Vladimir_M Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 На самом деле восьмерка,более удачная машина получилась,чем девятка.Но это уже ностальгия.Личные ощущения. :yahoo: Посидел в Авео хэтч(е) - " не легло". Седан понравился. В эти выходные присяду в Логан(просто на пробу).Расскажу. :laugh: А мне Авешка-седан не нравится вообще. Да и вообще седан надоел. В Логане сидел. Не в пример удобнее многих, более дорогих. И сиденье под себя настроил без проблем и все крутилки/тягалки "в руку" легли сразу, даже с закрытыми глазами не промахнешься. Во многих более дорогих (и даже в тех же Рено) привыкать приходится дольше. Приспосабливаться. А тут сразу все ОК. И обзор отличный. И ходы рукоятки КПП нормальные, не длинные, по сравнению, с той же Рено Символ, например. По посадке/эргономике мне Моть больше нравится чем Авешка :blink:.
ruta66 Опубликовано 2 февраля, 2008 Опубликовано 2 февраля, 2008 ...В эти выходные присяду в Логан(просто на пробу).Расскажу. Рассказываю.Присел.Не моё(почему не понял :lol: ),но не "легло".Ещё раз "обнюхал" Авеху и принял окончательное решение.Во вторник еду заказывать. Чувствую придётся "попешеходить" пару месяцев. :cry:
Stas 13 Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 Ездил на Aveo-седан 4 месяца (в автошколе). Инструктор настоятельно советовал не покупать Aveo. Нам с женой Aveo тоже не понравился: плохой обзор, педали тугие и неинформативные и в целом эргономика хромает (Матизом намного удобнее управлять, хотя там нет регулировки рулевой колонки и высоты сиденья и ГУРа). Запчасти долго ждать (везли из Москвы элементы подвески 1,5 недели). Интерьер как-то убогий (ИМХО): звонкий, серый пластик, нелепые матерчатые вставки в дверях, нелепые серебристые вставки, а самое главное нет удовольствие от нахождения в машине. Короче чувствуется фальшь, как будто хотели сделать вид подороже, а получился китайский магнитофон. Я считаю машину нужно менять, повышая класс марки и безопасность (например, с матиза на немца (Гольф) или японца (Мазда, Тайота)), а тут шило на мыло: размеры немного увеличились, а внутри всё какое-то нелепое. Интерьер Матиза собран и органичен (материалы не дорогие, но диссонанса нет - это честный интерьер), про Авео я так не скажу. С надёжность у Авео всё впорядке (кроме подвески) разбивается хорошо. И уж точно бессмысленно менять Матиз на Авео по причинам “престижа”, тут нужно голову лечить, а не машину менять. Всё ИМХО. Если кого обидел – извиняйте.
Добрая Фея Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 ток не забывйте что у Авео есть Седан, Хэтч, Седан Нью, и скоробудет НьюХэтч и у них у всех разный внутренний интерьер, краштесты и прочие радости :-) у седана например на две звезды краштест хуже чем у Хэтча. а в остальном - на вкус и цвет у мя на авехе хэтч год уже - усе идеально :-) и управление и салон и прочее. Удобно комфортно приятно. И не ломается :-) и меняется матиз на авео обычно не по причинам престижа, а по другим. когда нужно авто побольше, а денег на БОЛЬШОЕ авто нет (т.е. на немцев, иппонцев и им подобным). Авеха несравнимо лучше держит трассу, а это было у мя решающим для смены матиза на машину побольше размерами. Т.е. ехать по трассе можно куда спокойнее и с большим количеством пассажиров и вещей.
ruta66 Опубликовано 4 мая, 2008 Опубликовано 4 мая, 2008 Ездил на Aveo-седан 4 месяца (в автошколе).Инструктор настоятельно советовал не покупать Aveo. Нам с женой Aveo тоже не понравился: плохой обзор, педали тугие и неинформативные и в целом эргономика хромает (Матизом намного удобнее управлять, хотя там нет регулировки рулевой колонки и высоты сиденья и ГУРа). Запчасти долго ждать (везли из Москвы элементы подвески 1,5 недели). Интерьер как-то убогий (ИМХО): звонкий, серый пластик, нелепые матерчатые вставки в дверях, нелепые серебристые вставки, а самое главное нет удовольствие от нахождения в машине. Короче чувствуется фальшь, как будто хотели сделать вид подороже, а получился китайский магнитофон. Я считаю машину нужно менять, повышая класс марки и безопасность (например, с матиза на немца (Гольф) или японца (Мазда, Тайота)), а тут шило на мыло: размеры немного увеличились, а внутри всё какое-то нелепое. Интерьер Матиза собран и органичен (материалы не дорогие, но диссонанса нет - это честный интерьер), про Авео я так не скажу. С надёжность у Авео всё впорядке (кроме подвески) разбивается хорошо. И уж точно бессмысленно менять Матиз на Авео по причинам “престижа”, тут нужно голову лечить, а не машину менять. Всё ИМХО. Если кого обидел – извиняйте. Сменил Матиз на Авео(новый седан), попробую разложить Ваше сообщение по полочкам. 1-е. "Слабую" машину в автошколу не купят - берут ту которая меньше всего "убивается"(если начальник не такой идиот как инструктор-советчик). 2-е. Авео брать тоже не советую - Мерседес,БМВ,Ауди и вкупе с ними намного лучше, и обзор,и педали не такие тугие и с эргономикой всё в порядке. 3-е.Матизом действительно легче управлять,согласен,размерчик позволяет. Но в таком случае в выигрыше Купер или Смарт, ими ещё лучше управлять. 4-е. Интерьер? Да в принципе как и у Матиза,но чуть лучше. 5-е. Подвеска, при наличии "опытного" водятла ........ А насчет замены Матиза на Авео по причинам "престижа"? Вот тут не могу не согласится - глупо. Основная цель - бюджетный автомобиль,но чуть побольше.Кстати был шокирован размерами багажника Авео(седана)+сиденья сложить,так вААще места немеряно. Проходимость у Авехи не лучше чем у Матиза я Вам скажу,несмотря на бОльшие колёса.Там где я пролазил на Матизине,на Авео "черпаю пузом". Обидеть тоже никого не хотел. Просто мысли "на заданную тему".
Александр М260 Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Про трассу. На майские ездил на шашлыки по Новой Риге, типа обновил:-))) ощущения от трассы, а то все проппки, да проппки. До разрешенных 110 (плюс на обгонах постоянная акция ГИБДД - следующие 9 км/ч пока бесплатно:-))) - никаких проблем на хорошо отбалансированных колесах. Особых потребностей что-то улучшать в этом диапазоне явно не ощутил. А на большинстве наших дорог ваще 90:-((( Могу себе представить, что любителям регулярно нарушать скоростной режим и часто ездить по трассам на скоростях явно за 120-130 - Матиза на трассе будет не хватать категорически, он явно для этого не предназначен, ИМНО, захочется более трассовое авто. Может быть и Авео на скоростях за 120-130 поможет им, вполне допускаю. Летом опять пойду на "дальняк":-))), типа в Карелию. Даже признака мысли сменить Матиз на Авео для этой цели не возникает, т.к. максимальная крейсерская скорость будет явно не более 90-100, ну не нарушитель я скорости, виноват:-)))) Изменено 5 мая, 2008 пользователем Александр М260
Гость kvich2141 Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Внесу свои 5 копеек.... Автомобили разных классов, видов, категорий, называйте как хотите покупаются для каких то определенных целей и задач... В любом случае состояние наших российских дорог очень сильно минимизирует разницу в скоростях, и не всегда заведомом более мощный и дорогой автомобиль будет иметь преимущества перед более слабым соперником. Длительная езда на повышенных скоростях очень сильно физически изматывает, правильно замечено, что на незнакомой трассе всегда повышенный риск, в сочетании с большой скоростью опасность возрастает многократно... Шевроле Авео - отличный семейный автомобиль, но для меня - напрасно выброшенные деньги, так как у меня очень простое, обывательское отношение к автомобилям.
ruta66 Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Проходимость у Авехи не лучше чем у Матиза я Вам скажу,несмотря на бОльшие колёса.Там где я пролазил на Матизине,на Авео "черпаю пузом",да полегче Мотя,да покороче. меняют Матиза на Авео не для гонок и тем более не для понтов.Совсем другие цели преследуются. недалеко Шевролет ушел от Матиза,ни комфортом, ни "бюджетностью" цены и обслуживания, но все же ушёл.Что и играет свою роль.
crashboom Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) 15 мая в семье появилась новая авео 1.4л, хэтч, мкпп. Машина родителей и брата. По случаю того, что машина оформлена на меня, довелось проходить на ней техосмотр в гаи и проехаться от гаевни до дома. Скажу сразу, что в отличие от моего мотьки, техосмотр авеха прошла сразу. По впечатлением от езды на ней: да, тянет посильней, сцепление более длинное, обзорность на мой взгляд, никая. Кроме подголовников, опущенных ниже некуда, ничего не видно. У меня в матизе висит панорамное зеркало, видно все. Салон побольше, чем у мотьки. На троих нормально. В субботу мои уезжали на дачу втроем, увезли с собой три большие сумки, два мешочка с какими-то цветочками, апофеозом стал триммер. Для упаковки в авешку триммера пришлось сложить сиденье (ту половинку, которая маленькая), и по диагонали из багажника его уложили. В ниве его перевозили, просунув с заднего сиденья вперед между передними сиденьями. По трассе на авехе проехаться не довелось самой, поэтому рассказываю со слов брата. Дорогу держит хорошо. Машина щас на обкатке, ехали со скоростью 120км\ч, 3000 об. По убитой дороге идет получше, чем моть. Хотя я моть по буеракам сильно не гоняю, бо жалко. Может он и умеет по-шустрей. По грунтовке я на мотьке еду мимо колеи, его узкость позволяет не проваливаться в колею, защитой почти не цепляю, а авеха в колею проваливается и цепляет. Если дадут еще на авео покататься, может еще чего напишу))) А по эмоциям моть какой-то родной и живой. Авеха пока просто аппарат))) _________________________________________________________________ 02/06/2008 Проехалась на авео. 200 км по Ленинградке туда и обратно. Да, движок 1,4л и 94 л.с. по сравнению с мотькиными 0,8/51 - весчь! 100км/ч для авехи крейсерская скорость, идет легко даже с кондером. Только на 120км/ч понимаешь, что едешь быстро. (ну, это быстро по моим понятиям, кому-то и 140 мало :lol: ) Трассу держит намного лучше, чем моть. Но по колее швыряет авеху сильней. Моть колею чувствует, но не проваливается в нее из-за своей узости. На дороге авео уважают. Я вылезала в левый ряд для обгона на 110 км/ч (больше боюсь), на хвост мне никто не садился и не моргал, чтоб я быстрей свалила. Давали спокойно завершить маневр. При перестроении тоже газу никто не поддавал, пускали нормально. В Измайлово не со зла, а токмо из-за плохой обзорности сильно подрезала жигуленок. Он испуганно икнул, но обгонять и истерично сигналить не стал. Матизке бы такое хулиганство не простили. В общем, резюме такое: не уважают мотек на дороге. Вчера на ленинградке при подъезде к Мск уже идет спошной поток, скорость 20-30 км/ч, на встречке в кармане стоит матиз и мыргает фарами, чтоб пропустили. Судя по всему стоял он там давно, за ним уже приличный хвост образовался из таких же желающих повернуть. Не понимаю я, ну почему нельзя притормозить и пропустить на сложном выезде??? Временные потери составят максимум 10 секунд. Тем более впереди пробка. Короче, пропустила я этого матизика, пришлось остановиться. Сзади тоже все тормознули, но никто не сигналил. А щас еду на работу по набережной Яузы (уже на родном матизе) . Около Бауманки из двора пытается выехать поливальная машина. Ессесно, не пускают, а резво впрыгнуть в поток она не может. Я притормозила, поливалка выехала, а сзади тут же раздалось истеричное бибиканье тазовода. Тазовод не поленился обогнать меня и обдудеть нас еще и на обгоне. Ответом моим была (да, такая я сволочь!) известная комбинация из трех пальцев. Придурок еще решил и поучить меня, резко тормознув. Вот тоже мне не понятно: если поц спешит куда-то, то почему бы не обгонать моть и поливалку и по-быстрому свалить по своим срочным делам? Зачем при такой спешке тратить время на истерики для матиза? Не исключено, что сегодня на форуме может появиться тема, созданная свежезарегистрированным обиженным участником-тазоводом, в которой будет вынесено общественное порицание дуре-матизоводке. А все равно буду выпускать стоящИх на сложных выездах, т.к. сама вожу отца в бауманский универ и стою на выезде по 10 минут, пока какой-нибудь добрый водитель не выпустит меня. Вот такой у меня опус получился)) Изменено 2 июня, 2008 пользователем crashboom
ruta66 Опубликовано 10 июня, 2008 Опубликовано 10 июня, 2008 По состоянию на 31.05.08 г. Седанчег "ручка"(1,2). Пробег:3418 км Всего горючего:237,7 л. Истрачено:5421р17к Ср.расход 6,95 л :laugh: Ср.цена литра:22р80к Ср.стоимость км:1р58к Ср.дн.пробег 39,2 км. Вот такая математика. :victory:
qwerty123 Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 По состоянию на 31.05.08 г. Седанчег "ручка"(1,2).Пробег:3418 км Всего горючего:237,7 л. Истрачено:5421р17к Ср.расход 6,95 л :) Ср.цена литра:22р80к Ср.стоимость км:1р58к Ср.дн.пробег 39,2 км. Вот такая математика. ;) А как вы учитываете тот бензин, который уже бы залит в бак, в автосалоне?
Attractant Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 я думаю крохоборскими салонными пятью литрами можно пренебречь ;-)
qwerty123 Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 я думаю крохоборскими салонными пятью литрами можно пренебречь ;-) Ну, тут уж у кого как - у меня при покупке Фокуса литров 10-15 было. А во вторых - даже если 5 литров, то расход уже будет 7,1/100
ruta66 Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 А как вы учитываете тот бензин, который уже бы залит в бак, в автосалоне? А шо, там ещё и бензин заливают? :) :) Я как горит лампочка "фуел" увидел первый раз,когда из салона машину забирал. ;)
Александр М260 Опубликовано 11 июня, 2008 Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) Выше было сравнение Авео и Матиза 0,8. Там, где "Матиза опять не пропускают", а "Авео пропускают":-))) ИМНО: если бы для сравнения взяли Бест и другого:-))) водителя - сравнение сильно бы поменялось. Все-таки сильно на результаты сравнения влияет "сравнитель".:-))) 1. На обгонах на трассе даже груженый Бест на 4-й летает, и даже мощные седаны его вполне понимают:-))) 2. Не пропускают? Этта как ездить. Просто никаких проблем, хоть перед мерсами с поршами встраивайся. Этта как встраиваться - народ это сразу чувствует. Лехким движением руки:-)))) Изменено 11 июня, 2008 пользователем Александр М260
bess Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 сегодня проехались по салонам ,смотрели замену матизу ,пощупали ,понюхали и авео в том числе... что сказать ,авео явно классом выше ,особенно седан в хорошей комплектации ,больше ,удобнее ...вообщем выглядит посерьезнее ,но если рассматривать авео не в сравнении ,то на фоне однокласников выглядит он очень и очень бледно ... вообщем решили завязать с кореей и посмотреть в сторону европы с этой строки пишу со слов жены ,ибо она пересела на матиз со старенькой шкоды фелиции... первые слова: чета мне мотя не нравится ,очень маленький ,я чувствую себя незащищенной ,скачет как кенгуру , мотор фырчит как кофеварка ,в салоне шумно ,как будто дверь не закрыта ,салон какой то кетайский ,багажник как бардачок ,рычаг переключения болтается ,встречными фурами сдувает чуть ли не на обочину ,отдай мне шкоду обратно ,я ее люблю))) ...вообщем отвесила моте по самые помидоры...я даж не нашелся что сказать ,ну думаю привыкнет ,начал иногда сам кататься ...хмм со светофора выпрыгивает бодро ,бензин не кушает ,а нюхает , вот в плане остального почти во всем с женой согласен , поэтому мотя был безжалостно приговорен к продаже боюсь навлечь на себя гнев аудитории ,но мое имхо ...матиз проигрывает почти по всем статьям ,кроме может технологичности (впрыск) , даже древней шкоде 97-го года ,не говоря уже про авео пы сы ,жена остановила выбор на опель корса D и на пежо 206 ,будем копить...а пока счастливая гоняет на шкоде)))
key Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 кстати матиз то тоже с 98 начал производится так что он почти такойже старый как филиция я имею в ввиду возраст модели . :crazy:
Vlad19 Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 сегодня проехались по салонам ,смотрели замену матизу ,пощупали ,понюхали и авео в том числе...что сказать ,авео явно классом выше ,особенно седан в хорошей комплектации ,больше ,удобнее ...вообщем выглядит посерьезнее ,но если рассматривать авео не в сравнении ,то на фоне однокласников выглядит он очень и очень бледно ... вообщем решили завязать с кореей и посмотреть в сторону европы с этой строки пишу со слов жены ,ибо она пересела на матиз со старенькой шкоды фелиции... первые слова: чета мне мотя не нравится ,очень маленький ,я чувствую себя незащищенной ,скачет как кенгуру , мотор фырчит как кофеварка ,в салоне шумно ,как будто дверь не закрыта ,салон какой то кетайский ,багажник как бардачок ,рычаг переключения болтается ,встречными фурами сдувает чуть ли не на обочину ,отдай мне шкоду обратно ,я ее люблю))) ...вообщем отвесила моте по самые помидоры...я даж не нашелся что сказать ,ну думаю привыкнет ,начал иногда сам кататься ...хмм со светофора выпрыгивает бодро ,бензин не кушает ,а нюхает , вот в плане остального почти во всем с женой согласен , ничего себе она бензин нюхает при движке 0.8 9 литров на 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
phormula Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) ничего себе она бензин нюхает при движке 0.8 9 литров на 100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо проверить машину и поменять стиль вождения. Матиз 1.0 - 7.5 - 8 л/100км зимой, трасса+город+пробки+печка+свет+зим.резина+прогревы+пробуксовки. И стиль средне-агрессивный. Вижу резервы еще снизить расход. По-моему нормально, на жигулях никогда там не получалось. Изменено 18 января, 2009 пользователем phormula
slava 41 Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Надо проверить машину и поменять стиль вождения.Матиз 1.0 - 7.5 - 8 л/100км зимой, трасса+город+пробки+печка+свет+зим.резина+прогревы+пробуксовки. И стиль средне-агрессивный. Вижу резервы еще снизить расход. По-моему нормально, на жигулях никогда там не получалось. Тоже не получается на 1,0 бесте больше 7 -8 литров по городу -трассе. чёт в машине не так у ВАС vlad 19.
phormula Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Все-таки сильно на результаты сравнения влияет "сравнитель".:-)))1. На обгонах на трассе даже груженый Бест на 4-й летает, и даже мощные седаны его вполне понимают:-))) 2. Не пропускают? Этта как ездить. Просто никаких проблем, хоть перед мерсами с поршами встраивайся. Этта как встраиваться - народ это сразу чувствует. Лехким движением руки:-)))) Совершенно согласен. Один знакомый продал Getz, объяснив это тем, что его не пропускают. Просто он видимо комплексовал, все время думал "у меня маленькая машинка - я не правильный". Если к Матизу относиться как к маленькому спорткару и ездить просто уверенно. Не нагло но уверенно, то нет такой проблемы "не пропускают". А как вы учитываете тот бензин, который уже бы залит в бак, в автосалоне? На фоне общего количества бензина в 300-400 литров и выше, те 2-3 литра что были из салона уже не изменяют расчеты. Почему то краш-теста, на скорости хотя бы 120-130(60+70) нет! Вот вопрос.А если один 110,и другой 130 ? Какой тут краш-тест? Потому что водилы если не пьяные и в своем уме убдет тормозить, уходить, сталкиваться по касательной, прыгать в кювет. Машину чтоб все живы при столкновении на 120-130 содать может и можно, но стоить она будет дорого и что-то мне подсказывает, что всем надо будет не только пристегиваться но и одевать что-то типа системы Hans в F1.
Администраторы Женюсик Опубликовано 19 января, 2009 Администраторы Опубликовано 19 января, 2009 Простите, но данная тема не про расход топлива и не про сравнение с Гетцем. Порошу придерживаться темы. Заранее спасибо!!!
scheff Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 AVEO 1.2 хэтчбек 2005г.(Корея). Машинку выбирали для девушки , исходя из бюджета 300т.р. В результате была куплена в автосалоне Авео, с пробегом 20т.км за 280т.р (лето 2007). Дизайн кузова от Джуджаро. Хозяйке и мне нравится (Мотя то же ничего). Внутри салон неожиданно просторный, все простенько много пластика (у нас был светлый) на ощупь " жиденький", хотя ничего не скрипело. Две подушки безопасности(в Моте одна, да и то на заднем сидении валяется). Скажу сразу, что я имел возможность ездить и ездил на Авео, пересаживаясь с Моти. В Авео место водителя значительно удобнее: есть регулировка руля, ремней безопасности, сидения по высоте. Да и сами сидения удобнее: подушка больше, спинки шире и имеют другой профиль, подголовники рядом с головой. А в матизе у меня плечи поджаты, шея устает, не найти удобное положение при длительной езде. В Авео такого не было, правда правая нога упирается в угол центральной консоли. При езде по трассе (Питер-Москва) через два часа "затекает" правое колено, что на "газе", спина и остальные важные органы в норме. На матизе по трассе не ездил. Обзор с места водителя на матизе лучше. На Авео смотреть через заднее стекло мешает высокая спинка дивана, а средний подголовник был снят сразу же. Передняя левая стойка мешает еще больше, чем в матизе надо привыкать. Зеркала больше, но правое тоже имеет мертвую зону, приходится «кланятся» рулю. В Авео лобовое стекло пачкается меньше и чистится быстрее, омыватели льют эффективно и куда направил, а не как в матизе по дворникам. Задний диван удобный, (для моего роста 178) место для ног достаточно (ездил более двух часов). В отличие от Моти в Авео есть багажник, хотя и маленький объем в 260 литров и ниша с полноразмерной запаской и инструментом. Сидения раскладываются по частям. Климатическая установка с фильтром работает лучше. Стекла имеют легкую заводскую тонировку и не так сильно запотевают, как у Моти. Кондей морозил летом наотлично, но при включении это очень заметно - Авео начинает «тупить» и плюс 1-1.5л к расходу топлива. Про матиз не скажу, у меня комплектация без кондея. По управлению: усилитель руля работает как надо, на месте легко, на трассе понятно. В прочем и на моте меня устраивает. Долго привыкал к кнопкам клаксона на Авео, сгоряча не попасть пальцем. Порадовал в Авео маленький радиус разворота. Мотя выигрывает только из-за меньшей длинны. Ну и конечно матиз пролазит в такую дырку, куда Авео не сунется. На нашем Авео педаль сцепления была просто невесомая, никогда в пробках не уставал, хотя ход педали больше, чем у Моти. Очень нравились тормоза - информативные и надежные - пять балов(без АБС). Своему Моте ставлю 4 с минусом. Коробка передач – та же "мешалка", хотя все включалось легко и работало без нареканий. По разгону на Авео первая будет подлиннее, вторая похоже тоже, но может это движок. По динамике сравнимо с «бестом», ну может чуть быстрее, если пустой. А вот на трассе - ускорятся со 100 до 140, чтобы обойти фуры (из F1 они что ли) на короткой дистанции, надо хорошо подумать. На Моте не пробовал. Расход топлива на Авео приятно удивил: от 6 до 7л (92ого), если кондей, то +1-1.5л сверху. По трассе Питер-Москва летом 5.5л (без конд) ездил с разрешенной скоростью. Комфортно и тихо на 100-110 на пятой. Как и Мотя, Авео заметно реагирует на боковой ветер. По шуму: Авео обходит Мотю. На холостых оборотах определить, что работает движок можно только по тахометру, легкая вибрация заметна на прогреве. Да и в движении слышно движок после 2400 об., Мотя хотя и "бест", все же шумнее. Чуть не забыл! В Авео есть тахометр и правильный указатель температуры О.Ж. Подвеска на Авео комфортная - мелочь не замечает, на рельсах не пробивала; машинка не "козлит", как Мотя. Зато на моте по круговому движению проезжаешь, как то увереннее, а Авео сильнее кренится - как минивагон. Дорожный просвет в Авео солидный - 150мм (на 185R1465) но защита съедает 20мм, за то у Моти колея меньше - можно ехать по верхушкам, да и вес поменьше. По обслуживанию Авео было ТО-1 (у предыдущего хозяина). У нас ТО-2 в "Прагматике": фильтры, масло, колодки не помню сколько, но недорого. Из неприятного: где-то на 29й т. стал загораться, а потом и постоянно гореть check. Поменяли свечи – не помогло, заменили клапан вентиляции картера (кажется так называется) -ура, все в норме. Мастера сказали из-за бензина, дали рекомендацию на 95, попробовал - разницы никакой. Да и фишку они не переставили. А если нет разницы - зачем платить больше? Стали выбирать заправки. Ещё неприятность - на заправке "мальчик" сломал защелку лючка бензобака, ремонт -1450р из бюджета. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ такое ответственное дело посторонним людям! Только задумались о продаже Авео, так поймали камушек на лобовое стекло. Появилась трещина 80мм, а через неделю уже 300мм. Так и ездили 4 месяца до продажи, больше не росла, что может опровергнуть слухи о "хлипкости" кузова Авео. Да и двери закрывались всегда легко и "благородно", чего не скажешь о моем Моте (уже регулировал-регулировал...) думаю уплотнитель неудачной конструкции. Замена стекла около 12 т.р. Еще одну лампочку габаритов заменил. Пробег на момент продажи составил 34т.км. Из них 14т.км наши (за 14 месяца и 3т.км лично). Машиной пользовались не регулярно и с разной интенсивностью в любое время года. Ночевала во дворе, заводилась всегда, ни когда не подводила. Продали когда появилась возможность купить более новую машинку - Хонда Джаз. Авео 1.2 хэтчбек более комфортное авто, чем Мотя, и чуть более дорог в обслуживании. А по цене нового - Авео это просто другой класс машины, чтобы сравнивать с ценой матиза. Главный плюс матиза для меня (по чему я и купил его, а не скажем Авео) его размеры (вечером приедешь с работы, а во дворе все места заняты), ремонтопригодность, стоимость владения. А хочется литровый Спарк, новый уж очень дорог - жаба душит, как всегда ищу с пробегом. Все что знал - написал, может что и забыл. Прошу прощения за простыню, работа творческая с «подогревом» :laugh: . КУ два раза!
loganovod Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) А краш тест. На самом деле... на скорости 49(48,50,......) Это два идиота,движущиеся на встречу друг другу со скоростью 25 км/ч,лоб-в лоб. В жизни оно покруче бывает!!!!Почему то краш-теста, на скорости хотя бы 120-130(60+70) нет! Вот вопрос. В Логан-Клубе была такая тема. Одни говорили, что 64 км/ч на краштесте - это то же самое, что две машины встретятся со скоростями по 32 км/ч каждая, другие - по 64 км/ч. Задачка оказалась нетривиальная и вышла за пределы школьной программы. Точку в споре поставили данные фирмы Рено: такие повреждения, как на краштесте, получат два одинаковых автомобиля, столкнувшихся при скорости каждого 56 км/ч. Ну а знаменитый краштест ЗР с ВАЗ-2112- это для Матиза даже более суровое испытание и, к сожалению, более жизненное. Думаю, провели бы они его с 40%-ым перекрытием, рузультаты были бы гораздо плачевнее. А вот Авео неприятно удивил низкой оценкой. А ведь машинка интересная и, пожалуй, самая симпатичная среди бюджетных. Изменено 15 марта, 2009 пользователем loganovod
Администраторы механик Опубликовано 3 октября, 2009 Администраторы Опубликовано 3 октября, 2009 По качеству удобства посадки-высадки, кресел и компоновки салона на мой взгляд по сравнению с Матизом удобны Авео и Реззо, но это машины разных классов и для разных задач. Хэчь Авео есть и с экономичным двигателем , есть и по мощнее погонять, есть конечно свои плюсы и недостатки но это присуще каждому авто. Реззо это семейный автомобиль, сидения очень удобны, да же для среднего заднего пассажира сидение имеет анатомическую форму, так же всё три задних сидения раскладываются не зависемо от друг друга, а багажник даже не при разложенных сидениях имеет огромный объём. Реззо кстати имеет оцинкованный кузов, и по документам идёт с двигателем 1,6 90л.с., а на самом деле мощность стандартного мотора 105л.с.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти