aissur1 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Так то оно так. Но пятёрка 176 стоит. и своего покупателя имеет. Это где же такие гуманные цены ? У нас на работе мужик сдал в утиль "копейку" 71г.в.,добавил 178т.р. и стал счастливым обладателем 2107.В салоне сказали , без антикоррозийки не продаём .За неё 7000 р. взяли. Я сам раньше ездил на нашем автопроме . Сначала был ИЖ-Комби ,какой то сельский вариант. Тяга бешеная , а скорости нет . После 5-ти лет эксплуатации продал и взял Волгу у хорошего знакомого.Он её облизывал . За 8 лет 80т.км.пробега.2 года беспроблемной езды , а потом посыпалось , как из рога изобилия .За 7 лет столько в неё ввалил денежек,лучше бы откладывал и можно было бы "Мерина" взять.Выставил на продажу за 45т.р , ни одного звонка . Поставил 35 , продал за 30 . Взял Матиза в салоне,комплектация МХ(ГУР,ЭСП пер.а/магнитола Кларион)без кондея за 245т.р. 8 месяцев сплошного удовольствия ! Очень доволен этой машинкой . После Волги один недостаток - в салоне места поменьше.Но то , что она в 3 раза меньше ест бензина ,этим она все недостатки перекрывает.Езжу один ,иногда жену в магазин вожу ,только по городу , дачи нет , и потому считаю , Матиз - идеальная машина для города .Никому не навязываю , это сугубо моё мнение !
DeMaxxus Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Так то оно так. Но пятёрка 176 стоит. и своего покупателя имеет. Столько ТАЗ стоит на бумаге, в реалии тыщщ на 30-50 дороже будет. ВАЗАМ 2105-2107 красная цена 150, а за 200 надо брать уже сугубо другую машину.
Oleg4x4 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Это за мкадом цены на бумаге. а что мешает в Москву приехать и купить пятёрку за 175? (опять москвичам всё самое сладкое)
SLAVA 43 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Это за мкадом цены на бумаге. а что мешает в Москву приехать и купить пятёрку за 175? (опять москвичам всё самое сладкое) Хрень какую то вы написали-искали недавно пятёрку-семёрку по всей Москве-самая маленькая цена -205 тыс-белого цвета ,вып прошлогодний.Отвечаю -за 175 сейчас классику не купить(приятель для кого искали машину решил матиза брать-вот повезу наверно его на Молодогвардейку-денег лишних нет(что то около 230 тыс на руках)),думаю что займёт если что немного и нового матиза купит в место классики.К стати убили 3 дня моего отпуска в поисках(12 автосалонов проехали),везде нае....ка,по телефону одна цена -в автосалоне другая(ес-но больше чем по телефону),вот из за этого приятель и передумал классику покупать(да и матиз ему понравился-3 дня в нём поездил-уже как своя машина).
Oleg4x4 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Хрень какую то вы написали-искали недавно пятёрку-семёрку по всей Москве-самая маленькая цена -205 тыс-белого цвета ,вып прошлогодний.Отвечаю -за 175 сейчас классику не купить(приятель для кого искали машину решил матиза брать-вот повезу наверно его на Молодогвардейку-денег лишних нет(что то около 230 тыс на руках)),думаю что займёт если что немного и нового матиза купит в место классики.К стати убили 3 дня моего отпуска в поисках(12 автосалонов проехали),везде нае....ка,по телефону одна цена -в автосалоне другая(ес-но больше чем по телефону),вот из за этого приятель и передумал классику покупать(да и матиз ему понравился-3 дня в нём поездил-уже как своя машина). А зачем ездить? Я чёт прям из дома нашёл в автомире Калину по базе за 262. Ещё и скидку 2 штуки сделали. Там же на Перерве стояла пятёрка за 175. А что за такая машина пятёрка-семёрка? Цена 05 и07 существено разняться. Автосалон. ул. Болтниковская д.47А. 2107 в базе. Цена 180000. Есть в наличмм. Так что ляля не стоит. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Oleg4x4
SLAVA 43 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 А зачем ездить? Я чёт прям из дома нашёл в автомире Калину по базе за 262. Ещё и скидку 2 штуки сделали. Там же на Перерве стояла пятёрка за 175. А что за такая машина пятёрка-семёрка? Цена 05 и07 существено разняться. Автосалон. ул. Болтниковская д.47А. 2107 в базе. Цена 180000. Есть в наличмм. Так что ляля не стоит. Вы там были лично или по телефону 180 озвучили???Вот сначала проверьтте лично и тогда пишите ,а я лично по салонам ездил-одно сплошное враньё.Про ля ля -это вы здорово!!!!!!!!!!!!!!
Oleg4x4 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Вы знаете, я давно уже научился с манагёрами разговаривать. И давно покупаю машины по тем ценам, что мне озвучивают. Если Вы не умеете этого делать, так не моя вина. Машины в базе есть. Ну семёрки. Пятёрка последняя перед новым годом ушла. с выпуска снята.
SLAVA 43 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Вы знаете, я давно уже научился с манагёрами разговаривать. И давно покупаю машины по тем ценам, что мне озвучивают. Если Вы не умеете этого делать, так не моя вина. Машины в базе есть. Ну семёрки. Пятёрка последняя перед новым годом ушла. с выпуска снята. Что значит пятёрка снята с производства??У меня двое знакомых сдали по программе государственной свои автомобили(гнильё редкостное) и ждут именно пятёрки.Фи га се,это я должен прогибатся под менеджеров за свои же деньги,мне что судится с ними что ли?Да пусть они подавятся своими помойками-лучше уж мотю взять-это настоящий авто(а в свете гос программы классику вообще перестали нормально собирать-полное фуфло!!!).Вот помогал брать на Молодогвардейке уже 5 автомобилей матиз друзьям и родственникам,и при наличии нормальных,вменяемых менеджеров всё проходило на ура,и предпродажку сделали нормально и косяки заводские устранили до продажи и допы не навязывали.Каждый должен заниматся тем что умеет делать профессионально,я электрик не торгую машинами,они не делают электрику,где то так!!!!
Oleg4x4 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Что значит пятёрка снята с производства??У меня двое знакомых сдали по программе государственной свои автомобили(гнильё редкостное) и ждут именно пятёрки.Фи га се,это я должен прогибатся под менеджеров за свои же деньги,мне что судится с ними что ли?Да пусть они подавятся своими помойками-лучше уж мотю взять-это настоящий авто(а в свете гос программы классику вообще перестали нормально собирать-полное фуфло!!!).Вот помогал брать на Молодогвардейке уже 5 автомобилей матиз друзьям и родственникам,и при наличии нормальных,вменяемых менеджеров всё проходило на ура,и предпродажку сделали нормально и косяки заводские устранили до продажи и допы не навязывали.Каждый должен заниматся тем что умеет делать профессионально,я электрик не торгую машинами,они не делают электрику,где то так!!!! Ты больной? Тут я хоть риз сказал что классика шедевр. Я сказал что она 180 и что она есть. И что своего покупателя найдёт. А если ты считаешь что Матвей машина на всю жизнь, так флаг тебе в руки.
SLAVA 43 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Здоровый я пока ,с чего ты взял что я заболел????Матиз по деньгам брал,будет денег больше -возьму что нибудь другое -но классика -пройденный этап.Что то от темы отклонились -флуд заканчиваем!!!
Shish Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Братцы, не ругайтесь. Слышал что пятерку собирались снимать с производства на ВАЗ и передавать в Ижевск
DeMaxxus Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Это за мкадом цены на бумаге. а что мешает в Москву приехать и купить пятёрку за 175? (опять москвичам всё самое сладкое) Что-то сдается, в Москве ТАЗы сугубо меньше покупают, чем у нас в провинциях, так как зарплаты несколько выше, а иностранные машине несколько лучше ТАЗов. Вот посему и стоит отдельно взятый Тазовский машин, не обласканный взорами спешащих его купить около и за мкадовских аборигенов, по специальной цене. Но с большой долей вероятности, при разговоре с менеджером, тот сообщит, что машина отантикорена, с коврами, магнитолами и сигналками и, что менее 20 штук за допы с вас не могут не взять. Ну, а на Москву идти за ТАЗом 2105, это сурово.
ego1984 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 проездил 1год и 7 мес. на новой семерке - пробег 70тыс. в целом устраивала (когда покупал знал что за машина) - были мелкие трудности, мелкий ремонт - 1 раз в 10 тыс км... продавал по тому что начались проблемы с коробкой (ремонт обещал быть дорогим)... выбирал между 14 и мотей... в 14 не влез (рост 192) в матиз свободно - так и купил- в августе 2011 будет 2 года как владею... пробег 23000 ни о чем не жалею... в плечах тесноват (быстро привык), отсутствие багажника не смущает - т.к. в семерке вместо багажника бестолковый ящик с крышкой (место много - а объемный груз хрен положишь), а здесь красота - если надо сиденье сложил и вперед... в общем совет по выбору - хочешь новое ( не китай) - бери или ладу или матиз - машины в одной ценовой категории, цена обслуживания близка ... матиз лучше, но не идеал - есть свои болячки и косяки, сборка тоже не фонтан... при выборе между таз/деу я бы поставил соотношение 55/45 в пользу деу... P.S.: но после таза - рулится супер))))))))
VladimirV Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Матиз лучше почти во всем, классика шустрее по трассе и лучше дорогу держит, более мягкая на кочках. На этом плюсы классики заканчиваются. Матиз более маневренный, более надежный, более современный, при желании можно упихать много вещей, сложив задние сидушки. Менее прожорливый, передний привод, ресурс двигла больше. По коррозии посмотрим кто лучше, матиз недавно в семье. Но то как сейчас делают классику, уже на 3-х летней машине были места коррозии, и это при том что я ее берег и зимой и в дождь не ездил на ней. Может Матиз такой же, видно будет. Может мне конечно "повезло" но моя классика еще и ломалась все время, подтянутые хомуты переодически начинали течь, переодически подкручивал, бендекс, регулятор напряжения, редуктор заднего моста, моторчик на стеклоочистители (червяк), переодически плавали обороты, чистка карбюратора (всмысле если полностью разобрать и почистить, а не просто пшикать средством из балончика) спасала на неделю. Лампочки ближний, дальний перегорели за первые пол года, когда достал поплавилось стекло в них. Тек сальник м/у коробкой и двигателем. Пробег за 3 года 19 тыс.
SLAVA44 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Не сказал бы что классика пошустрей на трассе,матиз легче и в разгон лёгок ,так что классика не котируется.По трассе на дальняк кресла классики -это вообще" прокрустово ложе",проехал 400-500 км и ноги начинало сводить и спина отваливалась,в матизе такие расстояния перенёс гораздо легче(есть с чем сравнить-была у меня ваз 21053).
VladimirV Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Не сказал бы что классика пошустрей на трассе,матиз легче и в разгон лёгок ,так что классика не котируется.По трассе на дальняк кресла классики -это вообще" прокрустово ложе",проехал 400-500 км и ноги начинало сводить и спина отваливалась,в матизе такие расстояния перенёс гораздо легче(есть с чем сравнить-была у меня ваз 21053). Так у тебя Матиз с 1 л. движком, хотя может имелся ввиду двигатель 0,8. Мне показалось что Классика лучше в плане скорости по трассе, но все равно она проигрывает Матизу по всем параметрам. уж лучше маленькая машинка, но более комфортная и современная. В общем во мнениях мы сошлись, Матиз рулит по сравнеию с ней :)
obnovlenie_vnov Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 ... есть один "родственник" матиза- Сузуки-Джимни... Спасибо, посмеялась...
Android Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) покупать ВАЗ 2105 это как встретить цыганку на улице, можно и встрять))).....так называемый автовазовский лохотрон, в цивилизованных странах пытаются обновлять модельный ряд хотябы раз в пять лет в целях повышения безопастности и применяют более совершенные матерьялы, а у нас автоваз имеет лозунг "пока на свете живы дураки, нам жить стало быть с руки"....если матиз изночально был изобретен достойным авто то ВАЗ 2105 это рестайлинг 2101, а "копеечка" это динозавр мирового автопрома... Изменено 15 июля, 2011 пользователем Android
VladimirV Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Многие люди предпочитают классику Матизу из-за того что она побольше. Для перевозок она конечно лучше, багажник больше, чуть пошире в салоне. Еще можно на крышу поставить багажник и перевезти что либо громоздкое и не очень тяжелое. Но главный ее недостаток это надежность. Матиз купил и проблем не знаю, а у классики вечно что-то ломалось. То релюшка вылетит, хомуты не держат и тосол течет, моторчик менял на стеклоочистителе. Сальник тек между коробкой и двигателем и это на машине которую брал новую. Для меня сейчас параметр надежности стал очень главным. Вроде ремонт копеечный на классиках, но блин когда раз в 2 недели что-то ломается по мелочи, надо все равно тратить время. Да и новый Матиз стоит дешевле новой классики. Имею ввиду голую комплектацию. Но ведь согласитесь что не бывает 7-к и 4-к с кондиционером, стеклоподьемниками и прочим. Она выпускается только голой, потому и сравниваю с пустым Матизом. Матиз который стоит дороже нее уже вообще нет смысла сравнивать, там уже получаешь намного больше опций, которые попросту не доступны в классике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти