Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы услышать отзывы людей кто делал близкие переходы. Увидел ряд болезней матиза. Увидел дорогое ТО. Увидел более дорогое, по сравнение с ваз2105 обслуживание(запчасти, оф. сервис).

По самому матизу, как то не понял чем он нравится. Проехал один раз. Ощущение, после ваз2105, как будто салон ободрали. Двери так-же дубово закрываются. Подвеска более жёсткая. Пока не пойму за что деньги хотят. И это я за рулём не сидел.

Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не те у вас ощущения. Возможно вы лукавите, если нет, то пересаживайтесь на Мерседес вам понравится. Лично я пересел с Таври- Нова на Матиз , и обратно чёто не хочется. :shock: Читайте на форуме раздел: сравнение Матиза с др. авто.

Опубликовано (изменено)
Не те у вас ощущения. Возможно вы лукавите, если нет, то пересаживайтесь на Мерседес вам понравится. Лично я пересел с Таври- Нова на Матиз , и обратно чёто не хочется. :shock: Читайте на форуме раздел: сравнение Матиза с др. авто.

Да нет, не лукавлю. Возможно ситуацию и восприятие плохо описал.

Насчёт мерседеса, дорого и тянет к чему нибудь экономичному. Не вариант. Тем более б/у не расматриваю.

Просто насчёт матиса у меня есть сильное подозрение что взамен одних заморочек, связанных со старостью текущей машины к которой привык, получу, может в каких-то моментах и лучшее, но с другими заморочками. А вот заморочек то как раз и не хочется. Как и тратить деньги на смену шила на мыло. Понимаете? :ilove:

З.Ы. Насчёт " с Таври- Нова на Матиз", мне понравилось одно высказывание, вроде бы на этом форуме, в пересказе: матиз это то какой должна быть ока. Не претендую на истину и никого не хочу обидеть, но пару дней изучения темы матиза соглашусь с этой мыслью, за исключением что с качеством до идеала далеко. Да какой там идеал. Отношение производителя к проблемам которые он сам и создал напрягают пожалуй больше чем сами проблемы. Я вот например так и не увидел решил ли производитель в матизах 2009 года проблему задних стёкол, генератора, закрытия дверей, запотевания стёкол. И это только то, что я увидел из общения людей на форуме. Реальность обычно хуже.

З.З.Ы. Может посоветуете, если я прав насчёт проблем матиза, что-нибудь менее проблемное того же класса?

Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
Опубликовано

Да понимаю вас! За год владения своим Матизом Бест 2005г выпуска не ломалось ни чего. Поменял сам масло, передн. колодки , дворники и одну лампочку в задн.габр. огне. Пробег за этот год 19т.км по Питеру. расход 92 от 5.2-8л (от врем. года). Это моя первая машина в которой ВСЁ работает и не надо "ковырятся". Сейчас на ней катаеться младший в семье, без проблем. Для города лучше машины нет( за эти деньги конечно).

Опубликовано
... Проехал один раз. Ощущение, после ваз2105, как будто салон ободрали. Двери так-же дубово закрываются. Подвеска более жёсткая. Пока не пойму за что деньги хотят. И это я за рулём не сидел.
...

З.З.Ы. Может посоветуете, если я прав насчёт проблем матиза, что-нибудь менее проблемное того же класса?

Да, конечно, не надо Вам Матиз. В продаже есть Ваш любимый новый беспроблемный ВАЗ-2105. Можно купить его. Еще и сэкономите. :shock:

Опубликовано (изменено)
Да понимаю вас! За год владения своим Матизом Бест 2005г выпуска не ломалось ни чего. Поменял сам масло, передн. колодки , дворники и одну лампочку в задн.габр. огне. Пробег за этот год 19т.км по Питеру. расход 92 от 5.2-8л (от врем. года). Это моя первая машина в которой ВСЁ работает и не надо "ковырятся". Сейчас на ней катаеться младший в семье, без проблем. Для города лучше машины нет( за эти деньги конечно).
Спасибо за участие. Насколько я знаю, между теми же вазами примерно года до 1990 выпуска и той же моделью выпушенной позже, очень большая разнаца.

С тем же матизом, например проблема заднего стекла появилась в 2007-2008году. Ответа решена ли эта проблема на каком-либо уровне(гарантия, исправление косяка производителем, дилеры) я так и не увидел. Так это только один из моментов. А так, мало ли что делали. О первых ваз 2101 мнение до сих пор хорошое.

Раскажите пожалуйста о тратах на своего матиза после его покупки. Был бы очень благодарен.

Да, конечно, не надо Вам Матиз. В продаже есть Ваш любимый новый беспроблемный ВАЗ-2105. Можно купить его. Еще и сэкономите. :shock:

Вы ошибаетесь, мой любимый автомобиль БМВ. Дорог зараза, дорог в обслуживании и ненадёжен(что ИМХО самое заподло).

Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
Опубликовано

Что за фигню пишите? Что такое вообще российский автопром? Что это? Пятёрка это вообще трэш. Да в принципе классика это на самом деле ни какая не классика, это атавизм, причём в жёсткой форме.

Совершенно любая приведённая характеристика автомобиля, у классики будит хуже, начиная с надёжности, безопасности, управляемости, заканчивая эргономикой, гидро усилителем, кондиционером и внешним видом...

Единственное преимущество которое есть у пятёрки, это её цена.

 

И кстати про ОКУ это тоже чушь. ОКА такая какая она есть, а матиз такой какой он есть. Матиз это не улучшенная ОКА и не ухудшеный мерседес, Матиз это Матиз.

Опубликовано
Не претендую на истину и никого не хочу обидеть, но пару дней изучения темы матиза соглашусь с этой мыслью, за исключением что с качеством до идеала далеко. Да какой там идеал. Отношение производителя к проблемам которые он сам и создал напрягают пожалуй больше чем сами проблемы. Я вот например так и не увидел решил ли производитель в матизах 2009 года проблему задних стёкол, генератора, закрытия дверей, запотевания стёкол. И это только то, что я увидел из общения людей на форуме. Реальность обычно хуже.
реальность всегда лучше: в любом тематическом форуме (что про машины, что про разведение попугайчиков) люди чаще пишут о проблемах.

 

параллельно обитаю на ффклубе - там криков "ой, поломалось" гораздо больше - во-первых фокусов в россии продаётся в разы больше, чем матизов, во-вторых такое ощущение, что там более крикливые собрались.

на любом более-менее активном автофоруме будет куча леденящих душу историй о завоских косяках. и чем дороже стоила машина, тем более эмоциональны будут эти истории.

 

если же конкретнее:

со стеклом - узбеки накосячили, спору нет.

только вот читая форум, создаётся впечатление, что этой участи не избежать каждому матизу, но на самом деле всё не настолько грустно.

статистики у меня нет, но если посмотреть на этом форуме:

- зарегистрировано более 22000 пользователей;

- в теме "заднее стекло рассыпалось" 280 сообщений (при том, что в той теме далеко не каждое сообщение - новое рассыпавшеся стекло; я например в той ветке раз 5 отметился, а стекло ещё цело).

 

по генератору - стоит оригинаьный корейский генератор, проблема тоже не поголовная, но относительно частая.

в соответсвующей ветке уже 680 сообщений (для примера взял 13-ую страницу - из 20 сообщений 4 констатируют "и у меня тоже"). к слову - эта проблема не миновала и мой матиз (узбкеки по гарантии починили).

но в любом случае количество жалоб несоизмеримо с числом участников форума.

 

похоже проблема уже локализована, ждём практического подтверждния (или опровержения) высказнной версии о причинах выхода диодного моста из строя. если версия подтвердится, то можно будет обезопасить себя "малой кровью".

 

закрытие дверей - самое обычное для бюджетной машинки. если сравнивать с типичным уазиком и мерседесом s-класса - матиз посередине :shock:

 

запотевание - потеют все машины. может быть матиз потеет сильнее, чем того хотелось бы - но проблема не носит катастрофического характера.

плюс кондиционер кардинально решает проблему.

Опубликовано (изменено)

На счет "проблем по Матизу", даже не понял :roll: . Я своего брал из первой партии, в 2002 году, и за 4,5 года эксплуатации, потёк один тормозной цилиндр, и как бы - всё. И "мучил" я его переодически, и плитку возил, и в Грецию на нём смотался (на 9-ке кстати не поехал, оставил в городе). Да и было с чем сравнивать (постоянно 2-3 машины), с Окой, 9-ой, Логаном и еНотом. Скажу так, по комфорту, последним двум, конечно проигрывает, база то разная (за то выигрывает в манёвренности), а с первыми двумя - даже сравнивать как то стыдно :cry: , это не машины, а чисто пацанские тачилы :( (вёдра короче). Ну а Мотька, нормальный городской автомобильчик, который очень любит нормальные дороги (проверено в Греции :ilove: ).

 

PS: Всё это относится, исключительно к моему автомобилю, т.к. не знаю, как его сейчас собирают, но именно после Матизки, стал с бОльшим уважением относится к Корейскому автопрому и окончательно похоронил наш (ну не машины это).ИМХО

 

 

 

PPS:

...параллельно обитаю на ффклубе - там криков "ой, поломалось" гораздо больше - во-первых фокусов в россии продаётся в разы больше, чем матизов, во-вторых такое ощущение, что там более крикливые собрались.

на любом более-менее активном автофоруме будет куча леденящих душу историй о завоских косяках. и чем дороже стоила машина, тем более эмоциональны будут эти истории....

:yahoo: Слышали бы вы, как кричали по поводу дизельного Кайрона, когда стружка в топливной появилась, а это новые форсунки - каждая по 20тыщ , новый ТНВД и промывка всей топливной, бешеные деньги :shock: . Ответ офицалов думаю понятен, это не гарантийный случай, у вас плохое топливо. Или когда Соллерс (офицалы), своим указом заявил : обязательная замена шаровых на каждом втором ТО (бензин-30тк, дизель ваще-20тк), и это внедорожники, не слабо а? :yahoo:

Кстати, на 9-ке, добится какой нить гарантии ваабще было не реально.

 

Это на тему

Отношение производителя к проблемам которые он сам и создал напрягают пожалуй больше чем сами проблемы.

Сейчас такое по всем маркам, кризис понимаете ли :) .

Изменено пользователем KPbICA72
Опубликовано
По самому матизу, как то не понял чем он нравится. Проехал один раз. Ощущение, после ваз2105, как будто салон ободрали.
ну да, ни разу не видел в матизе ни ковров на сидениях, ни утеплённого линолеума на полу. в классике же - чуть ли не в каждой второй :shock:

 

если серьёзнее - то салон матиза на мой вкус на голову лучше салона современной классики. впрочем в матизе минимальной комплектации я не сидел - возможно Вы его имели в виду.

но если честно - это вкусовщина.

 

Подвеска более жёсткая.
- на старых жигулях и волгах часто встречаются "убитые" амортизаторы. машина едет "мягко", только вот ездить так опасно (да и некомофортно на мой взгляд);

- мелкие неровности матиз глотает лучше "среднестатистического ВАЗа", крупные - не его стихия;

- сидели не на заднем сидении? оно гораздо более трясучее, чем переднее :ilove: (похоже дело в том, что задняя ось у матиза очень слабо нагружена - вот и прыгает кустой задок на кажой кочке);

- у меня ещё есть форд фокус, подвеска которого на голову выше - и "глотает" ямы на ура, и повороты позволяет заметно быстрее проходить, ... только вот укачивает пассажиров в нём намного сильнее, чем в матизе, особенно на детях заметно;

 

Пока не пойму за что деньги хотят. И это я за рулём не сидел.
от сидения за рулём можно ожидать:

- очень лёгкий руль (особенно с гуром);

- очень лёгкий рычаг кпп;

- вообще всё управление очень лёгкое, "игрушечное", понятное (например заглохнуть трогаясь практически нереально);

- удобные сидения (относительно классики-самары во всяком случае), удобная посадка. впрочем это должны были заметить и на пассажирском сидении;

- несколько другая манера езды - двигатель нужно "крутить".

Опубликовано
Хотелось бы услышать отзывы людей кто делал близкие переходы. Увидел ряд болезней матиза. Увидел дорогое ТО. Увидел более дорогое, по сравнение с ваз2105 обслуживание(запчасти, оф. сервис).

По самому матизу, как то не понял чем он нравится. Проехал один раз. Ощущение, после ваз2105, как будто салон ободрали. Двери так-же дубово закрываются. Подвеска более жёсткая. Пока не пойму за что деньги хотят. И это я за рулём не сидел.

Первая машина у меня была -новая ваз 21053 -2000 г вып, проехал на ней 169 тыс км и 8 лет,-сейчас у меня матиз бест ,не пожалел ни разу!!!!!!!!!!!!!!!!На классике (если обслуживали сами -быстро закисают направляющие передних гидроцилиндров и при попытке их выбить -ломаем ухо цилиндра -цилиндр на замену.В моте всё гораздо проще -открутил 1 болт и подняв суппорт в верх -вынул обе колодки -просто и надёжно .Передне приводный матиз даже сравнивать нельзя с пятёркой,по гололёду идёт как по рельсам.Недавно прокатился на пятёре -просто после матиза -дубовая машина(как я на ней 8 лет ездил),сцепление и газ вообще не весомые ,а тормоза предсказуемые по сравнению с пятёркой,знаю что говорю!!! Проехал на матизе 30 тыс -поменял 2 лампочки в фарах и конечно расходники-ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.У новой пятёрки к этому пробегу уже поменял все тяги в передке+маятниковый рычаг, колодки+куча всего по мелочи(радиатор печки с краном,замок багажника,трамблёр,глушитель ) По ремонтопригодности -матиз удобней -по запчастям-выгодней(зап части не палёные,

как на пятёру)-мой выбор -матиз в максимальной комплектации без кондёра -себя оправдал полностью,не пожалел ни разу,очень доволен машиной!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops:

Опубликовано

[

Раскажите пожалуйста о тратах на своего матиза после его покупки. Был бы очень благодарен.

]

 

Мои "траты"за год на Матиз- 160т.р с оформлением и тех.осм. Зимн.резина+диски=10т.р дворники 450р. масло фильтры 1300+350р. колодки перед.700р. Бензин- около 2300р в месяц. Омывайка- прим. 800р. Да! - вспомнил, ещё одну покрышку покупал+2000т.р (попал в люк).

Опубликовано

катался неделю на пятёре новой (пробег 4000км) за этот месяц ( при нормальной эксплуатации) у неё потекла печка пасажиру на ноги с завода криво стояло сиденье водителя и я постоянно съезжал к пассажиру, не регулировалось правое зеркало, сломался включатель стопаков, от дворников на стекле стали появляся царапины, хром на бамперах стал шелушится, а из под него пошла ржавчина, двери закрываются с размаха и то со второго, а то и с третьего раза, кудато уходит антифриз и это на машине стаким маленьким пробегом. К тому же конструктивные недостатки такие как тесный салон особенно спереди ( ноги девать не куда ) стекло прямо перед лицом и при резком тормажение можно об него стукнутся, убогий салон, отсутствие комфорта и благ цивилизации( кондиционер, гур, ЭСП) и рычаг кпп от уаза. Хотя есть и плюсы большой багажник и эноргоёмкая подвеска на этом плюсы и закончились . На матизе за полтора года(27000км) менял только генератор (сам) и сальник привода тоже сам и расходники с гарантии ушёл после первого ТО.

Опубликовано

Пересел на Спарк с ВАЗ 21053. Не пожалел ни разу.

Опубликовано

А как же это: "- дорогая , мне надо повозится с машиной на выходных в гараже."

Опубликовано

:drinks:

Сказать можно что угодно, а вот чем реально будешь заниматься... :)

Опубликовано
По самому матизу, как то не понял чем он нравится. Проехал один раз. Ощущение, после ваз2105, как будто салон ободрали. Двери так-же дубово закрываются. Подвеска более жёсткая. Пока не пойму за что деньги хотят. И это я за рулём не сидел.

Не знаю, не знаю. Я в своё время ездил почти на всей "классической" линейке (кроме 2102 и 2103), сравнивать тазик с матизиком некорректно совсем. Тазик классический обыкновенный довольно неубиваемая и ремонтопригодная машина, запчастей полно (правда нормальные тоже не 3 копейки стОят). Но минусов у тазика полно - древний кузов с аэродинамикой чемодана, неудобная посадка, довольно дебильный багажник, и есть родовые болезни, неизлечимые (передние суппорта, нижние рычаги, передняя балка), хотя и известные. Отсутствуют в комплектации ГУР (ЭУР) и кондей. Ну то есть поставить можно, но это будет колхоз. Тазик заднеприводный. Добиться нормального закрывания дверей на тазике невозможно в принципе - система такая. Слова эргономика и таз не совместимы, даже с новым рулём-"бубликом" и седьмыми сидушками. Про внешность спорить не буду, ибо дизайн пятёрко-семёрки мне нравится :) Впрочем, легко и дешево поддается тюнингу :drinks: На впрысковых тазиках не ездил, врать про динамику не буду, но говорят ничего так. Про рычаг КПП от уаза - не слушайте никого, как сейчас не знаю, но раньше более четкой и приятной коробки чем у тазика не было ни у кого.

Матиз - относительно современная городская переднеприводная микролитражка, с заводскими гур-ом и кондеем (в прошлом даже АКПП была), довольно аэродинамичная, на удивление вместительная (таки хэтчбэк), не феррари на трассе, но и не тупая корова. Узбеки очень старались испортить матизко, но успехи так себе - всё же больше иномарка, чем русская машина. Внешность... ну да, спорная, кто-то из мужиков комплексует (я - нет :)). С тюнингом не всё просто. Насчет жесткой подвески - не знаю, по мне так наоборот "голубой вагон бежит-качается". Лечится заменой амо. Отвратительный дорожный просвет, практически не лечится. Эргономику особо сравнивать не с чем, но после ауди отвращения не вызывает.

Опубликовано
Хотелось бы услышать отзывы людей кто делал близкие переходы. Увидел ряд болезней матиза. Увидел дорогое ТО. Увидел более дорогое, по сравнение с ваз2105 обслуживание(запчасти, оф. сервис).

По самому матизу, как то не понял чем он нравится. Проехал один раз. Ощущение, после ваз2105, как будто салон ободрали. Двери так-же дубово закрываются. Подвеска более жёсткая. Пока не пойму за что деньги хотят. И это я за рулём не сидел.

идите тогда лесом если вы приверженец " гробов ". матиз хорош тем что он просто не убиваем !!!!!!!!!!!!

 

73000 км за 1.5 года ..

Опубликовано

Тимоша- так грубо получилось -терпимее надо к людям -может человеку просто прикалывает ездить на классике.Сам на классике отъездил 8 лет,до матиза добрался и не разу не пожалел-но классику иногда вспоминаю-когда колодки передние на матизе менял(в классике замена колодок -тот ещё цирк!). :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, кто хотел помочь.

Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
Опубликовано

Для себя при переходе на матиз с классики ощутил только плюсы. Меньше затраты на бензин, удобней сидеть, удобнее управлять. Да и по современнее как-то. Плюс девушкам нравится матиз гораздо больше)))

Опубликовано (изменено)

Много лет основным моим транспортом была ВАЗ21063. Слова дурного про неё не скажу - исправно выполнила свой долг, вызывая только уважение к советскому автопрому. НО!

1) В далёком 198* году, когда в Тольятти выплодились мои Жигули, это был люкс-автомобиль, с соответствующим качеством исполнения. Теперь - это совершенно другая машина, даже сравнивать грустно.

Например, к вопросу о ГЕНЕРАТОРЕ: хотя в разборку 2106 поехала с пробегом за 300 тКМ, с завода гену так ни разу и НЕ ВСКРЫВАЛИ ! только щётки менял - они там снаружи легко меняются, специально отдельным блочком прикручиваются... Это, понимаешь, уровень - Матизу, увы, до него далековасто. Но современной 2105, думается, ещё дальше до Матиза - про гены ВАЗ даже в магазе говорят, что это практически расходник :lol: - при ни такой уж малой цене :)

2) Уровень комфорта - обсуждать нечего. Жигули, единственное, поширше будут - но я мелкий, мне не так актуально :) И вообще кондей нужен в пробках главным образом, а в годы создания Жигулей такое явление могло быть только на загнивающем Западе :) Анахроничный багажник седан - это же динозавр! То есть Жигули комфортны... как это понимали году эдак в 70м. Тоже достижение, ибо тот же УАЗ в принципе создавался для брутальных десантников, которым по кайфу купаться в фонтанах :)

3) Проходимость: Шаха просто жып по сравнению с Матизом! Главное, что даже сильнейшие удары снизу в 99% слугаев не могут причинить повреждение, могущее лишить машину хода. Матиз, может, изначально и был живуч - но евро-3, всякиие обвески-навески - и вообще пластиковый бампер пробить всё таки легче, чем металл. К тому же он плохо реагирует на окатывание водой из лужи - Жигуль можно погрузить до половины дверей без ущерба. Жигуль без вопросов таскает прицеп, фаркоп ему к лицу :)

4) Обслуживание: Жигуль - увы. Лёгкость ремонта - миф, основывающийся просто на повсеместном сервисе для ВАЗ, а также возможности подгонять детали от трактора силами механизатора-умельца из соседней деревни. На селе это, может быть, ещё актуально, а среднестатистическому горожанину проще, дешевле и быстрее сразу, ОДИН раз купить деталь и установить её самому за полчаса или вообще в сервисе - для многих сейчас РОСКОШЬ подержать машину в ремонте пару дней, а раньше - вспомните! - автомобили неделями стояли полуразобранные, пока хозяин неспешно подбирал, придумывал и т.д.

Соотношение цены в городских условиях - увы, тоже не в пользу классики - расценки на сервисах на эту модель просто ядерные - мастера объясняют высокой трудо- и время затратностью. А в гаражах чиниться - на любителя. Повезет, если есть знакомый мастер, но специализирующихся на классике не осталось (?) - я ни одного не знаю :)

5) Надёжность - ИМХО, примерно равна (одноклубники нервно шарят руками в поисках гнилых помидоров :) ). Правда, у меня были Жигули советского выпуска - см. п.1 - про новые я мало чего знаю, злые люди говорят гамно, хотя у меня товаристч покупал ВАЗ2107 - за три года ничего не сломалось.

6) Усушка-утруска: цена Жигулей стремится к нулю по экспоненте с годами; Матиз через пяток лет ещё можно продать за приличные по отношению к новой машине деньги

7) Безопасность: думаю, что в Российском варианте, т.е. без подушек и ремней с преднатяжителями, Матиз такой же гроб для экипажа, как и Шаха (опять помидоры :) ). Я верю рЫкламе, анонсирующей жёсткий кузов, травмобезопасный салон, но реклама скромно умалчивает о коротеньком капотике и голой попе, что особенно заметно на фоне 2106. У Жигулей дерьмовые тормоза, зато Матизка склонен к опрокидыванию. У Матиза двери с брусьями (по рекламе :) ), зато металл тонюсенький и из братского Китая. Так что, думаю, где-то то на то и выходит.

ИТОГО: ИМХО, Жигули по-прежнему актуальны - в деревне, где мало сервиса и оригинальных запчастей, много тяжёлого бездорожья и сельхозработ, типа порося на базар и навоз на огород. В общем, спартанская машина для настоящих ковбоев. Матизу в таких условиях делать просто нечего. Его стихия - город, пробки, тесная парковка возле офиса, выезд на пикник/дачу - пассажирам напугаться мелких, с утюг, камешков, лежащих на дороге, а также луж по щиколотку - а ещё задраиться от пыли стёклами с электроприводом в кондиционированной прохладе :)

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано (изменено)

По поводу проходимости это вы погорячились, ибо шаху можно отнести к жыпам лишь по просвету так, как по мокрой глине или на гололёде равно, как и в снежных колеях она уступает почти любому переднеприводному авто (проверено не однократно самолично на матизе выдёргивал из сугробов и из снежных колей несколько классик).

Про безопасность росавтопрома лучше даже не вспоминайте так как её просто нет при равных условиях в матизе гораздо больше шансов выжить.

...а также луж по щиколотку...

это ж где у вас щиколотка?

Изменено пользователем key
Опубликовано
3) Проходимость: Шаха просто жып по сравнению с Матизом! Главное, что даже сильнейшие удары снизу в 99% слугаев не могут причинить повреждение, могущее лишить машину хода. Матиз, может, изначально и был живуч - но евро-3, всякиие обвески-навески - и вообще пластиковый бампер пробить всё таки легче, чем металл.

Шаха как Матиз по проходимости. Местами даже хуже. Преимущество в дорожном просвете сводят на нет задний привод и больший вес. А буксовать на ней также т.к. на низах не тянет, а на высоких в пробуксовку срывает. Из "классик" говна месить на М-412 на второй передаче как на дизеле только хорошо было и на запорожце. У Матиза сложно расхреначит бампер надо специально постраться т.к. свесы короткие (ностальгию по подвигу Гастелло в расчет не берем). А вот на шахе поравнять дорогу жопой на пересеченой местности - раз плюнуть. У шахи преимущество только на твердом грунте в колеях. К стати после "сильнейшего" попадания в яму на шахе вероятность получить погнутый рычаг подвески горазда больше чем на Матизе.

 

5) Надёжность - ИМХО, примерно равна (одноклубники нервно шарят руками в поисках гнилых помидоров :lol: ). Правда, у меня были Жигули советского выпуска - см. п.1 - про новые я мало чего знаю, злые люди говорят гамно, хотя у меня товаристч покупал ВАЗ2107 - за три года ничего не сломалось.

Тут кому как повезет. Только вот на ВАЗах я видле трещины или даже разрушение передней балки, вырывание пальцев шаровых опор из корпуса (посмотрите внимательно, машин какой марки Вы больше всего встречали грустно стоящих с "убирающимся шасси"?), отрыв верхних рычагов переднй подвески. Не знаю как сейчас дело обстоит, но думаю слова "сайлент-блок", "рулевая трапеция", "маслосъемные колпачки" и все что с ними связано жигулистам хорошо знакомы. На Матизе вроде бы как покрепче все это будет.

 

7) Безопасность: думаю, что в Российском варианте, т.е. без подушек и ремней с преднатяжителями, Матиз такой же гроб для экипажа, как и Шаха (опять помидоры :) ). Я верю рЫкламе, анонсирующей жёсткий кузов, травмобезопасный салон, но реклама скромно умалчивает о коротеньком капотике и голой попе, что особенно заметно на фоне 2106. У Жигулей дерьмовые тормоза, зато Матизка склонен к опрокидыванию. У Матиза двери с брусьями (по рекламе :) ), зато металл тонюсенький и из братского Китая. Так что, думаю, где-то то на то и выходит.

А тут гадать не надо. Колотили на краштестах. Да и фото аварий можно посмтреть. Вывод не в пользу классики.

Опубликовано (изменено)
Шаха как Матиз по проходимости.

 

(посмотрите внимательно, машин какой марки Вы больше всего встречали грустно стоящих с "убирающимся шасси"?

 

А тут гадать не надо. Колотили на краштестах. Да и фото аварий можно посмтреть. Вывод не в пользу классики.

 

Матиз по проходимости - Если ОДИН раз проехать по раскисшей грунтовке, то да, Матиз впереди. Только вот долго он проживёт-то, при таких покатушках ? И можно стоимость последующего ремонта посравнивать

 

машин какой марки - любой, которая перешла в разряд самых дешёвых. До этого были запорожцы с закипевшими движками, потом 2141 с открытыми капотами, теперь и до 2101-07 добрались. Просто самую дешёвую машину, да ещё в "убитом" состоянии покупают либо новички, либо долболёды.

 

колотили на краштестах - всегда верь рекламе :lol: Повторюсь, "сырые" результаты я не ставлю под сомнение, только их всегда можно интерпретировать по-разному, и покупателю что-то обозначить более явственно, а о чём и промолчать. Понятно, что удар в корму Матиз переживёт ПЛОХО, особенно не понравится на заднем сидении... Такие краш-тесты проводят?

 

ps 2key гололёд - это всё же управляемость, а не проходимость. На хорошей, дорогой резине, какую ставят обычно на Матиз, шаха и по гололёду отлично передвигается, хотя похуже переднего привода, не спорю.

Изменено пользователем matiz2008

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных