Хомяк Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 ну да, скорости растягиваются. Без кондея прям можно чОтких пацанов рвать на светофоре)) было бы желание. С кондеем шустрее бежит. Эксперимент: включаю кондиционер, еду в горку, выключаю его и нет такого, знаете ли, рывка вперёд, как раньше, что говорит о меньшем перепаде мощности. Соответственно эта мощность прибавилась
Lonely Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 да вот не знаю, попаду ли я на встречу, буду стараться очень )))
Матиас Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Уже третью неделю езжу на 95-ом и пытюсь при ускорении держать обороты Ребята, кто чиповался, скажите неужели вам заявили что у вас сейчас суперкар и заправлять его нужно только 95-м? А без чиповки пробовали на нём ездить? С перемычкой в октанкорректоре на 95?
izzie Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Ребята, кто чиповался, я чиповался неужели вам заявили что у вас сейчас суперкар и заправлять его нужно только 95-м? Нет, не заявили. Это ж каким дебилом надо быть, чтобы такое заявить ? А без чиповки пробовали на нём ездить? Пробовал. Как купил так без чиповки и ездил. перемычкой в октанкорректоре на 95? так не пробовал
matizka09 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Ребята, кто чиповался, скажите неужели вам заявили что у вас сейчас суперкар и заправлять его нужно только 95-м?А без чиповки пробовали на нём ездить? С перемычкой в октанкорректоре на 95? Матиас, не надо выдергивать часть цитаты. Там написано, что "езжу _______ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ". И основное в том посте именно " ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ", так как было время и возможность. И не стоит, в таком случае, умничать о том, чего небыло.
Американец Бендер Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 а у Матиаса, похоже, главное удовольствие в жизни - поумничать (это ж ведь какой кайф: влез в разговор, 2 последних слова услышал и начинаешь х..нь пороть: "сам не пробовал, но старшие мальчики рассказывали"). Матиас, ты еще не понял, что твое мнение по данному вопросу тут абсолютно никому не интересно? P.S. Матиас, пробовал писать с перемычкой "смысл"?
Матиас Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Ребята, название темы вспомните!! Ваши мысли про Матиаса здесь всем абсолютно безразличны, а Матиасу тем более. У каждого своя голова на плечах. Поймите, 4-5 тыс руб совсем небольшие деньги, люди в машину вкладивают больше гораздо. Чтобы хоть немного она лучше, красивее, удобней стала. И то, что люди толпой не ломанулись занимать к вам очередь чип-тунить машину говорит о не о том, что им жалко денег, а о том что они головой сначала думают. А не опой. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Матиас
Американец Бендер Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) если Матиас такой умный, то почему Матиас, если Матиас не чиповался, высказывает мнение о чиповке? ЗЫ: я в витебской обл. не был, но следуя логике Матиаса, смело заявляю, что означенная обл. ж..па мира - нечто среднее между сомали и албанией 17 века, где 5 т.р. - фигня. и еще там водятся фиолетовые карлики. ЗЗЫ: задаю конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ. если те, кто не чиповался думают головой, а не ж..й, то означает ли это, что те, кто чиповался, думают ж..й, а не головой? Изменено 11 августа, 2010 пользователем Американец Бендер
POMEO Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 У каждого своя голова на плечах. Поймите, 4-5 тыс руб совсем небольшие деньги, люди в машину вкладивают больше гораздо. Чтобы хоть немного она лучше, красивее, удобней стала. И то, что люди толпой не ломанулись занимать к вам очередь чип-тунить машину говорит о не о том, что им жалко денег, а о том что они головой сначала думают. А не опой. была бы чиповка 1000 рублей, у нас бы уже все ее сделали, а 4000 это не так уж и мало (это половина моей официальной зарплаты). А в чем плоха чиповка для моти, объясните пож.
Алекс Беркут Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Рома,Вася да плюньте вы на этого умника.Он никак не может понять,что мы,кто чиповался(я,Хомяк,Матизка,Иззи,ЛеНОЧКА)НИКАКОГО отношения к чиповщикам не имеем.И наши посты о чип-мотьках это не реклама,а субъективное мнение высказанное вслух.А чиповаться или нет это личное дело клубня.Так что тьфу на него!
Raziel Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) А в чем плоха чиповка для моти, объясните пож. смотря какая прошивка будет залита. Если спортивная - уменьшится ресурс движка, если городская - будешь больше коптить(падает класс экологичность), цвяточки да живность всякая, будут те проклятия в адрес посылать :clapping:) Вроде в этом. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Raziel
"Zzz" Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 а что-нибудь полезное для моти в чиповке есть?
Американец Бендер Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Жень, вот не знаю как насчет именно полезности (а ее каждый по своему понимает), но лично для меня возможность движения по МК в сторону красного сохраняя постоянную скорость движения больше 80 без накручивания движка "до звона" со включенным кондиционером - несомненная полезность. смысл маленького городского автомобиля многократно возрастает, если ты сохраняешь динамику и едешь по этому пеклу в прохладе. про расход лучше Лену спросить. а ресурс... ну не думаю, что сильно чиповка влияет... а на экологию которой у нас и так нет мне плевать.
"Zzz" Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Вась, эти положительные стороны для водителя я прекрасно понимаю! :clapping: а вот именно для машины есть что-то полезное в этом?
matizka09 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Вась, эти положительные стороны для водителя я прекрасно понимаю! :clapping: а вот именно для машины есть что-то полезное в этом? Её меньше насилуют, тыкая педальками и рычажком на критических режимах работы. Т.е.: на обгон легче идет и на меньших оборотах, на низщую передачу можно позже переключиться и т.д. и т.п.
Ivona Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) ...возможность движения по МК в сторону красного сохраняя постоянную скорость движения больше 80 без накручивания движка "до звона" со включенным кондиционером... Я читала Ленины отзывы от чиповки, удивил и Ваш пост, и то, что Лена теперь "может трогаться со второй". а до чиповки это не было возможным? Ну и про расход все-таки хотелось бы Лену послушать. Изменено 12 августа, 2010 пользователем Ivona
Raziel Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Её меньше насилуют, тыкая педальками и рычажком на критических режимах работы. Т.е улыбнул научный подход в описании :)))Но давайте не будем смешивать все в ком. Есть двигатель, под чем вы понимаете его критический режим работы ? малые обороты, повышенное давление в цилиндрах ? есть трансмиссия - там что по другому будет крутиться ? :roll: Скажем, в гоночной чиповке, очень часто просто поднимают порог "отсчечки" до более высоких оборотов. Вы думаете это выводит его из критических режимов работы, или же туда загоняет :oops: Т.е.: на обгон легче идет и на меньших оборотах, Закон сохранения энергии знаете ? :oops: Но Василий правильно сказала а ресурс... ну не думаю, что сильно чиповка влияет Вы же не собираетесь на этих машинах ездить всю жизнь ?
Lonely Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 до чиповки тронуться со второй было легко
Американец Бендер Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Lonely, ты Лена? Или вы с ней такие друзья, что ты ездил на ее машине?
"Zzz" Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 :) "некоторые" (не буду тыкать сама себя пальцем) и с третьей могли....
Lonely Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Lonely, ты Лена? Или вы с ней такие друзья, что ты ездил на ее машине? Уважаемый в чем проблема то? Я читала Ленины отзывы от чиповки, удивил и Ваш пост, и то, что Лена теперь "может трогаться со второй". а до чиповки это не было возможным? что то я не особо увидел тут вопрос именно к Лене. Изменено 12 августа, 2010 пользователем Lonely
CKATUHA Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Lonely, ты Лена? Или вы с ней такие друзья, что ты ездил на ее машине? Что ты ты взъелся на человека :oops: у меня тоже вызвало улыбку что теперь можно трогаться со второй :oops: и до чиповки можно трогаться с 2, и если движок крутить то к креслам прижимает :cp: А расход меня волнует ровно также как и Ксению - ибо работа мотаться по городу - от светофора до светофора - если была прошивка понижающая расход - яб перепрошился - а так тратить деньги не охота :) лучше передние стойки на каябу поменять :roll:
Raziel Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 некоторые" (не буду тыкать сама себя пальцем) и с третьей могли.... во-во, так что уже 2 пальца :) лучше передние стойки на каябу поменять icon_wink.gif 1700 за штуку! если была прошивка понижающая расход - яб перепрошился есть такая перепрошивка !! называется "деревянная чурка под педальку газа" :roll:))))
Американец Бендер Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Lonely, перечитай и увидишь. Сергей,дружище, я и с 4-й на своем могу, но ты же вроде в курсе про возраст авто о котором идет речь. Да, указанный режим движения и начало движения со 2-й передачи раньше были проблематичны. точнее, такой режим движения был практически невозможен - только до звона крутить движок (прикидываем расход). субъективно машинка теперь идет не просто бодрее, а как бы "легче". замеров сделать не могу - тут, пожалуй лучше Матизку09 расспросить, но на данном конкретном автомобиле ездить стало проще, приятнее, т.е. для чего, собственно, чиповка и осуществлялась, ибо выбор между движением и кондером, откровенно говоря, надоел. P.S. а я разве взъелся?
Хомяк Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Чего накинулись-то? инет у меня не работает, потому и не могу оперативно ответить. Да, не могла я раньше со второй тронуться! всё-таки Хомяк у меня старушка, не то, что ваши молодые и дерзкие. Уж почти 7 лет ей. По расходу - сложно сказать, что уменьшился. Это надо зимой смотреть, когда без кондёра ездишь. Сейчас я не постоянно его включаю, получается неравномерно. Пока заправляюсь столько же, сколько и раньше. кстати, за сегодня-завтра чек не подкинете? Короче, я ни разу не механик, так что оценить мне сложно, что на что влияет. Мои скупые ощущения от прошивки: трогается со второй; когда кондёр включается, динамика не падает; разгоняется со светофора без проблем так, что у шаха-водил вот такие глаза ОО; ох, и хочется газульку прижать иногда))) кстати, нет такого рёва, как раньше, при разгоне в горку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти