NikName Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Опубликовано 5 мая, 2009 Sorry, меня интересует конкретная марка собираемая на ТАГАЗ, а не в Китае. Думаю, многие видели тесты Оки которые отличались в зависимости от места сборки. Кроме-того разные кузова - разные проблемы... Меня интересует только Estina. Конечно, не каждую Китайскую куклу я с удовольствием куплю ребенку. Но китайскую обувь я ношу каждый день по 3-4 сезона и она еще готова служить сезона 3! :laugh: Такое качество меня вполне устраивает :oops: Опять же в Китае собирают и вполне европейские машины (BMW).... и наверняка они дешевле европейской сборки.. Зачем мне платить деньги за американский форд, если я могу купить его достаточного (?) для меня качества в России?
Trickster Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Зачем мне платить деньги за американский форд, если я могу купить его достаточного (?) для меня качества в России? Качество российского Форд обеспечиватеся тем, что он производится под нероссийским контролем из нероссийских комплектующих по нероссийской технологии. Как и российского и китайского BMW. Как и таганрогского Хундай. Таганрогский китаец делается из китайских комплектующих по китайской технологии. Одним из определяющих факторов пассивной безопасности является качество металла. Если кузовные детали штампуются в РФ из российской стали, то еще можно рассчитывать на качество, сравнимое с ВАЗ. Так что ИМХО целесообразно провентилировать этот вопрос, а именно насколько локализована сборка (лучше у дилера или с производителем связяться). Ну про качество китайских авто уже писано здесь. Так что мое мнение такое: -хочешь совсем задешево - бери ВАЗ -хочешь надежность и приемлемый комфорт - бери корейца хоть чьей сборки -хочешь понты, надежность и комфорт - бери европейца хоть чьей сборки С китайцем все пункты будут под вопросом - по-любому кот в мешке. Хорошо по всем параметрам и при этом дешево не бывает. PS а сервисная сеть разве нормальная на эту экзотику? Много ли сервисов за нее возьмутся?
NikName Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Опубликовано 5 мая, 2009 -хочешь совсем задешево - бери ВАЗ-хочешь надежность и приемлемый комфорт - бери корейца хоть чьей сборки -хочешь понты, надежность и комфорт - бери европейца хоть чьей сборки PS а сервисная сеть разве нормальная на эту экзотику? Много ли сервисов за нее возьмутся? 1. У ВАЗ "крутюшечки" убогие.. не для Дамы. 2. Корейцы: Климатконтроль в приложение к (ESP+ABS+регулировки сиденья-руля+круизконтроль+все тормоза дисковые).... Климатконтроль НЕХОЧУ! Хочу теплые ноги - холодная голова... т.е. максимум кондиционер. Нужная мне комплектайция(cerato) стоит как форд. 3. понты мне не к чему, надежность? (сижу на мондео форуме.. мондео из Бельгии (конечно бельгийцы - европейские чукчи, но...) любимая тема - сдох генератор! нафиг мне старые проблемы на новой машине?)
Trickster Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 1. У ВАЗ "крутюшечки" убогие.. не для Дамы. 2. Корейцы: Климатконтроль в приложение к (ESP+ABS+регулировки сиденья-руля+круизконтроль+все тормоза дисковые).... Климатконтроль НЕХОЧУ! Хочу теплые ноги - холодная голова... т.е. максимум кондиционер. Нужная мне комплектайция(cerato) стоит как форд. 3. понты мне не к чему, надежность? (сижу на мондео форуме.. мондео из Бельгии (конечно бельгийцы - европейские чукчи, но...) любимая тема - сдох генератор! нафиг мне старые проблемы на новой машине?) 1. Согласен. 2. Требование, чтобы ЗДТ просто чтобы были - странное. ИМХО главное чтобы авта тормозила достойно, а что там конкретно стоит - порфигу. 3. Любые машины ломаются. Даже новые. Но некоторые реже, а некоторые чаще. Некоторые будут охотнее чинить по гарантии, а некоторые будут разворачивать любой ценой. У климата разве направление обдува не регулируется? Странно. Я не против климата, это удобно. Хотя и не вижу в нем необходимости, кондей - необходимо и достаточно. Вообще, повторюсь, дешево и хорошо не бывает. Кроилово ведет к попадалову (с) Но если человек решил купить себе китайский авто - то какой смысл его разубежать? Бесполезно. Спрашивать про них здесь тоже мало смысла - проще на форуме по китайцам или конкретно по этой марке, буде таковой окажется. И прошу: если все-таки возьмете себе этот агрегат, поделитесь здесь опытом - вдруг действительно достойный аппарат окажется - мы тоже такие покупать будем по следуя Вашему опыту.
Mambo Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Народ, что вы спорите, спросите у владельцев http://www.fora-club.ru/category/otzyvy-o-chery-fora/ http://www.estina-club.ru/forum/
NikName Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Опубликовано 6 мая, 2009 Народ, что вы спорите, спросите у владельцев :cry: тссссс.... мы за нимим наблюдаем.. :cry: 2. Требование, чтобы ЗДТ просто чтобы были - странное. ИМХО главное чтобы авта тормозила достойно, а что там конкретно стоит - порфигу. На Матизе они тормозят как влитые :cry: Настолько влитые, что на молодогвардейке меня уже послали: "иди девочка.. иди со своими тормозами и больше не приходи!" :) :lol: :ws: меня эти задние барабаны, прилипающие намертво к колодкам даже при невыставленном ручнике уже зае... (ой!) сильно замучили.... Такое впечатление, что после недели простоя разбор задних барабанов обязательное мероприятие (грязи нет, дождя нет, мороза нет... просто колодки расперты :cry: ) мрак :cry:
NoNaMe Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Нормальное психологическое состояние... По статистике, любой предмет потребления, даже будучи в исправном состоянии, где то через три года начинает вызывать стойкое желание от него избавиться.
NikName Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Нормальное психологическое состояние...По статистике, любой предмет потребления, даже будучи в исправном состоянии, где то через три года начинает вызывать стойкое желание от него избавиться. ;) :roll: :| :ph34r: ох уж мне эти Фрейды :crazy: :cm: Кто сказал избавиться? Никакие свои вещи я не перепродаю! Захоронить могу, чужим любимые вещи не отдам/продам. будет под одной моей жо... сидушкой... аж две машины... только выгуливать каждую придется минимум три раза в неделю по 100 км... Силенок так может и не хватить... придется батраков для выгула авто заводить :crazy: Изменено 6 мая, 2009 пользователем NikName
Mambo Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 будет под одной моей жо... сидушкой... аж две машины... только выгуливать каждую придется минимум три раза в неделю по 100 км... Силенок так может и не хватить... придется батраков для выгула авто заводить :crazy: Выгуливать надо обязательно :crazy: . Без выгула у машинки может терпенья не хватить и в нужный момент она... того... ;)
Александр М260 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 OFF. Аглицкая шютка. "Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис" (с) Выгуливать будете, а как же, обязательно - или "из" или "на":-))))
NoNaMe Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Ленд Ровер - это что то с чем то, поддерживаю, это просто особый стиль жизни Отличное вложение в недвижимость, то есть движимость, пока одна тачка в сервисе, на другой ездить Одна машина уже загублена, раз с тормоза сняться не может, будет еще и вторая на приколе стоять, абы запчастей днем с огнем не сыщешь
qwerty123 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Тоже офф - я слышал другую пословицу - про Ягуар: их нужно покупать сразу 2 штуки - пока один в ремонте на другом можно ездить! :crazy:
NoNaMe Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Понимаю там Accent покупать Унылое ...но конечно, качество сборки не ахти, зато ездит и ездит, все болячки известны, в любом сервисе чинится
NikName Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Понимаю там Accent покупать Accent ? :crazy: ой фу.... сами катайтеся.... Изменено 6 мая, 2009 пользователем NikName
phormula Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 :yahoo: меня эти задние барабаны, прилипающие намертво к колодкам даже при невыставленном ручнике уже Всю зиму от осенней мерзости до сегодняшнего солнышка ездил на Матизе. Дожди, слякоть, заморозки забрызганой машины (до -17C точно). Барабаны ни разу не прихватило! Если проштудировать этот форум, то выяснится что прихват барабанов да-а-а-алеко не самая распространенная проблема на Матизе. Так что думаю вам просто не повезло. Или все-таки зимой "баловались" ручником. :lol: Выгуливать надо обязательно :yahoo: . Без выгула у машинки может терпенья не хватить и в нужный момент она... того... :yahoo: Полностью подтверждаю. Много много лет назад были семейные жигули, на которых ездили только летом. "Разбутить" йих весной иногда мастер приезжал! Ягуар: их нужно покупать сразу 2 штуки - пока один в ремонте на другом можно ездить! :( Видели TopGear где немного тестили Ягуар-хэтчбэк? У него зазоры дверей(!) как на Матизе зазоры двери багажника. То есть все нормально работает, но если присмотреться то они неравномерные. На Ягуаре(!), за совсем другие деньги. Вообще кажется что нет авто без изъянов. Elantra - радиатор, Aveo - трещины в силовых элементах, Вот говорят, Mondeo - генератор. Знатоки этот список продолжат про любую марку... Accent ? ;) ой фу.... сами катайтеся.... Можно уточнить, вам Accent внешне не нравится? Неужели Vortex Estina симпатичнее Accent-а? Или другая причина? Если бы я выбирал недорогой седан, то среди Nexia, Accent, Lanos, Aveo, Logan, возможно именно Accent занял бы первое место. Действительно про него все известно, и по надежности не плохо. Ходят слухи что плановые ТО на Huyndai дороговаты. Один знакомый в конце прошлого года купил Accent, будем наблюдать :)
NikName Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Если проштудировать этот форум, то выяснится что прихват барабанов да-а-а-алеко не самая распространенная проблема на Матизе. Так что думаю вам просто не повезло. Или все-таки зимой "баловались" ручником. ;) Не повезло.. брак с завода ->на 30 тыс потек тормозной цилинр в этом барабане и с тех пор.... колесо дурит (цилинр поменяли). Полностью подтверждаю. Много много лет назад были семейные жигули, на которых ездили только летом. "Разбутить" йих весной иногда мастер приезжал! :yahoo: У меня для "недвижимости колеса" недели хватает.... а у машинки не хватает силенок с одним недвижным задним выехать на грунтовку и там его "расшевилить".... Приходиться разбирать и в ручную... шевилить... Elantra - радиатор,Aveo - трещины в силовых элементах, Вот говорят, Mondeo - генератор. Знатоки этот список продолжат про любую марку... Matiz генератор.... Можно уточнить, вам Accent внешне не нравится?Неужели Vortex Estina симпатичнее Accent-а? Или другая причина? Причина отсутсвие "электронного" "фарша".. всякие ABS, ESP, круизконтроли, датчики, парктроники, компьютеры, регулировки седений.... На дизайн мне в принципе наплевать, на эргономичность не наплевать, динамичность тоже нужна: тяговитость на нижней передаче(по жидкой грязи или льду ездить медленько-медленько) и мощность на высокой(фуры на трассе кучками обгонять) (... наверное мне нужны эти две передачи самыми длинными). Еще легкой должна быть машина, веселой на разгон (я так оцениваю соотношение масса/лошадь), потреблять меньше Matiz должна. Изменено 8 мая, 2009 пользователем NikName
Шурик Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 потреблять меньше Matiz должна. Меньше Матиза уже некуда. У Еstina с 1,6 л. город - 8,6, с 2 л - 10 Это теория на практике прибавляй 1 литр точно.
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 OFF. На днях обещают автовоз неких:-))) седанов (не китайских):-))), с розничной ценой примерно от 190-200 тыс. руб. Как живьем увижу - отпишу, может что интересное будет.
phormula Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 У меня для "недвижимости колеса" недели хватает.... а у машинки не хватает силенок с одним недвижным задним выехать на грунтовку и там его "расшевилить".... Приходиться разбирать и в ручную... шевилить... У меня в детстве был велосипед с заводским браком втулки заднего колеса. Там все время что-то хрустело, цепь слетала итд. Я перебирал эту втулку через день(!), подшипники менял. Мучался-мучался-мучался. Потом разозлился по хорошему, поменял всю в сборе и..... забыл что она есть. Велосипед стал просто ездить. Когда вам надоест каждый раз разбирать тормозной барабан после недельной стоянки, поменяйте, цилиндр, барабан, колодки, что сочтете нужным, но добейтесь состояния когда этот узел перестанет вас терзать. Уверяю на Матизе - это возможно! Matiz генератор.... Да, статистика говорит, что так..... значит мы в одной компании с Бельгийскими Мондео. У меня генератор в порядке, тьфу-тьфу-тьфу. Причина отсутсвие "электронного" "фарша".. всякие ABS, ESP, круизконтроли, датчики, парктроники, компьютеры, регулировки седений.... На дизайн мне в принципе наплевать, на эргономичность не наплевать, динамичность тоже нужна: тяговитость на нижней передаче(по жидкой грязи или льду ездить медленько-медленько) и мощность на высокой(фуры на трассе кучками обгонять) (... наверное мне нужны эти две передачи самыми длинными). Смахивает на то что вам нужно "все и сразу". И наверное чтоб машина стоила не больше 300-400тыр? Электронный фарш надо искать у породистых японок, за совсем другие деньги. Хотя IMHO вся перечисленная электроника абсолютно не важна. На счет тяговитости - посмотрите внимательно - ВСЕ машины этой ценовой группы примерно равны по динамике и максималке. Еще легкой должна быть машина, веселой на разгон (я так оцениваю соотношение масса/лошадь), потреблять меньше Matiz должна. А вы смотрели снаряженные массы автомобилей? Бегло, просто чтоб ориентинроваться? Ока - 600кг Матиз - 800кг Гетс, Accent и весь класс B - 1000-1080кг Класс С - 1200-1300кг Джипари - 1500-1700кг итд Все гражданские машины весят в этих рамках. Так что сильно легкую не найти, несмотря на 21век и композитные материалы. И для веселого разгона этих тонн, применяются объемистые движки, дорогие и кушающие бензин. потреблять меньше Matiz должна На такое пожелание, с учетом желаемой динамики и обгонов фур пачками - :crazy:
NikName Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Опубликовано 8 мая, 2009 На такое пожелание, с учетом желаемой динамики и обгонов фур пачками - :crazy: ну вот... опять обломали.... я вот думала приобрести "формулу один" сказали жрет как зверь и двигло менять после гонки... отвалилась... хотела взять майбах.. опять жрет и ленивый как сто бегемотов... ну вот теперь и любой с "фаршем" жрет и весит как мастодонт... :) как жить?
KPbICA72 Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Что то не верится, что 129 бензиновых коней разгонят 1.4 тонны за 11 сек. до сотни (тем более, что высота полки момента всего 180, а длинна ваабще смешная 200 об.). Так что про "фуры пачками" скорее всего придётся забыть. PS: Про 1,6 л (119 л. с.): - даже думать о черепашках не хочу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти