Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а 98-й там есть???

И на Shell и на Киришах 98 есть

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
И на Shell и на Киришах 98 есть

 

Гут, спс.

Опубликовано

Shish

Именно на Сургутнефтегазе с советскими колонками я раз заправлялся на М10 рядом с шикарным седаном.

Владелец седана сообщил, что заправляется именно тут, 95-м, регулярно - из-за качества бензина.

У кассы была мятая:-)) бумажка с лаконичной надписью - Кириши....

Опубликовано

Мы, помнитца, в 2005 году ездили на майские в Питер на машине, так, не доезжая немного км до Питера, заправились на какой-то плюшевой на вид заправке, залили, испугавшись внешнего вида, всего 10 л, а машинка полетела так низЭнько-низЭнько, педальку только чуть-чуть приходилось держать. А вид был еще тот у заправки: типа в чистом поле, безо всякой крыши, стоит пара колонок и касса. Мы думали, что там точно какая-нить ослиная моча будет, ан нет! Жаль, не помню название...

Опубликовано
Какой такой Шелл, когда полно по трассе Сургутнефтегаза? Бензин-слеза майд ин Кириши.

АЗС - только СНГ:-)))

И еще.

Судя по форуму - Вы еще не в пути.

Вечером завтра или утром 9-го стартовать по М10 из Москвы - чистый мазохизм, ИМНО.

Выезжайте завтра, но утром:-)))

 

 

А я решил выехать часика в 3 утра 8-го???? а то танки в Москве как никак..... ;))))))

 

ГОСПОДА!!!!!

 

вот у моей машинке уже 10 тыщ накатано.

 

что в первую очередь следует проверить по части механики для поездки? и что из инструментов или запчастей лучше взять???

 

у меня только домкрат, балонный ключ и запаска и ВСЕ!!!!!!!

Опубликовано
А я решил выехать часика в 3 утра 8-го???? а то танки в Москве как никак..... :yahoo:)))))

 

ГОСПОДА!!!!!

 

вот у моей машинке уже 10 тыщ накатано.

 

что в первую очередь следует проверить по части механики для поездки? и что из инструментов или запчастей лучше взять???

 

у меня только домкрат, балонный ключ и запаска и ВСЕ!!!!!!!

4 запаски. :yahoo: ... проверить? в книжке что написано?: давление в колесах, фонарики, масло... прочие жидкости(охлаждающую, ГУР)... (в общем проверить, как написано в книжке к матизу, синенькой) ТО надеюсь 10000 Вы уже прошли....

 

Трос и аварийный знак, огнетушитель, аптечку, документы не забудьте.. ГАИ в Питере любят обнюхивать москвичей и наркотики в запасках искать.... ;)

 

Всегда порываюсь взять балончик для быстрого ремонта колес, но еще не разу не встречала гвоздей на трассе....

Опубликовано

Про запасные части есть несколько отдельных тем.

Например, http://matizclub.net/index.php?showtopic=8025

 

Проверьте уровни масла, антифриза... Возьмите запас жидкостей с собой.

Подвеску неплохо бы посмотреть, особенно, по возвращению.

Предохранителей с собой комплект.

Мы вот недавно из Вологодского путешествия (1300 с лишним км за 4 дня накатали) вернулись (отчет будет, но позже) - закипели уже припарковавшись у дома из-за перегоревшего предохранителя вентилятора, который в свою очередь перегорел из-за очень грязного радиатора.

Итогом ям на дорогах стал один помятый диск и проблемы с шаровой(((

Пользуйтесь только рекомендованными заправками и будьте уверены в том, что всё будет хорошо!

Не забывайте о скоростном режиме, особенно, в населённых пунктах.

Удачного путешествия!

Опубликовано
Проверьте уровни масла, антифриза... Возьмите запас жидкостей с собой.

Подвеску неплохо бы посмотреть, особенно, по возвращению.

Предохранителей с собой комплект.

Дас... многие рекомендуют их брать... Только у нас где-то в машине запасные закопаны, но не под всякий номинал....

Опубликовано
Про запасные части есть несколько отдельных тем.

Например, http://matizclub.net/index.php?showtopic=8025

 

Проверьте уровни масла, антифриза... Возьмите запас жидкостей с собой.

Подвеску неплохо бы посмотреть, особенно, по возвращению.

Предохранителей с собой комплект.

Мы вот недавно из Вологодского путешествия (1300 с лишним км за 4 дня накатали) вернулись (отчет будет, но позже) - закипели уже припарковавшись у дома из-за перегоревшего предохранителя вентилятора, который в свою очередь перегорел из-за очень грязного радиатора.

Итогом ям на дорогах стал один помятый диск и проблемы с шаровой(((

Пользуйтесь только рекомендованными заправками и будьте уверены в том, что всё будет хорошо!

Не забывайте о скоростном режиме, особенно, в населённых пунктах.

Удачного путешествия!

 

 

А КЛЮЧИ НАДО???? НАБОР???? у меня нет и я не знаю какие ваще к матизу подойдут. а ремень Генератора в полевых условиях менять если шо....

Опубликовано (изменено)
А КЛЮЧИ НАДО???? НАБОР???? у меня нет и я не знаю какие ваще к матизу подойдут. а ремень Генератора в полевых условиях менять если шо....

Ага и генератора, и ГРМ, и кондиционера и гидроусилителя.. все берите! и монтировку для удобства натяжения всех этих ремней ;) свечи, высоковольтные.... и ключ свечной матизовский...

 

...... а главное телефон верного друга, который приедет ночью к Вам под Питер и довезет все, что забыли взять Вы и машинку починит... :yahoo: ну не знаю.... может интернет взять, что бы на трассе эвакуаторы искать... Но если что совсем плохо будет - тормознете кого-нибудь.. помощи попросите... чай не звери, отказать-то человеку.... :yahoo: Можно телефон сервиса Питерского списать... или у тамошних одноклубников в личку телефончики попросить в Питерской ветке....

Изменено пользователем NikName
Опубликовано

Денег возьмите;) На эвакуатор в крайнем случае.

Ключ у меня лежит свечной (на 21), запасные свечи, пара лампочек, стандартный набор предохранителей, отвертки (прямая и крестовая), парочка шестигранников и пассатижи. Ну и, конечно, запаска, крокодилы для прикуривания, трос, огнетушитель, знак и аптечка. Еще в дальние путешествия вожу с собой компрессор и зарядку для аккумулятора.

Перед поездкой обязательно распечатываю себе схему придорожного сервиса с сайта: http://eluoru.ru/

Спокойно! Всё будет нормально!!!

Опубликовано
Денег возьмите:yahoo: На эвакуатор в крайнем случае.

Ключ у меня лежит свечной (на 21), запасные свечи, пара лампочек, стандартный набор предохранителей, отвертки (прямая и крестовая), парочка шестигранников и пассатижи. Ну и, конечно, запаска, крокодилы для прикуривания, трос, огнетушитель, знак и аптечка. Еще в дальние путешествия вожу с собой компрессор и зарядку для аккумулятора.

Перед поездкой обязательно распечатываю себе схему придорожного сервиса с сайта: http://eluoru.ru/

Спокойно! Всё будет нормально!!!

 

 

спасибки, тока Питера на этом сайте НЕТ!!! эх.. ;)

Опубликовано

Ой, правда, нету...

Зато есть автосервис по Твери: http://eluoru.ru/catalog/tverskaya_oblast/tver/

Новгороду: http://eluoru.ru/catalog/novgorodskaya_obl...likiy_novgorod/

 

Тогда, вот сюда зайдите: http://autotravel.ru/trace.php?town=8

Там есть кафе и всякие достопримечательности по трассе. Тыкая в понравившийся город, можно почитать подробнее - что посмотреть, где поесть...

Опубликовано
спасибки, тока Питера на этом сайте НЕТ!!! эх.. :crazy:

 

а на нашем матизклубовском сайте есть Питер!

Опубликовано

Дгузья!

 

Съездил!!!!

 

что могу сказать: Питер - супер!!!!, дорога (для матиза) га..но, гайцы берут взятки, фуры - слоны на дорогах, москали - ачумелые пилоты; питерцы ездят как хотят, хорошо хоть не по каналам :crazy:)))

 

а так - 4 пробоя подвески но без погнутого диска. доехал за 7 часов туда и за 10 обратно.

 

заправки "Несте" отличные. Роснефть не очень. Шел под 100-140, попа вспотела :oops:))))

Опубликовано
что могу сказать: Питер - супер!!!!, дорога (для матиза) га..но, гайцы берут взятки, фуры - слоны на дорогах, москали - ачумелые пилоты; питерцы ездят как хотят, хорошо хоть не по каналам :))))

Вот вот.. говорю же - качество дороги и целость подвески зависит от скорости, а не от умения выполнять "лосиный тест" перед каждой выемкой в асфальте. :lol:

 

а так - 4 пробоя подвески но без погнутого диска. доехал за 7 часов туда и за 10 обратно.

Ой.... :yu: а что значит "пробоя"???? это Вы амортизаторы побили :oops: ?

 

Шел под 100-140, попа вспотела :oops:))))

...да... да.... именно эта скорость в понятии московских водителей "медленько, медленько"... :crazy:

Опубликовано

Мда... Как не посоветовали взять с собой разоьранный моть - не догоняю... Стандартного джентельменского набора достаточно: лампы,реле,предохранители и запаска с ключем и домкратом - всего-то 700 с лишним км! Вот если у Вас пробег к 60 тыс подходит, тогда, да, генератор лучше заранее поменять, ибо менять на дороге... камасутра покажется детской книжкой, а так - это не то расстояние к которому надо как-то готовиться, 1000-2000 км для моти не расстояние... если голову дома не забыли

Опубликовано

тоже не понимаю, ехать то всего 700км, а собирались, как-будто в кругосветное путешествие :)

Опубликовано
тоже не понимаю, ехать то всего 700км, а собирались, как-будто в кругосветное путешествие :)

Все бывает в первый раз и лучше к первому разу подготовиться, что бы на всю жизнь не сесть в лужу... И приобрести за первую поездку полезный опыт и приятные впечатления. ;)

Опубликовано

Самая полезная вещь в запасе - это генератор :))) Проверяли так сказать ...

Опубликовано
Вот вот.. говорю же - качество дороги и целость подвески зависит от скорости, а не от умения выполнять "лосиный тест" перед каждой выемкой в асфальте. :rtfm:

 

 

Ой.... :roll: а что значит "пробоя"???? это Вы амортизаторы побили :lol: ?

 

 

...да... да.... именно эта скорость в понятии московских водителей "медленько, медленько"... ;)

 

 

пробил - это когда от удара зубы стучали :) могу скзать, что больше 140 набирать практически не хочет, но на 95 ну до 150 еще как то дотянуть можно. правда свечи уже 10 тыщ откатали и на новых может и быстрее ехать.

Опубликовано
Самая полезная вещь в запасе - это генератор :drinks:)) Проверяли так сказать ...

А можно подробнее. Меняли весь генератор или только диодный мост?

Говорят в основном дохнет мост.

Меняли прямо на дороге?

Фото есть? :dance:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Меняли генератор целиком на папином матизе когда он уехавши в отпуск оказался обездвиженным. Фотов нету

Опубликовано
Дгузья!

Съездил!!!!

... 4 пробоя подвески но без погнутого диска. доехал за 7 часов туда и за 10 обратно.

Кросавчег! Наши( из клуба SX4) из Москвы в Питер в ночь с 11.06 на 12.06 12 часов ехали( правда, колонной из 5 машин, ну и сезон, конечно). Но ни одного пробоя подвески не было )))

Опубликовано (изменено)

По следам поездки в Питер.... Народу на трассе стало много больше, чем два года назад. Есть подозрения, что это только из-за праздников.. Но и есть повод к размышлениям: если так дальше пойдет, то трасса Москва<->Питер станет похожа на бетонку: идет тяжеловоз и за ним хвост легковушек, обгоняющих где можно и где нельзя.

 

4 часа ехали от м. Белорусская до выезда из Клина (93 км?)

 

Выехав в 24 и потеряв 1 час по собственным проблемам приехали в Питер в 12 уставшие, остановки только для заправки (1 раз).

 

По дороге в питер видели много машиноколонн разных автоклубов (тусовались на обочинах :)) Обратно в Москву была одна большая колонна из разнотипных машин, в одиночестве практически не ехали.

 

И еще Внимание: Много обгонов по встречке и на горках. Будьте осторожны в таких местах, уступайте дорогу в могилу наглым водилам.

 

С фурами проблем практически не было, никто не наступал на пятки и не пытался "зажать полосу". Всегда после обгона давали возможность перестроится обратно в правый ряд.

 

В населенных пунктах как правило поток снижал скорость, что радует. Триножники с камерами ГАИ практически не встречались, как и сами ГАИшники (они ловко прятались за рельефом).

 

Погода была отменая. Дорога без опастных ям (опасные ямы только на мостах и на объездной Тосно.) Ремонты есть, они сужают трассы до одной полосы в направлении. Особые едут вторым рядом - трасса позволяет, но разумным я бы не советовала так рисковать.

 

Была маленькая неприятность с матизоводами (машика песочный металлик): водитель MATIZ из левого ряда согнал старую волгу-универсал в правый ряд прямо мне под передние колеса... Возможно водитель волги сигнал позно подал, может я слабогоревший фонарик не разглядела. Но факт: не особо быстрый МАТИЗ набибикал на волгу в левом ряду, она рванула в правый.. я притормозила.. и конечно все были целы и счастливы... Остался только вопрос: зачем?

 

Конечно, каждый матиз воображает себя мерином с правительственным флагом и спецсигналом.... Но может все-таки научимся уступать дорогу только спецтранспорту (скорым-аварийным-дорожным) И перестанем давить прочих собственным денатурированным белком?

 

В общем: дорога становится лучше, владельцев машин больше, много водителей-смертников.

Изменено пользователем NikName

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных