Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышала, что за границами можно использовать дальний на трассах... Объяснение было: отбойники/разделительные строятся с расчетом, чтобы закрывать пучки света со встречной полосы.

 

Вопрос: а у нас такие же стандарты на разделительное ограждение -отбойник? И можно ли использовать дальний свет постоянно на трассах с разделительным барьером?

 

Или, если трасса по два ряда в каждую сторону, машины идущие по встречным крайним правым рядам слепят друг друга дальним или нет? А если между нимим еще и отбойник?

Опубликовано

Слепят все и всех - мама не горюй.

Стандарт есть - тайга, прокурор - медведь.

Полно авто с не отрегулированным светом.

У отбойника функция основная - шоб не обгоняли по встречке.:-)))

Опубликовано

+1 у нас полно уродов которые и без дальнего слепят нафиг, а вообще отбойники прикрывающие от встречного света, эт наверно как на МКАДе, а в европе я слышал щас супер писк, типа такие столбики с натянутыми тросами(тросы точно не против света)

Опубликовано

Отучился на автодорожника, но такого не слышал.

Есть ГОСТ Р 52289-2004, в котором ограждения устанавливаются в зависимости от уровней удерживающей способности, которые в свою очередь зависят от степени сложности дорожных условий (если очень грубо, то от категории автомобильной дороги).

А минимальная высота ограждения уже зависит от уровня удерживающей способности.

127.png

 

 

Как и из чего расчитывали высоту не знаю.

Можно, конечно, аспирантов и доцентов порасспрашивать, но не факт, что и они знают ответ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных