KrugLe4ka Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Что ж, Оля, придется делать самодиагностику, или на диагностику в сервис...а ты клапана еще не регулировала? рекомендую сделать регулировку, у меня до регулировки тоже плохо заводилась, не с первого раза (хотя и суть там вроде бы в другом). Еще надо бы аккумулятор проверить. вот и все советы блондиники, может Юра что то более путное скажет)))) Обычно говорят: надо смотреть)))) Спасибо за совет. Но я разобралась. Заводится сейчас хорошо, видно тогда просто устала. А то, что "плохо тянет" это просто обувь была на тонкой подошве, педаль приходилось давить силнее обычного :oops:
Er... Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 цены ломят дилеры наши в ёбурге все почти в 2 раза дешевле выходит! поменял сегодня аккумулятор родной на варта 45 А\ч по уверениям продавцов ну никак не войдет..на практике вошел хоть и впритык...поглядим как себя будет вести
nikit_serg Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Всем привет! Сегодня ездил на диагностику двигателя в автосервис "Брильянт", это на въезде на Гайву (если ехать из города через ППИ). Обошлось мне всё вместе с проверкой ремня ГРМ, регулировкой зажигания и проверкой компрессии в 350 руб. Проверка на компьютере показала ошибку в работе реле бензонасоса (запись в ПЗУ ) и некачественная работа высоковольтных проводов. Рекомендовали заменить провода, с этим я согласен, а вот что делать с реле бензонасоса? Ведь так то машина работает! Может кто сталкивался с анологичной проблемой, подскажите что можно сделать. И ещё: звонил узнавал сколько стоят родные ВВпровода, в "АвтоКорейце" на Островского они 500 руб, реле бензонасоса там нет, только под заказ. Вопрос такой можно поставить ВВпровода от "классики" на Матиз? Сервис-мэны сказали что они не подходят. Так ли это? Заранее благодарен за советы. Всем удачи на дорогах!
Er... Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Реле оно или работает или нет...если работает - забиваем! Если охота подстраховаться - покупаем реле стоит копейки в любом магазине(40-200р) ВВ провода от классики подходят но не все - берем самые длинные иначе будет натяг или вообще не достанет до свечи (200-1000р) есть смысл купить родные но неоригинальные...а вообще надо смотреть может вовсе не в проводах дело...
Гретхен Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Доброго времени суток всем! Подскажите, кто тонировку делал, какова цена вопроса. И как складываются отношения с гаишниками? А то я тут задумалась затонироваться.... 8)
poimay Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Моей машине поменяли катушку зажигания (старая умерла наполовину). Поставили на Ш.Космонавтов 48 - сервис называется ООО "РеалМоторс". цена - 3000 руб. А вчера мне дали один совет - проварить новую катушку в олифе для лучшей изоляции, высушить и поставить на место. Мол, будет машина ездить быстро и кушать меньше. Насколько это правда? Кто знает?
Piston007 Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Ребята порекомендуйте сервис в перми, нужно пройти ТО на двух матизах, 30 и 40 тысяч пробегу.
Den'ver Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Ребята порекомендуйте сервис в перми, нужно пройти ТО на двух матизах, 30 и 40 тысяч пробегу. А мне где недорого делают диагностику подвески!! :box:
Er... Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 я сейчас веду переговоры с одним сервисом..хочу его "своим" сделать так что подождите чуток будет вам сервис.. денвер тебе могу показать как сделать диагностику если есть где...хотя у меня в гараже можно..там все элементарно..
poimay Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 И мне, и мне нужно в "свой" сервис))) Если с заменой масла-фильтров мы как то своими силами справляемся, то диагностика, замена ремня ГРМ (оказывается надо и ролик новый), или свечей (какие брать и еще свечной ключ надо) - это уже Проблема ))))) Это уже сервис надо! Я вот сделала диагностику в реалмоторс - по телефону сказали: надо менять катушку зажигания , а так как машина нужна была уже вечером, то и говорю -меняйте, так они за катушку взяли 2980, когда она на рынке 950 стоит (((((. ремень тоже купила в автокорейце на островского - кто его знает какого он качества, а комплект свечей Grand Prix Advanced 4 шт. за 380 рублей - вообще на ветер деньги оказалось, 3 свечи из 4 не рабочие (тоже по словам реалмоторс). Er... Юра! мы очень ждем надеемся и верим в твои силы!!!
Er... Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Сервис будет...щас обсудим как и чего.. походу в реалмоторс ная... 3тыр за катушку - сильно! свечи - ставлю НЖК такие же как оригинальные..причем кое где купить можно поштучно а не 4 и проблем нету! Ремней неоригинальных - куча и качество от отличного до отвратного..смотреть надо! Пока можно обращатся к ЮП..недорого берет и вроде качество вполне Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Er...
nikit_serg Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Сервис будет...щас обсудим как и чего..походу в реалмоторс ная... 3тыр за катушку - сильно! свечи - ставлю НЖК такие же как оригинальные..причем кое где купить можно поштучно а не 4 и проблем нету! Ремней неоригинальных - куча и качество от отличного до отвратного..смотреть надо! Пока можно обращатся к ЮП..недорого берет и вроде качество вполне Всем привет! Свой сервис это хорошо, я тоже "за" обоими руками! Мне просто уже надоело в одном сервисе говорят так, в другом сяк, в третьем вообще про другое. Короче сколько людей столько и мнений. Все таки виноваты у меня ВВпровода, провод с первого цилиндра вообще какой-то странный: снимаешь провод со свечи а замок-наконечник остаётся на свечке!!! Будут деньги куплю новые провода и заменю, а так вроде ничего, ездим. Да, может подскажите где можно купить масло ESSO Ulitra 10W-40 чтобы не нарваться на подделку, и по божеской цене? Всем удачи на дорогах!!! И ещё: кто такой ЮП и где его найти? Координаты дайте
Glug Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем привет!Свой сервис это хорошо, я тоже "за" обоими руками! Мне просто уже надоело в одном сервисе говорят так, в другом сяк, в третьем вообще про другое. Короче сколько людей столько и мнений. Все таки виноваты у меня ВВпровода, провод с первого цилиндра вообще какой-то странный: снимаешь провод со свечи а замок-наконечник остаётся на свечке!!! Будут деньги куплю новые провода и заменю, а так вроде ничего, ездим. Да, может подскажите где можно купить масло ESSO Ulitra 10W-40 чтобы не нарваться на подделку, и по божеской цене? Всем удачи на дорогах!!! И ещё: кто такой ЮП и где его найти? Координаты дайте Компания «Фаворит», на их сайте http://www.favorit59.ru/ написано что они Единственный авторизованный дистрибьютор корпорации ExxonMobil (смазочные материалы Mobil, ESSO) в Пермском крае и Удмуртии, цены вполне приличные, за ESSO Ulitra 10W-40 около 160 руб/л
Piston007 Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Компания «Фаворит», на их сайте http://www.favorit59.ru/ написано что они Единственный авторизованный дистрибьютор корпорации ExxonMobil (смазочные материалы Mobil, ESSO) в Пермском крае и Удмуртии,цены вполне приличные, за ESSO Ulitra 10W-40 около 160 руб/л Спасибо за конаткты. А кто у нас официально по мобилу работает?
Den'ver Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 я сейчас веду переговоры с одним сервисом..хочу его "своим" сделать так что подождите чуток будет вам сервис..денвер тебе могу показать как сделать диагностику если есть где...хотя у меня в гараже можно..там все элементарно.. думаю ничего сложного..надо один разок посмотреть;-))) сервис то твой будет всё делать или какая то специализация?
nikit_serg Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Компания «Фаворит», на их сайте http://www.favorit59.ru/ написано что они Единственный авторизованный дистрибьютор корпорации ExxonMobil (смазочные материалы Mobil, ESSO) в Пермском крае и Удмуртии,цены вполне приличные, за ESSO Ulitra 10W-40 около 160 руб/л Всем привет!!! Большое спасибо за подсказку где купить масло ESSO Ulitra сегодня побывал в компании "Фаворит", приятно удивили цены на масла, заодно там же купил масленный фильтр для своего Мотьки. По пути заехал на авторынок "Нагорный", в "Кореец" взял сразу ВВпровода. Родные стоят 1000руб, дорого, купил Чехословацкие за 450. Вечером с другом всё заменили, машина вроде ожила! Завтра всё равно планирую заехать на диагностику двигателя всё проверить, уже с новыми проводами и свежим маслом. Короче все расходники обошлись мне в 1154 руб. Сейчас осталось заменить масло в коробке Вот такие у меня новости Всем удачи на дорогах!
ak-74 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 то Поймай: ремень ГРМ на 40 тык. - это зря. До 80 ездий спокойно. Мой 75 прошел, думаю даже на 80 менять или нет. На 30 - 40 тык только масло и фильтра - это можно самостоятельно (ну или где угодно). Подвеску ОЧЕНЬ ХОРОШО тянут на Ш.Космонавтов, раз в год наведываюсь туда, цена вопроса всего 270 руб.
nikit_serg Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Всем привет!!! У меня маленький вопрос: Накатал 11100 км. заменил масло и фильтр в движке, надо ли менять масло в коробке? В книге написано что надо, а люди говорят можно ездить до 30000 км. Подскажите что делать Всем удачи на дорогах!
дмитрий 652 Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 всем привет незнаю но мне меняли масло в коробке при ТО 10000 км. Хотя в сервисе утверждали что надо менять поже.
nikit_serg Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 я сейчас веду переговоры с одним сервисом..хочу его "своим" сделать так что подождите чуток будет вам сервис..денвер тебе могу показать как сделать диагностику если есть где...хотя у меня в гараже можно..там все элементарно.. Всем привет! У меня возник маленький вопрос: мой Мотя до сих пор дергается при перегазовке, перебрал уже всё что можно, заменил ВВ провода, проверил свечи, вчера достал топлевный насос из бака. Там грязи и окалины от краски немеряно, всё промыл и продул, смущяет только одно, сетчатый фильтр в самом насосе почемуто весь черный!! Скажите его надо менять или это его нормальное состояние? И где его можно купить, он отдельно продаётся? А может дело всё-таки не в этом? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать.
дмитрий 652 Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 фильтр топливного насоса надо менять. Фильтр должен продаваться отдельно
tonari911 Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 :) Ребята! Выручайте, кто знает, кто распродает Матиз по деталям. :ch: Очень нужна деталь-пластина для крепления фаркопа. Никто не знает, как эта пластина называется и отдельно, говорят, она не продается. На днях буксировали машинку с Гайвы в центр (умер генератор) :yahoo: и вырвали фаркоп из пластины.
ak-74 Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Всем привет!!!У меня маленький вопрос: Накатал 11100 км. заменил масло и фильтр в движке, надо ли менять масло в коробке? В книге написано что надо, а люди говорят можно ездить до 30000 км. Подскажите что делать Всем удачи на дорогах! Лучше сейчас поменяй на синтетику Мобил или Кастрол 75W90 и забудь про коробку. На замену достаточно 2 литра и 50 грамм потом добавить старого, пробку сливную еще нужно протереть от намагниченного осадка. После замены чуть упадет расход, зимой это более заметно, примерно 0,5 л при коротких поездках. Топливный менять раньше, чем через 30 тык. смысла нет.
nikit_serg Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Всем привет! Большое спасибо за советы. Завтра планирую поездку за маслом для коробки. Сегодня был на Островского, в "Авто-Корейце" купил там сетчатый фильтр для насоса (110руб.), заодно узнал сколько стоит литр трансмиссионки Мобил 75w-80, от цены глаза на лоб полезли!! 350 руб/лит!!! Я масло для движка купил за 160 руб/литр, это ESSO Ulitra 10w-40..... Вечером заменил сетчатый фильтр в насосе, правда мужики в гаражах посоветовали поставить сетчатый фильтр от насоса с ВАЗ-2110. Он более приспособлен под наш бензин, также промыл датчик дозатор топлива. Машинка как будто заново родилась! Пропали провалы при перегазовке, улучшилась динамика!! Скажите кто-то делал промывку форсунок? Может поможите мне промыть? Можно это сделать в условиях гаража? Заранее благодарен. Всем удачи на дорогах!!!
paveldesign1 Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Всем привет!!!У меня маленький вопрос: Накатал 11100 км. заменил масло и фильтр в движке, надо ли менять масло в коробке? В книге написано что надо, а люди говорят можно ездить до 30000 км. Подскажите что делать Всем удачи на дорогах! Накатал 40 тыс км решил масло поменять в МКП , когда сливали сказали можно было еще ездить, но у масло есть свойство стареть так что, лучше поменть в 40 тыс. Причем в некоторых документах пишут замену при 10 тыс., а в некоторых 40 тыс. Если машину новую покупали, то лучше в 40 меняйте А мне где недорого делают диагностику подвески!! :crazy: Есть сервис частный в Заостровке, недоезжая к-т Темп поворот налево в гаражи и до упору, там два бокса, мужики чисто ходовой занимаются, в прошлом году за 100 руб посмотрели на подъемнике, этим летом масло меняли в МКП и подтянули сцепление за все 400 руб
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти