BOB MARLEY Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Сегодня совместными усилиями Сергея и меня была проведена тотальная ШВИ капота моей ласточки. Теперь езжу как на электромобиле - нихрена мотора не слышно! :laugh:
Ka-Riu Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Сергею добрый вечер :) Вопрос: у моего Дракона сегодня перестал звучать динамик в водительской двери. Где искать причину? Сразу откручивать карту двери? и отыскивать злополучный контакт? или где-то от "головы" может неисправность? Проверила настройки магнитолы - центральное звучание стоит. Задние динамики в полочке тоже фунциклируют.
hedgehog Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 90% контакт приходящий на динамик (отвалился, окислился, коротит на массу), 5% сам динамик, 5% проводка от ГУ к динамику (разъёмы, резиновая гофра...). Первое чтобы я сделал, вскрыл дверь, и посмотрел динамику в лицо.
Ka-Riu Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Ок. Спасибо. Буду разбирать дверь. Сегодня меня осенило! случилось эта фиХня с динамиком после чистки салона на мойке. У них мода есть такая - влажной кисточкой проходиться по решетке динамиков. И у меня еще подозрение возникло - слишком уж мокрая кисть была... Вот тут наверное и произошел упс! Надеюсь дело только в контакте, а на в самом динамике.. :roll:
gladness Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Спасибо огромное Сереже за ТО и кучу нужных мелочей для мотьки :ae: И огроменное спаибо, что вышел сегодня сонный, усталый на помощь к нам :aw: Приятно, когда есть такой человек, кто сможет помочь в трудных ситуациях :excl:
brainee Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Ув. господа спецы , так понимаю что в задние двери на матизе базовом довольно таки геморойно будет вставить динамики 13`,16`? Может у кого был такой опыт установки(самый простой вариант - рырезать дыру в карте под динамик и прикрутить его поверх карты к металлу саморезами, но тогда будут сложности со снятием карты)? Полку конечно хотелось бы сделать , но иногда нужен багажник со сложеными сидениями.
SooL Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Наверное, этот вопрос лучше задать в соответствующем разделе форума.
aksenat Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Сережа!!! весьма запоздало, но...спасибо тебе огроменное за проделанную работу!!! Ребятушки, Серенький меня буквально спас и меня и моих гусей, будь они неладны, на трассе лопнул ремень генератора, в 50км от Ростова. Доехала чудом, глохнуть и тыркаться начала уже на Темере, до Сережи не дотянула буквально метров 200 и все...Лялюн умер!!!И какое счастье, что гараж был свободен и Сережа не спал! Серенький, низкий те поклон!!!! :hi: :aw: :aw: :aw: :aw: :D снимаю шляпу в очередной раз!!! Изменено 22 декабря, 2010 пользователем aksenat
Lacrima_Moza Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Два вопроса: 1. Сколько будет стоить полная шумоизоляция? 2. Стал барахлить кондей после ремонта. Запотевают стекла (раньше такого не было):( Что это может быть и сколько будет стоить ремонт? Можно в личку:) Заранее спасибо:)
SooL Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 2. Стал барахлить кондей после ремонта. Запотевают стекла (раньше такого не было):( Что это может быть и сколько будет стоить ремонт? В районе -3 - -5 градусов он уже не включается (но лампочка горит). Может в этом заключается "стал барахлить"? Если не в этом - то к кондиционерщикам ехать. А до этого проверить, не забит ли радиатор кондиционера грязью. Он перед радиатором двигателя внизу. Если забит - кёрхером промыть.
Lacrima_Moza Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 В районе -3 - -5 градусов он уже не включается (но лампочка горит). Может в этом заключается "стал барахлить"? Если не в этом - то к кондиционерщикам ехать. А до этого проверить, не забит ли радиатор кондиционера грязью. Он перед радиатором двигателя внизу. Если забит - кёрхером промыть. Угу. Похоже, именно в этом и дело:) Спасибо:)
okuneva Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Сережа, хочу еще раз поблагодарить за работу с моей кнопой!!!!!! Такое ощущение, что машинка стала лучше ездить просто от того, что постояла в твоем гараже (или ты еще что-то подшаманил :oops: , но сцепление-коробка поприятее себя ведут несмотря на мороз). А так красота!!!! Сразу чувствуется разница в головном свете и в "пшикалках" :yahoo: Жду следующей недели, как раз потеплеет и будет типичная мерзкая погодка, чтобы прочувствовать все прелести обогрева зеркал :laugh: Так глядишь и на шумоизоляция сподоблюсь ))))))) Спасибо тебе огромное!!! С тобой очень приятно работать, не говоря уже о том насколько качественно и недорого :yahoo:
Brian Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 hedgehog а как можно доставить шумовибор материалы к нам в 89 регион? какие варианты есть? и вот выше зеркала с подогревом (актуальная тема в 89 регионе) ценник на них есть? где такие взяли?
BOB MARLEY Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Что-то Серега от отчаяния совсем забросил свое детище, и не описывает здесь всякие вкусности. На прошлой неделе заезжал в гости к своему стародавнему другу, посмотреть как он там: жив ли, здоров ли... Короче нормально все с ним, а еще этот автоманиак поставил в свой новый 1,2 литровый Матиз новую стереосистему (причем название - в точку), а я ее послушал. Система состоит из его ГУ Альпайн, перкочевавшее из предыдущей машины, комплекта двухполосной компонентной акустики DLS R6A LE и офигенского винтажного двухканальника Audiosystem Twister F2-190. Что я хочу сказать. А хочу сказать немногое. Серега, сцуко, такой мастер, что он и из такого минимального комплекта выжал максимум. Я поначалу удивлялся его решению отказаться от саба в новом автомобиле, но теперь понял, что эти динамики отыгрывают бас нормально и без сверхнизкочастотной поддержки. Короче, респект ему и увага, в своей будущей машине буду строить систему с его помощью.
BoBuin Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Большущее СПАСИБО Сереже за пройденый вчерашний ТО. Весь выходной на меня угробил. Изменено 9 марта, 2011 пользователем BoBuin
gladness Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 У меня галлюцинации или это второе пустое сообщение? :crazy: Угу потерли уже :laugh: Саша убери этот капец. Мне только бабуинов не хватало, половина моих данных половина его
пчелкамайя Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Доброе утро! извините может вопрос не в тему. помогите пожалуйста найти хорошего электрика в Ростове... машина глохнет постоянно. и утром и на ходу и в сырость и при хорошей погоде. может есть у кого хороший знакомый и специалист. заранее благодарна! замучилась уже...сил нет... диагностика ничего не выявляет...вот в субботу еще поеду.
SooL Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 пчелкамайя, а какого года машина? (просто двигатели разные)
пчелкамайя Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 матиз 2007 года выпуска... 0,8 механика.
LarSanna Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый день. подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы сделать антикорозийное покрытие матизу сразу после покупки?
julia2007 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Добрый день!Подскажите где лучше пройти первое ТО(2000КМ)? 0
SooL Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 А почему в этой теме вопрос? Если забила на гарантию, то к топикстартеру и езжай.
hedgehog Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Ну вот и закончена работа по переделке и тюнингу мотора. Уже даже пройдена обкатка. Теперь и в Ростове-на-Дону есть обалбешенная мотоколяска 1,2 литра, с тюнинговым распредвалом, спец программой управления двигателем, усиленным сцеплением, и системой выпуска без каталитических нейтрализаторов. По скольку двигатель до тюнинга прошёл около 50000 км, были заменены все сальники, прокладки, прочищены и промыты все внутренние детали, система смазки и система охлаждения. Заменён датчик температуры ОЖ, клапан вентиляции картера, ремень ГРМ и натяжной ролик, и естественно все жидкости: в ГУР, в КПП, в системе ОЖ, ну и масло в двигателе разумеется, 5w30 на период обкатки и зимнее время, потом будит 5W40. ВАЖНО что все используемые в переделке детали только оригинальные заводские GM (General Motors), и рекомендованные заводом изготовителем такие как GMB, Valeo, NGK и прочие, которые ставят с завода. Кроме программы управления двигателем, и разрезной шестерни. Подробно описывать этапы работы не стану, это мало кому интересно. Так что просто смотрим фотографии, и сожалеем моему помешательству. Все системы работают отлично. Тяга хорошая, на второй передаче срывается в скольжение. По трассе со 100 до 150 км/ч считанные секунды. Произвёл замер расхода топлива по трассе. Бензин "Газпром" АИ 95, мотор 1.2, колёса 175/50 R15. Один пассажир, около 80 кг. Скоростной режим 90-100 км/ч, пару раз на обгонах 120 км/ч, короче ехал спокойно, не газовал, мотор не крутил. Заправил полный бак, проехал ровно 300 км, затем на той же заправке, из того же пистолета так же под горло залил 15,9 литров бензина. 15,9 делим на 3, получаем 5,3 литра на 100 км. Что я считаю выдающимся результатом. Не вошедшие фотографии здесь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти