Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А смысл ради 100 рублей заморачиваться, мне схождение регулировали ребята в сервисе ПМ Авто.

Станок лазерный, за всё про всё 700 рублей. Развал вообще на матизе не регулируется.

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А смысл ради 100 рублей заморачиваться, мне схождение регулировали ребята в сервисе ПМ Авто.

Станок лазерный, за всё про всё 700 рублей. Развал вообще на матизе не регулируется.

Это только на схождение 100 рублей,подвеску перетряхнуть ещё 300,итого 400-500 пустячок а приятно :ok:

Опубликовано

С перетряхом подвески еще не знаком, 25 тыщ пробегу всего...

Опубликовано

С перетряхом подвески еще не знаком, 25 тыщ пробегу всего...

С нашими дорогами хоть когда можно с подвеской познакомиться,не зависимо от манеры езды,сами ездим там где другие буксуют но мотя не подвёл! :laugh:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

все логично, сами ездили рыбку половить туда где дорога только для джипов и юрких машин вроде матиза. друзья на фокусе ждали на горе, а мы спустились на матизе и поднялись без особых проблем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят я не заядлфый матизовод но бывает периодически (у жены тырю). Нужен нормальный мастер с местом и подъемником. Суть работы

1. Замена всех пружин.

2. Если есть понимание то необходимо надыбать или изготовить прокладки под передние стоийки и установить. (под задние воткнем штатку от ланоса)

3. Замена втулок на рычагах устойчивости. (втулки мои).

4.Ну и посмотрим на сайленты рычагов. Если швах то и их заменим.

Если что пишите в личку скидывайте контакт.

Сам здесь бываю редко послучаю. Хочу в норму машинку жене привести а то ПИИИИК....

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Отчетик.

Пять лет владения матизом. 160 тыс. пробега

К пятилетию поменены

1) Бензобак (через год после ДТП/удара в попу стал подкапывать бензин)

2) Вентилятор охлаждения тосола

3) ремень ГРМ с роликом

4) помпа тосола

5) сальник коленвала

6) сальник распредвала

7) ремень генератора

8) подшипники генератора

9) щетки генератора (в сборе)

10) сцепление

11) масло, фильтра

12) ну и на последнем этапе нужно еще заменить тормозные барабаны и колодки на задних колесах.

расходы примерно 12 тыс на материалы (еще без барабанов), и около 10 тыс руб за работу в сервис.

С каждым годом расходы увеличиваются((( ....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

1

Изменено пользователем lexxcurtis
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

На моей при ТО-2 меняли масло, какое залили, даже не сказали, в сервисной книжке отметки нет, работать стало хуже гораздо!

на ТО-3 буду лить АТФ-3

 

в 40 тыс км залила в коробку кастрол синтракс, в 80 - ATF3 для автоматов. Впервые за пару лет перестала думать с какой силой переключать передачу. Пропали хруст и шум при переключении передач. Все работает на УРА. Единственное, что сервис, в котором меняла масло, отказался нести ответсвенность за смену масла, объяснив это тем, что масло для автомата и механики разное, и должно заливаться в четко отведенные агрегаты)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Можно также обратится в сервисный центр по ул. леонова 53. траектория. у них есть свой сайт запчастей avtozapchasti159.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных