stalker Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 где пороги делал? В Петровске у Муси за копейки Ира мучай сервис, пока на гарантии
sanderssss Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Пошел отсчет второй тысячи км и в понедельник еду на ТО. "ЯрослАвто" Полушкина Роща, дом 16 составился небольшой список того, что не нравится :rtfm: : 1. стук в районе передней левой стойки, 2. шуршание тросика спидометра 3. отошли уплотнительные резинки на передних дверях 4. не скручивается обратно ремень на заднем сидении 5. октан-корректор на 95 бензин - не нашла фишку у своего Матизки 6. обратный клапан заднего стеклоомывателя - долго ждать подачу воды 7. вибрация руля при скорости больше 75 км\ч 8. ручник держит после 8 щелчка 9. должна ли падать стрелка топлива на "0" при заглушенном двигателе (у родительского Матиза стрелка постоянно показывает уровень топлива, у моего - нет) 1. визуально осмотреть стойку аммортизатора на предмет масляных подтёков, покачать ...при вывешенном колесе монтажкой покачать рычаг передней подвески....по нашим дорогам может кончится всё что угодно 2. смазать, поддерживаю 3. если не порвались - поставить на место 4. если не перекрутился , то только замена 5. должен быть)) 6. уже описано 7. кроме описанного возможно необходима прокатка 8. разводить я думаю не стоит, достаточно подтянуть, дело то минутное 9...... однозначно требуется вынос мозга по вышеперечисленным проблемам обслуживающей организации , иначе за что они деньги получают
bigmanbp Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 В Петровске у Муси за копейки как качество, сроки? и где "её" найти?
stalker Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Думаю сам не найдешь( И это Он) Пока ничего не вылезло. А вообще он занедорого любую жестянку колхозит
Irra Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Результаты посещения сервиса: 1. стук в районе передней левой стойки - прекратился (сказали, что подтянули сайлентблоки) 2. шуршание тросика спидометра-не слышно (закрепили тросик) 3. отошли уплотнительные резинки на передних дверях - закрепили, пока не отваливаются 4. не скручивается обратно ремень на заднем сидении - сделали, бойко убегает 5. октан-корректор на 95 бензин - не нашла фишку у своего Матизки-сказали, что фишки нет и надо резать провод(?)-не настаивала 6. обратный клапан заднего стеклоомывателя - долго ждать подачу воды - почитала на форуме - оказывается у меня не все так плохо))) не стала заморачиваться 7. вибрация руля при скорости больше 75 км\ч - забыла сказать, чтобы проверили балансировку, но вибрация теперь появляется ближе к 100 км\ч, возможно, что-то было и в подвеске, прокачусь в шиномонтаж, балансировку проверю 8. ручник держит после 8 щелчка - сделали, очень хорошо работает 9. должна ли падать стрелка топлива на "0" при заглушенном двигателе - говорят, что должна))) (поверила) Поставила защиту картера и уже дважды пошуршала ею (интересно, сколько мм она "съела"?) Наверно, придется компенсировать резиной, купить повыше. Впечатления от посещения сервиса положительные. Надеюсь, что все с Матизкой :ok: Изменено 7 мая, 2012 пользователем Irra
sanderssss Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Результаты посещения сервиса: 1. стук в районе передней левой стойки - прекратился (сказали, что подтянули сайлентблоки) 2. шуршание тросика спидометра-не слышно (закрепили тросик) 3. отошли уплотнительные резинки на передних дверях - закрепили, пока не отваливаются 4. не скручивается обратно ремень на заднем сидении - сделали, бойко убегает 5. октан-корректор на 95 бензин - не нашла фишку у своего Матизки-сказали, что фишки нет и надо резать провод(?)-не настаивала 6. обратный клапан заднего стеклоомывателя - долго ждать подачу воды - почитала на форуме - оказывается у меня не все так плохо))) не стала заморачиваться 7. вибрация руля при скорости больше 75 км\ч - забыла сказать, чтобы проверили балансировку, но вибрация теперь появляется ближе к 100 км\ч, возможно, что-то было и в подвеске, прокачусь в шиномонтаж, балансировку проверю 8. ручник держит после 8 щелчка - сделали, очень хорошо работает 9. должна ли падать стрелка топлива на "0" при заглушенном двигателе - говорят, что должна))) (поверила) Поставила защиту картера и уже дважды пошуршала ею (интересно, сколько мм она "съела"?) Наверно, придется компенсировать резиной, купить повыше. Впечатления от посещения сервиса положительные. Надеюсь, что все с Матизкой :ok: сайлентблок скорее всего скоро даст о себе знать снова, на следующем ТО лучше поменять, дело копеечное вибрация если появляется около 100 и при медленном замедлении пропадает около 80 км/ч то это дисбалланс сто процентов Изменено 7 мая, 2012 пользователем sanderssss
Irra Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Да, еще настоятельно рекомендовали 92 бензин... но на 95-м Матизка бегает резвее. И расход, мне кажется, нормальный для обкатки. На 20л проезжаю 350 км. Из них почти половину по ущербно убогой дороге 30-50 км\ч и остальное по нормальной трассе.
stanislav-cold Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Да, еще настоятельно рекомендовали 92 бензин... но на 95-м Матизка бегает резвее. И расход, мне кажется, нормальный для обкатки. На 20л проезжаю 350 км. Из них почти половину по ущербно убогой дороге 30-50 км\ч и остальное по нормальной трассе. 95-й - делается какими-то хреновыми присадками (не помню в подробностях сейчас) и его лучше вовсе не использовать, есть случаи когда даже сервисмэны в официальных сервисах втихаря рекомендуют использовать 92-й при рекомендованном 95-м, поскольку если будет какой "казус" с 95-м, то бензин случай все равно не гарантийный, а вероятность "попасть" с 95-м в несколько раз выше чем с 92-м. Это я все знал достаточно давно, но считал что я-то не попаду на тот самый случай, их в целом не много вроде, и заправлялся в 9 случаях из 10 на одной и той же заправке 95-м и все было ровно несколько месяцев, но однажды утром не смог завести машинку, заменил в итоге АКБ и свечи (пора им уже было примерно), искра есть, давление в рампе есть, а завести никак, доехал на веревке до Евгения, стали разбираться, как-то бензин "не так" пахнет, в итоге снимали бензонасос и вычерпывали весь бензин из бака, затем заливали 92-й и "чихали" на пускозарядном пока все говно из топливной системы не вышло, дальше все стало ровно. Итог: 3 дня жесткого сексу с машинкой, и на ту заправку больше не езжу, а также 95-й ни где не покупаю, параллельно узнал что люди которые действительно знают из чего делают в нашей стране бензин, зимой льют 92-й, летом 98-й, 95-й не используют никогда. Как-то так.
stanislav-cold Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Заправка самая ближняя к путепроводу через ж/д, у станции Молот, на выезде из Брагино на окружную, называется "СервисОйл", там тогда еще многие попали, вроде даже они кому-то что-то компенсировали, клялись что поставщик подвел и они ни при чем, возможно так и есть, но я туда больше не ездил, хотя для меня она самая удобная. Изменено 8 мая, 2012 пользователем stanislav-cold
sanderssss Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 В этом плане Газпром рулит, при средней паршивости топлива , попадалова не было никогда за последние 4 года Кому то конечно Лукойл нравится больше, машинка порезвее , расход поначалу ниже, но свечи превращаются в расходник, максимум 10 тыс, а то и меньше ,
stanislav-cold Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 В этом плане Газпром рулит, при средней паршивости топлива , попадалова не было никогда за последние 4 года Кому то конечно Лукойл нравится больше, машинка порезвее , расход поначалу ниже, но свечи превращаются в расходник, максимум 10 тыс, а то и меньше , А кому-то ни Газпром, ни Лукойл вообще не по пути, а по пути только Славнефть (которой давно нет а вывески есть) и Славнефте-подобные стилизующие свои названия в стиле Славнефти...
Near_Bird Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Ну кстати да. Мне ближайшая АЗС на ул.Бабича. На этой "Славнефти" второй год уж заправляюсь, полет нормальный.
stanislav-cold Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Ну кстати да. Мне ближайшая АЗС на ул.Бабича. На этой "Славнефти" второй год уж заправляюсь, полет нормальный. В большинстве случаев так и есть, полет нормальный, если 95-м не баловаться. Но нужно не забывать что заправок Славнефть больше нет, почитай что на чеке написано, какое нибудь ООО "Пупкин и Ко".
begemot Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Поставил Каябу Exel-G по кругу. :yahoo: мотизу понравилось.
stanislav-cold Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Поставил Каябу Exel-G по кругу. :yahoo: мотизу понравилось. Дык:) Я когда поставил и прокатился вообще думал что я не в свою машину сел, потому что "не может замена пружин и амортизаторов давать такой сногсшибательный эффект"! :)
SNEG_ Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Надо менять передние амортизаторы - вытекли и стучат. Требуется совет оригинал или что то другое ... заранее спасибо за ответ ..
stalker Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Поставил Каябу Exel-G по кругу. :yahoo: мотизу понравилось. Цена? Работа?
stanislav-cold Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Цена? Работа? Цена, если по кругу около 8000 руб., работа около 2000-2500 руб., чтобы знать точнее нужно позвонить мастеру, только передние или задние соответственно примерно вполовину дешевле :) Изменено 15 мая, 2012 пользователем stanislav-cold
stalker Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Короче чую что тут меньше пятнахи с учетом замены заднего глушителя, не выйдет :( А может только передние менять? :)
alexey_z Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Короче чую что тут меньше пятнахи с учетом замены заднего глушителя, не выйдет :( А может только передние менять? :) Я в свое время "начитался" про "каябу" и решил поийти по легкому пути и начать с того что подешевле и по прще с заменой: купил для начала задние "аммы", поменял и .... так понравилось, что не задумываясь сразу заказал и поменял передние. Обошлось все тогда в 7 т. руб. Менял сам.
stanislav-cold Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Короче чую что тут меньше пятнахи с учетом замены заднего глушителя, не выйдет :( А может только передние менять? :) Я менял все амортизаторы и все пружины, это встало около 14 тыр. Можно поменять и только передние, но сразу захочется и задние, потому как станет понятно какое говно родные масляные амортизаторы по сравнению с газо-масляной Каябой :) Если менять только заднюю банку глушителя, то можно купить нашу, блин не вспомню кто их делает, поиск легко поможет, это можно менять и самостоятельно, только болты и резинки купить не забыть. Если произвести тщательный мониторинг цен Экзиста, Атолиги и еще пары-тройки контор, включая интернет магазины автозапчастей с пунктами выдачи в Ярославле, то есть шанс уместится 10 тыр. с работой за замену всех стоек и амортизаторов. Менять лучше у мастера, т.к. пару болтов почти наверняка придется спилить, но если есть струбцины для сжатия пружин, желание поработать болгаркой и 1-2 чел. в помощь, то можно и это самому (нужен как минимум один чел. в составе "бригады" с ловкими маленькими ручонками, для откручивания верхних гаек передних стоек, места там совсем нет!), тогда и за все реально в 10-11 тыр. влезть.
stalker Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Спасибо за советы :ok: А какие именно аморты ставили? Каяба же разная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти