individ Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) кто подскажет, где поменяют или починят (!) подешевле ? __________________ С уважением, Марат Ишбулдин 8 917 344 3232 8 927 928 929 6 icq # 300077705 спасибо за активность :( 29 просмотров - ни одного совета ! Изменено 20 апреля, 2009 пользователем individ
Makis Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 спасибо за активность знал бы сока стоит сказал бы((( менять могу о5 же посоветовать на Сельской Богородской..боше хз че придумать((
422digital Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Смотря что случилось, если погорел диодный мост - то ремонтируется, есть отдельная ветка на форуме, если сгорела обмотка, думаю перемотать можно. В любом случае ремонт диодного моста будет дешевле замены генератора целиком. В прошлом году видел на СБ диодный мост в продаже. Вот ссылка, 33 страницы http://matizclub.net/index.php?showtopic=3477 Изменено 21 апреля, 2009 пользователем 422digital
individ Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Смотря что случилось, если погорел диодный мост - то ремонтируется, есть отдельная ветка на форуме, если сгорела обмотка, думаю перемотать можно. В любом случае ремонт диодного моста будет дешевле замены генератора целиком. В прошлом году видел на СБ диодный мост в продаже. Вот ссылка, 33 страницы http://matizclub.net/index.php?showtopic=3477 спасибо сдал машину в "АвтоКор" (автоцентр ДЖИП на Революционной 96/3) сгорел и мост и еще какая то хрень в нем. в итоге решили что примерно за те же деньги можно поставить новый генератор (4 тысячи + работа) а добраться до генератора, как пишет автор из другой ветки, действительно геморно ! Изменено 21 апреля, 2009 пользователем individ
422digital Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Не забудь потом отписаться и посмотреть производителя генератора, если стоял DAO то надо менять на MANDO.
rob4075 Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Прикол! Полетел регулятор напряжения- 16,7В и аккумулятор кипит. Купил регулятор в Сипайлово (больше нигде нет!). Объездил четыре сервиса- все послали меня даже за 1000 руб не стали браться! Снял генератор за 29 минут сам! поставил все на место за 40 мин. Результат-плакать хочется! Регулятор оказался бракованный и выдает аж 17,8 В. Где купить новый регулятор(оригинал)? Ексист-долго! Нужно скорее и очень! Кто подскажет тому- шоколадка или пиво!
JeeP Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Полетел диодный мост и еще какая то хрень.. Обратился в фирму по ремонту генераторов сказали что ремонт будет стоить 5600рэ за 4000 можно заказать геныч с ожиданием в неделю. Не подскажите где можно купить генератор сразу и подешевле?
spilok Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 может подскажет кто нибудь? похоже накрываеться диодный мост, на холостых начинает загораться лампочка зарядки. хочу поменять генератор. слышал что безпроблемный МАНДО. однако в какие бы магазины не обращался говорят что на матизах бывает два вида генераторов!!! как можно определить какой стоит и можно ли его заменить на безпроблемный?
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 здесь много тем про генератор . наверное нашел уже сам .
Askona Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Прошу прощения за вопрос который не раз обсуждался. Но очень надо- завтра надо что то решать Какой лучше генератор? В родном сервисе делфи и Мандо Нашла еще южнокорейский (не знаю названия) -там же могут привезти под заказ тайваньский На экзисите разбезка от 4 т р до 20 т р Как то я уже в прострации. Машинка грустно стоит во дворе. Завтра муж сможет после 17 с нею заняться. до этого времени нужно решить что купить и где купить. Помогите пожалуйста!!!!!!!!
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 из форума \советов\ понял что - мандо .
Сергей Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 из форума \советов\ понял что - мандо . Совершенно верно. Ещё тот же самый генератор может носить марку валео. поэтому обычно так и указывают- мандо/валео :laugh:
Askona Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Вопрос решился купили мандо. На нем действительно написано Валео. Пока все в порядке.
pan_alex Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Как я понял, не важно какой до этого стоял, лучше ставить mando? Генератор, полетел. Конкретно подшипники. Решил поменять. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем pan_alex
Liverpool Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Коллеги, всем добрый день! В предверии 8-го марта приключилась оказия с Мотей моей любимой. Машин заглохла, потом завелась, но горит лампа аккумулятора на торпедо. Проверил на всякий случай проверил все предохранители, визуально прошелся по всем проводам, до которых смог добраться. Почитав форум понял, что проблема скорее всего в генераторе. И вот тут закавыка - какой именно брать? На ремне есть номер 96568068 (вот он на Эксисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=96568068&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1, по Элкасту это GM поликлиновый. Насколько я понял куря темы на форуме, шкив генератора может быть ручейковый или клиновой/поликлиновый. ТАк вот можно как то по знанию того, что шкив должен быть поликлиновый узнать, какой конкретно генератор покупать? Просто у меня совсем времени нет этим заниматься и не от лени, а потому что правда загружен работой сильно, а жене нужна машина (собственно по этой же теме). В общем дорогие клубни, прошу Вашей помощи. Спасибо всем заранее!
Skizi Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Какая разница какой шкив? Надо покупать такой генератор, какой надо, а шкив можно и старый поставить, как я понимаю.
Liverpool Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Какая разница какой шкив? Надо покупать такой генератор, какой надо, а шкив можно и старый поставить, как я понимаю. Дык в том то и проблема, какой надо-то? Да, мастер с сервисе сказал что не на всех есть возможность замены шкивов. Это так? Изменено 8 марта, 2013 пользователем Liverpool
shcherbakoff Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Дык в том то и проблема, какой надо-то? Да, мастер с сервисе сказал что не на всех есть возможность замены шкивов. Это так? Шкив генератора должен быть по форме шкива на коленвале - или трёхручейковый или клиновой (а по остальным размерам - наружному диаметру и внутреннему на вал, шкивы у генератора одинаковы). А если мастер так говорит, значит в наличии нужного нет, или не откручивается.
Liverpool Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Шкив генератора должен быть по форме шкива на коленвале - или трёхручейковый или клиновой (а по остальным размерам - наружному диаметру и внутреннему на вал, шкивы у генератора одинаковы). А если мастер так говорит, значит в наличии нужного нет, или не откручивается. Да, спасибо, я это понял. Поскольку ремень поликлиновый (трехручейковый, я правильно понял?) то понятно, что шкив должен быть таким же и значит что шкив коленвала трехручейковый. Так вот и вопос, у какого генератора с завода шкив под поликлиновый ремень? На том же Экзисте несколько вариантов, но там не поймешь где-какой, может кто сможет дать номер генератора, у которого родной шкив для трехручейкового ремня (иными словами - поликлинового ремня). Машина еще не в сервисе, просто сегодня заезжал узнать как и что и заодно поинтересовался этим. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Liverpool
shcherbakoff Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) У меня был ДАК/Делфи с трёхручейковым шкивом. На днях заказал и вчера привезли с Экзиста новый Валео с клиновым шкивом. Зашёл рядом с магазом в автомастерскую, чтобы мне стронули гайку шкива за пару рублей (чтобы мне самому не мучаться с двумя газовыми ключами). А дома поменял шкив на ДАКовский трёхручейковый... Щас стоит и не парится... Делов-то... Изменено 8 марта, 2013 пользователем shcherbakoff
kor02 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Да, спасибо, я это понял. Поскольку ремень поликлиновый (трехручейковый, я правильно понял?) то понятно, что шкив должен быть таким же и значит что шкив коленвала трехручейковый. Так вот и вопос, у какого генератора с завода шкив под поликлиновый ремень? На том же Экзисте несколько вариантов, но там не поймешь где-какой, может кто сможет дать номер генератора, у которого родной шкив для трехручейкового ремня (иными словами - поликлинового ремня). Машина еще не в сервисе, просто сегодня заезжал узнать как и что и заодно поинтересовался этим. шкив меняется на любом генераторе. надо просто купить надежный генератор Mando/Valeo и если там будет другой шкив, то поставить родной, со своего генератора. в сервисе делов на несколько минут шкив поменять.
Liverpool Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 В общем по номерам такой заказ вышел: 96239408 Ремень приводной (ГУРа, решил заодно махнуть). 96567255 Генератор. 96568068 Ремень поликлиновой генератора. Все Дженерал Моторс. Всем спасибо за помощь советы, надеюсь к следующим выходным все заменю и по результатам отпишусь.
Администраторы механик Опубликовано 10 марта, 2013 Администраторы Опубликовано 10 марта, 2013 Ох и зря вы опять DAC генератор собрались ставить.
Liverpool Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Ох и зря вы опять DAC генератор собрались ставить. Почему? Думаю на пару лет в любом случае хватит, с учетом пробега в год тысяч 5 от силы... Так вот, как и обещал, все номера подошли: 96239408 Ремень приводной ГУР(четырех-ручейковый) 96567255 Генератор (шкив ручейковый). 96568068 Ремень поликлиновой генератора (трех-ручейковый) Матиз с АКПП, 2005 г/в, без кондея, ГУР. Субъективно двигатель ровней стал работать, возможно эффект плацебо, но думаю старый геныч давал уже о себе знать :) А теперь самое интересное. Неделю назад просто пропала зарядка, горит лампа аккума. Пошерстив форум, посмотрел пробег машины и понял, что "гена" за 80 т.к. уже просто устал, разбирать перебирать не было ни какого желания :) Так вот, прошлые выходные полазил под машиной, ничего криминального не обнаружил визуально/тактильно (в электрике я нуб полный). Снял аккум, заказ весь комплект, с нетерпением ждал выходных, дабы свозить машину в сервис. Сегодня утром встал, думаю прогревать долго не буду, дабы на одном аккуме доехать до сервиса (км 3-4). Почистил снежок, поставил аккум, прикрутил его, завожу.... ВСЕ лампы гаснут, аккума тоже :) Глушу. Еще раз включаю зажигание, подумав может лампочка перегорела, ан нет, все горит, завожу гаснет. ВОт и как это назвать? Я пол дня на морозе лазал искал возможную причину незаряда, а тут все работает :) В общем не мудрствуя лукаво, все же поменял ремни и гену. Пока, ттт, все ок :) Изменено 16 марта, 2013 пользователем Liverpool
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти