molniaxxl Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Почитай форум, про ДПДЗ тут все написано. Как поеду-сообщу всем, посчитаем сколько нужно датчиков, всем куплю. А когда ты поедешь? Давай по-скорее, а то я чувствую мой скоро накроется. :crazy:
sanderssss Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 to Stalker: 1 подшипники и манжеты лучше заменить , можно конечно очень очень аккуратно выпрессовать , но манжеты всё равно лучше заменить 2 не понял вопроса , если ты имеешь в виду есть ли она в комплекте подшипников , то только не в оригинальных, fag например 3 всё в первом вопросе , ну если только с деталями суппорта проблемы , например направляющие втулка-палец 4 с ремнём грм только ролик натяжителя проблем особых кроме как неудобств - нет 5 если сливная пробка не сорвана, то всё ок, можно для самоуспокоения уплотнительную шайбу поменять ( хорошо подходит отожженая медь внутренний D 16мм) 6 масла около 2,5 литров , как то не засекал, поскольку масло беру на разлив
stalker Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Опубликовано 9 октября, 2009 Спасибо!!! А наборная гайка это из пластин собранных в обойму
Puh Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 6. Емкость системы смазки у 0,8 ? Покапаю канистру 4 литра, около литра остается. И это с заполненым фильтром масляным.
stalker Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 :victory: откуда на матизе такая?? Это я на другой машинке так попадал. Приехал менять подшипничег. Гаечка отвернулась и не завернулась больше :ok:
Puh Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Это я на другой машинке так попадал. Приехал менять подшипничег. Гаечка отвернулась и не завернулась больше :) фигасе
stalker Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 Узнавал цены на работы по замене Диск с подшипником - 700 р - одна сторона Ремень ГРМ - 800 р Рулевой наконечник - 300 р Дорого?
Prescott Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Покапаю канистру 4 литра, около литра остается. И это с заполненым фильтром масляным. А почему на магме не меняешь?
sanderssss Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Узнавал цены на работы по заменеДиск с подшипником - 700 р - одна сторона Ремень ГРМ - 800 р Рулевой наконечник - 300 р Дорого? не , нормуль , только я за рулевой беру 150 PS цены с учётом что всё отвернётся как надо , обязательно проконтролируй процесс сборки подшипников :) , кстати он в книжке издательства "за рулём " хорошо описан, на форуме где то есть на неё ссылка
mixtim1 Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 ...... фильтры грубой(сетка) и тонкой очистки топлива и главная причина элемент бензонасоса поставлен от нексии ( цена вопроса 1000р)......... Фильтр грубой очистки (сетка) - 20р.Фильтр тонкой очистки (см. фото) - 135р. Бензонасос (от Нексии) - 1000р.
Puh Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 А почему на магме не меняешь? У меня подтекает сальник шкива какого-то. Поэтому приходится подливать. Правда за год подлил пару раз ,и еще осталось.Хоть и не много, но тем не менее. А меняю то там. Кстати, не в курсе, там на магме заваривают грыжи на резине?
Тёмь)ч Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Внимание всем с наступлением холодной и мокрой погоды проверяем высоковольтные провода, родные крайне низкого качества. Симптомы: нестабильная работа двигателя, черный налет на свече с проводом-виновником, низкое менее 5 мОм сопротивление оного.Машина продолжает дергаться во время движения после даже после замены свечей. Расход бензина повышается. Примеряю силиконовые для классики фирмы "хорс" главное чтобы хватило длинны, родной провод №3 скончался и покоиться ф канаве. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Тёмь)ч
жуки Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Я поставил NGK типа Япония. Вроде все ок. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss
Prescott Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 У меня подтекает сальник шкива какого-то. Поэтому приходится подливать. Правда за год подлил пару раз ,и еще осталось.Хоть и не много, но тем не менее. А меняю то там. Кстати, не в курсе, там на магме заваривают грыжи на резине? Так там можно и с собой докупить... Конечно заделают и не только там, на любом шиномантаже тебе сделают!
molniaxxl Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой отстреливания пистолета на заправках. По этой причине заправляюсь только на одной. Но и на ней в последнее время отстреливает, хотя я знаю, что бак пустой. Меня начинает это все подбешивать, т.к. постоянно приходится вызывать на помощь тетю и половина бензина остается за бортом. Что же это может быть? Может что-то мешать в баке? Подскажите, плиз!!!
stalker Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 Попробуй пистоль под другим углом держать
жуки Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой отстреливания пистолета на заправках. По этой причине заправляюсь только на одной. Но и на ней в последнее время отстреливает, хотя я знаю, что бак пустой. Меня начинает это все подбешивать, т.к. постоянно приходится вызывать на помощь тетю и половина бензина остается за бортом. Что же это может быть? Может что-то мешать в баке? Подскажите, плиз!!! Попробуй повернуть пистолет градусов на 20 по часовой стрелке, когда прямо вставляешь он практически упирается в пластиковую трубу, которая идет в бак, отсюда и отстрел пистолета.
stalker Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Опубликовано 14 октября, 2009 Обновил передние колодки. Поставил Valeo Пока ничего не изменилось. Дымит колесо. Диски уже на руках, но вот подшипники все с экзиста не дождусь. Когда же я верну машину к жизни? И так не вовремя еще вторая глюконула, тоже жду экзист.
Puh Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой отстреливания пистолета на заправках. По этой причине заправляюсь только на одной. Но и на ней в последнее время отстреливает, хотя я знаю, что бак пустой. Меня начинает это все подбешивать, т.к. постоянно приходится вызывать на помощь тетю и половина бензина остается за бортом. Что же это может быть? Может что-то мешать в баке? Подскажите, плиз!!! Эта тема уже обсуждалась помоему даже в Ярославской ветке. А так ,не стоит нажимать пистолет до упора. Ставте на 1-2 щелчка. Не намного медленне будете заправляться ,зато без проблем. У некоторых заправок (особенно старых) датчик паров бензина крайне чувствителе ,может и из-за этого. та что не стоит усердствовать просто.
molniaxxl Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Эта тема уже обсуждалась помоему даже в Ярославской ветке. А так ,не стоит нажимать пистолет до упора. Ставте на 1-2 щелчка. Не намного медленне будете заправляться ,зато без проблем. У некоторых заправок (особенно старых) датчик паров бензина крайне чувствителе ,может и из-за этого. та что не стоит усердствовать просто. Спасибо всем за советы, я попробую ими воспользоваться! Но у меня выливается бензин, как будто бак полный, но я то знаю, что он пустой. :angel:
жуки Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Спасибо всем за советы, я попробую ими воспользоваться!Но у меня выливается бензин, как будто бак полный, но я то знаю, что он пустой. :angel: Как я уже писал выше, когда ты вставляешь пистолет под прямым углом, он практически упирается в пластиковую трубку, от нее бенз под давлением обратно и выплескивается, поворачивай пистолет по часовой стрелке, просто трубка сделана немного под наклоном от заливной горловины к заднему бамперу.
Puh Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Спасибо всем за советы, я попробую ими воспользоваться!Но у меня выливается бензин, как будто бак полный, но я то знаю, что он пустой. :crazy: А, жаэе вот так. Это уже интереснее. На оКе такое было, но там причина - какие-то трубки кондиционирования засоряются. А вот на Матизе ,чтобы выливался... Попробуйте совет Жука, может поможет.
molniaxxl Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Как я уже писал выше, когда ты вставляешь пистолет под прямым углом, он практически упирается в пластиковую трубку, от нее бенз под давлением обратно и выплескивается, поворачивай пистолет по часовой стрелке, просто трубка сделана немного под наклоном от заливной горловины к заднему бамперу. Завтра попробую напишу, а то уже и заправлятся не хочется :)
stalker Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Серфил в нете в поисках информации по ремонту Матизов Вот пара полезных сайтов. Возможно модератор посчитает нужным прилепить куда нибудь. http://www.matiz.narod.ru/ http://www.matiz.uz/ http://www.dimako.ru/articles/index.php?article=4 Изменено 16 октября, 2009 пользователем stalker
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти