Слесарь-программист Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 poimay, а зачем мне переезжать? Я уже в Тойота-клубе, ведь я езжу на Королле. Спарк я только починяю, ну езжу изредка, вызывая смех окружающих, потому что головой в потолок упираюсь и коленки уши натирают. А так на Спарке жена ездит.
Rimma Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 подскажите друзья матизоводы-пермяки, где у нас можно купить стойки на мотю, ,KYB Excel-G хочу поставить и желательно чтобы приехал увидел купил увез, без всяких там заказов, ждать не хочется. подскажите адресок куда обратится.
Слесарь-программист Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Rimma, попробуйте в Восток-Запад, у них были в наличии. Я им звонил, хотел на Спарка стойки купить, так вот у них матизовские были, а спарковских не оказалось. Да, заменил вчера передние рычаги и стойки, теперь Спарк стал похож на автомобиль, а не на коробок на пружинках.
Tonio Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Всем привет. Только что удалось наконец активировать свой аккаунт. Мотю купил недавно и после ВАЗовской классики только положительные впечатления. Есть лишь одна проблема которая портит общее впечатление - расход топлива. По городу при спокойной езде он составляет 10-11 литров хорошего АИ-92. Заморачивался на диагностику движка и инжектора - ничего не выявили. Компрессия норм, инжектор работает как должно. Недавно прошел ТО-4 с заменой ремня ГРМ, ничего не изменилось. Такой расход на Мотях с автоматом и должен быть или это конкретно мне не повезло?
скиталец Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Здесь более полная информация : http://matizclub.net/index.php?showtopic=9591ормация ... Изменено 16 октября, 2010 пользователем скиталец
arkuz Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Привет'Tonio'!У меня тоже Мотя - автомат,в прошлом году аппетит увеличился до 10-11 л,-так излечился заменой ВВ проводов,ну свечи ещё можешь поменять (если уже не пробовал).Шины качай 2,3 и газом поаккуратнее!А Зимой,с шип.резиной,да по городу-он так и будет кушать(10-11).Успехов!Пиши,как дела пойдут! :)
Tonio Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Привет'Tonio'!У меня тоже Мотя - автомат,в прошлом году аппетит увеличился до 10-11 л,-так излечился заменой ВВ проводов,ну свечи ещё можешь поменять (если уже не пробовал).Шины качай 2,3 и газом поаккуратнее!А Зимой,с шип.резиной,да по городу-он так и будет кушать(10-11).Успехов!Пиши,как дела пойдут! ;) Спасибо за отзыв. Предыдущая владелица меняла провода год назад, есть ли смысл менять? Свечи поменял, поставил новые NGK, нифига не поменялось. Шины - 2.3, газ топлю только на подъемах ибо без этого не едет нифига. Иногда машина без видимых причин теряет динамику при разгоне, хотя может мне мерещится. Езжу в основном один, без груза. Боюсь представить расход зимой.
professor Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) в меня в печаталась газель....точнее впечатлся я, но виноват он, ибо выехал перед самым носом со второстепенки. 3 недели ора в трубку со страховой, под замену переднее крыло, бампер, клюв, фара, поворотник, и теронорамка+ перекраска капота. На 4 летний матиз в РЕСО насчитали 17 000 ;) кто в курсе это много/мало/нормально? Запчастей только на 6....и тот все неоригинал как они считают если в среднем покраска 4000-5000, кто сталкивался с подобными проблемами? так излечился заменой ВВ проводов,ну свечи ещё можешь поменять (если уже не пробовал). моя не понимать, причем тут ВВ провода? Изменено 19 октября, 2010 пользователем professor
poimay Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 в меня в печаталась газель....точнее впечатлся я, но виноват он, ибо выехал перед самым носом со второстепенки.3 недели ора в трубку со страховой, под замену переднее крыло, бампер, клюв, фара, поворотник, и теронорамка+ перекраска капота. На 4 летний матиз в РЕСО насчитали 17 000 ;) кто в курсе это много/мало/нормально? Запчастей только на 6....и тот все неоригинал как они считают если в среднем покраска 4000-5000, кто сталкивался с подобными проблемами? в прошлом году на почти те же повреждения, без капота, в насчитали 19000.-выплатили 5000, а остальные 14 - безусловная франшиза, мать ее за ногу. так что считай это нормально.
professor Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 НЕ понял, как это выплатили? если франшиза-значиться КАСКО? а по каске вроде отправляют в сервис, и франшизу просто добовляешь из своего крамана, кстати потом можно через суд ( возможно даже через свою СК...вроде) сумму франшизы поднять с виновника... у меня по КАСКО тоже франшиза, правда 9 тыров, думаю на зиму нужно ее убрать нахрен.... а кажеться день жестянщика затянулся Кстати ремонтировались где? кузов тоже тянули?
poimay Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Вариантов выплат много, я выбрала тот, по которому в сервис плачу из своих, а страховщики сумму ущерба переводят в банк в счет кредита. Только вот на ремонт ушло больше, около 25. Еще с тех пор у меня левая фара без корректора валяется, там только одно крепление сломано. Ремонтировалась в официальном кузовном на промышленной, краску в тон долго не могли подобрать, вроде машина готова - а крыло темнее получилось, попросила перекрасить. Кстати кузов не вытягивали, новое крыло и новый клюв (он пластиковый) ставили. Желаю всем не попадаться "жестянщикам"!
Serega-exe Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Я вот себя к зиме подготовил на Уральской. Поменял все ремни, все фильтра, сетку топливного насоса, масло, сменил резину, настроил клапанА))). Отдал за это удовольствие и расходники 5000 руб. В очередной раз радуюсь что езжу на Матизке. Думаю нужно свечи заменить да масло в коробке. Но это так, 30-40 минут работы в сервисе. Купил себе пластиковые колпачки на диски. Нормальные колпаки убрал вместе с летней резиной - пластик хрупкий на морозе. Колпачки у Космонавтов стоят 55 руб/шт. Не смотря на смешную цену, несут еще оду нагрузку, кроме этстетической - предохраняют ступичные гайки и колпачки от грязи. Фото колпачков в тырнете не нашел, нашел фото матизки с такими на дисках. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Serega-exe
Menbas Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Привет земляки :yahoo: Купил матиз, ездит моя супруга. Обслуживанием (что умею) занимаюсь сам.Еще при гарантии была проблема с ЧЕКОМ. Эти нехорошие люди, в сервисе на ул. Шоссе Космонавтом, за ГОЗНАКОМ , валили на бензин. Дело дошло в конце до мата (в легонькой форме, но салажата имели бледный вид). Через знакомых выяснилось, что у меня джабнулся датчик дроссельной заслонки. Поменяли все прошло. Но на сервис этот я больше не ездил.... Сейчас, ЧЕК ГОРИТ , иногда провалы при резком нажатии, имеется детонация на холостых оборотах. Не смотря на то, что чистили инжектор в сервисе жидкостью вместо бензина. ЧЕК ГАС (потом снова загорелся) детонация таже. Диагностика показывала и тяжелый бак и обогащенную жидкость ..... Я конечно приеду в сервис .... и узнаю. Да к чему это я :cry: Вопрос, когда у Вас такое было чего делали и что это было. И какие сервисы рекомендуете. Спасибо жду Ваших ответов 8) Изменено 22 октября, 2010 пользователем Menbas
mx07 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) в меня в печаталась газель....точнее впечатлся я, но виноват он, ибо выехал перед самым носом со второстепенки.3 недели ора в трубку со страховой, под замену переднее крыло, бампер, клюв, фара, поворотник, и теронорамка+ перекраска капота. На 4 летний матиз в РЕСО насчитали 17 000 :yahoo: кто в курсе это много/мало/нормально? Запчастей только на 6....и тот все неоригинал как они считают если в среднем покраска 4000-5000, кто сталкивался с подобными проблемами? Это очень мало, это даже на покраску всех деталей не хватит, без учета их стоимости. Изменено 22 октября, 2010 пользователем mx07
professor Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Это очень мало, это даже на покраску всех деталей не хватит, без учета их стоимости. еще тыщи 4 наверно дадут когда осмотрят скрытые дефекты..... как раз стоимость работ получиться, благо что нашел сервис где для своих, цены на 25% ниже, и запчасти не оригинал, примерно в 22 уложусь,
tovaroved Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Всем обладателям Матизов и Спарков доброго времени суток!!! Являюсь счастливым обладателем Матиза 0.8 3-ий месяц. Решил поделиться с Вами небольшой информацией о сервисе на Лебедева. Заехал к ним на этой неделе заменить фильтр топливного насоса. Все вроде бы хорошо, но есть несколько но: 1. в счет оплаты включили мойку авто (даже не предупредили что будут мыть машину) 2. несколько дней ездил с сильным запахом бензина в салоне, вчера решил поднять заднее сиденье, а там все в бензине (и сиденье тоже). Сколько мог протер, но запах все равно держится 3. когда приехал домой нажимаю кнопку поставить на охрану, а она мне в ответ - открыт багажник или капот. Все проверяю, нажимаю на кнопку, а она опять тоже самое!!! Открываю капот, а там отломлена "маленькая хрень" (сорри, не знаю как назвать :victory: ), которая при закрытии капота опускается вниз, отломлена... Для себя решил, что к ним больше ни ногой....И ни колесом... А что если бы нужно было заменить что то более серьезное? Изменено 23 октября, 2010 пользователем tovaroved
Слесарь-программист Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 tovaroved, с бензином не шути. Скорее всего, гте-то топливная негерметична. Езжай к ним, пусть перпеделывают, а то загоришься, не дай бог! И срочно! Ну или сам поправь, если руки не кудрявые.
Serega-exe Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Ага со Слесарем-Шаманом согласен! Хренька эта концевиком обзывается. Стоит руб 30 не больше, поменять ее самому минутное дело. Но скорее всего она не отломлена а неокуратно откушена. Т. к. по месту подрезается при установке. Выйти из строя могла запросто; контакт пропал, окислилась. Alexdakota на Лебедева ремни менял недавно - вроде без замечаний. Видимо слесаря, с кривыми ветками, везде попадаются. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Serega-exe
poimay Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Гудят зимние покрышки по асфальту (а может ишо чо)! Брат вчера заметил, что одна покрышка забортована неправильно, на внешней стороне прочитал надпись INSIDE. Съездили перебортовали как надо, плюс запаску на шипованную резину переобули, знак Ш наклеили, к зиме готовы :) !
vicky78 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Весной была проблема Матизом: расход топлива 13 литров на 100 км, в горку "не тянет", на холостых оборотах дергался. В сервисе заменили крышку трамблера, провода, свечи. Все было нормально. Помогло. Недавно все началось снова, увеличился расход, дергает, мощности нет. А сегодня вообще глохну на ходу, когда притормаживать начинаю на светофоре или после поворота, пока скорость не набрала. Чек не загорается, вообще ничего не загорается. Пока бензина в баке было мало, после того как заглохла вообще завести не могла, когда бензина достаточно, заводится сразу. Помогите, что делать, куда обращаться, где сделать диагностику?
Слесарь-программист Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 vicky78, по данным симптомам можно сказать, что давно не менялись топливные фильтры, грубой и тонкой очистки, либо кончается бензонасос. Начать следует с замены фильтров.
vicky78 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Топливный и воздушный фильтры меняла месяцев 6 назад, пора снова менять?Меняли кстати, перед тем как заменить провода, свечи и крышку трамблера...
Слесарь-программист Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Который из топливных менялся? Вероятно тонкой очистки (банка), а грубой очистки (сетка) не менялся. Нужно его заменить, если не поможет, то промерить давление в топливной магистрали, и если оно ниже нормы (скорее всего так и есть), то поменять бензонасос.
vicky78 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Меняли топливный фильтр, похожий на чайный пакетик (прошу меня извинить за такое сравнение), не знаю какой это фильтр. Спасибо за совет. Теперь хоть примерно сориентируюсь. Еще не подскажите в какой сервис обратиться? На Лебедева не советуют-дорого. Живу за Камой.
Слесарь-программист Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 vicky78, это сеточка - фильтр грубой очистки. Тогда нужно заменить фильтр тонкой очистки - банку возле топливного бака. Можно взять Big 320. Насчет сервиса скажу одно - везде обезьяны, и недоученные ПТУ-шники. Поэтому и делаю все сам, сервис посоветовать не смогу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти