milaman Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 че такое ДК? что-то как-то страшно звучит евро-0
Teana Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 А где и как можно сделать эту чудо прошивку, чтобы и расход упал и с кондером можно было ездить? Как долго и как дорого это делается?
электрик Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Евро-3 делает Дмитрий dk-34 Евро-2 я. Евро-3 я заниматься не планирую, это к Дмитрию. Прошивки у нас от одного и того же автора.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Во сколько примерно это обойдется? :D
электрик Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) По Евро-2 2000р клубням и 4000р остальным. По Евро-3 к dk-34 Изменено 5 июня, 2010 пользователем электрик
электрик Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Я не помню какой там контроллер. Кажется D32, т.е. шьется как Евро-3. У меня просто бэстов не попадалось, не изучал их скурпулезно. Если есть возможность свотографировать или переписать содержимое наклейки на ЭБУ, то скажу точно. В любом случае прошивки есть подо все контроллеры матизов.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 По Евро-2 2000р клубням и 4000р остальным. По Евро-3 к dk-34 А как мне узнать Евро-2, Евро-3 или что там у меня...Матиз конца 2007 г.в. Куда заглянуть надо, а то я полный чайник в этом деле :)
SooL Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Скорее всего у вас Евро-2 ещё. Если есть трамблёр - Евро-2.
электрик Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Евро-3 пошли с декабря 2007. Сейчас поищу фотки подкапотного пространства для сравнения. Вот. Евро-2 и Евро-3 можно отличить по свечным проводам. На обоих картинках помечены оранжевым
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Евро-3 пошли с декабря 2007. Сейчас поищу фотки подкапотного пространства для сравнения. Вот. Евро-2 и Евро-3 можно отличить по свечным проводам. На обоих картинках помечены оранжевым Спасибо за такой ответ! :) Завтра обязательно загляну :)
электрик Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 izzie уехал прошитый. Ждем независимых впечатлений :hi:
Алекс Беркут Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 izzie уехал прошитый. Ждем независимых впечатлений :) А я с DK-34 на субботу сговорился,правда он как бы несколько не в курсе о скидках клубням. :hi:
электрик Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Где в этой теме написано хоть слово о скидках? Здесть написано только, что Евро-3 шьет Дима, а Евро-2 шью я. У меня одни цены для клубней, а у него свои общие и совершенно другой свой сервис. Если он захочет дать клубням скидку, то отлично. Нет - винить его не за что. Изменено 16 июня, 2010 пользователем электрик
dk-34 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Дмитрий dk-34 ждем Я же говорил, с Сириусами проблем нет. В рамках нашей Встречи скидки будут большие.
электрик Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Дим, речь не о встрече, а об эндюзерах. Если ты сможешь щить моть с наклейками "матизклуб.ру" хоть чуть дешевле, будет клёво. Народ потянется. Паша, ну скажи хоть пару слов? "Тише работает движок" я от тебя слыщал. Требую подробных ощущений! :)
izzie Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Паша, ну скажи хоть пару слов? "Тише работает движок" я от тебя слыщал. Требую подробных ощущений! :roll: Вот что выяснилось за 2 дня езды: 1. Движок работает тише. 2. Кондиционер перестал грузить движок. 3. Окрепла тяга движка на всём диапозоне скоростей, появился рывок при обгоне (даже с вкл. кондёром !) 4. "Растянулась" IV передача (вместо прежних ~60-90 теперь ~50-110) Про расход бензинуса писать пока не буду, статистики нет. Но она будет, я посчитаю средний расход хотя бы приблизительно. PS: IMHO клубням, у кого движок 0,8л + кондёр перепрошиваться обязательно, остальным - по наличию средств :) Изменено 18 июня, 2010 пользователем izzie
SergeyVLG Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Интересно, а как будут уживаться вместе чип-тюнинг и гарантия? :roll: По идее при очередном ТО официалы ничего не поймут, если самому не говорить. И по идее к ЭБУ они не касаются при отсутствии жалоб. Я прав?
SooL Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Официалы никогда в жизни не поймут, что у вас чипованный ЭБУ. Единственное, для прошивки Феникса снимают компаунд сверху, чтобы добраться до чипа (если не прав - поправьте), а это уже видно, если начнётся какой-либо разбор полётов.
электрик Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Все верно. Но если вглядываться в показания сканера, будет видно, что отключен датчик кислорода. И остальные параметры не как обычно. Внутрь блока врятли полезут. Зачем? А разве остались гарантийные Евро-2 еще?
dk-34 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Скидка членам клуба с наклейками- 15% . Т.е 2500 вместо 3000 руб.
Lonely Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 буду ждать отчетов о расходе от Izzie и Беркута
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти