электрик Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Надо еще кого-нибудь, кто сможет в рабочий день. А я подстроюсь под обоих.
электрик Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Отлично. ЛеНОЧКА :yahoo:;):), можешь в понедельник после 11? Например, в 12?
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Отлично. ЛеНОЧКА :shock:;):roll:, можешь в понедельник после 11? Например, в 12? могу после 12. примерно в 13. Только подскажите куда подъехать, вдруг заблужусь :)
электрик Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Т-образный перекресток 2-й продольной и Хиросимы. Въезд в гаражи с перекрестка. Прямо у въезда по левую сторону Бош-Сервис. Если обеим Ленам удобно в понедельник в 13:00 там, то я вас буду ждать.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Постараюсь найти :) если что, я на связи 8-905-390-ноль два-82
электрик Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Сегодня замеряли две машины. Первая машина. 2003 год. Вторая машина свежая. Смотреть в левый верхний угол. Показания скачут, но на этих фотках максимальные значения для каждой из машин. Прошу заметить, для прохождения ГТО для Евро2 допустимы значения до 3%. Хорошим значением является 1.5%. У первой машины не дотянуло до 2%, а у второй вообще меньше нормальной. Матиас, моя совесть чиста? ;)
Матиас Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вот скан распечатки из техосмотра моего матиза. Там предельно допустимые цифры есть. (у меня Е-2, и вырезан катализатор). Одна из ваших машин ГТО не проходит, вторая пока держится за счёт не убитого катализатора, но это недолго. Зима, говорят, холодная будет - интересны отзывы клиентов о пуске двигателя в мороз. :crazy: наблюдение: очень многие отчипованые в течении полгода-год пропадают с форума. Может потому что скидывают начавшийся гемор? (только не просите помённо их перечислить, сами пройдитесь по темам)
CKATUHA Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Вот скан распечатки из техосмотра моего матиза. Там предельно допустимые цифры есть. (у меня Е-2, и вырезан катализатор). Одна из ваших машин ГТО не проходит, вторая пока держится за счёт не убитого катализатора, но это недолго. Зима, говорят, холодная будет - интересны отзывы клиентов о пуске двигателя в мороз. ;) наблюдение: очень многие отчипованые в течении полгода-год пропадают с форума. Может потому что скидывают начавшийся гемор? (только не просите помённо их перечислить, сами пройдитесь по темам) я у тебя хочу спросить, как дела с пуском в зиму на мертвом бензине ? и как там у тебя дела на евро два ? с таким бензином ?
Хомяк Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 матиас, мою старушку не трогать! для особо внимательных: к картинке имеется пдпись, что она 2003 года. Что вы от неё хотели? чтоб она розами пахла?)) а вообще - с натяжной, но ГТО прошла бы, если бы понадобилось
электрик Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Матиас, вас видимо по Евро3 нормам проверяли. Для Евро2 определенно предел 3% для самостоятельного прохождения. 1.5% для Евро2 это рекомендованное значение, превышение которого говорит о неисправностях.
Матиас Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 я у тебя хочу спросить, как дела с пуском в зиму на мертвом бензине ? и как там у тебя дела на евро два ? с таким бензином ? А чего в соответствующей ветке не спросил? Электрик, посмотрел я в Складе законов что для е-2 предел 1% , а на повышеных ещё меньше - 0.6. Откуда на техосмотре допуск 3%? ( меня проверяли в Белоруссии, тут одна норма для всех евро)
электрик Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 Матиз соотвествует типу M1 АТС. В вами указанном ГОСТ Р 52033-2003 указаны пределы СО для М1. Жирным шрифтом классификация по Евро дописана мною. чистый Евро-0 (оно же Р83) Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г. - 4,5% Евро-2 с оговорками Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов - 3,5% / 2,0% чистый Евро-3 Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов - 1,0% / 0,6% чистый Евро-4 Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования - 0,5% / 0,3% Оговорка для Евро-2 в том, что на Матизе установлен однокомпонентный каталитический нейтрализатор, поэтому за максимум считается 3%, а не 3,5%. Сначала цифру услышал на сервисе, где производилось измерение, а потом она была уточнена в ГАИБДД по Волгоградской области. По каким нормам измеряют в Белоруссии, чесслово не знаю. Я за Волгоград говорю. В Волгограде на ГТО измерения делают в соответствии автомобиля нормам экологии. Ржавую копейку естественно будут мерить и допускать по Р83 (Евро-0), а новый мерседес по Евро-4.
Матиас Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Оговорка для Евро-2 в том, что на Матизе установлен однокомпонентный каталитический нейтрализатор, Электрик, для вас совсем тёмным оказался вопрос что такое одно-, двух, трёхкомпонентный. Разберитесь, пожалуйста (погуглите) и ещё раз тут напишите сколькокомпонентный нейтрализатор стоит на матизе е-2. И чесслово, если бы вы в Гаи задавали вопрос правильно, то и ответ был бы другим "услышал на сервисе" против документа вышеприведенного слабоватый аргумент, ваши машины ГТО не проходят. Один шанс, если у Хомяка по документам Р-83 По ссылке вашей не сходил, битая она, но из моей: Настоящий стандарт распространяется на находящиеся в эксплуатации автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее - автомобили) категорий M1, M2, M3, N1, N2, N31), оснащенные или не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов.1) зачем было искать искать старый ГОСТ, новом всё это пересказано.
электрик Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Я говорю о том, что Матиз Е2 с уровнем СО до 3% самостоятельно ГТО в Волгограде пройдет. Не хочу больше с вами спорить на эту тему. И после "услышал в сервисе" я написал, что уточнил эти данные в ГАИБДД, где эти цифры подтвердили. Что происходит за пределами Волгограда и какие там правила - чесслово неинтересно.
Матиас Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Дорогой Электрик, я не спорю с вами, а интересуюсь. Вопросы задаю, например: Электрик:Оговорка для Евро-2 в том, что на Матизе установлен однокомпонентный каталитический нейтрализатор, Матиас:Разберитесь, пожалуйста (погуглите) и ещё раз тут напишите сколькокомпонентный нейтрализатор стоит на матизе е-2. Не хватило смелости признать свою некомпетентность по этому вопросу? Тогда ещё пара вопросов, если не найду ответов на них, то это убедит меня в вашей полной некомпетентности - Что такое ЧИСТЫЙ Евро ? - Разве бывает Евро-2, ... не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов? (цитата) - Не ошиблись, что в Волгограде действуют свои, сильно отличающиеся от общероссийских нормы содержания СО, СН? И ГАИ открыто, по телефону об этом может подтвердить? Женя, стоят ли несколько тысяч заработка тех проблем, которые вы можете доставить одноклубникам?
Lonely Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 ммммм как интересно.... и каких проблем доставит одноклубникам перешивка?
электрик Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Матиас, по катализатору я ошибся. Ну не будет от нормальных калибровок никаких проблем. В том числе на ГТО. На спортивных прошивках, где топливо льется рекой понятно, что и выхлоп будет соответствующий. Но на городских, где топливо в некоторых режимах уменьшается, а идет в основном рулеж моментом поджига и топливо дожигается полностью, ну откуда там радикальное завышение? И кстати, найдите матиз старше 2004 года и вы сильно удивитесь, что он Евро-2, но там нет ни EGR ни катализатора. Это как раз первая машина в тесте.
Матиас Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Ценю ваш оптимизм. Только что документально подтвердили что выбросы не соответствуют нормам ГТО, но тем не менее: не будет от нормальных калибровок никаких проблем. В том числе на ГТО...откуда там радикальное завышение? Хватит препираться. Я совсем не хочу вас изобличать в малограмотности хотя бы потому, что вы замечательный специалист своего дела - мало кому удалось самостоятельно освоить чиповку этого блока. Но представьте ситуацию: звонит вам клиент, говорит что не проходит техосмотр. Не радикальное завышение, но не проходит, хоть были ваши уверения. Что будете делать? Спецы по чиптюнингу обычно берут тайм-аут в зимнее время, зачем им проблемы: вот у меня раньше заводилась, а сейчас нет. Надо весной этим заниматься, тогда машина и сама "оживает", расход с каждой заправкой падает, и если подсуетится вовремя, то будет: "спасибо великому волшебнику-чиповщику за такой мощный и экономичный болид" :victory: Изменено 23 октября, 2010 пользователем Матиас
Хомяк Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Соцопрос (к великому МАТИАСУ не относится, ответ известен): кто самостоятельно проходит техосмотр после второго года жизни машины?
matizka09 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Ответ: - если касаемо Моти, то он ещё не дорос до таких годков - на остальных машинках, в том числе и рабочих (а их 35 штук) уже лет 15-ь прохожу техосмотр по честному, так как мне это выгодно. Я (или контора) заплатил деньги, и за эти деньги я хочу знать правду о том "средстве повышеной опасности" на котором я, или мои сотрудники, передвигаются. И если замечания действительно правильные, то я только спасибо скажу и поеду устранять. Жизнь дороже железки. Если неправильные замечания ( а так то же бывает), то их решаем всякими, в основном законными, путями.
электрик Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Матиас, в завышеном СО (и то в пределах самостоятельного прохождения), трудном пуске в мороз и прочих грехах может быть виновата не только прошивка. Есть еще куча факторов и неисправностей. Не на одном ЭБУ двигатель то работает. С этим то надеюсь вы согласны? Померил сток на своей машине. 1,8%. Евро2 2007 год. Залил обратно Адактовские калибровки. 1,9%. Оставил прошитый и закрыл для себя эту тему. Не верите - добро пожаловать в Волгоград. Проведу демонстрацию. Либо найдите по Адактовскому форуму специалиста в своем регионе (они есть) и проведите эксперимент самостоятельно. Калибровки от Саши Kapriz.
ole_lykoe Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Я с прошивкой от Евгения гоняю, проверил CO - 2%. Матиз 2007г. пробег 98000 км. Если нужно приезжайте смотрите.
Матиас Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Ребята, ну на что мне смотреть нужно будет? Как с двойным превышением СО машина легко техосмотр проходит? Тут поверю вашему честному слову, проверять не буду :lol: Есть еще куча факторов и неисправностей. Не на одном ЭБУ двигатель то работает. С этим то надеюсь вы согласны?абсолютно согласен. Но согласитесь ли вы что обратная связь по контролю кислорода в выхлопе делает систему самонастраивающейся, при этом компенсируется отклонение от табличных данных всех датчиков, засорение-разрабатывание форсунок, давления в рампе, загрязнение фильтров, блока дрос.заслонки - да при абсолютно всех отклонениях в системе, в заданых пределах конечно, по данным лямбдазонда всегда выводится точная стериометрия - т.е. бензина подаётся ровно столько, сколько его сможет сгореть в вошедшем в цилиндр объёме воздуха. В вашем случае малейшее отклонение любого из входных данных вызовет разлад в "оптимизированной" программе, что "сток" просто не заметил бы. (только не скажите что лямдбазонд у Каприза в действии, приведу для возражения цитату). Я бы ещё допустил возможность "настройки" на более сложных инжекторах, где используется вид лямбазонда LAF-зонд. Вот он может контролировать лямбду в аналоговом виде, а наш датчик может показать "выше" или "ниже" Интересно было бы выслушить отчипованых в начале темы Померил сток на своей машине. 1,8%. Евро2 2007 год уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти