Ruslan_N Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Как сервис у официальный? претензии есть?
дмитрий 652 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Ruslan_N если ты про сервис в Березниках спрашиваешь то он нормальный сам там обслуживаюсь проблем не было.
Ruslan_N Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Ruslan_N если ты про сервис в Березниках спрашиваешь то он нормальный сам там обслуживаюсь проблем не было. НЕ я про Пермь Ш.Космонавтов 180 собираюсь туда по гарантийке ехать.
Serega-exe Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Ну так к чему вопрос тогда... если по гарантии обращаешься? Её, гарантию, все равно нигде больше в Перми не делают, кроме как на Ш.К.180. Как и везде, ухо в остро, гарантию никто делать не любит. Один совет, звонить и предварительно записываться на гар. ремонт, что бы время и нервы зря свои не тратить. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Serega-exe
zzuma Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Всем привет!!!!!!!!! Где можно не дорого вставить стекло, на дверь багажника?
наталья 449 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Всем привет!!!!!!!!!Где можно не дорого вставить стекло, на дверь багажника? едь к китайцам на ижевскую!!!! в автобусный парк!!!!!!!
ak-74 Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Да у китайцев стекла в 2 раза дешевле. Ставил у них лобовое за 3900 с работой. Заднее примерно также стоит. Поменял 1 ВВ провод (самый длинный). Родные Матизовские за 600 рублей брать не стал, купил комплект от карбовой классики за 240 )))). Работает нормально.
zzuma Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Спасибо!!!!!!!! Правда сегдня мне сказали, что только в сервисе можно, деньгами выплачивать нельзя :spiteful:
Serega-exe Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Так ведь это не плохо, отдал машину без стекла, получил со стеклом. Ненадо замарачиваться по поводу герметика, самого стекла, и т.п. Только напомнить сервисменам, при сдаче машины, что стекло с обогревом нужно ставить, чтоб конфуза небыло. Может его еще и затонируют недорого в томже сервисе:spiteful: Изменено 30 июля, 2010 пользователем Serega-exe
zzuma Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Так ведь это не плохо, отдал машину без стекла, получил со стеклом. Ненадо замарачиваться по поводу герметика, самого стекла, и т.п.Только напомнить сервисменам, при сдаче машины, что стекло с обогревом нужно ставить, чтоб конфуза небыло. Может его еще и затонируют недорого в томже сервисе:shock: Мне так то машину расстреляли из пневматики :( Целых пять раз стрельнули, в итоге еще на железе повреждения, вот в какой сервис обратиться, не знаю
Serega-exe Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Ну если денег не дают значит страховая, а если страховая значит сама на выбор должна направление в сервис дать. Уральская 76а ( телефон в дубль-гисе) Сервис кузовного ремонта одной пермской авто-компании. Со страховыми работают. Делают хорошо. Недавно на Тероне про стрелков из пневматики по машинам читал... ублюдки слов нет... пару зубов бы им выбить и я**а оторвать, дебилам. А в твоем случае как было? Известно кто это стрелял? :(
Ruslan_N Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Ну так к чему вопрос тогда... если по гарантии обращаешься? Её, гарантию, все равно нигде больше в Перми не делают, кроме как на Ш.К.180. а у стальных дилеров нет сервисных центров? или от "экс авто" то же на гарантийное обслуживание всех на Ш. Космонатов 180 отправляют?
Serega-exe Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Забыл я что они теперь тоже Daewoo торгуют. Ну флаг в руги, гоу в экс авто... уверен у них склады ломятся от наличия гарантийных запчастей и необходимого оборудования + огромный опыт ремонта Дэу. :) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Serega-exe
Er... Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Чего там ремонтировать? чай не мерседес! но от Экса только отрицательные эмоции
Serega-exe Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Я то про тоже... Они с ТАЗами с первого раза, по гарантии,как правило разобраться не могут. А тут то иномарка:pardon:
zzuma Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну если денег не дают значит страховая, а если страховая значит сама на выбор должна направление в сервис дать. Уральская 76а ( телефон в дубль-гисе) Сервис кузовного ремонта одной пермской авто-компании. Со страховыми работают. Делают хорошо.Недавно на Тероне про стрелков из пневматики по машинам читал... ублюдки слов нет... пару зубов бы им выбить и я**а оторвать, дебилам. А в твоем случае как было? Известно кто это стрелял? :o К сожалению записку не оставили :( Ночью на парковке, нас обычно там пятеро стоит, а в эту ночь как на зло я одна была! Милиция сказала радуйся что сама жива! Их же житейские проблемы не интересуют!!!! :( К стате, мне все еще ничего не сделали, в страховой не согласовывают :(
Слесарь-программист Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Здравствуйте, пермяки. Приобрел я на прошлой неделе Спарка для жены, и сразу прям как давай его ремонтировать, чтоб ходил подольше! Что было сделано: - Заменен ремень ГРМ - Заменены задние амортизаторы - Заменена тормозная жидкость - Заменена жидкость в ГУРе - Заменен антифриз - Почищена дроссельная заслонка и РХХ Итак, обо всем по-порядку. Как менял ремень ГРМ. Снял защиту, правое колесо и правый локер. Ослабил два крепежных винта на насосе ГУРа, сдвинул его вперед, скинул ремень привода ГУР и кондиционера. Затем ослабил винт на генераторе сверху и две гайки снизу, сдвинул генератор, снял ремень. Затем выкрутил четыре винта крепления верхней крышки ремня ГРМ, и снял верхнюю крышку. Выкрутил винт крепления трубки для масляного щупа, вытащил трубку. Через отверстие в колоколе коробки застопорил маховик, поскольку у меня АКПП, по-другому сделать не получится. Итак, застопорил маховик, выкрутил винт крепления шкива коленвала. Далее выкрутил четыре винта крепления нижней крышки ремня, и снял ее и шкив. Вкрутив винт обратно в коленвал, выставил шестерни коленвала и распредвала по меткам, метки находятся сверху над обеими шестернями. Открутил натяжной ролик, снял пружину и ролик, далее снял ремень. Затем наживил новый ролик, не забыв установить пружину. Одел ремень, прокрутил его за коленвал до натяжки ремня, затянул ролик усилием 23 Нм. Далее прикрутил нижнюю и верхнюю крышку ремня, потом трубку щупа. Потом прикрутил шкив коленвала усилием 75 Нм, также, застопорив маховик. Одел ремень генератора, натянул, затянул винт и гайки крепления. Одел ремень ГУР/кондей, натянул, затянул два винта. Поставил локер, защиту, колесо. Все, час времени проведен с пользой! Как заменил задние амортизаторы на Каябу. Пробег 86000 км, родные амортизаторы баянят, вообще не работают. Замена занимает полчаса, благо всего две гайки (на амортизатор) открутить, и две прикрутить, усилием 58 Нм. Работают хорошо, ругать пока рано. Тормозуху менял обычной прокачкой, т.е. накачал, помощник штуцер отпустил, закрутил. Не забывать добавлять тормозуху, чтоб не завоздушить систему. Еще поменял жидкость в ГУРе, все элементарно. Откручиваем бачок с жидкостью ГУР, подставляем емкость, отдаем нижний шланг, стравливаем всю жидкость, присоединяем шланг. Отдаем верхний шланг, запихиваем его в пустую бутылку. Наливаем доверху Декстрон-2 в бачок, боковой штуцер зажимаем пальцем, готовимся доливать жидкость. Помощник заводит двигатель секунд на 10, глушит. Присоединяем верхний шланг, доливаем жидкость доверху, снова заводим, и выводим уровень на МАХ. Все, заменили. Также заменил антифриз по мануалу. Стянул хомут с нижнего отвода радиатора, сдернул патрубок, слил старый антифриз. Поставил все на место, залил 4 литра дистиллята, причем сначала вошло 3, затем пожамкал патрубки, завел машину, и потихоньку влил еще литр. После прогрева (оба патрубка радиатора горячие), слил всю шихту вышеуказанным способом. Залил по той же методике 4 литра антифриза, покатался, утром уровень проверил - на месте. Будем считать, поменял. Для чистки РХХ я выкрутил 2 винта, и вынул его. Обмыл очистителем карбюратоа, чтоб блестел, как у кота! Затем открутил четыре винта под шестигранник, отвел дроссельную заслонку в сторону, и также вымыл все карбклинером, включая седло РХХ. Собрал все на место, завел, все в порядке. Вот так немного поработал я в субботу.
poimay Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Молодца! нравятся мне мужчины, у которых руки откуда надо растут)))
Слесарь-программист Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Ну если кому что надо сделать, обращайтесь. В принципе, Спарк - простенькая машина. Обычно занимаюсь аппаратами посложнее.
Serega-exe Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Ой ой ой Настя я тоже самое сделал меня так не хвалила:P))
SamuilBraverman Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Для чистки РХХ я выкрутил 2 винта, и вынул его. Обмыл очистителем карбюратоа, чтоб блестел, как у кота! Затем открутил четыре винта под шестигранник, отвел дроссельную заслонку в сторону, и также вымыл все карбклинером, включая седло РХХ. Собрал все на место, завел, все в порядке.Вот так немного поработал я в субботу. Здрастье, что это дает ? Никто больше не знает, где дешево комп продиагностировать и настроить если надо ? Сход-развал сделал за 500р на Тихой. Кстати, что со сменой в коробке масла ? Не раз слышал что не меняется совсем
Слесарь-программист Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Дает стабильные обороты холостого хода, нормальный холодный запуск, заслонка после чистки не закусывает. Что, вам масло надо в коробке поменять? По подписи понял, что у вас механика. Масло там меняется, и еще как. Если нужна замена, могу предложить свои услуги.
SamuilBraverman Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Сколько заслонка и масло ?
Слесарь-программист Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) За замену масла в МКПП и чистку ДЗ - шесть сотен. Масло ваше, объем - 2.1 л. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Слесарь-программист
Serega-exe Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Хорошая цена за то чтоб самому не пачкаться! ( налетай пока он не передумал :laugh: ) А про чистку дроссельного узла... сам делаю каждые две недели. ( сами бы посмотрели на эти углеродные отложения ) Плюс на 95 бензин перешел - вообще ракета у меня сяс! SamuilBraverman я в 30,000 первый раз масло в коробке поменял. То что оттуда полилось можно с соплями сравнить... шлепало на пол комками зеленого цвета. с моей манерой езды перед зимой обязательно поменяю опять ( пробег 64.000 уже ).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти