Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменяв Мотьке ручник, обнаружил, что умер один пыльник. Вовремя обнаружил. Еще ничего не хрустит :ok: Уже и его заменил. Цены здесь...... У меня хоть и деревня замкадышная но за замену пыльника 800 р взяли. Меньше религия не позволяет :)

Заодно увидел, что пришел пушистый зверек последней секции глушителя. Это единственное что из него еще не менялось. Варил правда). Короче дыра сплошная. Кто-то знает, что можно окромя оригинала взяь на замену?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про Фобос не знаю, но польский Polmostrow начал через год разлетаться по сварным швам, но ничего не сгнило и алюминиевое покрытие цело, по ходу хороших глушителей на Матиз в продаже вообще нет, как сгниет польский закажу нержавейку, оказалось она выйдет по цене как родной новый.

Опубликовано

У меня нагрянуло ТО-3(20000 км). Волнует замена масла в МКПП, в разных источниках указано по-разному:

1.Сервисная книжка-ТО-3(20000 или 2 года)

2.Руководство по эксплуатации

раздел "Регламент технического обслуживания"- -20000 км(12 мес)

раздел "Техническая характеристика автомобиля"-первая замена через 10тыс.км эксплуатации, затем заменять через каждые 40тыс.км.

 

Я в замешательстве :icon_confused: :blink: :wacko: :shock:

Посоветуйте,пожалуйста, что делать и что лить на замену?

Опубликовано

По совету механика я залил себе В МКПП масло Eneos ATF-3.

 

88cdbac5acbfcf52-main.jpg

 

Очень доволен.

Опубликовано

В принципе замена масла в МКПП на масло для АКПП оправдана, во первых оно более качественное, во вторых меньше густеет зимой, в третьих рассчитано на более жесткие условия, в частности рабочие температуры в АКПП 70-90С.

Только цена кусается Eneos ATF-3 за 4л. больше 1000р. стоит!

Литровые баклажки - не вариант, стоят дороже а в них только 0,94л., а надо 2,1л.

Поделится возмездно что ли канадской АТФ-кой по 190р. за литр в нужном количестве, у меня литров 10-12 после операции по замене масла в АКПП Матиза? :)

Опубликовано

Так вы мне не ответили на главный вопрос: менять сейчас или еще рано? :shock:

Опубликовано

До Eneos ATF-3 у меня было залито масло Castrol TAF-X.

 

По цене (с яндекс-маркета):

TAF-X стоит 430 руб/литр = 2 банки = 860 руб (так его еще и не хватит, т.к. надо 2,1 литра)

Eneos ATF-3 стоит 260 руб/0,9 л = 3 банки = 780 руб (и еще "пол банки" останется на "доливку")

 

 

Масло в МКПП Вам надо менять.

 

Когда после пробега в 9 тыс. я слил заводское масло из КПП, то увидел в банке такую "муть". :shock:

Я тогда еще не верил механику и не решился залить АТФ-ку, а залил TAF-X.

А после 30 тыс. заменил TAF-X на ATF и был приятно удивлен.

После 20 с лишним тыс. TAF-X тоже выглядел "не очень", но не так ужасно как "родная" "жижа".

Так что мой выбор АТФ.

Опубликовано

Так вы мне не ответили на главный вопрос: менять сейчас или еще рано? :shock:

 

Менять сейчас! Если заливать рекомендованное масло, то менять каждые 10 тыс.км., если ATF то через 10 тыс. проверить как там оно и если еще "живое" то можно АТФ-ку менять каждые 15 тыс. км., теоретически можно АТФ и через 20 тыс. менять, но я бы в МКПП все равно не стал бы так растягивать.

Идеально было бы при средних и небольших пробегах (до 20 тыс.км. в год) менять моторное масло, масло в МКПП и антифриз два раза в год, если пробег более менее равномерно распределен по месяцам конечно, например весной и осенью.

 

Канадская АТФ-ка есть такая - Petro Canada Heavy Duty Synthetic Blend ATF

допусков имеет до хрена:

 

Approved for Voith (Voith G1363) and ZF ( ZF TE-ML.14.B) extended drain applications and Allison C-4

 

Suitable for use where Allison TES-295, Caterpillar TO-2 or MERCON®-V is recommended

 

May also be used in automatic transmissions where a fluid meeting the former

DEXRON®-IIIH, -IIIG, -IIE, or -II specification was recommended

 

GM recommends the use of DEXRON®-VI for all GM automatic transmissions

 

На этом масле моя АКПП отработала уже 10 тыс.км., без нареканий.

 

Брал баночку 20л. за 3800 руб.

Опубликовано

stanislav-cold

Уговорил. :D Беру. Вопрос в емкости и месте встречи. ;)

 

Теоретически могу завтра на пол-часика к Речному подъехать, или в понедельник в Брагино (район Громова/Труфанова с 8:15 до 15:30) можно договорится.

Если есть чистая удобная тара на 2,5л. - хорошо, если нет, что нибудь чистое найду:)

Опубликовано (изменено)

stanislav-cold

 

Написала сообщение в личку.

Изменено пользователем Алёнка885
Опубликовано

На 39 тысяче вытек левый передний аммортизатор. Хочу поставить каябу.

Подскажите кто ставил Exel G где лучше брать в Ярике стойки Каяба?

Опубликовано

Заказывал в Ростове.

Если надо, завтра могу узнать цену и сроки.

Опубликовано

Заказывал в Ростове.

Если надо, завтра могу узнать цену и сроки.

я это к тому что в экзисте стоят до 2200 за штуку, а в автодоке можно взять до 1800 за штуку. Разница приличная, и настораживают подозрительно низкие цены в автодоке.

Опубликовано

блиннннн под гаражом гдето ливнёвку прорвало.... всё всплыло, второй день откачиваю , а вода не отступает....беда((((

 

блиннннн под гаражом гдето ливнёвку прорвало.... всё всплыло, второй день откачиваю , а вода не отступает....беда((((

 

блиннннн под гаражом гдето ливнёвку прорвало.... всё всплыло, второй день откачиваю , а вода не отступает....беда((((

Опубликовано

блиннннн под гаражом гдето ливнёвку прорвало.... всё всплыло

:shock: может помощь нужна какая?

Опубликовано

Кстати, а что с аммортами сразу надо вкуче менять, учитывая, что они убитые ?

Опубликовано

Можно пружины поменять.

И желательно запастись новыми болтами,

так как возможно придется "нижние болты" аммортизаторов срезать "болгаркой" и т.п.

Опубликовано

Кстати, а что с аммортами сразу надо вкуче менять, учитывая, что они убитые ?

 

Болты с гайками все, кроме разве что верхних гаек передних амортизаторов (они под капотом и обычно в хорошем состоянии), но это дело копеечное и можно тоже до кучи заменить.

Опорные подшипники можно, но скорее всего они в хорошем состоянии (на Матизе их хрен убьешь), я менял их вместе со стойками и пружинами где-то на 60000 км., но старые имели люфт лишь чуть-чуть больший чем микроскопический на новых, так что я их так и не выкинул.

Пружины можно поменять конечно, но это имеет смысл только в двух случаях:

1. старые сильно просели, что на Матизе бывает редко

2. хочется апгрейда, тут два варианта, испытывать на себе пружины Каяба, возможно они лучше родных, или ставить шведские, они точно комфортнее родных и передние на пол-витка длиннее родных, с более энергоемкими амортизаторами Каяба комфортные шведские пружины образуют интереснейший коктейль, но дело это не дешевое, замена всех амортизаторов/стоек и пружин с гайками/болтами/опорными подшипниками встала мне 14-15 тыс.руб., то есть пружины стоят примерно столько же сколько и амортизаторы.

Опубликовано

Спасибо, опоры тогда трогать не буду. Сейчас мотю на кочках трясет нереально. Надоело. Дождусь зарплаты и по кругу заменю + глушак

Опубликовано (изменено)

спасибо за ответы насчет болтов дело хорошее купим. только чет не могу из в экзисте найти? :blink:

а с пружинами небюджетно получается, штатные не просели еще пробег 38 тык всего.

Изменено пользователем begemot

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных