Grafach34rus Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 В продаже появилась продукция фирмы Motul Полусентетика 4100 TURBOLIGHT 10W-40 SAE 10W-40 TECHNOSYNTHESE® Применение Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без. Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ). Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д. Характеристики Категории ACEA A3/B4 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SL/CF VW 505.00 MB 229.1 Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах. Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы. Невспенивающееся. Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению. Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,5 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97 mm2/s Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g Цена за 4 литра качественного масла 1200 рублей.
CKATUHA Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Судя по цене это масло должно продлить работу двигателя лет на 200 ))) и прибавить в лошадях десяток другой. Уж простите но шел стоит приблизительно 600р за 4 литра Шкода белая - белка шкодная Шкода постарела и пожелтела :)
Grafach34rus Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Судя по цене это масло должно продлить работу двигателя лет на 200 ))) и прибавить в лошадях десяток другой. Уж простите но шел стоит приблизительно 600р за 4 литра Это масло премиум класса.
Shuryk Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Судя по цене это масло должно продлить работу двигателя лет на 200 ))) и прибавить в лошадях десяток другой. Уж простите но шел стоит приблизительно 600р за 4 литра Ну не знаю, в прошлый раз брал у родственника шелку синтетику примерно за теже 1200, другой вопрос если вдруг понадобиться долить, что делать если ты долеко от КГ
Raziel Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Это масло премиум класса. Ээээ... не хочу конечно ни кого обидеть, но характеристики Вашего ЧУДО масла - API SL/CF (остальной текст про чудо очистку катализатора, хороший запуск двигателя и т.д - можно смело копировать под любое масло. Главное именно стандарт, который ему присвоила тестовая команда) Я и то, у жены, покупаю тот же Castrol с классификацией ап - API SM Выдержка по классификациям взята из интернета: категория API SL:- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3. категория API SM: - категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC. беру по 1 литру за 280-290 рублей если за 4 литра - 1035-1040 ру З.ы шел не покупаю из-за того, что брендоавый, в нашем городе взять ОЧЕНЬ трудно, почти не возможно. Очень много подделок :) больше только Мобил-1... но это уже другая история :yahoo:
Grafach34rus Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Выбор лежит за Вами. А где Кастрол разливают? Изменено 7 августа, 2009 пользователем Grafach34rus
krash Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В народе классификацию API еще называют классификацией по качеству моторных масел. Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либоиз классов API однозначно означает, что это автомасло либо ввобще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH. Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью; Класс API SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние. Класс API SL Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. Класс API SJ Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние. Класс API SH Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний. Класс API SG Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC. Класс API SF Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC. Класс API SE Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. Класс API SD Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя. Класс API SC Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии. Класс API SB Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. Класс API SA Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя. Изменено 7 августа, 2009 пользователем krash Difficile est proprie communia dicere. Когда человеку не нужны деньги, он становится опасен.
Grafach34rus Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Винильная тема в Клубном гараже.
Ivona Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Последняя с пастью очень нра! 8) золотистый хомячёг... ...когда человека кусает вампир, он превращается в вампира... есть чувство, что многих водителей кругом искусали бараны... © нм
CKATUHA Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) И на фоне справа - очень знакомый номер ))))) Изменено 5 сентября, 2009 пользователем CKATUHA Шкода белая - белка шкодная Шкода постарела и пожелтела :)
Еленаа Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Последняя с пастью очень нра! Да, прикольно черная морда на черном фоне смотрится!
IMUNO Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Опубликовано 10 сентября, 2009 И на фоне справа - очень знакомый номер ))))) и чем же он тебе знаком??? Вот очередная приблуда, для симпатичной блондинки на TOYOTA Avensis 1. Замена решетки радиатора 2. + передний шильдик инкрустирован стразами Swarovski 3 + задний шильдик ночное фото (к сожалению качество самого фото хромает)
CKATUHA Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 и чем же он тебе знаком??? Твой номер )))) Шкода белая - белка шкодная Шкода постарела и пожелтела :)
Grafach34rus Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Любая резина на ваше авто по интересным ценам. Модель и размер в личку или по телефону.
WindMan Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 В продаже появилась продукция фирмы MotulНазрел такой вопрос: Если я приеду (на ТО-1) к чувакам на Историческую 191 со своей канистрой Мotul'а (естественно "белой")... У меня гарантия на машину не слетит? Как вообще они относятся к таким "пэруэтам"?А если я сам масло+фильтр поменяю???
Alfa Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Я сам ТО делаю и плевать мне на их гарантию. и УАЗка
Raziel Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Назрел такой вопрос: Если я приеду (на ТО-1) к чувакам на Историческую 191 со своей канистрой Мotul'а (естественно "белой")... У меня гарантия на машину не слетит? Как вообще они относятся к таким "пэруэтам"?А если я сам масло+фильтр поменяю??? юрд...ски - если малос белое, на него есть сертификаты , все чин-чином - они должны принять. А из стоимости ТО, вычесть "свое" масло. фак...ски - они на это не подпишутся. Они те масло свое продают в три раза дороже рыночной цены. Им оно надо ? :D Если сам поменяешь -прощай гарантия. Все работы с машиной должны делать специалисты от уз-дэо, или прошедшие там обучение, и имеющие сертификат. Если он у Вас есть - меняте+лейте смело :))
Grafach34rus Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) клубный гараж Сайт нашего заведения. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Grafach34rus
Grafach34rus Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Доброго времени суток. Обьявляется конкурс "Автоснегурочка 2010" :) . Подробности на нашем сайте в разделе новости.Автоснегурочка 2010
Хомяк Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 чёт не нашла, куда фотки выкладывать.. Елоу Сабмарин. Или просто Рено Символ солнечного цвета This boots are made for walking...
Grafach34rus Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Выкладывать фото можно здесь
Katerina 705 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 :blink: стиль не ясен, должна быть именно "снегурочка"?
Grafach34rus Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Зайдите на сайт где девушки выкладывают свои фото. Там ВЫ всё поймете. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти