Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В мыслях заменить Мотьку на Гетз. Рад услышать мнения

 

Не стоит оно того, чуть больше и чуть менее удобная машинка спереди и сильно менее удобная сзади, а при этом дороже в среднем на 100 тыр. при сравнимом состоянии.

Не стоит Гетс тех денег которые за него просят, убрать с рыночной цены Гетса 50-70 тыр. и будет адекватное интересное предложение, а так нет.

Из вариантов чуть больше Матиза и не шибко дорогих стоит подумать над Фанкарго или Хюндай Матрикс например, а Гетс как Авео и Пиканта, как и Корса слишком популярны наверно сейчас отсюда сильно завышенный ценник.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Беру супруге. Ей сейчас приходится ездить не только в школу) ИМХО чуть побезопасней. Подушка, энерговооруженность, управляемость.

Опубликовано

Что не говори, а Гетс, в общем, всё равно "помашинистей" будет. А для девушки тем более.

Опубликовано

Беру супруге. Ей сейчас приходится ездить не только в школу) ИМХО чуть побезопасней. Подушка, энерговооруженность, управляемость.

 

Дык новый что ли хочешь?

Опубликовано

Рассматриваю варианты от 2008 и выше

 

Почему не рассматриваете Toyota Funcargo ? Гетса она однозначно интереснее.

Опубликовано

Посмотрел. Внешне не очень. В продаже на АВТО ру - самая молодая - 2005г и стоит 350. Фтопку

Опубликовано

Покатался я сегодня на Гетце 2008 или 9 года (в т.ч. за рулем) 36000 км. пробега, АКПП и все остальное в наличии, в общем или полный фарш, или без 5 мин. полный.

Что могу сказать, подвеска жесткая, тормоз нажимать нельзя, можно только трогать, очень осторожно трогать, посадка хорошая, но не скажу что отличная, если передние пассажиры длинноногие, то задним места не остается совсем, куплен был пару месяцев назад за 360 тыс. руб.

Я свой Матиз брал тоже 4-х летним, за 180 тыр., все работало, как говориться "реально не битый, не крашенный" только с ярославско-рыбинской историей, ЭТО чуть больше и с натяжкой чуть лучше Матиза, платить за такую машину в 2 раза дороже 4-х летнего Матиза в "полном фарше" я лично не готов :)

Опубликовано

Посмотрим пошире. Варианты машины Матизовского типоразмера с АБС, аирбегом, кондеем, потяжелее чем матиз (чтоб на скорости при пустом баке не рыскала), движком который все это тянет. Ну и скажем 4-х летка в хорошем состоянии до 300 руб. Какие будут предложения? Моть мне и самому нравится, но изменился характер поездок. 60 км/день, две трети из них автомагистраль.

Опубликовано

Suzuki Vagon/Opel Agila суть одно и то же, только Опель не бывает с автоматом, двиг 1.1/1.3 вроде, колея пошире, салон значительно больше матизовского, но с учетом малого класса конечно, сам не лазал, но по отзывам задние сиденья менее удобные и меньше места (для ног) чем на задних сиденьях Матиза.

Начинаются от 200-220 и года 2002-2004, эти конечно не столь бодрые как хотелось бы, но за 250-300 может удастся найти интересный аппарат, возможно с АКПП/кондеем.

Опубликовано

АКПП нафиг не нужен

 

Нее в такую супругу буксиром не затянешь)

746px-Opel_Agila_VR_blue.jpg

 

Нашел новее. Выглядит иначе. Самая молодая 2008 с движком 1,3 - 365р Ну не лучше и не дешевле того же гетза

Опубликовано

На красоту авто я обычно не смотрю, интересуюсь только удобством, надежностью, ремонтопригодностью, в общем красота и удачный цвет в последнюю очередь:)

 

А вообще тогда Хюндай Матрикс смотреть надо, за 290-320 можно подобрать достаточно бодрый экземпляр 2006-08 г.в., вместительный но небольшой семейный автомобиль, 100-120 л.с. :)

 

Если Матрикс не подходит, то тогда или таки Гетс или Форд Фьюжн, больше в эти деньги не тазопрома и чтобы помоложе аппарат особо не повыбираешь, ну еще много интересных японцев, причем чем интереснее японец, тем больше вероятность что он бывает только праворульным, но там и правильной оптикой не всегда китайцы помогут, да и с запчастями не все ровно, как по ценам, так и по срокам, в общем это скорее для фанатов японапрома и желающих выделиться любой ценой:)

Опубликовано

А больше приличного и достаточно молодого в эти деньги ничего и нет, в смысле проверенного людьми и сервисами, с доступными запчастями, темные лошадки редких моделей с туманной перспективой на доступность обслуживания и с неизвестными детскими болезнями не в счет:)

 

А Матрикс таки не понравился?

 

Фьюжн кстати жесткий очень, мотор хороший но там есть какие-то подводные камни, и такие неслабые если о их не знать, в итоге, если знать то проблем нет, но какие не помню (но вроде точно с мотором), фьюжн-форумы курить надоть:)

Опубликовано

Матрикс дороговат. Да и внешне вроде больше. Мне нужно что-то небольшое. Кстати гетз здорово хвалят за надежность. По всем поискам хвалят

Опубликовано (изменено)

Матрикс дороговат. Да и внешне вроде больше. Мне нужно что-то небольшое. Кстати гетз здорово хвалят за надежность. По всем поискам хвалят

 

По сравнению с Гетсом конечно он подороже будет, он таки семейный авто, ровный пол, везде ящички/кармашки, подлокотник спереди, столики в спинках передних кресел и всякое такое, а Гетс аскетичен в принципе, сравнивать тут глупо, они просто разные.

А вот про рамеры Гетс Длина, мм 3825 Ширина, мм 1665 Высота, мм 1490

Матрикс Длина, мм 4025 Ширина, мм 1740 Высота, мм 1635

Итого +200мм длины ширины +75мм бОльшая высота скорее в плюс, удобные проемы, тем похож кстати на Матиз, запрыгивать на сиденья можно:)

Так значимое число только одно и оно не велико:)

Клиренс кстати у Матрикса больше на 20мм.

В общем изучаем например тут:http://www.autopeople.ru/ttx/hyundai/hyundai_matrix/?mf=12244

http://www.autopeople.ru/ttx/hyundai/getz/?mf=12195

 

Ха, оказывается максимальная скорость у Матрикса больше:)

Изменено пользователем stanislav-cold
Опубликовано

У меня есть семейный мобиль ) Мне что жене попу безопасно до работы возить) Я понимаю, что Эксплорер самый лучший для этого вариант) Однако экономические условия не позволяют :)

Опубликовано

Ну если есть Эксплорер, то тогда Матрикс пожалуй избыточен, без вопросов:)

Соответственно нужно проехаться на Фьюжене и Гетсе, и не только по асфальту, немножко ямок не повредит, оба они жестковаты однако.

Затем почитать про болячки каждого и принять решение с каким набором недостатков мириться, только и всего:)

Опубликовано

Спасибо! Тоже так думаю.

ЗЫ эксплорера нет )))

Пока только думаю семейный на октаху поменять. В виде фантазий пока)

Опубликовано

Спасибо! Тоже так думаю.

ЗЫ эксплорера нет )))

Пока только думаю семейный на октаху поменять. В виде фантазий пока)

м-м-м октаха зачетный аппаратец.

;)

Опубликовано (изменено)

Кстати тоже на фьюжик поглядел ). Будем думать :ok:

захочешь протестить -обращайся))))

Я внесу свои 5 копеек, ведь меня недавно тоже муки выбора мучали, много чего перепробовал, что то у друзей знакомых, что то прямо по объявлениям

ну всё по очереди

getz

--- раньше думал что ценник на авто очень завышен , ан нет , особливо с мотором 1.4 очень хороша, хороший надёжный машин с острым рулём, приличной динамикой (что объясняется хорошей удельной мощностью ) и чёткими тормозами, достойный просвет для такого авто , не большой , но для города пойдёт ...... минус , для меня очень важный в связи с весенним сходом асфальта с дорог один - резина , и профиль мал, и диаметр

matrix (hyndai)

---- та же марка , итальянский дизайн на любителя , покраска хуже чем у getz, разгон вялый , по ходовым качествам - не распробовал, ни то не се, в меру жёсткая , но и не без вольяжности. большой плюс - много места почти везде, рост водителя не меньше 170 иначе не удобно , минус- быстро ржавеет всё, гайки ( по ходовке) хрен отвернёшь

fun cargo

---тайота - этим всё сказано, качество должно быть на высоте, честно говоря именно его не юзал, ноу знакомых есть, в леворукой версии - "Yaris verso" , всё классно удобно надёжно, но для меня минус опять же колёса . да и каблуками я переболел

fusoin )))))))

нус... пространно говорить не буду, а то за рекламу сочтёте, коротко так: хорошая кузовщина , достаточно надёжный мотор с огромными межсервисными интервалами , очень неплохая управляемость, ожидаемая динамика ( это кому какой мотор достанется от 1,2 до 2,0 , чаще всего 1,4 и 1,6) , трансмиссия ,механика выше всяких похвал , автомат тоже не плох , хоть и второго поколения, робот вызывает нарекания, требует привычки, подвеска не убиваемая , думаешь всё , либо грыжа либо каток в хлам , смотришь - всё в поряде

минусы тоже есть конечно, требует регулярной чистки дроссельного узла, неважная шумка, отсутствие задних эл.стеклоподъёмников( или может я зажрался просто)) передний фартук крадёт как минимум 30мм клиренса , зато задом можно заехать куда угодно

в рассматриваемых и опробованных вариантах был ещё десяток марок в диапазоне 2007-2009 год 200-450 тыс рублей если интересно поделюсь

Ps как вы давно ужке поняли я остановился на fusion - е если честно ни грамма не жалею

и вот ещё Изменено пользователем sanderssss
Опубликовано

Всем привет, ктьо еще меня не забыл ))) И с кем мы лично знакомы!

Смотрю по переписке тут много старых друзей. А где Миша? Вот его то чего т и не видно (((

 

РебТ, тут никто Матиза подешевше не продает? Свою обкатал, хочу жене личную приобрести, но попроще.

Опубликовано

Всем привет, ктьо еще меня не забыл ))) И с кем мы лично знакомы!

Смотрю по переписке тут много старых друзей. А где Миша? Вот его то чего т и не видно (((

 

РебТ, тут никто Матиза подешевше не продает? Свою обкатал, хочу жене личную приобрести, но попроще.

ксюша pontiak на продажу выставила вроде, машинка очень хорошая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных