Nefelimka Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Это в Москву, сервисцентр Дэу на Молодогвардейской. Оу... боюсь, что мне такое путешествие не под силу. Боюсь я московских дорог :( Но спасибо за совет. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Nefelimka
stanislav-cold Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Оу... боюсь, что мне такое путешествие не под силу. Боюсь я московских дорог :( Но спасибо за совет. Обращайтесь если что, запишем к Евгению на прием:) Регламентные работы если надо тоже делает.
Nefelimka Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Обращайтесь если что, запишем к Евгению на прием:) Регламентные работы если надо тоже делает. Запишите, очень надо. Я прямо вся в расстройствах. Вроде только починились и снова. :( Сегодня такое ощущение, что что-то случилось со сцеплением. После переключении при попытке разогнаться как-будто перегазовка происходит. Ощущение, что педаль не до конца отпущена, хотя нога уже не на педали.
stanislav-cold Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Запишите, очень надо. Я прямо вся в расстройствах. Вроде только починились и снова. :( Сегодня такое ощущение, что что-то случилось со сцеплением. После переключении при попытке разогнаться как-будто перегазовка происходит. Ощущение, что педаль не до конца отпущена, хотя нога уже не на педали. Шлем мне в ЛС явки, пароли, поздним утром я буду знать когда Евгений назначит и позвоню:) Шибко волноваться наверное не стоит, у меня в этом месяце накрылся оптический датчик трамблера, загнуло клапана, отказал генератор, это то что уже сделано, и еще надо менять тормозные барабаны со всеми потрохами включая тормозные цилиндры, и я практически спокоен, зато умею теперь разбирать и собирать не только АКПП и подвеску, но и двигатель тоже :) Изменено 20 августа, 2012 пользователем stanislav-cold
begemot Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) После переключении при попытке разогнаться как-будто перегазовка происходит. Ощущение, что педаль не до конца отпущена, хотя нога уже не на педали. похоже корзина сцепления накрылась подробнее тут Изменено 20 августа, 2012 пользователем begemot
Nefelimka Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 похоже корзина сцепления накрылась подробнее тут Спасибо, уже почитала эту тему. Одно расстройство...
begemot Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 я тоже на 40 тысячах сцепление поменял. Два лепестка корзины погнулись. один из факторов было то что я сам регулировал трос сцепления и выставил на уровне с педалью тормоза педаль сцепухи. на форуме писалось что это типа помогает от хруста при переключении 2,3 передачи. но это не больно помогает, зато нагрузка на корзину возрастает. После замены сцепухи выставил педаль сцепления так, что бы свободный ход был пару сантиметров и располагается сантиметров на 3 ниже педали тормоза.а хруст при переключении у меня вылечился заменой масла в коробке. :ok:
Nefelimka Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 В общем о результате :) Посетила Евгения. Заменили сцепление. Что-то было еще с датчиком скорости, не очень поняла что именно, но поняла, что починили :) Неделю проездила и все ок.
alexey_z Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Мне Хонду вроде в Яре хвалили У меня там родственнику коробку на каризме запороли - после снятия приводов не так собрали.
sanderssss Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) недавно чинили голову с нексии, кушала масло до 2,5 литров на 10000 , пробег 150 000 , маслосъёмные колпачки оказались в достаточно приличном состоянии, втулки не разбиты, ограничились нанесением хоновых рисок ( так это красиво называется)))) , после сборки пробег 2500 уровень в норме ХМ вот такой не хитрый способ ремонта подсказал один умный человек, а какие результаты, и уже не первый раз( до этого был mitsbishi и audi) Изменено 17 сентября, 2012 пользователем sanderssss
_Мишутка_ Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 у кого нибудь есть задний продольный рычаг на мотя? выглядит так может кто менял и старый остался? мне сравнить с моим надобно.
скиталец Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 :oops: ... неделю назад , две штуки после замены(родные ) , на помойку выкинул ... :oops:
_Мишутка_ Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 :oops: ... неделю назад , две штуки после замены(родные ) , на помойку выкинул ... :oops: вот и мне надобно менять. родные стоят 10 килорублей :cry: , но поговаривают, что подходят от моти. хотел сравнить.
stanislav-cold Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 вот и мне надобно менять. родные стоят 10 килорублей :cry: , но поговаривают, что подходят от моти. хотел сравнить. А чего сайлент-блоки перепрессовать нет? там же шаровых нет, которые при кустарной замене мало ходят, с обычными сайлент-блоками таких проблем по моему нет? :) самим-то рычагам вроде ничего не делается только если их об паровоз или подобное препятствие не загибать :)
_Мишутка_ Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А чего сайлент-блоки перепрессовать нет? там же шаровых нет, которые при кустарной замене мало ходят, с обычными сайлент-блоками таких проблем по моему нет? :) самим-то рычагам вроде ничего не делается только если их об паровоз или подобное препятствие не загибать :) на моём авто сайленты приварены к рычагу, (я не особо в курсе как такое может быть), но на сузуковском форуме пишут, что это бесполезное занятие. лучше рычаги матизовские поставлю.
stanislav-cold Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) на моём авто сайленты приварены к рычагу, (я не особо в курсе как такое может быть), но на сузуковском форуме пишут, что это бесполезное занятие. лучше рычаги матизовские поставлю. Чудны местами произведения японского автопрома, впрочем корейского местами тоже:) У моего механика конгитивный дисонанс случился когда он узнал что для замены тормозных дисков на Матизе надо ступичные пошипники выпрессовывать, а для снятия генератора снимать опору двигателя, а для замены помпы другую опору двигателя :) А вообще оказалось до фига запчастей подходит от Матиза к Сузуки Вагон/Опель Агила, сказываются общие корни :) Рычаги от Матиза 100% дешевле сузучных, я б тоже от Матиза поставил :) Изменено 28 сентября, 2012 пользователем stanislav-cold
stalker Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 У моего механика конгитивный дисонанс случился когда он узнал что для замены тормозных дисков на Матизе надо ступичные пошипники выпрессовывать, Аналогично :D
funtikl Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Подскажите, какой надо ремень генератора для мотиза 0,8 и где его можно купить? И что еще нужно сделать при 40 т. км?
stalker Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Просто зайди в автомагазин, там тебе по вину подберут
lait2503 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 А у меня потекла передняя стоечка, вот сегодня заменили перед. Поставила каябу, машинка совсем по другому идет, прям красота...
stanislav-cold Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Если назад Каябу поставить, то еще лучше будет! :) Особенно на поворотах :)
vokyla Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Здравствуйте. У жены матиз 0.8 вчера начал глохнуть, а при запуске работает один цилиндр и не развивает обороты, подскажите с чего начать?
pinkbell Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Добрый вечер! Кто-нибудь ремонтировался в "АК-авто", это на Индустриальной? как там? имею в виду покраску-выправку...=)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти