NikName Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Слышала, что за границами можно использовать дальний на трассах... Объяснение было: отбойники/разделительные строятся с расчетом, чтобы закрывать пучки света со встречной полосы. Вопрос: а у нас такие же стандарты на разделительное ограждение -отбойник? И можно ли использовать дальний свет постоянно на трассах с разделительным барьером? Или, если трасса по два ряда в каждую сторону, машины идущие по встречным крайним правым рядам слепят друг друга дальним или нет? А если между нимим еще и отбойник?
Александр М260 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Слепят все и всех - мама не горюй. Стандарт есть - тайга, прокурор - медведь. Полно авто с не отрегулированным светом. У отбойника функция основная - шоб не обгоняли по встречке.:-)))
mentkomar Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 +1 у нас полно уродов которые и без дальнего слепят нафиг, а вообще отбойники прикрывающие от встречного света, эт наверно как на МКАДе, а в европе я слышал щас супер писк, типа такие столбики с натянутыми тросами(тросы точно не против света)
SooL Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Отучился на автодорожника, но такого не слышал. Есть ГОСТ Р 52289-2004, в котором ограждения устанавливаются в зависимости от уровней удерживающей способности, которые в свою очередь зависят от степени сложности дорожных условий (если очень грубо, то от категории автомобильной дороги). А минимальная высота ограждения уже зависит от уровня удерживающей способности. Как и из чего расчитывали высоту не знаю. Можно, конечно, аспирантов и доцентов порасспрашивать, но не факт, что и они знают ответ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти