Слесарь-программист Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Serega-exe, да я никогда цены не ломлю. Исхожу из принципа - цена в сервисе/2. А делаю, как правило, по мануалам, благо и специнструмента накупил предостаточно, ну там динамометрические ключи, угломер, наборы головок, трещоточных ключей, разрезных ключей и прочих интересных вещей. И самое главное, все в деле.
poimay Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Слесарь-программист, грамотная пиар-компания - и спарководы к вам потянутся))) Serega-exe, мы с тобой оба и так знаем, что ты молодец:shock: Наконец то я себя обнаружила в группе региональные представители, и с функциями модератора, радует очень!
SamuilBraverman Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Сменил всё-таки масло в сервисе (не гараже) за 760 р. с работой/ Залили синтетику Аддинол. Вылилось чистое янтарное, однородное. Наверное можно было не менять, как не раз говорили официалы %) Переключаться стало на месте через нейтраль мягче, на понижающую перключаться стало хуже. По времени заняло около часа. В след раз сам буду делать, нужен только шприц большой и шланг к нему :shock: Изменено 27 августа, 2010 пользователем SamuilBraverman
Слесарь-программист Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 SamuilBraverman, а ничего, что вы залили 75W90, а рекомендовано 75W85? Ничего страшного, конечно, не произойдет, но все же оно не относится к рекомендованным, если чтить книжку по эксплуатации.
Serega-exe Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Ну не криминально конеШна..но... SamuilBraverman ну поменял и поменял, хуже точно не будет. Я вот не доверяю новым маркам/брендам заливаю в коробку Shell 75W85, в двигатель Мобил 5-40. Торм. жидкость месяц назад поменял вместе с передними колодками. Была темная, пузырьки маленькие встречались. Кто давно не делал рекомендую. В планах глобальный ремонт подвески. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Serega-exe
Слесарь-программист Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А на нашем Спарке вчера генератор на!"№нулся. Оставил пока на стоянке, подозреваю диодный мост. Сегодня отбуксирую в гараж, скину генератор, прозвоню диоды, проверю регулятор калибратором, на щетки посмотрю. Задумал ставить ШНивовские диоды, на 90 А, чтоб на века. Кстати, товарищи, подскажите, как его правильно буксировать, в смысле, где проушина, где заглушка с резьбой, а то вчера ковырялся в темноте, ни фига не видно было.
Serega-exe Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Слесарь-программист ты Спарка то с каким пробегом взял и какой комплектации? Ну и почем, если не секрет? А про отверстие буксеровочного кольца вопрос к Спарководам. Хотя человек способный сам поменять все рабочие жидкости в автомобиле должен найти его сам:unsure:
Португалия Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 отремонтировала подвеску вкруг. в том числе с заменой стабилизатора и стоек на мерседесовские. красота теперь:unsure:
Слесарь-программист Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Serega-exe, да я найду, просто вчера встал в темном и сыром месте, все делал наощупь, сегодня конечно же найду. Спарка брал с пробегом 85000, за 200, 2006 года.
Слесарь-программист Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 В-общем, нашел я буксировочные проушины, у меня к ним прикручена защита, оказываецца. Снял генератор с легкостью. Для его снятия не надо возиться с откручиванием кронштейнов, как это делают всякие полуграмотные люди. Достаточно разболтить заднюю подушку, и просто двинуть двигатель вниз за кронштейн подушки, генератор выпадет сам. Сегодня буду прозванивать диодный мост и проверять регулятор, в случае неисправности моста поставлю диоды на 80 А против 65 А, которые стояли.
Serega-exe Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) "Спарка с пробегом 85000, за 200, 2006 года" Механик а что Матиза не посмотрели?. Я вот своего годавалого брал за 200 т.р. с пробегом 20,000.? Никого не хочу обидеть но помоему у Спарка одно очень существенное приемущество перед Мотей - подушка безопастности. ( АБС ?) непомню. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Serega-exe
Слесарь-программист Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Матиз жене не нравится, взяли Спарка с АКПП, с кондеем, с АБС, с подушками. Просто я не знаю, что там идет штатно, а что опционно. Прозвонил вчера диодный мост, все диоды целые, включая диоды цепей возбуждения. Данные калибратора говорят о том, что навернулся регулятор напряжения. Сегодня проверю его на лабораторном блоке питания, чтоб подтвердить диагноз.
SamuilBraverman Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Serega-exe, да я найду, просто вчера встал в темном и сыром месте, все делал наощупь, сегодня конечно же найду. Спарка брал с пробегом 85000, за 200, 2006 года. Внизу справа на уровне бордюра :shock: А ничего, что декстрон даже льют в механику ?)) Вчера перед дальней дорогой снял все колёса, пару спустил, диски подровнял немного, поставил на место. При торможении появилась дикая вибрация на педали тормоза, впрочем было такое раньше, но тогда я менял местами левое заднее с левым передним. А сейчас на те же самые места поставил колёса. Мы в шоке, завтра выезжать. 6 раз снимали-одевали по колесу. Причина оказалась в заднем колесе, сняли со шпилек его, в руках прокрутили на 90 градусов и одели на место, закрутили - чудо, вибрация пропала %) Ни один официальный сервис такую же проблему ранее не смог решить, даже поменяли задние барабаны, балансировали, сход-развал (бесплатно всё) .... Вот какое шайтанома заднее колесо.
Слесарь-программист Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Да, много сказочников на Руси. И моторное они в механику льют, и воду из болота. В-общем, можно налить все что душе угодно, хоть рафинированного дезодорированного, каждый сам кузнец своего несчастья. Так, проверил регулятор, он нормальный, и работает как надо, на 14.7 отсекает. Но обнаружил одну втулку, которая не контачит с подковой. А значит, одно плечо моста было просто выключено. Заказал токарю дюралевые тарелки 4х11, с проточкой 10х0.2, толщиной 1. Поставлю, прижму, и контакт появится. Буду надеяться, что все заработает.
Serega-exe Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) НУ мужики ЖЖОТе "Вот какое шайтанома заднее колесо", "хоть рафинированного дезодорированного" :D :) :) Ааа Механик-Прогр. все ясно. Конечно - кондей, АБС, аИр бЕг, автомат. Все это этих денег конечно стоит. Молодцы, если серьезной кузовщины небыло, хороший аппарат взяли. Вот теперь поздравляю! Изменено 27 августа, 2010 пользователем Serega-exe
Слесарь-программист Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Все, вчера припаял диодный мост, собрал генератор, поставил на машину. Все работает, слава труду. Так что если кому нужна помощь с генератором, обращайтесь.
Serega-exe Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Комуто нужна помощ с дверью. Поганец на УАЗике зацарапал обе двери. Оматерил злодея и двинул дальше т.к. торопился по работе.
ak-74 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 отремонтировала подвеску вкруг. в том числе с заменой стабилизатора и стоек на мерседесовские. красота теперь:lol: Где, как, сколько денег? Тоже думаю подвеской заняться, 92 тык уже однако.
Combat13 Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Доброго времени суток! Подскажите гда можно провести диагностику инжектора, у меня матиз 2007г. К официалом не охота ехать, по причине не доверия и отзывов в инете. Суть проблемы плавают обороты.
Слесарь-программист Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Combat13, первым делом мыть РХХ и дроссельную заслонку. Если не помогло, искать пробой в высоковольтной части.
Er... Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Как вариант ночью поставьте в темное место и, заглянув под капот, немного добавьте газу - многие видят красивое "северное сияние" Изменено 31 августа, 2010 пользователем Er...
Serega-exe Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Вот так поганец на УАЗе зацарапал мне дверь. Сейчас думаю что мало его было только оматерить. Нужно наверное было и по зубам двинуть. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Serega-exe
zajtsev Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Привет всем! Моей ласточке почти 4 года, 70 тыщь наездил, с 30 тысяч ТО делаю сам. До сих пор обходился заменой масла да заменой расходников, ну там фильтры, ремни, лампочки, колодки да накладки. Да еще прошлой зимой два раза в сервисе менял сальники коленвала видимо от мороза выдавливало. Первый раз делали в сервисе на шоссе Космонавтов 180, через две недели сальники потекли, выдавило снова. Менял в частном гараже взяли раза в два дешевле. В выходные сделал диагностику ходовой, нужно менять наконечники рулевой тяги и подшипники задних ступиц (правый барабан греется). Кстате подскажите там идет два подшипника внутреннний и внешний или как? А продают как поотдельности или вместе? А кстати барабан может грется от заедания тормозов? И еще наконечники тяг и подшипники каких производителей лучше брать?
Шадрин Борис Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 На форуме советуют ставить Россию 15 ГПЗ задние внешний 7204А \ 30204 \ внутренний 7205А \30205 \ --дешевле и надёжно. Сальники давит от возрастания давления в масляном-воздушном объёме двигателя ---замерзает или засорён сапунтрубка на головке блока. Привет из Уфы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти