Шурик Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин направил в адрес заместителя министра экономики России Андрея Клепача письмо, в котором попросил ведомство разобраться в вопросе ограничения ввоза автомобилей Lada в соседний Узбекистан. Как пишет газета "Коммерсант", в этой стране, по мнению Алешина, создаются искусственные препятствия для импорта российских машин - банки регулярно задерживают конвертацию местной валюты в рубли и доллары, лишая местного импортера возможности вовремя расплачиваться с "АвтоВАЗом" за поставленные автомобили. Причем, как отмечают представители автозавода, эта проблема актуальна и для других российских предприятий. Например, партнеры компании Sollers, продающие в Узбекистане автомобили "УАЗ", уже не раз сталкивались с отказом конвертировать валюту, а сотрудники компании "Восток Лада плюс", импортера автомобилей Lada, заявили "Коммерсанту", что банки действуют по устному указанию ЦБ республики. Если проблему не удастся решить в ближайшее время, то "АвтоВАЗ" готов предложить российским министерствам ввести ответные ограничения на импорт автомобилей Daewoo, собираемых в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo. Например, разработать дополнительные таможенные пошлины для этой страны, потому что недавнее повышение ставок на машины, ввозимые из Узбекистана, не распространяется - между республикой и Россией действует соглашение о свободной торговле. Напомним, что в Россию из Узбекистана ввозят модели Nexia и Matiz, которые в 2008 году заняли в рейтинге продаж 7-е и 11-е места соответственно. Всего в прошлом году на российском рынке было продано более 90 тысяч машин Daewoo. Для сравнения, "АвтоВАЗ" поставил в Узбекистан чуть больше 9000 машин. http://auto.lenta.ru/news/2009/04/10/daewoo/
Александр М260 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 А ведь уважаемые читатели могут действительно подумать, что речь идет в натуре об экономике и автомобилях, а вовсе даже не о политике, упаси бог не о политике:-))
TechnoAsp Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Блин.... Непонятно, на что этот АвтоТАЗ надеется... Все больше и больше народу задумывается, стоит ли покупать это чудо отечественного автопрома. Деньги уже десятилетия туда вливаются, а отдачи никакой. И еще просят 90миллиардов. У буржуев столько стоят целые автокомпании, производящие намного более качественную продукцию и в большем количестве. А у нас...... Сбросить бы ядреную бомбу на этот завод, заровнять бульдозерами и построить заново. Наболело уже.
Mambo Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Надо в Узбекистане провести операцию по принуждению к экспорту жигулей :shock:
Александр М260 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 В первом посте речь идет о принудительной:-))) конвертации валюты. К примеру, есть у вас рубли, вы приходите в банк, хотите поменять на доллары - а банк говорит, нету долларов, ходи отсюда. Натурально, вы тут же пишете в правительство, пачему нет валюты, да?:-))))) И вообще. При чем тут автомобили. Речь о работниках ВАЗа. Пока мир не придет к мысли, что целесообразно просто содержать работников ВАЗа на некое пособие и при этом не давать им выпускать продукцию - угроза ВАЗа не исчезнет:-))))
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Что то не верится.Даже представить не могу.....разве господин Алешин имеет такие полномочия?
matiz2008 Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 А что, на АВТОВАЗе научились таки делать авто А-класса ?! ОКУ уже сто лет перестали выпускать (и правильно - она 120тРуб стоила к финишу :roll: ), да и всё же сравнивать её с Матизом некорректно. У нас же "наверху" недавно призывали всем на малолитражки пересаживаться, или это мне почудилось :D
TechnoAsp Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Все гораздо проще. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6333-153 Ключевое слово в статье по ссылке- Председатель совета директоров АВТОВАЗа Сергей Чемезов - личный друг Путина. Это многое объясняет. В принципе, дальше можно и не читать.
nasekomoe Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 мда, ну вы даете... и чем вам АвтоВАЗ то всем так не угодил - не нравится - не ешьте... речь о затруднении экспорта в статье, а вам лишь бы в очередной раз любимую тему "таз - гомно" поднять и изощриться на тему его уничтожения - не надоело еще?:) и вообще ВАЗ не делает аналогов матиза, и матизу не конкурент он Нексии конкурент, а конкуренция должна быть здоровой на всей территории СНГ...
msworkalexey Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Если проблему не удастся решить в ближайшее время, то "АвтоВАЗ" готов предложить российским министерствам ввести ответные ограничения на импорт автомобилей Daewoo, собираемых в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo. Например, разработать дополнительные таможенные пошлины для этой страны... Это по вашему здоровая конкуренция?
matiz2008 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) 2nasekomoe ...ВАЗ не делает аналогов матиза, и матизу не конкурент... Очень даже конкурент! Я на полном серьёзе выбирал между 2114 и Матизом, считаю, что по потребительским свойствам они вполне могут конкурировать на равных - имея каждый свои плюсы и минусы. 2114 проиграл по двум пунктам: 1) Цена!!! Голая девятина стоит столько же, сколько Матиз с кондеем, магнитолой, всякими электрошалабушками, антикором и сигнализацией. При этом его приволокли из далёкого Узбекистана. Как так?! 2) Хамское, я бы даже сказал вызывающее поведение персонала салонов автоваза - прям как в паспортном столе или плохой больничке - типа мне одолжение делают. Несколько раз подряд у меня с ходу потребовали первый взнос порядка 80тРуб (дело было в конце лета), а видя моё недоумение (это вообще то треть стоимости машины :cry: ) прямо говорили, что с оборванцами работать не желают (я был готов принципиально наличкой уплатить не более 40 тРуб, считаю, что за 70\80 можно купить приличное авто б\у). Мало того, вообще пару раз разъяснили мне, глупенькому мальчику, что наши машины приличные люди берут за наличку, а не в кредит, как всякая беднота, так что я не должен удивляться соответствующему отношению :) Справедливости ради, надо отметить, что ситуация один-в-один повторилась в дилерском салоне Даево на ул. Седова, где мне ещё и рассказали сказок по телефону, а когда я явился с деньгами и документами, милая барышня наглядно разъяснила мне, какой я тугоухий, тупой осёл, не понимающий очевидных вещей. Так этому салону тут же нашлась вполне достойная альтернатива в виде "Паритет"а, где всё утрясли и т.д. Так это я к чему - ясное дело, запретить Даево гораздо проще, чем бить по заднице нерадивых, жадных дилеров, из-за которых и так не слишком безупречная продукция может совершенно лишиться спроса! Изменено 14 апреля, 2009 пользователем matiz2008
Александр М260 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Все, расслабьтесь :friends: По инсайдерской инфе - сия инициатива продолжения иметь не будет, "там" все разрулили :yahoo:
matiz2008 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Все, расслабьтесь :friends: По инсайдерской инфе - сия инициатива продолжения иметь не будет, "там" все разрулили :yahoo: И слава Богу - а то лично я при слове "инициатива" применительно к властям уже вздрагиваю :)
RedBest Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 ...... Сбросить бы ядреную бомбу на этот завод, заровнять бульдозерами и построить заново. Наболело уже. Э-ээээ! Давай без фанатизма! :) От Автотаза до моего города 100км! Так и зацепить может!
Александр М260 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 OFF. "Два динозавра гуляют по пустыне. Наткнулись на гранитную плиту - на ней написано: "Институт ядерных исследований". Старший динозавр начал плиту лизать, младший спрашивает - этта зачем? Старший динозавр отвечает - благодаря работе этого института наша эра наступила второй раз!" (с)
wll Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Все, расслабьтесь :db: По инсайдерской инфе - сия инициатива продолжения иметь не будет, "там" все разрулили :) Ситуация на 100% - бред. Зачем её создавать? Чтобы потом разрулить и протолкнуть бред на 25%-50%? Как то не расслабляет.
Александр М260 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 "Зачем ее создавать?":-))) Вопрос, вероятно, к создателю ситуации.... Поясняю - "создатель" и "разруливатель":-))) - разные лица, типа неаффилированные:-))))
matiz2008 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 "Зачем ее создавать?":-))) Например, посмотреть на реакцию общественности. А вдруг прокатит, и всё обойдётся вялым бурчанием отдельных избирателей - тогда бред поимеет шанс стать очередным кусочком нашей реальности :) :db: ?
kubykk Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Например, посмотреть на реакцию общественности. А вдруг прокатит, и всё обойдётся вялым бурчанием отдельных избирателей - тогда бред поимеет шанс стать очередным кусочком нашей реальности :) :( ? Наверно уже все видили инфу о том что ИЖ-Авто не будет прекращать сборку Киа Спектраи Киа Соренто (джип) :lol: Стоимость машино-комплектов уменьшится по договорённости с Корейцами и цена Спектры станет в пределах 300 тыр :lol: (сейчас 450 тыр :lol: ) Ежели это на самом деле случится,мне просто интересно что-же будет предпринимать Авто-Ваз :roll: Это же явная угроза флагману Вазовского детища-лады Приоры :lol: Посмотрим :)
Александр М260 Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Есть и другая инфа - что ИЖ-авто испытывает большие трудности в связи с кризисом, и пока ему не до рыночной экспансии - не закрыться бы:-((
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Сотрудники "Восток лада плюс" продавили конверт через международный скандал...сомневаюсь что они хотя бы год просуществуют после этого...
wll Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Весело в тему: А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели. http://news.drom.ru/12506.html
edo Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 опять: http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/uzbekistan/
palych12rus Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 опять:http://auto.lenta.ru/news/2009/11/19/uzbekistan/ Достал уже этот Волокушечный Аграмадный Завод... ну не умеете делать машины, делайте тазики.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти