Lonely Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 был вчерашний чек на 10 л. не нужен?
электрик Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 В чем практический смысл трогаться со второй?
Администраторы Locky Опубликовано 13 августа, 2010 Администраторы Опубликовано 13 августа, 2010 Зимой на льду, чтобы на месте шлифовать.
Raziel Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 В чем практический смысл трогаться со второй? в зиму, что бы не буксовал при старте.
Хомяк Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 по мне, так нет практического смысла троганья со второй. Можно и на льду потихоооонечку тронуться. Говорю как человек, который раньше не мог тронуться со второй, но всё равно как-то ездил)) данный факт был обнаружен, когда я забыла переключиться на светофоре при вкл. кондёре. Раньше при таких выкрутасах просто глохла даже без кондёра
Raziel Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 по мне, так нет практического смысла троганья со второй. Можно и на льду потихоооонечку тронуться. Лен, зимой тоже можно ездить на летней резине, но мы почему-то все используем другой тип покрышки. На первой передаче, крутящий момент очень сильный. После длительной поездки, и т.д. т.п , балансировать с педалью сцепления становится все трудней,(нога устает, или не выспался) и включения происходят все более рывком. А если поверхность под колесом в момент начала движения, скользкая, или "каша-образная" (мокрый снег) то эффект сцепления с поверхностью легко можно сорвать. И колесо уйдет в буксовку. На второй передаче крутящий момент поменьше, потому и машина сдвигается, а не снег из-под нее уходит. Но это все не правила, а лишь совет бывалых автолюбителей.
Матиас Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 На 1 передаче и малых оборотах крутящий момент у матиза совсем небольшой Но ещё более небольшое давление в системе смазки для соответствующего крутящего момента при попытках трогаться со второй передачи, хоть и зимой. Бывалому автолюбителю.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Вчера расход подсчитала....4,57 :shock: хоть и с кондером :) а где вы все обороты смотрите??? :blink: лично у меня тахометра нету ;) А у вас есть?
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Интересно, по какой формуле? 20 л. залила..."от лампочки до лампочки" проехала 437 км....вот и получилось 4,57 :shock: вроде бы правильно посчитала :blink:
alex15 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Попробуй так: залей полный бак, обнули километраж. Поезди "до лампочки" и опять залей полный бак. В чеке за бензин будет указано точное количество литров, которое потратилось на пробег, который будет на "суточном" одометре.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Попробуй так: залей полный бак, обнули километраж. Поезди "до лампочки" и опять залей полный бак. В чеке за бензин будет указано точное количество литров, которое потратилось на пробег, который будет на "суточном" одометре. Спасибо за подсказку :shock: Я попробую, потом отпишусь о результатах...
"Zzz" Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Вчера расход подсчитала....4,57 :shock: хоть и с кондером :blink: а машина чипованая?
Lonely Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 а стеклородъемники на 2 двери 2,5 т.р?
К@КТУС Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) а стеклородъемники на 2 двери 2,5 т.р? Электрик же написал, что от 5 тысяч за перед. Изменено 24 августа, 2010 пользователем К@КТУС
Лапотуля Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Я что то не поняла чутук, если матиз к кондером, то он и со стекло подъемниками... Или я не права!?
"Zzz" Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) кондиционер идет в любой комплектации, но электростеклоподъемники в лоукосте и базе отсутствуют :az: Изменено 24 августа, 2010 пользователем "Zzz"
Lonely Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Наташь не видел что бы Женя писал про передние в сообщении было все четыре вот переспрашиваю
alex15 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 не видел что бы Женя писал про передние в сообщении было все четыре вот переспрашиваю По стеклоподъемникам не совсем дешево и мы еще это не делали. Поэтому будет долго. Вариантов несколько от 5 тыр за перед до 15 тыр за все четыре...
Lonely Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 упс... с телефона писал последний пост, перечитал еще раз все, но не увидел за перед ))). спс за ответ )))
LisaAlisa Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 кондиционер идет в любой комплектации, но электростеклоподъемники в лоукосте и базе отсутствуют :oops: :unsure: в LOW COST кондера точно нет
"Zzz" Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 :unsure: в LOW COST кондера точно нет :oops: дада... про лоукост просто уже потом вспомнила-дописала... нету в нем кондера... ну да и не про кондеры то речь ... ;)
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) У меня базовая версия, но с кондером :) А по поводу расхода...дня 3 назад залила полный бак и обнулила одометр, как советовали...теперь жду когда бензин закончится :evil: :) :) Изменено 4 сентября, 2010 пользователем ЛеНОЧКА ;););)
электрик Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Куплены прошивки под 0.8 Евро3 и под 1.0 Бэст. Программатор в пути. Так что очень скоро будет возможность сделать чип-тюнинг любых матизов. Стоимость будет 2500р за Евро3/Бэст и 3000р за Евро2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти