SooL Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 И вопрос к админам: почему у этого ника сообщений ноль? Счётчик сообщений
Terminus Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 2 Sool Благодарствую за инфу :lol: 2 loran_ Усё, больше спорить не буду. Аналогично :roll: 2 pblxta4ok Почитал-почитал тут посты Ваши. Аж тоска берёт. Одни хвалят, другие хают. Хают теоретики, хвалят практики. Личное: когда забрал Мотю от прежней хозяйки, подъехал к дому и минут десять еще сидел, не выходя их машины. Реально был в шоке от контраста и в эргономике, и в лёгкости управления, и в комфорте в сравнении с пятёрой. А после сложились обстоятельства, что я дней десять уже ездил на Матизе, а пятерку еще не продал, И пришлось с женой вместе проехать на ней по городу (говнюки какие-то ткнули в радиатор, он потёк. Залил затыкАлку дырок хайгировскую, надо было проехать, заодно за продуктами съездили). Первое, что убило в сравнении с Мотькой сразу - это поза зародыша, сидя за рулём. Подумал, ё-моё, как я раньше ездил-то... Педали как в танке жмёшь, коробка - кто там писал про длинные ходы рычага на Авео? Шум от двигла после Матиза - убиться можно. А жена через пару километров говорит, мол, чего-то в голову не возьму, как мы вообще на ней ездили: шумит, гремит и вообще попа... К хорошему привыкаешь бысто :lol: По кондею - абсолютно согласен с loran_`ом, очень приятная и нелишняя в хозяйстве вещь. Насчёт дорог и гонять - не верьте досужим сплетням. Ездил на Мотьке и по сельской местности, и по трассе 500 км в один конец - никаких проблем. Проходимость - где проедут Жигули - проедет и Матиз, динамика - судить могу только по литру, но не хуже классики точно. В городе, даже с кондеем - шустрит аж бегом, абсолютно не за что краснеть перед более объёмистыми иномарками. Вообще, мне кажется, сравнивать пятеру-семёру и Матиз абсолютно некорректно. Это машины из разных миров. Сравнивать - всё равно что сравнить каменный топор и японскую бензопилу: функции одинаковы, но есть некоторая разница в удобстве использования и производительности ;)
KPbICA72 Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 2Terminus +1 :crazy: , были абсолютно те же ощущения, только после 9-ки :laugh: .
sansanych36 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 до Матиза на ваз 2105 отцовском гонял. ничего плохого про нашу пятерку не скажу вообще- очень хорошая машинка для своего времени 20 века. в Матизе посадка лучше, чем в классике, педали расположены не торчком и нажимаются хорошо. в управлении и пятерка у меня на 5! ни лишних люфтов, ни биений. в пятерке нужно делать меньше оборотов рулем, но он, естесственно, и тяжелее. в Матизе крутить руль надо больше, но делать это очень легко. по шуму мотора- Матиз тоже не подарок. ну так то по тише будет конечно, когда на 1-2 передаче едешь. тормоза в Матизе лучше.когда Вжика( :oops: ). шумоизоляция стандартная в 5ке лучше. в матизе слышно иногда даже как из под калес на кузов песок летит иль грязь, в 5ке такого не замечал.ну а так- претензии только к сборке и окраске у меня к автозаводу узбекскому и рабочим, которые не брезгуют нарушать технологическое производство и собирать криво.... гнал из салона- такое ощущение, что я на нем и гонял до этого- все на месте, все под рукой. привыкания практически и не потребовалось ;)
Paff Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Умолчу о частых поломках ВАЗов, укажу на другое. Матиз переднеприводной, ВАЗ 2105 - заднеприводной (отживший своё время привод). Во всех вазовских моделях (кроме шестнадцатиклапанных) сильный шум мотора, на Матизе же двигатель работает тихо. Пассивная безопасность у Матиза на очень высоком уровне, на ВАЗе вообще нулевая (см. краш-тесты). Собственно, вазовская классика - это единственные автомобили, где нет даже брусьев безопасности дверей. Бензобак у классики также находится на опасном месте в багажнике, а не под сиденьем, как у всех современных автомобилей. Матиз - это итальянская разработка 90-х годов, а ВАЗ 2105 - советская 80-го года. Эти две машины даже сравнивать нечего... Из вазовских моделей Матиз разве что с Калиной можно сравнивать. P.S. В вазовском автосалоне ради интереса сел в пятёрку - не смог ни одной передачи включить, видимо сноровка нужна :D Педаль сцепления очень сильно пружинит. Во всех новых вазовских моделях воняет в салоне дешёвой обивкой.
dimok-nn Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Не соглашусь, что задний привод свое отжил. Он свое отжил лишь в бюджетных, маломощных а/м. Нормальный серьезный автомобиль должен быть задне или полноприводным.
Paff Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Не соглашусь, что задний привод свое отжил. Он свое отжил лишь в бюджетных, маломощных а/м. Нормальный серьезный автомобиль должен быть задне или полноприводным. Чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой, на ведущие колёса должен давить больший вес. В легковом автомобиле впереди находится двигатель и как минимум водитель. Тем самым лучшая устойчивость легкового автомобиля на дороге обеспечивается передним приводом. В грузовых же автомобилях, где главный вес - это груз, ведущий привод всегда задний, т. е. груз прижимает ведущие задние колёса к дороге. Тем самым в целях устойчивости на дороге легковой автомобиль должен быть переднеприводным, а грузовой - заднеприводным. Конечно, полный привод на легковом автомобиле из целей безопасности и устойчивости является более лучшим решением, только расход бензина здесь становится очень высоким.
dimok-nn Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Тяжелая передняя часть не есть гуд, на устойчивость крайне отрицательно влияет:) Мне например автомобиль с задним приводом более понятен в поведении чем передний. Передний как бы более стабилен, но если потеряешь контроль то выровнять машину труднее.
Сергей Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Матиз - это итальянская разработка 90-х годов, а ВАЗ 2105 - советская 80-го годаМда. Знание предмета порадовало :crazy: Зы. 2Paff- в Матизе итальянского только дизайн, в отличии от классики которая в девичестве вовсе была Фиатом :shock: :D :lol:
Paff Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Мда. Знание предмета порадовало :crazy: Зы. 2Paff- в Матизе итальянского только дизайн, в отличии от классики которая в девичестве вовсе была Фиатом :shock: :D :lol: Здесь я и имел ввиду дизайн. Ваз 2105 - советский дизайн 1980 года. Матиз - итальянский дизайн 1993 года. Тяжелая передняя часть не есть гуд, на устойчивость крайне отрицательно влияет:) Мне например автомобиль с задним приводом более понятен в поведении чем передний. Передний как бы более стабилен, но если потеряешь контроль то выровнять машину труднее. Я не собираюсь с Вами спорить. Я Вам высказывал не личное мнение, а известный инженерный факт, исходя из которого делают автомобили. Посмотрите вокруг - все легковые переднеприводные, а грузовые заднеприводные.
Midas Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Посмотрите вокруг - все легковые переднеприводные, А мужики из Mercedes-Benz и BMW и не знают...
necz Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Midas , поэтому либо ставят полный привод... Либо на скользком подъёме буксуют, стартуя с места. :) Сколько раз наблюдала на Лубянской площади и проч. местах центра города зимой морозной. :) У каждого привода есть свои преимущества. Полный абсолютный лидер только в варианте 50/50. В противном случае машина либо "преимущественно переднеприводная", либо "преимущественно заднеприводная", с соответственным поведением на дороге и необходимой манерой вождения. :) И вообще в теме сравнивают "пятёрку" с "Матизоном", а не БМВ и Мерседес. :)
Skizi Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Буксующим на скользком подъёме можно порекомендовать попробовать зимнюю резину. А вам - посмотрите Top Gear, и тестовые заезды по треку суперкаров, с отжившим своё задним приводом ( а также их поездки по горным серпантинам, езду старых заднеприводных мерсов, опелей,альф по африканским пустыням).
SLAVA 43 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Да ,ездил 8 лет на пятёрке-ни разу в занос не входил-задний привод не позволяет вольностей ,чуть что, хвостом метёт,сам скорость сбрасываешь,передний привод в этом плане лучше-но как и говорилось выше -перебрал со скоростью-поймать труднее машину,хотя поездив 2,5 года на переднем приводе на задний привод как то не охото!!ЗАДНЕ ПРИВОДНЫЕ МЕРСЕДЕСЫ,БМВ,ПОРШЕ,ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОМОГАЮЩИМИ ПРИ ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ И СРАВНИВАТЬ ИХ С ПЯТЁРКОЙ ВООБЩЕ НЕ КОРРЕКТНО(ТЕМ БОЛЕЕ И РАЗВЕСОВКА У НИХ ДРУГАЯ).
VitaliyTokarev Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Первая машина у меня была -новая ваз 21053 -2000 г вып, проехал на ней 169 тыс км и 8 лет,-сейчас у меня матиз бест ,не пожалел ни разу!!!!!!!!!!!!!!!! Вот с чего я пересел: Итак. Купил 5-ку я б/у. Она тоже 2000-го года. Машина была на ходу, хозяин за ней постоянно и аккуратно следил. Сразу поменял левый и приварил правый лонжерон (это единственное, что он проглядел), покрасил... Потом потекли задние тормозные циллиндры, циллиндр сцепления. При поездке летом в Геленджик поменял щётки генератора, когда приехал обратно и сам генератор. Поменял на руле рейку и тяги, все шаровые... Резину, т.к. сожрала до каркаса :shock: Бензонасос. Зеркала и стопаки, которые дребезжали и отваливались, а стопаки временами не светили. ...по мелочи я даже не хочу вспоминать. Итог: 70К рублей на всякую х__ю за 35К пробега (это всё за год)!!! Купил матиза после того, как она сожрала за неделю очередную канистру масла. Движок растачивать уже не хочу... Фух... Теперь не знаю что с ней делать, ездил по доверенности. Наверное на запчасти отдам )))))
DeMaxxus Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 До матиза была ОКА. Продал ее, пока не купил матиз, ездил на 2107 2005 года выпуска, взял покататься у товарища. Нормальная машина, подвеска лучше, чем у матиза, огромный багажник, в принципе, достаточно динамичная, расход чуть поболе, чем у матиза. Эргономика и салон убогие, так ведь это ТАЗ волосатых годов выпуска, чего уж тут говорить. Но, новая 2107/2105 тех денег, что за них просят не стоят. А матиз - вполне себе. А что лучше: передний привод/задний привод это из серии автосрачей (см. Лукоморье, там хорошо описано), все зависит от конкретной кривизны рук конкретного водителя.
voldetask Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 А меня отсутсвие тахометра (после ЗАЗ-968, ВАЗ-21053 :yahoo: ) абсолютно не "убивает"! Объясните мне, зачем он? Тем более в матизе...Обходился как-то...Как дополнительная опция - Да, пусть будет, но не критично(имхо) А вот без музыки с моей старенькой пятерки не могу...привык Хочу с пятерки(не продал) переставить музыку(не бог весть что, но звучит намного лучше штатной) - голову JVC mp3 usb и пару блинов DLS. Не знаю что думать с задней полкой...хотелось бы посмотреть примеры...В форуме не нашел, пока, нужной темы. Если кто подскажет, буду благодарен... Это точно. Я все равно по звуку переключаюсь. Вот на дизеле тахометр необходим, чтобы не перекрутить. Что касается классики: была у меня четверка, думал что "навсегда". Но приглянулся мне Матиз, купил я его чтобы по городу ездить, а на четвере на дачу. Так вот после года "совместной" жизни пришлось менять и четверу. Ну слишком большая разница. Поменял на Рено Кенгу - разница исчезла. Стало все равно на чем ездить. Хотя машинки разные - но общее удовлетворение одно. Так что владелец ВАЗ 2105 - купите Матиз, Пиканту или еще чего ннибудь - и вы продадите свобю пятеру незадумываясь. А в районе 300 тыр можно и немного БУ посмотреть. Это выгоднее получается чем с салона брать.
варнава Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Не могу назвать ни одного довода в пользу приобретения ваз 2105-07.Сам отъездил на таких 5 лет, на матизе 3,5 года. Но вопрос для меня попрежнему актуальный т.к. периодически появляются знакомые и друзья, которые решают этот вопрос и задают его мне. Выбор авто у простых смертных зависит прежде всего от имеющихся средств,а цена этих автомобилей сходная(у меня матиз в базе).Было сказано много аргументов,я же добавлю следующее: что изменилось когда я пересел с 2105 на матиз? 1.Сразу изменился стиль вождения- скажем так,на очень непринужденный.(все удобно,все легко,обзор,чуство габаритов, а рулевое вообще сказка) 2.Месяцами (страшно признаться-по-полгода)не заглядываю под капот(очень плохо) 3.Поднимает настроение своим внешним видом, а главное чувством драйва(ездить не скучно) 4.Проходимость,особенно по снегу(ничего не боюсь,кроме колеи) 5.Не знаю на что бы поменял, все "бюджетное" не намного лучше матиза,а по городу где я и обитаю 90% времени даже хуже (неудобнее).Хотя есть один "родственник" матиза- Сузуки-Джимни,но это мечта...
voldetask Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 5.Не знаю на что бы поменял, все "бюджетное" не намного лучше матиза,а по городу где я и обитаю 90% времени даже хуже (неудобнее).Хотя есть один "родственник" матиза- Сузуки-Джимни,но это мечта... Джимни хороший микроджип, но цена не очень гуманная
варнава Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Джимни хороший микроджип, но цена не очень гуманная вот поэтому и мечта...650т(3 моти),sorry 4 2105 Изменено 23 февраля, 2011 пользователем варнава
Android Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 вы сравнивайте тут "петю" с пальцем, ВАЗ 2105 это мечта советского человека в год накатывали 5-10тыс.км, а матиз это доступная рабочая лошадь для русского человека в год до 30т.км, а по ремонту с учетом пробега получается примерно одно и тоже.....и еще один плюсик "матвея" до капиталки мотора надо отъездить 200т.км и болеее, а на ВАЗ 2105 100т.км и чуть боле, а еще вспомните кто ездил на "пятерочке" как часто требовала к себе внимание подвеска, да и управляемость как то не ахти, так что "пятак" это как "полуторка" оставили глубокий след в нашей истории
SLAVA 43 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 вы сравнивайте тут "петю" с пальцем, ВАЗ 2105 это мечта советского человека в год накатывали 5-10тыс.км, а матиз это доступная рабочая лошадь для русского человека в год до 30т.км, а по ремонту с учетом пробега получается примерно одно и тоже.....и еще один плюсик "матвея" до капиталки мотора надо отъездить 200т.км и болеее, а на ВАЗ 2105 100т.км и чуть боле, а еще вспомните кто ездил на "пятерочке" как часто требовала к себе внимание подвеска, да и управляемость как то не ахти, так что "пятак" это как "полуторка" оставили глубокий след в нашей истории Да нормально всё тут сравнивают и пятёркой, у меня была до матиза-пробег был 169 тыс км,масло не жрала,бегала как новая,в подвеску лазил ,это да,но всё от дорог зависит.Матиз на форуме есть-пробег 300 тыс ,а вы про 200 говорите-не порядок.Матиз-корейские жигули,но собранные в Узбекистане.
DeMaxxus Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 По ТАЗАМ так: либо повезет, либо нет (50 на 50), при этом сейчас и ранее они под утилизацию гонят такую шляпу, что знакомые на дилере ТАЗА весьма не рекомендовали брать 2105 - 2107. И по цене за 200 тыщщ это такое убожество, особенно салон, это что-то...
Oleg4x4 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 По ТАЗАМ так: либо повезет, либо нет (50 на 50), при этом сейчас и ранее они под утилизацию гонят такую шляпу, что знакомые на дилере ТАЗА весьма не рекомендовали брать 2105 - 2107. И по цене за 200 тыщщ это такое убожество, особенно салон, это что-то... Так то оно так. Но пятёрка 176 стоит. и своего покупателя имеет.
Green Peak Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Но пятёрка 176 стоит. и своего покупателя имеет. Ага, и "имеет" его по полной программе... :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти