой именно антифриз, можно посмотерть или в мануале, либо в сервис книжке либо тут на формуе (Миша ссылку дал). А если у Вас НЕМНОГО ниже уровня миниму, страшного ничего нет (печка дольше греться будет), но запускать не стоит. Во-первых, можно долить обычной ДИСЦИЛИРОВАННОЙ воды. Во-вторых, следите за уровнем, т.к. если антифриз систематически куда-то уходит, то это сигнал для проверки всех систем охлаждения.
molniaxxl Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 А у меня такой вопрос- охлаждающую жидкость в матиз заливают Антифриз или тосол? :yahoo: В книжке вроде написано про антифриз, а что на самом деле залили? жидкость зелено-голубая, ближе к зеленому наверно. И еще, если этой жидкости меньше минимума-это сильно страшно? на сколько быстро ее туда надо залить (правда еще бы определиться что именно туда заливать) :) . и если она вытекла куда-то, то что это может значить? :D У меня была тоже такая проблема, следи за датчиком, который показывает температуру, котрорый находится справа на панели. Если стрелка уходит в красную зону, остановись, чтобы машина не закипела, и езжай срочно к мастеру. У меня полетел термостат, заменили, залили антифриз, все по гарантии. А так антифриз расширяется при движении машины и его становится больше, если заглянешь под капот сразу после поездки, его будет больше, если на холодной машине меньше.
sanderssss Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 to Olia9: не возите на всполье , в последнее время косячат, совершенно уверен , что вам не все диоды заменили, а только умершие, это к сожалению не всегда прокатывает, , тут было дело летом, одной девушке 4 раза снимали гену , пока все диоды не поменяли , постоянно издыхал
stalker Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 А так антифриз расширяется при движении машины и его становится больше, если заглянешь под капот сразу после поездки, его будет больше, если на холодной машине меньше. Уровень проверяется на холодной машине :) :D
Наташка на ромашке Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Спасибо большое всем за советы))). :rtfm: Вчера купила антифриз - завтра постараюсь залить)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти