Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Защитнику ХК "Локомотив" Егору Яковлеву соболезнования в связи со смертью отца.Егор,держись!

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну что кончились что ли Матизы в Ярославле ? :!:

Видимо да:) Что-то везде тишина... :crazy: Лето на носу, пора выходить из подполья :D

Опубликовано

И правильно. С такими налогами и КАСКО я и сам обратно пересяду :)

Во-во, я вот тоже думаю на фига машину сменила, каска очень дорого!!! Колеса 18 и диски это не на мотю 13 (одно разорение) и при том машина возит только меня :roll: У Аленки 885 до сих пор мотя :yahoo:

Опубликовано

Многие сменили Матизы за последние 2 года, как и я в прочем.

Почти год на Джипе и до сих пор для меня загадка, почему Джип ест в два раза больше, если мотор у него в 5 раз больше по объему :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Джип в городе ? Вы очень богатый человек )

Нет, не шибко богатый, по плану, Матиз должен был остаться, просто заснуть на зиму до принятия решения о капиталке, но вместо поздней осени (по плану опять же) начал умирать (жрать масло и зажигать "масляную лампу" на холостых, и разрушил все планы весной, вместо запланированной осени. Потому машина для "грибов" вынужденно превратилась в единственную, поскольку на полгода раньше срока дебет с кредитом не сошелся, и Матиз пришлось продать.

Как выяснилось, в 22-х летнем Джипе замены необходимы только по "ходовой", все остальные ремонты приводят к доставанию "килограмма" грязи из ремонтируемого узла, смазке и сборке чистого и исправного узла или агрегата. А что до расхода, так если мотор не крутить выше 2000, то и 15Л./100км может получиться, легко, но выходит чуть больше, 18 литров/100км вообще не экономя бензин. Если большинство полноприводных авто с мотором более 2-3л. ест 15-шку в городском цикле, то 18 с 4л. много или мало? Есть и плюсы, крутящего момента море, можно безопасно обгонять и со второстепенок выезжать, безопасно в смысле очень быстро, не успевают "любители тарана" ничего предпринять, ну и зимой на фул-тайме все совсем по другому конечно.

Опубликовано (изменено)

Ну хоть за грибами используешь, уже хорошо

Изменено пользователем stalker
Опубликовано

Ну хоть за грибами используешь, уже хорошо

 

Да, но кроме того хотелось больше безопасности для маленькой дочки, больше 80 с семьёй в городе не езжу (чаще всего 75, но там где "необузданных пешиков" нет), но вот выскочить так чтобы ни кому не пришлось оттормаживаться Джип позволяет всегда, быстро завершить потенциально опасный маневр (обгон например, покинуть "трудный" перекресток) тоже позволяет всегда так быстро, как это необходимо.

Джип позволяет в полной мере реализовать главное правило, которое в меня вбивал инструктор по вождению "не мешай людям ехать", вообще всем, и тем кто едет слишком быстро, и тем кто едет слишком медленно.

Машина очень простая, з/ч. даже дешевле чем на ту же Приору например, умирает только если годами класть прибор на т/о, если б их обслуживали как положено, то все ~2800000 изготовленных "кирпичей" были бы еще в строю, за минусом разбитых в лепешку конечно.

Опубликовано

Да

Тебя послушаешь - сам захочешь ) Рад за тебя :ok:

А что конкретно за джип ?

Опубликовано (изменено)

Тебя послушаешь - сам захочешь ) Рад за тебя :ok:

А что конкретно за джип ?

 

Захотеть-то нетрудно, труднее найти живой экземпляр по вменяемой цене.

 

Джип который Джип, Jeep Cherokee 4.0 Limited 1992 г.в. самый первый кузов, в простонародье "кирпич" :)

post-49760-0-13966600-1433677893_thumb.jpg

Изменено пользователем stanislav-cold
Опубликовано (изменено)

Брутальная коняга ) А уаз 469 не пробовал ?)

Изменено пользователем stalker
Опубликовано

Брутальная коняга ) А уаз 469 не пробовал ?)

 

Нет, спасибо, я не люблю непрерывно чинить автомобиль, кроме того мотора там маловато, автомата и кондея нет, комфорта тоже нет.

При этом конструкция джипа создана для человека, например, для замены заднего сальника коленвала коробку снимать не надо, для замены гидрокомпенсаторов голову снимать не надо.

Опубликовано

Нет, спасибо, я не люблю непрерывно чинить автомобиль, кроме того мотора там маловато, автомата и кондея нет, комфорта тоже нет.

При этом конструкция джипа создана для человека, например, для замены заднего сальника коленвала коробку снимать не надо, для замены гидрокомпенсаторов голову снимать не надо.

Только хардкор. А если буханку взять ;) И дом и машина и вездеход в одном флаконе :ok:

Опубликовано

Только хардкор. А если буханку взять ;) И дом и машина и вездеход в одном флаконе :ok:

 

А ездить как на ней? Она ж всю душу вытрясет, да и дом из нее никакой, тогда уж лучше Субурбан какой или Шевролет Астро и привод полный, и 200 лошадей в комплекте и с комфортом все хорошо :)

Опубликовано

stanislav-cold

Не обращай внимания ) Это я просто пофлудить. У самого в семье 2 машины и ни одного Матиза :cry:

Хотя он еще у родни бегает ;)

Опубликовано

stanislav-cold

Не обращай внимания ) Это я просто пофлудить. У самого в семье 2 машины и ни одного Матиза :cry:

Хотя он еще у родни бегает ;)

 

Да я догадался, я тоже тока пофлудить... :)

Просто дичь берет когда понимаешь, что у 22-х летней машины неудобное заднее сиденье, нет климат контроля (только кондер) и требуется замена лобового стекла, это самые крупные проблемы, есть кучка мелких недочетов, но они во много раз меньше вышеозвученных и ни на что не влияют.

Сварщик прикасался только к глушителю, впрочем пол над ним немного надо полечить и немного рыжика в карманах задних крыльев, внутри, и это все...

От 22-х летней буханки остаются только рассохшиеся покрышки, и то не всегда...

Матиз машинка во всех отношениях приятная, но через 8 лет требует замены всех дверей, порогов и задних крыльев, а это почти половина кузова, как минимум треть :(

А в джипе 1992 г.в. есть подсветка пепельницы, бардачка и багажника, 4 лампы в салоне, отдельных, газету можно читать, электронный компас с термометром, а если сначала вытащить ключ, а потом погасить головной свет, то он будет гореть около минуты, провожать до двери, а потом погаснет, есть зуммер от забывания ключей в машине, и от забывания головного света, электрорегулировки передних сидений и регулировка в руля по высоте, для 1992 года почти космический корабль...

 

Коробку автомат американцы взяли с какого-то японского "бычка" 3-х или 5-ти тонного, соответственно на 1,5 тонной машине, если не забывать вовремя менять масло и фильтр, сломать ее почти невозможно.

Опубликовано

Матиз машинка во всех отношениях приятная, но через 8 лет требует замены всех дверей, порогов и задних крыльев, а это почти половина кузова, как минимум треть

Как показала практика еще и замены ГБЦ, хотя у Механика сначала даже клапана регулировали и притирали.

Опубликовано

Как показала практика еще и замены ГБЦ, хотя у Механика сначала даже клапана регулировали и притирали.

 

Год назад я понял одну вещь, американские машины при прочих равных сильно недооценены, и стоят намного дешевле аналогичных японцев или европейцев, либо существенно моложе их при паритете цены, запчасти почему-то копеечные, комплект задних колодок в рознице, в Ярославле 1700-2500, сейчас!!!, тормозные диски валео (сша) 1200р. розница, в наличии в Ярославле.

Переключатель головного света подходит от Волги/Газели, нужно только заменить гайку, или обточить стандартную волговскую и вытащить клеммы из из большого разъема в джипе и воткнуть по одной на волговский переключатель, НИЧЕГО РЕЗАТЬ И ПАЯТЬ в проводке джипа НЕ НУЖНО.

 

По всему выходит, что в сша запчасти на джип вообще ничего не стоят, так 3-5 баксов за деталь...

Опубликовано

Нуу... я давно на форды подсел)

 

Одного фордА я бы захотел, это Меркури Маунтайнер, оноплатформеник Форда Експлорера, только ЛЮКС и с фул-тайм приводом, но это фантастика.

Опубликовано

Нуу... я давно на форды подсел)

 

А если еще пофлудить?

Как например такие американцы как Бьюик Ривьера и Шевроле Эль Камино?

Опубликовано

Я еще их не попробовал) Может гражданский Тигр ? ;)

 

Гражданский Тигр стоит как крыло от Боинга, (думаю сраный Хаммер можно купить рублей за 500-700, ну уставший, но ездиет же, а вот Тигр, нет) а его содержание, как и всего мелкосерийного, стоит космических денег, к гадалке не ходи, знаем мы ВПК и производные от него, работали`c ...

В том-то и прикол американцев 1990-1998, может до 2002-2004, но выборочно, стоят сами недорого, построены иначе чем современное унылое говно, з/ч стоят почти как на таз, в то же время японцы и европейцы стоят существенно дороже, если одногодки, либо американцы существенно моложе, при одинаковой цене.

Стоит сравнить ценники на Тойоту Матрикс и Понтиак Вайб, платформа, кузов на 99%, и з/ч - одни (салон в американце чуть-чуть шикарнее) а цена реально отличается, хотя обе машины одинаково надежны и выносливы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных