stalker Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 Скоро будешь снег лопата кидать :D
molniaxxl Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Скоро будешь снег лопата кидать :D посмотрим, прошлая зима тут была не очень снежная, вот позапрошлая... Что-то на форуме совсем затишье :blink: Куда все пропали??? :rtfm: Наташа, как машинка? все устраивает? :ok:
Наташка на ромашке Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Наташа, как машинка? все устраивает? :ok: Мне очень нравится-довольна как слон. :ok: А уж от автомата вообще в восторге-не ожидала даже. :oops: Правда расход бензина тоже резко возрос... В 2 раза почти можно сказать... За удовольствие приходится платить... :o Так еще зима впереди. Кстати, три раза издалека свою Мотю видела, ностальгия... ;)
mixtim1 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Кстати, три раза издалека свою Мотю видела, ностальгия... ;) Я на той неделе видел. На ск. помню на костромской трассе.
_Мишутка_ Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Я на той неделе видел. На ск. помню на костромской трассе. Мишаня а твоего мотя видел перед Вестером, что заволгой. ;)
stanislav-cold Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Мне очень нравится-довольна как слон. :ok: А уж от автомата вообще в восторге-не ожидала даже. :oops: Правда расход бензина тоже резко возрос... В 2 раза почти можно сказать... За удовольствие приходится платить... :o Так еще зима впереди. Кстати, три раза издалека свою Мотю видела, ностальгия... ;) А какая сейчас машинка? Вроде Мазда 3? Цвет? Автомат конечно сила, даже зимой, без опыта зимней езды, испытывал гораздо меньше проблем чем большинство автовладельцев. МКПП не имеют перед АКПП вообще ни каких преимуществ, кроме серьезных трудностей в самостоятельной замене масла и цене масла АКПП, а также цене, не дай Бог конечно, ремонта. Расход конечно больше, даже Матиз 0,8 АКПП летом кушает 7-8 л. ( около 8 л. с кондиционером ), зимой 8-9 л. с учетом прогревов. Зимой на непрогретом автомате не поездишь, даже неспешно, надо греть обязательно, но тут автозапуск рулит, -27С меня не пугали. В общем ручные коробки - шлак, по своей воле с "ручкой" больше никогда! :) Изменено 4 октября, 2011 пользователем stanislav-cold
Наташка на ромашке Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 А какая сейчас машинка? Вроде Мазда 3? Цвет? Да, мазда вишневая я бы сказала, но по птс красная. Раньше мне было не принципиально, я даже больше механику хотела. Но вышло, что автомат. Не жалею, но если захочу следующую машину и она будет на механике, то не откажусь:) Придется обратно привыкать, но зато какая экономия бензина будет;). Если у меня на Моте раньше уходило 1800-2000 в месяц, то тут 3500. Разница существенна... Так я езжу в спокойном режиме обычно. А если еще как говорят на тапку жать (а иногда хочется), тогда только на бензин можно работать:) И вообще, я не узнаю матиз клуб:( Все попропадали, тишина. Никаких встреч:(.
жуки Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 А какая сейчас машинка? Вроде Мазда 3? Цвет? Автомат конечно сила, даже зимой, без опыта зимней езды, испытывал гораздо меньше проблем чем большинство автовладельцев. МКПП не имеют перед АКПП вообще ни каких преимуществ, кроме серьезных трудностей в самостоятельной замене масла и цене масла АКПП, а также цене, не дай Бог конечно, ремонта. Расход конечно больше, даже Матиз 0,8 АКПП летом кушает 7-8 л. ( около 8 л. с кондиционером ), зимой 8-9 л. с учетом прогревов. Зимой на непрогретом автомате не поездишь, даже неспешно, надо греть обязательно, но тут автозапуск рулит, -27С меня не пугали. В общем ручные коробки - шлак, по своей воле с "ручкой" больше никогда! :) Масло для АКПП стоит дешевле, чем нормальное масло в МКПП, недавно с этим столкнулся. Себе тоже бы взял с АКПП, но мне пришлось бы доплачивать 200тыр за такое удовольствие, т.к. движок идет мощнее с автоматом. Один существенный минус есть у АКПП, в нашем колхозе нет грамотных мастеров по ремонту АКПП, к диллерам лучше вообще не ездить. Но это, как говорится, волков бояться в лес не ходить.
stanislav-cold Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Да, мазда вишневая я бы сказала, но по птс красная. Раньше мне было не принципиально, я даже больше механику хотела. Но вышло, что автомат. Не жалею, но если захочу следующую машину и она будет на механике, то не откажусь:) Придется обратно привыкать, но зато какая экономия бензина будет;). Если у меня на Моте раньше уходило 1800-2000 в месяц, то тут 3500. Разница существенна... Так я езжу в спокойном режиме обычно. А если еще как говорят на тапку жать (а иногда хочется), тогда только на бензин можно работать:) И вообще, я не узнаю матиз клуб:( Все попропадали, тишина. Никаких встреч:(. Сама по себе АКПП бензина ест не много, обычно это 1-1,5л. плюсом к расходу на 100 км. при условии что сравнение делается на авто отличающихся только КПП и при одинаковой манере езды конечно. То есть расходы на топливо с АКПП в среднем на 15-25% превышают расходы одинакового авто с МКПП :) Моторчик-то у Мазды какого объема? На сколько больше чем у Матиза, точнее во сколько раз? :) На автомате неинтересно плавно ездить, когда двигатель не звенит клапанами, не глохнет и вообще ему всегда хорошо, то очень приятно нажать на педальку и за несколько секунд набрать 60-70 км/ч, если дор. обстановка позволяет конечно, и дальше ровно двигаться :) Боюсь после зимы на МКПП больше не захочешь, плавно передвигаться по снегам на автомате научиться куда как проще, педаль тормоза там почти не нужна, а нежно работать всего одной педалькой не просто, а очень просто :)
Наташка на ромашке Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Моторчик-то у Мазды какого объема? На сколько больше чем у Матиза, точнее во сколько раз? :) Боюсь после зимы на МКПП больше не захочешь Да, мотор 1,6, получается в 2 раза больше, чем у моти:) Мне вот наоборот говорят автомат зимой плохо при застревании... Ладно, посмотрим на деле:)
stanislav-cold Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Масло для АКПП стоит дешевле, чем нормальное масло в МКПП, недавно с этим столкнулся. Себе тоже бы взял с АКПП, но мне пришлось бы доплачивать 200тыр за такое удовольствие, т.к. движок идет мощнее с автоматом. Один существенный минус есть у АКПП, в нашем колхозе нет грамотных мастеров по ремонту АКПП, к диллерам лучше вообще не ездить. Но это, как говорится, волков бояться в лес не ходить. Насчет дешевле, это вряд ли, но найти можно и недорого, родное масло для АКПП Матиза на Экзисте 1200руб. литр, объем АКПП 5л., но покупать нужно не менее 8л., старое масло с АКПП полностью не слить и приходится промывать свежим маслом, "промывок" для АКПП не бывает, это в лоб. Можно иначе, нашел я аналог от Петро-Канада, ведерко 20л. стоит 3800 руб., как говорится "найдите 10 отличий", и для АКПП это две замены, и в ГУРе масло поменять останется, конечно 190руб. за литр гораздо лучше чем 1200руб., но для меня решающим фактором было то что масло шло с Северной Америки от изготовителя, надо наверно и моторное так же покупать, стремно стало у нас в магазинах разные жидкости покупать. В целом масло для АКПП дешевле 170руб. за литр покупать крайне стремно, но это на заказ в фирме, в магазине я думаю и 200руб. за литр уже подозрительно низкая цена. Менять масло буду сам, при помощи отличного, личного автомеханика :) Мне вот наоборот говорят автомат зимой плохо при застревании... Ладно, посмотрим на деле:) Так говорят те кто не пробовал и те у кого только два положения педали газа, исходное и "до пола". На автомате проще как не застрять: при плавных, аккуратных манипуляциях педалькой проще ловится момент "езды в натяг", при этом не нужно жечь сцепление и ловить еще и "правильное" положение педали сцепления так и выбраться: если машина не повисла на днище (тут впрочем и МКПП не поможет, только лопата), для того чтобы начать двигаться, если работа только педалью газа уже/еще не помогает, достаточно всего лишь немного нажать педаль тормоза левой ногой! Проскальзывающее колесо будет приторможено и дифференциал тупо передаст дополнительный крутящий момент на стоящее колесо, после чего соответственно начинается движение :) По сути сейчас так работают коробки (в том числе и МКПП) с так называемой электронной блокировкой на разных паркетниках, там просто система автоматически подтормаживает пробуксовывающие колеса, давая остальным крутящий момент. То есть любая машина с АКПП это по сути пол-паркетника. Пользоваться одновременно тормозом и газом на АКПП надо внимательно! Изготовители на всякий случай вообще такое запрещают, но это реально запрещено только идиотам способным нажимать до конца обе педали. Ведь по сути при трогании с места передачу включаешь держа тормоз, иначе она и не включится. Слегка подтормаживать не отпуская совсем педаль газа безопасно для АКПП при скоростях не более 10 км/ч.
molniaxxl Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Да, мазда вишневая я бы сказала, но по птс красная. Раньше мне было не принципиально, я даже больше механику хотела. Но вышло, что автомат. Не жалею, но если захочу следующую машину и она будет на механике, то не откажусь:) Придется обратно привыкать, но зато какая экономия бензина будет;). Если у меня на Моте раньше уходило 1800-2000 в месяц, то тут 3500. Разница существенна... Так я езжу в спокойном режиме обычно. А если еще как говорят на тапку жать (а иногда хочется), тогда только на бензин можно работать:) И вообще, я не узнаю матиз клуб:( Все попропадали, тишина. Никаких встреч:(. вот для меня существенно это сейчас, т.к. тут растояния ого-го, много по области приходиться мотаться, по 500 км за неделю наматываю, тут все таки Мотя мне больше нравиться с его расходом :oops:
mixtim1 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Мишаня а твоего мотя видел перед Вестером, что заволгой. ;) Наверно работает там. Как-то так: Продолжаем играть в цифры:
Aric Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Зимой на непрогретом автомате не поездишь, даже неспешно, надо греть обязательно, но тут автозапуск рулит, -27С меня не пугали. На автозапуске АКПП совсем не греется, стоит режим "Р", мотор греется, а вот коробка нет. Коробка греется (циркуляция масла) начиная с перевода с Р в D1-D2-D Изменено 7 октября, 2011 пользователем Aric
stanislav-cold Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 На автозапуске АКПП совсем не греется, стоит режим "Р", мотор греется, а вот коробка нет. Коробка греется (циркуляция масла) начиная с перевода с Р в D1-D2-D Сам гидротрансформатор вращается всегда когда двигатель работает, и масло по короткому "кругу" всегда прокачивается, так работает почти ВСЯ гидравлика имеющая главный насос вращаемый двигателем, любым. Переводя рычаг АКПП в любое из рабочих положений мы только переключаем клапаны подачи масла в тот или иной контур, не более того. Через коробку так же проходит и трубка с антифризом, а он как Вы знаете нагревается двигателем. В сильные морозы, начиная от -15С,-18С на ХХ и в положении Р коробка полностью (все рабочие контуры) и правда не прогревается до рабочей температуры в 70-80С, но за 20 мин. на ХХ и в положении Р АКПП Матиза точно набирает температуру >=20C и при -27С окружающего воздуха, потому как после 20 минутного прогрева в такой мороз доступны для использования все передачи, включая 4-ю. При попытке начать движение без прогрева и при -5-10С доступны только 1-я и 2-я передачи.
garold Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 люди! простите, но я о плохом! наших малышей пиз...т!!! у меня сегодня ночью со двора по звездной 33 украли... номер т647рм 76, если кто увидит... цвет золотистый, сзади тонирована, на окнах дефлекторы, спереди мухобойка(хотя все это сняли наверняка). мой номер 95-53-24, простите что здесь пишу, очень расстроился. бля убил бы...
Алёнка885 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 :cry: :cry: :shock: :shock: :shock: Просто нет слов!!!
Наташка на ромашке Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 у меня сегодня ночью со двора по звездной 33 украли... Какой ужас :cry: :shock: Сочквствую, при чем на моей же улице :shock: . Неужели на липовой такие черти завелись :cry:
Misha_R Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 garold есть смысл по близлижайшим дворам поездить, посмотреть. Сигналка если с хорошей дальностью действия, можно поездить рядом с гаражами по нажимать... всякое бывает, а вдруг откликнится.
garold Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 да, Наташ, чертей везде хватает. но тут уж ничего не поделаешь, в России живем. теперь на другую копить буду, а о малыше только лучшие восспоминания! всем удачи! и будьте осторожны за своих "питомцев"))))! да, Наташ, чертей везде хватает. но тут уж ничего не поделаешь, в России живем. теперь на другую копить буду, а о малыше только лучшие восспоминания! всем удачи! и будьте осторожны за своих "питомцев"))))! ездил по всему городу, сигналка не отвечает. поиски прекратил. что уж теперь...
mixtim1 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А может ещё объявятся, с выкупом. Хотя может и на запчасти, Матизов то сейчас много развелось. Обидно...
жуки Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Кому уж Моть то понадобился? Может пионеры покататься стырили? Давно не слышал ничего о кражах авто, задумался об установке бастионов на свой авто....
Мотька 835 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Как вам это ???? http://yarportal.ru/topic247690.html Плагиат бли(at)ть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти