Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья!!!

 

В связи с участившимися нареканиями в адрес СТО на Железнодорожной, представительство УзДэу расторгло договор гарантийного технического обслуживания ДЭУ МАТИЗ.

 

В дальнейшем регламентные ТО будем проходить по адресу: г.Минск, проезд Масюковщина, 4.

тел. 205-87-00, 205-88-73

 

примечание: стрелка на карте указывает улицу, а не место расположения СТО.

post-8480-1239457016_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimosik
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дождались :roll: ?

Интересно. Договора подписывались между дилером, сто и покупателем.

Теперь новые заключать? Или как?

Дим, что там слышно по этому вопросу?

Опубликовано

О новом сервисе подробнее:

 

Новый сервисный центр официально открывается 17.04.2009 года. Принадлежит непосредственно дилеру "БелУзДеу".

Контроль за качеством выполнения работ будет осуществляться Михаилом. С его слов: "Нормочас будет дешевле"

 

Договор на сервисное обслуживание будет перезаключаться по прибытию клиента на сервисцентр. Поэтому, желательно иметь при себе паспорта.

 

На сегодня пока все новости.

 

Естественно, на начальной стадии могут быть какие-либо "косяки". Со временем уладится. Телефоны сервисцентра указал в начале темы.

Опубликовано

Вот блин!

Куда ж теперь ехать кнопку менять 17.04???

Новый сервмс далековат. Старый для меня лично лучше был :lol:

Опубликовано
Вот блин!

Куда ж теперь ехать кнопку менять 17.04???

Покупай кнопку, пива, я тебе поменяю ;)

 

Могу с выездом к клиенту :yahoo: , тока тада пива, нада многа :)

Опубликовано

Новый сервис уже кое-какие работы выполняет. Можно позвонить и уточнить (телефон указан выше).

Опубликовано

Ну, вот это "расторгли" мне кажется зря. Пусть бы оставили варианты выбора, была бы конкуренция :)

Опубликовано
Новый сервис уже кое-какие работы выполняет. Можно позвонить и уточнить (телефон указан выше).

 

 

 

Здорово! :P

Надо будет подскочить посмотреть....

Опубликовано
Здорово! :P

Надо будет подскочить посмотреть....

Тебе на Боровую, ближе будет.

Опубликовано
Тебе на Боровую, ближе будет.

А если на боровой откроется сто (или уже открыто) можно ли там обслуживать свои мотьки с сохранением гарантии или нет??? Или это уже другой диллер и проблемы БелУзДэу его не касаются?

Опубликовано
А если на боровой откроется сто (или уже открыто) можно ли там обслуживать свои мотьки с сохранением гарантии или нет??? Или это уже другой диллер и проблемы БелУзДэу его не касаются?

 

Боровая и Казлова, одна контора ООО "КЛА-М".

Опубликовано

Теперь можно встречи клуба проводить на Боровой. И салону реклама :ilove: и нам от салона может че обломится. :(

Опубликовано

Стрелка на карте сбивает с толку, еле нашел вчера их. Проезд Масюковщина, 4 находиться дальше - там где гаражи.

Опубликовано

козлова просто открыла свою станции, а то сейчас с одних продаж матизов сыт не будешь. масло менять неплохая прибавка к доходу. интересно на масюковщине оборудование есть. стенд тормозной?

Опубликовано
 интересно на масюковщине оборудование есть. стенд тормозной?

 

От вашего стенда, толку, как с козла молока :rolleyes:

 

 

Прокачивать не научились.

Опубликовано (изменено)

Вот и чудненько! Если честно, не нравилось мне отношение "железнодорожников" к клиентам. У меня скоро (30 мая) ТО-3, мне его проходить, значит, по новому адресу? За сколько времени к ним записываться?

Изменено пользователем vert
Опубликовано (изменено)

прощёл недавно ТО-5 (40 000) был приятно удивлён :crazy: новыми расценками обошлось всё в 310 000 брб сделали за пол дня хотя обещали отдать машинку на второй день ремень ГРМ меняют на 50000 хотя по всей документации через 70-80 нужно, видимо перестраховываются а в остольном намного лучше (по моему мнению) чем на железнодорожной - там просто зажрались :)

Изменено пользователем самоделкин
Опубликовано

Итак новое СТО. Впечатления.

Первое, что бросается в глаза, так это то, что это дыра похлеще, чем Железнодорожная. На прилагаемой схеме, кстати, заезд указан совсем неправильно, так как стрелка должна быть с другого конца красной линии.

Внешний вид СТО тоже никакой, хотя комната, где принимают заказы и можно скоротать время – вполне себе ничего (много розеток – не получилось попользоваться, и предложение подогреть остывший вчерашний кофе – побоялся).

Обращение внимательное + просят заключить допсоглашение на гарантийное обслуживание. На Железнодорожную, говорят, ездить по гарантии можно, но за свои деньги, так как забрать это счастье они у них с одной стороны не могут, а с другой - оплачивать их труд больше не собираются. Вот такой вот забавный вариант гарантии на Железнодорожной получился. Можно, например, один раз кнопку обогрева заднего стекла (или еще чего) заменить на Железнодорожной за свои деньги и не потерять гарантию, т.е. право обратиться в Масюковщину для следующей замены чего-либо, но уже бесплатно.

Маршрутные карты поменялись, но это учитывается при проведении ТО. Так при цене моего ТО в 409 000 руб оно обошлось мне в 380 000 руплей, куда вошла еще и замена колодок. Самое дорогое ТО не превышает 470 000 рублей.

В отличие от Железнодорожной все графы в накладной заполняются правильно + из-за отсутствия лицензии на розничную торговлю запчасти отпускаются без торговой надбавки, что удешевляет стоимость ТО.

Тормоза после замены колодок работают лучше (МАТТ остался бы доволен), только полапали грязными руками передние крылья, а так как у нас везде много пыли, то сами понимаете, как они в итоге стали на следующий день выглядеть. :oops:

Подход более индивидуальный. Как мне показалось, делается попытка сделать гарантийное обслуживание привлекательным и для тех, у кого маленькие полугодовые пробеги (как у меня – менее около 5000 – 8000 за 6 месяцев).

Общая оценка 4 с мааааааленькым плюсам. :laugh:

Опубликовано
В отличие от Железнодорожной все графы в накладной заполняются правильно + из-за отсутствия лицензии на розничную торговлю запчасти отпускаются без торговой надбавки, что удешевляет стоимость ТО.

Читал в интернете интересную статью. Так вот согласно ней дилер со своим СТО не имеют права делать наценку на запчасти. Это правила работы дилера. Я тут сразу вспомнил про железнодорожную, где они писали все запчасти в графу "принято от заказчика". Я так полагаю что они как бы продавали мне запчасти с наценкой, а затем как бы брали от меня их для ТО. Таким образом оставались чисты. Можно было бы все это уточнить, собрать пострадавших и подать жалобу в большую контролирующую организацию на "любимую" железнодорожную.

Опубликовано

Лично я заставлял Железнодорожную вписывать, как это положено. Ну а наценку, конечно, приходилось платить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я был, мне очень понравилось. У них есть динамометрический ключ! :oops: И там каждый сотрудник, как мне показалось, интересовался под какой момент нужно затянивать в матизе колесные гайки.

Опубликовано
У них есть динамометрический ключ! :blink:

 

:roll: :shock: :shock:

 

 

ДОЖДАЛиСЬ!!! :blink:

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных