Матиас Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Куплены прошивки под 0.8 Евро3 и под 1.0 Бэст. Программ.. гипотетический вопрос. Что надо будет сделать, если на очередном техосмотре скажут: у вас превышение по СО и СН ? Ведь очень возможно же такое, например участник Ирай (может неправильно ник запомнил, прости господи) писал что шибко закоптилась у него насадка на выхлопной трубе
SergeyVLG Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Что надо будет сделать, если на очередном техосмотре скажут: у вас превышение по СО и СН ? Отрегулировать :blush: PS все уже давно поняли, что ты не хочешь чиповаться. Но зачем всё обсирать то?
izzie Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 PS все уже давно поняли, что ты не хочешь чиповаться. Но зачем всё обсирать то? Да в ignore клоуна, задрал уже. Мало того, что херню несет, так ещё и задает вопросы, ответы на которой Женя уже давал, причем в этой ветке... ЗЫ: Тахометр хочу !
CKATUHA Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Но зачем всё обсирать то? Да в ignore клоуна, Эм или я что-то пропустил - но с моей точки зрения вполне закономерный вопрос - в связи с новыми введениями - проще самому пройти ТО - чем пытаться проплатить :blush:
izzie Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Эм или я что-то пропустил - но с моей точки зрения вполне закономерный вопрос - в связи с новыми введениями - проще самому пройти ТО - чем пытаться проплатить :blush: Вопрос закономерный, конечно, но на него отвечали как в других ветках нашего форума, посвященных этой теме, так и в в этой ветке. Кроме того, ИМХО ответ вполне очевиден :) К тому же, насколько мне известно, после перепрошивки выброс СО хоть и возрастает, но не у всех выше нормы. Я вообще своего СО не стесняюсь, даже если у меня и выше нормы (не проверял, не знаю). Мой болид - капля в море Камазов, фур, Икарусов и т.д. А перед прохождением ТО не вижу причин не отрегулировать... Изменено 9 сентября, 2010 пользователем izzie
Матиас Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Да в ignore клоуна, задрал уже. Мало того, что херню несет, так ещё и задает вопросы, ответы на которой Женя уже давал, причем в этой ветке... Ну так покажите пост где Женя рассказал что надо делать, если не проходишь ГТО по нормам выхлопа. Изи, какая херня, какой клоун? Я предельно вежлив и дипломатичен в этой ветке, хоть вас настолько некоторые вопросы нервируют, не многие разделяют вашу точку зрения про быстрый болид среди камазов
электрик Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну так покажите пост где Женя рассказал что надо делать, если не проходишь ГТО по нормам выхлопа. Страница 4 пост 75. Цитирую себя же После прошивки нужно регулировать СО. После регулировки и прыть останется и токсичность для ГТО будет в пределах нормы. Это касается только Евро-2, потому что они становятся Евро-0. В Евро-3 СО регулировать не надо, т.к. там ДК1 остается рабочим. Отключается ДК2.
Хомяк Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жень, а мне надо регулировать СО? вы это можете сделать или на сервис? Кстати, на следующей неделе заеду. "Должоок!")
Матиас Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Хомяк, правду на ГТО скажут. И многие сервисы "вежливо" откажутся. Всё это конечно если у Жени газоанализатора своего нет.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жень, а мне надо регулировать СО? вы это можете сделать или на сервис? Присоединяюсь к вопросу Лены :)
электрик Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Хорошо, что подняли эту тему. Всем отчипованым Евро2 будет измерено и если нужно отрегулировано СО. Я переговорю с дружественными сервисами с газиками на эту тему. Для вас это будет бесплатно. О месте сообщу дополнительно.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Хорошо, что подняли эту тему. Всем отчипованым Евро2 будет измерено и если нужно отрегулировано СО.Я переговорю с дружественными сервисами с газиками на эту тему. Для вас это будет бесплатно. О месте сообщу дополнительно. Будем ждать :)
Матиас Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Женя , вот это благородно. А если это будет не одноразовая бесплатная для каждой машины акция? Через год к следующему ГТО этот показатель опять "уплывёт". Или гарантируете что не уплывёт?
Lonely Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 сегодя 3 ий раз прошился у Дмитрия ДК-34. То что я и хотел. Машинка зверь (в своем классе). Вообщем СПАСИБО Дмитрию что терпел меня все 3 моих визита к нему. Вообщем советую....
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодя 3 ий раз прошился у Дмитрия ДК-34. То что я и хотел. Машинка зверь (в своем классе). Вообщем СПАСИБО Дмитрию что терпел меня все 3 моих визита к нему. Вообщем советую.... а чем первые 2 раза не устроили?
электрик Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 По Евро3 есть разные варианты калибровок. На Евро2 (Как у тебя и у меня) - единственный.
ЛеНОЧКА ;););) Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 По Евро3 есть разные варианты калибровок. На Евро2 (Как у тебя и у меня) - единственный. Тогда всё понятно :) как бы там ни было, мне нравится как теперь бегает моя Масяня :cry:
электрик Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Спасибо. Упал в реверансе :cry:
Хомяк Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Хорошо, что подняли эту тему. Всем отчипованым Евро2 будет измерено и если нужно отрегулировано СО.Я переговорю с дружественными сервисами с газиками на эту тему. Для вас это будет бесплатно. О месте сообщу дополнительно. Замечтательно!)
Матиас Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Замечательная тема почему-то умерла. Кто ещё чипанулся? Как ситуация с замером СО?
электрик Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 С того времени только К(at)ктус евро3. Машинка перепрошилась тоже под евро3, т.е. дк не отключались. Переливались только калибровки. По газику не затихло. В поисках. Самому интересно.
Lonely Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 я перешился, до грин писа далеко, так что ... все гуд тема гуд
электрик Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 По матизам Евро-3. Уже есть и чем шить и что заливать. 3 варианта прошивки. Из них две оставляют машину Евро3, а одна Евро2, позволяет полное физическое отключение ДК-2, EGR, ну и конечно удаление катализатора. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика и снижен расход топлива. Кондиционер перестает существенно влиять на динамику автомобиля. На машине Вадима выявились проблемы с дроссельным узлом (не из-за прошивки), поэтому пока залью обратно сток, пока не починится. У Наташи насколько я знаю все в порядке. Стоимость прошивки 2500 рублей. Возможно попробовать все 3 варианта и выбрать понравившийся. Процедура занимает 10 минут и может быть произведена в любом месте города. Бук у меня всегда с собой. Для тех, кого знаю лично и по форуму возможен вариант рассрочки на месяц или больше. Прошью, покатаетесь, а как будут деньги - отдадите. Без проблем.
электрик Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Для Евро-3 (2008-2010) и Бэстов напоминаю, делаем чип-тюнинг, катаетесь неделю и решаете для себя - нужен он вам или нет. Нужен - рассрочка на месяц, если нужна. Нет - прошивку назад стоковую. На словах прелести не объяснишь. Поэтому предлагаю всем попробовать. Оплата только если решите оставить прошивку.
BamBino Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Блин Женько заманиваеш ты этой прошивкой :)))))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти