bkmzz Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А смысл ради 100 рублей заморачиваться, мне схождение регулировали ребята в сервисе ПМ Авто. Станок лазерный, за всё про всё 700 рублей. Развал вообще на матизе не регулируется.
Красавчик Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А смысл ради 100 рублей заморачиваться, мне схождение регулировали ребята в сервисе ПМ Авто. Станок лазерный, за всё про всё 700 рублей. Развал вообще на матизе не регулируется. Это только на схождение 100 рублей,подвеску перетряхнуть ещё 300,итого 400-500 пустячок а приятно :ok:
bkmzz Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 С перетряхом подвески еще не знаком, 25 тыщ пробегу всего...
Красавчик Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 С перетряхом подвески еще не знаком, 25 тыщ пробегу всего... С нашими дорогами хоть когда можно с подвеской познакомиться,не зависимо от манеры езды,сами ездим там где другие буксуют но мотя не подвёл! :laugh:
lav678 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 все логично, сами ездили рыбку половить туда где дорога только для джипов и юрких машин вроде матиза. друзья на фокусе ждали на горе, а мы спустились на матизе и поднялись без особых проблем.
SAMAND Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Ребят я не заядлфый матизовод но бывает периодически (у жены тырю). Нужен нормальный мастер с местом и подъемником. Суть работы 1. Замена всех пружин. 2. Если есть понимание то необходимо надыбать или изготовить прокладки под передние стоийки и установить. (под задние воткнем штатку от ланоса) 3. Замена втулок на рычагах устойчивости. (втулки мои). 4.Ну и посмотрим на сайленты рычагов. Если швах то и их заменим. Если что пишите в личку скидывайте контакт. Сам здесь бываю редко послучаю. Хочу в норму машинку жене привести а то ПИИИИК....
poimay Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Отчетик. Пять лет владения матизом. 160 тыс. пробега К пятилетию поменены 1) Бензобак (через год после ДТП/удара в попу стал подкапывать бензин) 2) Вентилятор охлаждения тосола 3) ремень ГРМ с роликом 4) помпа тосола 5) сальник коленвала 6) сальник распредвала 7) ремень генератора 8) подшипники генератора 9) щетки генератора (в сборе) 10) сцепление 11) масло, фильтра 12) ну и на последнем этапе нужно еще заменить тормозные барабаны и колодки на задних колесах. расходы примерно 12 тыс на материалы (еще без барабанов), и около 10 тыс руб за работу в сервис. С каждым годом расходы увеличиваются((( ....
lexxcurtis Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) 1 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем lexxcurtis
Ксенечка Пермь Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 На моей при ТО-2 меняли масло, какое залили, даже не сказали, в сервисной книжке отметки нет, работать стало хуже гораздо! на ТО-3 буду лить АТФ-3 в 40 тыс км залила в коробку кастрол синтракс, в 80 - ATF3 для автоматов. Впервые за пару лет перестала думать с какой силой переключать передачу. Пропали хруст и шум при переключении передач. Все работает на УРА. Единственное, что сервис, в котором меняла масло, отказался нести ответсвенность за смену масла, объяснив это тем, что масло для автомата и механики разное, и должно заливаться в четко отведенные агрегаты)
maywayaway Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Можно также обратится в сервисный центр по ул. леонова 53. траектория. у них есть свой сайт запчастей avtozapchasti159.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти