Shish Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 а 98-й там есть??? И на Shell и на Киришах 98 есть
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Shish Именно на Сургутнефтегазе с советскими колонками я раз заправлялся на М10 рядом с шикарным седаном. Владелец седана сообщил, что заправляется именно тут, 95-м, регулярно - из-за качества бензина. У кассы была мятая:-)) бумажка с лаконичной надписью - Кириши....
ИраИва Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Мы, помнитца, в 2005 году ездили на майские в Питер на машине, так, не доезжая немного км до Питера, заправились на какой-то плюшевой на вид заправке, залили, испугавшись внешнего вида, всего 10 л, а машинка полетела так низЭнько-низЭнько, педальку только чуть-чуть приходилось держать. А вид был еще тот у заправки: типа в чистом поле, безо всякой крыши, стоит пара колонок и касса. Мы думали, что там точно какая-нить ослиная моча будет, ан нет! Жаль, не помню название...
torpeda Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 Какой такой Шелл, когда полно по трассе Сургутнефтегаза? Бензин-слеза майд ин Кириши. АЗС - только СНГ:-))) И еще. Судя по форуму - Вы еще не в пути. Вечером завтра или утром 9-го стартовать по М10 из Москвы - чистый мазохизм, ИМНО. Выезжайте завтра, но утром:-))) А я решил выехать часика в 3 утра 8-го???? а то танки в Москве как никак..... ;)))))) ГОСПОДА!!!!! вот у моей машинке уже 10 тыщ накатано. что в первую очередь следует проверить по части механики для поездки? и что из инструментов или запчастей лучше взять??? у меня только домкрат, балонный ключ и запаска и ВСЕ!!!!!!!
NikName Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 А я решил выехать часика в 3 утра 8-го???? а то танки в Москве как никак..... :yahoo:))))) ГОСПОДА!!!!! вот у моей машинке уже 10 тыщ накатано. что в первую очередь следует проверить по части механики для поездки? и что из инструментов или запчастей лучше взять??? у меня только домкрат, балонный ключ и запаска и ВСЕ!!!!!!! 4 запаски. :yahoo: ... проверить? в книжке что написано?: давление в колесах, фонарики, масло... прочие жидкости(охлаждающую, ГУР)... (в общем проверить, как написано в книжке к матизу, синенькой) ТО надеюсь 10000 Вы уже прошли.... Трос и аварийный знак, огнетушитель, аптечку, документы не забудьте.. ГАИ в Питере любят обнюхивать москвичей и наркотики в запасках искать.... ;) Всегда порываюсь взять балончик для быстрого ремонта колес, но еще не разу не встречала гвоздей на трассе....
Natalja Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Про запасные части есть несколько отдельных тем. Например, http://matizclub.net/index.php?showtopic=8025 Проверьте уровни масла, антифриза... Возьмите запас жидкостей с собой. Подвеску неплохо бы посмотреть, особенно, по возвращению. Предохранителей с собой комплект. Мы вот недавно из Вологодского путешествия (1300 с лишним км за 4 дня накатали) вернулись (отчет будет, но позже) - закипели уже припарковавшись у дома из-за перегоревшего предохранителя вентилятора, который в свою очередь перегорел из-за очень грязного радиатора. Итогом ям на дорогах стал один помятый диск и проблемы с шаровой((( Пользуйтесь только рекомендованными заправками и будьте уверены в том, что всё будет хорошо! Не забывайте о скоростном режиме, особенно, в населённых пунктах. Удачного путешествия!
NikName Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Проверьте уровни масла, антифриза... Возьмите запас жидкостей с собой.Подвеску неплохо бы посмотреть, особенно, по возвращению. Предохранителей с собой комплект. Дас... многие рекомендуют их брать... Только у нас где-то в машине запасные закопаны, но не под всякий номинал....
torpeda Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 Про запасные части есть несколько отдельных тем.Например, http://matizclub.net/index.php?showtopic=8025 Проверьте уровни масла, антифриза... Возьмите запас жидкостей с собой. Подвеску неплохо бы посмотреть, особенно, по возвращению. Предохранителей с собой комплект. Мы вот недавно из Вологодского путешествия (1300 с лишним км за 4 дня накатали) вернулись (отчет будет, но позже) - закипели уже припарковавшись у дома из-за перегоревшего предохранителя вентилятора, который в свою очередь перегорел из-за очень грязного радиатора. Итогом ям на дорогах стал один помятый диск и проблемы с шаровой((( Пользуйтесь только рекомендованными заправками и будьте уверены в том, что всё будет хорошо! Не забывайте о скоростном режиме, особенно, в населённых пунктах. Удачного путешествия! А КЛЮЧИ НАДО???? НАБОР???? у меня нет и я не знаю какие ваще к матизу подойдут. а ремень Генератора в полевых условиях менять если шо....
NikName Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) А КЛЮЧИ НАДО???? НАБОР???? у меня нет и я не знаю какие ваще к матизу подойдут. а ремень Генератора в полевых условиях менять если шо.... Ага и генератора, и ГРМ, и кондиционера и гидроусилителя.. все берите! и монтировку для удобства натяжения всех этих ремней ;) свечи, высоковольтные.... и ключ свечной матизовский... ...... а главное телефон верного друга, который приедет ночью к Вам под Питер и довезет все, что забыли взять Вы и машинку починит... :yahoo: ну не знаю.... может интернет взять, что бы на трассе эвакуаторы искать... Но если что совсем плохо будет - тормознете кого-нибудь.. помощи попросите... чай не звери, отказать-то человеку.... :yahoo: Можно телефон сервиса Питерского списать... или у тамошних одноклубников в личку телефончики попросить в Питерской ветке.... Изменено 8 мая, 2009 пользователем NikName
Natalja Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Денег возьмите;) На эвакуатор в крайнем случае. Ключ у меня лежит свечной (на 21), запасные свечи, пара лампочек, стандартный набор предохранителей, отвертки (прямая и крестовая), парочка шестигранников и пассатижи. Ну и, конечно, запаска, крокодилы для прикуривания, трос, огнетушитель, знак и аптечка. Еще в дальние путешествия вожу с собой компрессор и зарядку для аккумулятора. Перед поездкой обязательно распечатываю себе схему придорожного сервиса с сайта: http://eluoru.ru/ Спокойно! Всё будет нормально!!!
torpeda Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 Денег возьмите:yahoo: На эвакуатор в крайнем случае.Ключ у меня лежит свечной (на 21), запасные свечи, пара лампочек, стандартный набор предохранителей, отвертки (прямая и крестовая), парочка шестигранников и пассатижи. Ну и, конечно, запаска, крокодилы для прикуривания, трос, огнетушитель, знак и аптечка. Еще в дальние путешествия вожу с собой компрессор и зарядку для аккумулятора. Перед поездкой обязательно распечатываю себе схему придорожного сервиса с сайта: http://eluoru.ru/ Спокойно! Всё будет нормально!!! спасибки, тока Питера на этом сайте НЕТ!!! эх.. ;)
Natalja Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Ой, правда, нету... Зато есть автосервис по Твери: http://eluoru.ru/catalog/tverskaya_oblast/tver/ Новгороду: http://eluoru.ru/catalog/novgorodskaya_obl...likiy_novgorod/ Тогда, вот сюда зайдите: http://autotravel.ru/trace.php?town=8 Там есть кафе и всякие достопримечательности по трассе. Тыкая в понравившийся город, можно почитать подробнее - что посмотреть, где поесть...
NikName Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 спасибки, тока Питера на этом сайте НЕТ!!! эх.. :crazy: а на нашем матизклубовском сайте есть Питер!
torpeda Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Опубликовано 12 мая, 2009 Дгузья! Съездил!!!! что могу сказать: Питер - супер!!!!, дорога (для матиза) га..но, гайцы берут взятки, фуры - слоны на дорогах, москали - ачумелые пилоты; питерцы ездят как хотят, хорошо хоть не по каналам :crazy:))) а так - 4 пробоя подвески но без погнутого диска. доехал за 7 часов туда и за 10 обратно. заправки "Несте" отличные. Роснефть не очень. Шел под 100-140, попа вспотела :oops:))))
NikName Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 что могу сказать: Питер - супер!!!!, дорога (для матиза) га..но, гайцы берут взятки, фуры - слоны на дорогах, москали - ачумелые пилоты; питерцы ездят как хотят, хорошо хоть не по каналам :)))) Вот вот.. говорю же - качество дороги и целость подвески зависит от скорости, а не от умения выполнять "лосиный тест" перед каждой выемкой в асфальте. :lol: а так - 4 пробоя подвески но без погнутого диска. доехал за 7 часов туда и за 10 обратно. Ой.... :yu: а что значит "пробоя"???? это Вы амортизаторы побили :oops: ? Шел под 100-140, попа вспотела :oops:)))) ...да... да.... именно эта скорость в понятии московских водителей "медленько, медленько"... :crazy:
Медвед Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Мда... Как не посоветовали взять с собой разоьранный моть - не догоняю... Стандартного джентельменского набора достаточно: лампы,реле,предохранители и запаска с ключем и домкратом - всего-то 700 с лишним км! Вот если у Вас пробег к 60 тыс подходит, тогда, да, генератор лучше заранее поменять, ибо менять на дороге... камасутра покажется детской книжкой, а так - это не то расстояние к которому надо как-то готовиться, 1000-2000 км для моти не расстояние... если голову дома не забыли
DeeSUN Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 тоже не понимаю, ехать то всего 700км, а собирались, как-будто в кругосветное путешествие :)
NikName Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 тоже не понимаю, ехать то всего 700км, а собирались, как-будто в кругосветное путешествие :) Все бывает в первый раз и лучше к первому разу подготовиться, что бы на всю жизнь не сесть в лужу... И приобрести за первую поездку полезный опыт и приятные впечатления. ;)
Shish Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Самая полезная вещь в запасе - это генератор :))) Проверяли так сказать ...
torpeda Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Опубликовано 14 мая, 2009 Вот вот.. говорю же - качество дороги и целость подвески зависит от скорости, а не от умения выполнять "лосиный тест" перед каждой выемкой в асфальте. :rtfm: Ой.... :roll: а что значит "пробоя"???? это Вы амортизаторы побили :lol: ? ...да... да.... именно эта скорость в понятии московских водителей "медленько, медленько"... ;) пробил - это когда от удара зубы стучали :) могу скзать, что больше 140 набирать практически не хочет, но на 95 ну до 150 еще как то дотянуть можно. правда свечи уже 10 тыщ откатали и на новых может и быстрее ехать.
phormula Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Самая полезная вещь в запасе - это генератор :drinks:)) Проверяли так сказать ... А можно подробнее. Меняли весь генератор или только диодный мост? Говорят в основном дохнет мост. Меняли прямо на дороге? Фото есть? :dance:
Shish Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Меняли генератор целиком на папином матизе когда он уехавши в отпуск оказался обездвиженным. Фотов нету
Спокойный Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Дгузья!Съездил!!!! ... 4 пробоя подвески но без погнутого диска. доехал за 7 часов туда и за 10 обратно. Кросавчег! Наши( из клуба SX4) из Москвы в Питер в ночь с 11.06 на 12.06 12 часов ехали( правда, колонной из 5 машин, ну и сезон, конечно). Но ни одного пробоя подвески не было )))
NikName Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) По следам поездки в Питер.... Народу на трассе стало много больше, чем два года назад. Есть подозрения, что это только из-за праздников.. Но и есть повод к размышлениям: если так дальше пойдет, то трасса Москва<->Питер станет похожа на бетонку: идет тяжеловоз и за ним хвост легковушек, обгоняющих где можно и где нельзя. 4 часа ехали от м. Белорусская до выезда из Клина (93 км?) Выехав в 24 и потеряв 1 час по собственным проблемам приехали в Питер в 12 уставшие, остановки только для заправки (1 раз). По дороге в питер видели много машиноколонн разных автоклубов (тусовались на обочинах :)) Обратно в Москву была одна большая колонна из разнотипных машин, в одиночестве практически не ехали. И еще Внимание: Много обгонов по встречке и на горках. Будьте осторожны в таких местах, уступайте дорогу в могилу наглым водилам. С фурами проблем практически не было, никто не наступал на пятки и не пытался "зажать полосу". Всегда после обгона давали возможность перестроится обратно в правый ряд. В населенных пунктах как правило поток снижал скорость, что радует. Триножники с камерами ГАИ практически не встречались, как и сами ГАИшники (они ловко прятались за рельефом). Погода была отменая. Дорога без опастных ям (опасные ямы только на мостах и на объездной Тосно.) Ремонты есть, они сужают трассы до одной полосы в направлении. Особые едут вторым рядом - трасса позволяет, но разумным я бы не советовала так рисковать. Была маленькая неприятность с матизоводами (машика песочный металлик): водитель MATIZ из левого ряда согнал старую волгу-универсал в правый ряд прямо мне под передние колеса... Возможно водитель волги сигнал позно подал, может я слабогоревший фонарик не разглядела. Но факт: не особо быстрый МАТИЗ набибикал на волгу в левом ряду, она рванула в правый.. я притормозила.. и конечно все были целы и счастливы... Остался только вопрос: зачем? Конечно, каждый матиз воображает себя мерином с правительственным флагом и спецсигналом.... Но может все-таки научимся уступать дорогу только спецтранспорту (скорым-аварийным-дорожным) И перестанем давить прочих собственным денатурированным белком? В общем: дорога становится лучше, владельцев машин больше, много водителей-смертников. Изменено 15 июня, 2009 пользователем NikName
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти