edo Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы. желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым.
Ondey Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы. желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым. Но меня волнует больше, будут ли Матизы и Нексии продавать в России (и почём). А не то, будут ли продавать Лады в Узбекистане. Шкурный интирес. Своя рубашка ближе к телу...
wasissualij Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Но меня волнует больше, будут ли Матизы и Нексии продавать в России (и почём). А не то, будут ли продавать Лады в Узбекистане.Шкурный интирес. Своя рубашка ближе к телу... Похоже ВАЗы скоро и в России продавать не будут, в свете последних событий.
anytaaa Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Похоже ВАЗы скоро и в России продавать не будут, в свете последних событий. Их будут давать в нагрузку к нормальным машинам, как в советские времена: к банке тушенки банку кильки... )))))))
gladness Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Достал уже этот Волокушечный Аграмадный Завод...ну не умеете делать машины, делайте тазики. :) Хороший стишок в тему. А они и так тазики, ведро гвоздей выпускают :) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем gladness
Матроскин Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Еще Медведев сказал что надо отдавать дань дорогим качественным авто, так что готовтесь, скоро в наши тазики воткнут два воздушных шарика это будут мешки безопасности,и стоимость будет мульён
Noted Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Ещё статья на тему http://www.gai.ru/art/autoprom/13825.htm
gladness Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Хорошая статейка. Автоваз заборзел.
Александр М260 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Хочет? Пардон за скабрезность, но как бы в тему. "Поручик хочет, мадам хохочет." (с):-))))
жуки Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Еще Медведев сказал что надо отдавать дань дорогим качественным авто, так что готовтесь, скоро в наши тазики воткнут два воздушных шарика это будут мешки безопасности,и стоимость будет мульён А есчо хотят воткнуть в приоры систему навигации "Иван Сусанин" отечественного производства, цена от этой новинки зашкалит за 2 мулика...
Ondey Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Еще Медведев сказал... Мужик сказал - мужик сделает! Вот уж не до смеха тогда будет... :cool:
pblxta4ok Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Ещё достаточно давно (весной по-моему) выступал какой-то товарищ с Рено, который сказал: "Чем ВАЗ не машина? Мир борется за создание бюджетного авто, а у Вас тут их тысячами выпускают"... А с такими авто, которые выпускает ВАЗ... да я при отсутствии узбексокого Дэу - лучше на Сенс сяду, чем на Ладу...
miaFF Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 уже не знают кого душить? лишь бы хоть как то поднять продажи говнотазиков?
BDIM Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Это по вашему здоровая конкуренция? Согласен...Просто Вазовские корыта покупать никто не хочет...Пусть качественно делают машины,тогда покупать и будут,а не клепают их из того,что есть... я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы. желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым. О чем вы говорите???Какие условия...Никто им не мешает продавать....
edo Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 О чем вы говорите???Какие условия...Никто им не мешает продавать.... такое ощущение, что никто не читал ту статью. попробуйте прочитать - там написано, против каких именно действий узбекской власти протестуют отечественные автопроизводители
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 История с ВАЗом не так проста..ИМНО. 1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой. Причем цена эта уже ушла в минус для изготовителя (см. убытки ВАЗа). Повысить цену - суть закрыть завод руками, пардон, ногами покупателей - уйдут за другими авто. Субсидировать цену дотациями из бюджета...можно, но не долго (по историческим меркам). 2. Прикрыть завод не ногами покупателей, а решением. А он кормит многие тысячи работников и членов их семей. Их куда? Быстро - никуда. Вот и появляются очередные отчаянные "инициативы", чтобы быстро что-нибудь сгородить. Или изобразить эдакое быстрое решение проблемы, не имеющей, ИМНО, быстрого решения в принципе...
matiz2008 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой. Вообще, до сих пор главная тайна ВАЗа - себистоимость одного авто классического семейства, журналисты пару тройку лет назад рыли эту тему - нарыли только неприятностей на свою жеппу. Ходят мутные слухи, что прибыль по 100-200% с каждого. Я этому верю - как может стоить одни деньги Матиз с кондеем 250 тРуб, который тащат из буево-кукуево, и голая дяветина 265т Руб, лохматых годов разработки, производящаяся в российском городе ?! Так что цена совсем и вовсе не козырь ВАЗа, почему лично я и проголосовал за другое авто. Абыдно, в конце концов !
anytaaa Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 История с ВАЗом не так проста..ИМНО.1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой. Причем цена эта уже ушла в минус для изготовителя (см. убытки ВАЗа). Повысить цену - суть закрыть завод руками, пардон, ногами покупателей - уйдут за другими авто. Субсидировать цену дотациями из бюджета...можно, но не долго (по историческим меркам). 2. Прикрыть завод не ногами покупателей, а решением. А он кормит многие тысячи работников и членов их семей. Их куда? Быстро - никуда. Вот и появляются очередные отчаянные "инициативы", чтобы быстро что-нибудь сгородить. Или изобразить эдакое быстрое решение проблемы, не имеющей, ИМНО, быстрого решения в принципе... Но можно честно признать, что ВАЗы никому не нужны, и на имеющихся территориях развернуть сборку какой-нибудь иномарки... Но ведь на это не идут из-за политики...
жуки Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 ВАЗы на селе ещё как нужны! Были бы дешевле иномарки типа паркетников или доход на селе выше и покупать не стали бы. Недавно на Рамблере прочитал, что в Москве за 2008-2009г продажи новых отечественных авто=1%, 99% иномарки, хотя пять лет назад было 60% тазы и всякая лабудень, 40% ино.
SooL Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Дело не в цене. Дело в доступности запчастей и сервиса.
matiz2008 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) ВАЗы на селе ещё как нужны! Это правда, про село забылось, а там большинство ино смотрится просто убого, и паркетник в местной кузне за поллитру не починишь. Вернее, починишь (что обычно и делается), только через годик такой жизни мега-ино-паркетник превращается в родные Жигули :oops: Так зачем платить больше :) ? Дело, действительно, не в цене - у иных селян денег поболе средних матизоводов будет :) , просто образ сельской жизни таков - по-своему приятный, но на любителя. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем matiz2008
msworkalexey Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Мне кажется цены на свои модели автоваз все равно выставляет запредельные.... дешевле чем Nexia/Zaz получается только классика... :oops: При этом скорость обновления модельного ряда просто ужасающая... пока из 10-ки делали приору успели 4 поколения матизов сменится... :) Огромное количество людей просто паразитирует вокруг данного предприятия... запчасти приобретенные на государственные кредиты/дотации по ночам перебираются на окрестные рынки... Глубоко убежден, что единственный путь решения, судьбы данного предприятия - строительство в регионе других производств не связанных с производством авто/мото/авио техники... и сокращения завода до тех размеров при которых он будет более-менее рентабелен... P.S. И все таки жизнь не терпит твердых убеждений... сегодня наблюдал, как старенькая четверка тянет на буксире иномарку(вроде шкода)... :) Изменено 24 ноября, 2009 пользователем msworkalexey
Александр М260 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 ...единственный путь решения судьбы данного предприятия...не существует, ИМНО. Будет дотировать бюджет (или иностранный дядя - по своим причинам, тайна которых велика есть) цену этих авто - одна будет судьба. Нонешняя. С вариациями. С переговорами и пресс-релизами. Не будет - дык быстрое банкротство, причем не американское, а российское.
PAV Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Прочитал всю ветку. Так Я не понял запретят ввоз дэу или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти