Наташка на ромашке Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Срочно нужна помощь.Прогорел глушитель, 75% что на месте стыка(темно не видно),нужно до обеда субботы заварить. Благодарен любой информации. у меня есть хороший знакомый-он сказал, что если глушитель не совсем проржавел, то можно сделать, а если сильно, то смысла нет. На сколько я смогла объяснила, он сказал рублей 300 (если я правильно рассказала). Если заинтересует могу дать телефон-сами поговорите. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Наташка на ромашке
stalker Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Аргоновая сварка. но как правило это мертвому припарки. Если прогорело - замена (привариться будет не к чему) Сегодня поменял на Матизе ремень ГРМ с натяжителем, подшипники ступиц, тормозные диски, рулевой наконечник, масло с фильтром Smile Колодки дымят Twisted Evil
жуки Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Оля9, что у тебя с машинкой? Починились или нет? Аргоновая сварка. но как правило это мертвому припарки. Если прогорело - замена (привариться будет не к чему) Сегодня поменял на Матизе ремень ГРМ с натяжителем, подшипники ступиц, тормозные диски, рулевой наконечник, масло с фильтром Smile Колодки дымят Twisted Evil Придется вынуть и выкинуть лишние запчасти. Тормоза придумали трусы!!! :crazy:
Puh Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Заменил воздухан, купил свечи, масло и маслянный фильтр купил, осталось поменять. Но тут вопрос. Переобувал резину, и пригляделся к передни колодкам. Сами по себе они ничего, но возник вопрос: какова допустимая выработка передних тормозных дисков?
жуки Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Заменил воздухан, купил свечи, масло и маслянный фильтр купил, осталось поменять. Но тут вопрос. Переобувал резину, и пригляделся к передни колодкам. Сами по себе они ничего, но возник вопрос: какова допустимая выработка передних тормозных дисков? Если не ошибаюсь около 1.5мм, но лучше меньше 3мм не допускать.
Тёмь)ч Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Заменил воздухан, купил свечи, масло и маслянный фильтр купил, осталось поменять. Но тут вопрос. Переобувал резину, и пригляделся к передни колодкам. Сами по себе они ничего, но возник вопрос: какова допустимая выработка передних тормозных дисков? Завтра-послезавтра буду в Рыбе есть хороший инструмент (головки с трешеткой для замены свечей), если нада пиши буду на ул.Кольцова
stalker Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Опубликовано 23 октября, 2009 Заменил воздухан, купил свечи, масло и маслянный фильтр купил, осталось поменять. Но тут вопрос. Переобувал резину, и пригляделся к передни колодкам. Сами по себе они ничего, но возник вопрос: какова допустимая выработка передних тормозных дисков? Не забудь что диски меняются только с подшипниками ступиц и сальниками
Puh Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Завтра-послезавтра буду в Рыбе есть хороший инструмент (головки с трешеткой для замены свечей), если нада пиши буду на ул.Кольцова Спасибо, свечи поменял. Оказались в прекрасном состоянии!!! Но раз уж были новые, вставил их. Купил NGK. Выработка дисков у меня примерно 1 на сторону. Вот теперь думаю за сколько 0,5 уйдет, и когда ж наступит пора их менять (а это, я понял, накладно). В связи с чем может быть увеличенный расход топлива??? свечи, воздушка - новые. Стиль езды - неизменный, бензин - тот же. Более длительный прогрев сейчас в расчет не беру. В смысле учитываю. Но все ж подрос он. Чем вызвано?
stalker Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Может клапана пора регулировать? Кстати у кого есть опыт отпишите
жуки Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Спасибо, свечи поменял. Оказались в прекрасном состоянии!!! Но раз уж были новые, вставил их. Купил NGK. Выработка дисков у меня примерно 1 на сторону. Вот теперь думаю за сколько 0,5 уйдет, и когда ж наступит пора их менять (а это, я понял, накладно). В связи с чем может быть увеличенный расход топлива??? свечи, воздушка - новые. Стиль езды - неизменный, бензин - тот же. Более длительный прогрев сейчас в расчет не беру. В смысле учитываю. Но все ж подрос он. Чем вызвано? Если хочешь ездить без проблем, то правильно сделал, что поменял свечи перед зимой, по внешнему признаку не всегда можно определить их техническое состояние, я езжу часто на дальняк, поэтому на состояние свечей не смотрю, а меняю их через 15тык и не парюсь. Расход от многих факторов зависит, в том числе из-за старого ДПДЗ. ;)
Puh Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Может клапана пора регулировать? Кстати у кого есть опыт отпишите Я клапана регулировал примерно 4000 назад. Сказали все ОК. Подрегулировали только один выпускной на каком-то горшке. В Рыбе это удовольствие обошлось ,если не ошибаюсь, т.к. давно было, 500р. Но неудобно, что оставлял машину на день. Было летом, а регулируют на холодну. Хотя кто-то и на горячую делает. Если хочешь ездить без проблем, то правильно сделал, что поменял свечи перед зимой, по внешнему признаку не всегда можно определить их техническое состояние, я езжу часто на дальняк, поэтому на состояние свечей не смотрю, а меняю их через 15тык и не парюсь. Расход от многих факторов зависит, в том числе из-за старого ДПДЗ. ;) Я вот знаю несколько причин: свечи (менял), воздухан (менял) ДПДЗ (вот грешу на него), а что еще может быть?
жуки Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Я клапана регулировал примерно 4000 назад. Сказали все ОК. Подрегулировали только один выпускной на каком-то горшке. В Рыбе это удовольствие обошлось ,если не ошибаюсь, т.к. давно было, 500р. Но неудобно, что оставлял машину на день. Было летом, а регулируют на холодну. Хотя кто-то и на горячую делает. Я вот знаю несколько причин: свечи (менял), воздухан (менял) ДПДЗ (вот грешу на него), а что еще может быть? Диагностику бы сделать, а то все машинку можно поменять такими темпами. Есть много причин, но сначала бы я поменял ДПДЗ, что я и сделал, просто украинский стоит копейки. Еще причины: подшипники перетяг/износ, не до конца растормаживаются колодки, датчик холостого хода, массового расхода воздуха, клапана.
mixtim1 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Съездил на Сход-Развал. Сказали - левая шаровая отсутствует. Регулировать только после замены. Купил, ставить поеду к Славе! Весной, также, перед Сх-Развалом менял правую в брагино за велодромом у кустаря за 300р., плюс за срезание одного болта 50р., итого 350р..
stalker Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Опубликовано 28 октября, 2009 Шаровые в сборе с рычагами? Кстати забрал сегодня суппорт с экзиста, взял его исключительно дешево - 2500, все остальные предложения там -же, начинались от 4000тр. Поставил вечерком, и вуаля Моть на ходу. Кстати мне сказали что звук двигателя у него похож на Порш Кайен :crazy:
mixtim1 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Шаровые в сборе с рычагами?Точно так. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем mixtim1
molniaxxl Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Слава, большое еще раз спасибо от меня и от машинки за новый топливный фильтр :cl:
mixtim1 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Про глушитель. Прогнил, как оказалось не торец, а верх банки! Сверху накрыли листом и обварили. Забыл сфоткать после ремонта.
molniaxxl Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Открыла еще раз Сервисную книжку, там сказано еще что нужно менять каждые 10т.км фильтр топливного насоса. Кто меняет? так нужно или нет? Слава, что скажешь. Вот и наступила зима. Подскажите, у кого сигналка с функцией автозапука? У меня такая, но когда я забирала машину, мастер меня отговорил пользоваться этой функцией, т.к. можно испортить двигатель, если машина сама будет заводится и не сможет завестись. У меня обычно заводится всегда или по крайней мере со второго раза. В зимнее время мне бы очень пригодилась данная функция. Что скажите на эту тему?
mixtim1 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Открыла еще раз Сервисную книжку, там сказано еще что нужно менять каждые 10т.км фильтр топливного насоса. Кто меняет? так нужно или нет?Да, сетку надо менять каждые 10т.км., можно и раньше. Всё зависит от степени её засорения!Менять не сложно, сам менял. Стоит 20р. от ВАЗ 2110. Изменено 30 октября, 2009 пользователем mixtim1
stalker Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 Чем вы заправляетесь :crazy: Вчера залез в бензобак, достал насос, разбирать его полностью не стал - плата с реостатом мешалась, но внутри осмотрел. Девственно чистая сеточка. Кстати как эту плату снимать с корпусом чтоб проводки не мешались?
mixtim1 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Чем вы заправляетесь :crazy: Вчера залез в бензобак, достал насос, разбирать его полностью не стал - плата с реостатом мешалась, но внутри осмотрел. Девственно чистая сеточка. Кстати как эту плату снимать с корпусом чтоб проводки не мешались? А зачем тебе плату снимать? На ск помню, там клемники все снимаются. А сетку, я, все же, советую проверить! Со всех сторон. Я с новой 10т.км накатал, посмотрели, а она уже грязненькая. Заменили. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем mixtim1
жуки Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 А зачем тебе плату снимать? На ск помню, там клемники все снимаются. А сетку, я, все же, советую проверить! Со всех сторон. Я с новой 10т.км накатал, посмотрели, а она уже грязненькая. Заменили. Дык, из канавы черпаем! Ага! Вон, тут, как то, Славе начерпали........................геморрой на "Ж". Он уж думал всё, хана двиглу. Ан нет, реанимировал. Жить то скучно, дай, думаю из лужи плесну! Вот смеху то будет! А серьёзно - Чем кормят, то и едим! У меня каждый день новый маршрут, но стараюсь заправляться на проверенных заправках. Миша, у тебя уже пробег большой на авто, поэтому у тебя грязная не только сетка, но и бензобак. Если есть возможность, то лучше бы его пропарить и промыть, тогда сетка будет забиваться реже. А так при чистом баке не стоит даже и смотреть на эту сетку 40-50тык., в 60 она полностью забъется.
stalker Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Опубликовано 31 октября, 2009 В бак поглядел- мне понравился, чистенький. В стакане тоже ничего не болталось. фильтр выглядел как из магазина. А провода к реостату чего-то не смог отстегнуть. Побоялся сломать чего нить лишнее
mixtim1 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Сегодня поставил брызговики (универсальные). Что бы себя, да и других не пачкать. Поставил как и положено передние - на перёд, задние - на зад. Только передние поставил прямо на штатные, что бы и по ширине и по длине были больше. Надеюсь теперь двери и пороги будут чистыми.
жуки Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Блин, я бы с радостью, но Моть в очередной раз приболел, лечение требует средств. :) Что с ним случилось? Не геннадий случаем помер?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти