cavemana Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А в чём тогда разговор!? Я не знаю что у вас там в цирке, но эти 4 человека погибли из за пустяка - выпавшего на одну ноч мокрого снега и примёрзшего к асфальту. Хочу заметить, что в данном случае не на федеральной трассе, а на почти просёлочной дороге. Сейчас время такое, с утра жара а на обеде снег может пойти или мороз грянуть. Я предпочитаю переобуваться после первого заморозка, а лучше до. С водятлами тоже согласен, некоторые до января месяца ездят на летней резине. ндя, тяжелый случай. В Питере +10 днем, +6 ночью если что которую неделю. P.S. тема питерская:)
SLAVA44 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 ндя, тяжелый случай. В Питере +10 днем, +6 ночью если что которую неделю. P.S. тема питерская:) Для справки, нокиан и мишлен рекомендуют ставить зимнюю резину при температуре ниже +7 градусов(у меня даже наклейка на стекло от мишлен где то лежит, как ниже +7 появляется значок снежинки), а ночью бывает и меньше, в Москве например сегодня ночью было +5 хотя официально обещали +8, переобул моть 10 дней назад, привык уже , снег на следующей неделе выпадет так мне фиолетово, как ездил так и буду ездить,главное чтоб кто нибудь на летней в меня не прилетел .
cavemana Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Для справки, нокиан и мишлен рекомендуют ставить зимнюю резину при температуре ниже +7 градусов(у меня даже наклейка на стекло от мишлен где то лежит, как ниже +7 появляется значок снежинки), а ночью бывает и меньше, в Москве например сегодня ночью было +5 хотя официально обещали +8, переобул моть 10 дней назад, привык уже , снег на следующей неделе выпадет так мне фиолетово, как ездил так и буду ездить,главное чтоб кто нибудь на летней в меня не прилетел . +10 и +7 - чувствуете разницу? а ночью надо спать:) без обид если что!
Юрий Б Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) У нас климат один в один с Питером если что. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем beljaev-jury
SLAVA44 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 +10 и +7 - чувствуете разницу? а ночью надо спать:) без обид если что! Ночью я работаю, без обид ес-но, и мне например не климатит попасть в такую ситуацию как у нас на северянинском мосту в Москве произошло, поливалки прошли и минус 4 ночью,ЛЁД 2 СМ НА МЕТАЛИЧЕСКОМ МОСТУ, так 30 машин и автобусов в кучу, а оно мне надо????Разница между +10 и + 7 всего 3 градуса, у меня хаккапелита 5 на шипах, да пофиг на резину, здоровье оно гораздо дороже ЛЮБОЙ резины , ИМХО, мне своя жизнь дорога ,а жизнь жены и детей вообще БЕСЦЕННА, по этому зима и без вопросов(к стати с 15 октября в Финляндии уже зима, катаешься на летней- штраф 1500 евро, по мне так правильно, не фиг других на зимней подставлять!!!).
scheff Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 SLAVA44 - не надо путать .В Финляндию на зимней все обязаны ездить ,по календарю - с декабря, а на шипах разрешается только с 1 ноября . Если "зима" наступит раньше , то и разрешат раньше. Так же, полиция может запретить "машиноезду" на шинах не соответствующих погодным условиям .
SLAVA44 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) SLAVA44 - не надо путать .В Финляндию на зимней все обязаны ездить ,по календарю - с декабря, а на шипах разрешается только с 1 ноября . Если "зима" наступит раньше , то и разрешат раньше. Так же, полиция может запретить "машиноезду" на шинах не соответствующих погодным условиям . Да я и не путаю ни чего, Финку привёл просто так , для примера, ес-но Финка не показатель, у нас другие реалии(в том числе и состояние дорог,в Финляндии ес-но дороги на порядок более ухоженные,лично видел если что) но всё равно от не предвиденных холодов(у нас зима всегда неожиданно приходит, имхо!!) ни кто не застрахован, по этому лучше раньше переобуть в зимнюю чем потом жалеть, моё имхо ес-но!!Да к стати с первого ноября в Финляндии ставят зимнюю, сори, ошибся. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем SLAVA44
2010Luchia Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А я поставила зимнюю, несмотря на плюсовую температуру, потому что хорошо понимаю, что когда, действительно, станет холодно, у меня может не быть свободного времени, чтобы ехать переобуваться. Просто так работаю, выходной только в воскресенье. А тем, кто эту процедуру делает сам, а не ездит для этого в мастерскую, я думаю, не надо беспокоиться заранее.
olgunja Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня уже вторую неделю шипы цокают. Зато я спокойна, что любой неожиданный мороз не заставит судорожно цепляться за руль и стоят на шиномонтаже 4 часа. Все и всегда делаю заблаговременно, а не когда "гром грянет". Как ни крути, ноябрь.
TheLook Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Все и всегда делаю заблаговременно, а не когда "гром грянет". Аппендикс тоже заблаговременно удаляете? :) Какой смысл ездить на шипах - портить и шипы и дороги?
mapc Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Аппендикс тоже заблаговременно удаляете? :) Какой смысл ездить на шипах - портить и шипы и дороги? Если ездить немного и только днем - то да, смысла переобуваться нет. А вот если ездишь много и особенно с утра, весь асфальт белый от наледи - тогда мне както на асфальт пос...(вырезано цензурой). Спокойствие и уверенность дороже сГаных :) шипов.
cavemana Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Да будет здравый смысл:) Мозги просто надо включать(а лучше не выключать и вовсе) если на дороге наледь, а у вас лето надето. А про шипы "летом" вопрос к знатокам. Что будет с хвалеными сделанными особой формой спроектированной чудо инженерами производителя при преждевременной их эксплуатации к зиме? :crazy: Останутся ли шипы с теми же характеристиками, что и в момент продажи?
Коля44 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всю зиму на шипах по голому асфальту - все целы.
cavemana Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Всю зиму на шипах по голому асфальту - все целы. Все целы - всмысле они все на месте или же не изменили свою форму?
matiz2008 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 уже с выходных на шипах... Может, рановато - но в данном случае лучше поторопиться чем опоздать. К тому же, по моему опыту шипы и вообще зимняя резина больше всего боятся тёплой и сухой огоды - мягкую зимнюю резину оне убивают быстро-быстро. В дождь оно уже лечге переносится :)
Vaneo Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 При температуре около +5 - +6 градусов летняя резина начинает здорово дубеть и быстро терять свои свойства. В принципе, меняю тогда, когда температура устойчиво держится ниже этого порога. В принципе, уже можно меняться, но я ленюсь и потяну до след. выходных, т.к. езжу только днем, а днем температура именно такая.
Владимировна Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 При температуре около +5 - +6 градусов летняя резина начинает здорово дубеть и быстро терять свои свойства. В принципе, меняю тогда, когда температура устойчиво держится ниже этого порога. В принципе, уже можно меняться, но я ленюсь и потяну до след. выходных, т.к. езжу только днем, а днем температура именно такая. В эти выходные обязательно переобуюсь.
ddiman Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Я уже недели две как переобулся матиз правда пораньше чуть
Tatiana_ Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 слушайте, может, дурацкий вопрос: а хранить летнюю резину зимой на балконе не вредно?.. :aw:
scheff Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я храню и на балконе и в гараже. Там та же температура. ;) Главное, на стопку резины ни чего тяжёлого не класть, да и лучше по паре колёс ставить.
Владимировна Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 А я на чердаке на даче.Намою,высушу,еще в пакет упакую, весной как новенькие.
kor02 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 слушайте, может, дурацкий вопрос: а хранить летнюю резину зимой на балконе не вредно?.. :aw: лишь бы солнышко не попадало. лишний ультрафиолет любым покрышкам ни к чему.
TheLook Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Главное, на стопку резины ни чего тяжёлого не класть, да и лучше по паре колёс ставить. Стопку? :))) Очень важно - в каком виде вы резину храните: на дисках или без. Ни дисках - хранятся стопкой не более 4 шт. Давление в шинах - как при эксплуатации. Без дисков - вертикально. Сверху ничего класть нельзя. Ну и, разумеется - никаких прямых солнечных лучей. P.S. В воскресенье переобуюсь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти