Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В продаже появилась продукция фирмы Motul

Полусентетика 4100 TURBOLIGHT 10W-40 SAE 10W-40 TECHNOSYNTHESE®

Применение

Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без.

Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ).

Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.

Характеристики

Категории

ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей

API SL/CF

VW 505.00

MB 229.1

Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.

Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах.

Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы.

Невспенивающееся.

Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению.

Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,5 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97 mm2/s

Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F

Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F

Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g

Цена за 4 литра качественного масла 1200 рублей.

Опубликовано

Судя по цене это масло должно продлить работу двигателя лет на 200 ))) и прибавить в лошадях десяток другой. Уж простите но шел стоит приблизительно 600р за 4 литра

Опубликовано
Судя по цене это масло должно продлить работу двигателя лет на 200 ))) и прибавить в лошадях десяток другой. Уж простите но шел стоит приблизительно 600р за 4 литра

Это масло премиум класса.

Опубликовано
Судя по цене это масло должно продлить работу двигателя лет на 200 ))) и прибавить в лошадях десяток другой. Уж простите но шел стоит приблизительно 600р за 4 литра

Ну не знаю, в прошлый раз брал у родственника шелку синтетику примерно за теже 1200, другой вопрос если вдруг понадобиться долить, что делать если ты долеко от КГ

Опубликовано
Это масло премиум класса.

 

Ээээ... не хочу конечно ни кого обидеть, но характеристики Вашего ЧУДО масла - API SL/CF (остальной текст про чудо очистку катализатора, хороший запуск двигателя и т.д - можно смело копировать под любое масло. Главное именно стандарт, который ему присвоила тестовая команда) Я и то, у жены, покупаю тот же Castrol с классификацией ап - API SM

 

Выдержка по классификациям взята из интернета:

категория API SL:

- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

 

категория API SM:

- категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.

 

беру по 1 литру за 280-290 рублей

если за 4 литра - 1035-1040 ру

 

З.ы шел не покупаю из-за того, что брендоавый, в нашем городе взять ОЧЕНЬ трудно, почти не возможно. Очень много подделок :) больше только Мобил-1... но это уже другая история :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Выбор лежит за Вами. А где Кастрол разливают?

Изменено пользователем Grafach34rus
Опубликовано (изменено)

Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В народе классификацию API еще называют классификацией по качеству моторных масел.

Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либоиз классов API однозначно означает, что это автомасло либо ввобще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел

 

Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S

 

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:

API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

 

Класс API SM

Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

 

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

 

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

 

Класс API SL

Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

 

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

 

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

 

Класс API SJ

Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

 

Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

 

Класс API SH

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

 

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

 

Класс API SG

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

 

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

 

Класс API SF

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).

 

Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

 

 

Класс API SE

Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

 

Класс API SD

Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

 

Класс API SC

Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

 

Класс API SB

 

Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

 

Класс API SA

 

 

Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

 

api.jpg

Изменено пользователем krash
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Последняя с пастью очень нра! 8)

Опубликовано (изменено)

И на фоне справа - очень знакомый номер )))))

Изменено пользователем CKATUHA
Опубликовано
Последняя с пастью очень нра!

Да, прикольно черная морда на черном фоне смотрится!

Опубликовано
И на фоне справа - очень знакомый номер )))))

и чем же он тебе знаком???

 

Вот очередная приблуда, для симпатичной блондинки на TOYOTA Avensis

1. Замена решетки радиатора

85b67489045c.jpg

2. + передний шильдик инкрустирован стразами Swarovski

cbb4992988e7.jpg

3 + задний шильдик

981c46d30d36.jpg

 

ночное фото (к сожалению качество самого фото хромает)

134fff12bd6b.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Любая резина на ваше авто по интересным ценам. Модель и размер в личку или по телефону.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В продаже появилась продукция фирмы Motul
Назрел такой вопрос: Если я приеду (на ТО-1) к чувакам на Историческую 191 со своей канистрой Мotul'а (естественно "белой")... У меня гарантия на машину не слетит? Как вообще они относятся к таким "пэруэтам"?

А если я сам масло+фильтр поменяю???

Опубликовано

Я сам ТО делаю и плевать мне на их гарантию.

Опубликовано
Назрел такой вопрос: Если я приеду (на ТО-1) к чувакам на Историческую 191 со своей канистрой Мotul'а (естественно "белой")... У меня гарантия на машину не слетит? Как вообще они относятся к таким "пэруэтам"?

А если я сам масло+фильтр поменяю???

 

юрд...ски - если малос белое, на него есть сертификаты , все чин-чином - они должны принять. А из стоимости ТО, вычесть "свое" масло.

фак...ски - они на это не подпишутся. Они те масло свое продают в три раза дороже рыночной цены. Им оно надо ? :D

 

Если сам поменяешь -прощай гарантия. Все работы с машиной должны делать специалисты от уз-дэо, или прошедшие там обучение, и имеющие сертификат. Если он у Вас есть - меняте+лейте смело :))

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных